65

Подвиги Готфрида Бульонского.

Подвиги Готфрида Бульонского. Рассказ, Авторский рассказ, Юмор, Черный юмор, Туалетный юмор, Крестовый поход, Рыцарь, Длиннопост

Император Византии сильно сжал булки, когда узнал, что в его сторону движется оголтелая толпа крестоносцев. Он понимал, что эта публика, собравшись вся вместе, может легко прикинуть, что нафига им терпя лишения переться в Иерусалим, если можно захватить Константинополь и жить тут припеваючи.


Поэтому дабы эти придурки не успели перевести дух и как следует осмотреться по сторонам, он их, как седой паромщик, быстро переправлял к туркам, благо из-за слабой организации прибывали крестоносцы несколькими группировками и в разное время.


Турки, после легкой победы над первыми быдло-недокрестоносцами, были на расслабоне и занимались разборками между друг другом.


Вот почему рыцари крестоносцы не встретили особого сопротивления и легко добрались аж до их столицы — города Никеи, осада которой давалась крестоносцам очень непросто, ведь среди оборонявшихся был адов шутер из лука, который лихо делал дырки в крестоносцах. Шмалял он как в поговорке — не в бровь, а в глаз.


Бульонушка надыбал самый мощный арбалет и с присущей ему элегантностью лесоруба, со всей дури зашкварил того самого лучника стрелой насквозь. Тот сочно брызнул юшкой и повалился замертво, чем сорвал бурные овации у нападающих и поверг в смятение защищавшихся. Войско крестоносцев получило +100 к навыку нападения и вскоре столица Никея пала.


Далее под Дорилеей было метание боевой перчатки на короткие дистанции.


При таком темпе продвижения крестоносцев, все букмейкеры ставили на то, что Иерусалим падет в считанные месяцы.


Тут турки поняли, что щёлкать чалмой пора прекращать и надо давать отпор крестоносцам. И вот тут траблы начались у чуваков с крестами. И турки их раздалбывали, да и лето подоспело некстати для крестоносцев. Зной, засуха и болезни делали своё стрёмное дело.


Это вы, диванные воины, сидите под кондёром в офисе, лениво клацая мышкой по монитору, читая Пикабу, и вечно жалуетесь на жару, а прикиньте каково было в знойной пустыне закованным в железо рыцарям?


Ясен пень, что их численность таяла день ото дня. Когда крестоносцы подошли к Антиохии, городу, закрывавшему дорогу на Иерусалим, то их численность сократилась вдвое.


Турки с презрением смотрели на этих замученных заморышей и не стали отсиживаться за стенами, а вышли за ворота, чтобы показательно отмудохать крестоносцев.


Возможно так бы и произошло, но тут гений кровавого перфоманса — Готфрид, выдал свой очередной хит. Он помчался напролом через мост на кучу врагов, и как ледокол таранил всё на своём пути. Таким макаром он допетлял до лучшего воина Антиохии и перерубил его пополам. Турки очканули и попрятались за стены. Началась длительная осада, которая хрен его знает сколько бы ещё продолжалась, если бы крестоносцы не подкупили местного армянина и с его помощью не проникли в Антиохию и не захватили её.


Однако турки тоже не могли тупить вечно, поэтому они собрали силы и окружили крестоносцев в Антиохии, принявшись морить их голодом. Дуплетом к голодухе прилетела эпидемия, которая костлявыми руками косила крестоносцев, что исключительно хреново влияло на моральный дух.


Казалось бы, что надежды на спасение нет, но как крестоносцы пропетляли. А как, я расскажу позже.

Найдены дубликаты

+4
Бульонушка надыбал самый мощный арбалет и с присущей ему элегантностью лесоруба, со всей дури зашкварил того самого лучника стрелой насквозь.

Болтом

+2

Проникают крестоносцы секретным ходом в Антиохию, а там на выходе армяне в нарды играют.

+1
Супер. Ждем продолжегия😃
+1

А плюс я поставлю позже.

+1

"лениво клацая мышкой по монитору" вот бы хоть одним глазком на такое глянуть )) с ламповыми мониторами это,может, и прокатит, а вот lcd, боюсь, быстро крякнет. ))) отметьте, как далеко (или глубоко) я дочитал. а вообще забавно.подпишусь даже. )

+1
И тут без армянина не обошлось.
Похожие посты
26

Последний суд

Последний суд Авторский рассказ, Юмор, Сказка, Нечисть, Демон, Рыцарь, Длиннопост

      Когда его, громыхающего доспехами, ввели в зал, зрители устроили форменное светопреставление. Кричали, улюлюкали, зло зубоскалили, показывали пальцами, некоторые даже попытались оторвать намертво прикрученные к полу стулья, чтобы остервенело швырнуть их в его сторону.
      Рыцарь инстинктивно вжал голову в плечи, пытаясь хоть как-то защититься от полетевших в него скомканных бумажек, тухлых овощей и Бог знает чего еще.
      Конвоиры не столько сопровождали его, сколько пытались оттеснить впавшую в раж, истерично визжащую толпу, большую часть которой составляла всевозможная нечисть. Впрочем, как заметил рыцарь, ловко увернувшись от просвистевшего в опасной близости от его головы гнилого помидора, присутствовала в зале и парочка глумливо улыбающихся, полупрозрачных духов, беспечно наматывающих неровные круги под потолком.
      — К порядку! К порядку! — завопил маленький бесенок, угрожающе размахивая огромным, чуть ли не в два раза больше него самого молотом. — Всем встать! Суд идет!
      «Секретарь, должно быть», — почему-то решил рыцарь.
      В одно мгновение в зале воцарилась гробовая тишина, которую нарушала лишь тяжелая поступь направляющегося к судейской трибуне огромного демона, облаченного в черную мантию, из-под полы которой с каждым шагом на секунду выглядывали мохнатые козлиные копыта. Над белоснежными, завитыми локонами парика, красовавшегося на голове гордо шествовавшего нечистого, надменно возвышались два острых витых рога, чуть ли не задевавших потолочные балки.
      — Его судейшество Даэмониум Юдекс! — напыщенно провозгласил непомерно раздувшийся от собственной важности секретарь и, смиренно поклонившись, протянул молот демону.
      Тот, приняв символ судейской власти, торжественно поднялся на трибуну и, с трудом уместившись за ней, медленно, словно вглядываясь в лица и морды собравшихся, обвел зал строгим взглядом желтых глаз с вертикальными зрачками.
      — Именем Великого Пакта Примирения и властью данной мне свыше, — проревел Даэмониум Юдекс, — Объявляю заседание Высочайшего суда открытым.
      Тяжелый молот с оглушающим грохотом опустился на трибуну, заставив ее жалобно затрещать от обрушившейся на нее мощи.
      Пока присутствующие рассаживались по своим местам, демон, покопавшись в складках мантии, выудил оттуда круглые очки, приветливо сверкнувшие в свете висевших на стенах факелов, и водрузил их себе на нос.
      Рыцарь чуть не подавился от смеха. Круглые окуляры донельзя нелепо смотрелись на морде его судейшества, особенно сильно контрастируя с выдающейся вперед нижней челюсть, из которой торчала вверх пара покрытых тягучей слюной клыков.
      Строго посмотрев на глупо хихикающего рыцаря поверх круглых стекол, судья углубился в чтение бумаг, стопкой возвышающихся на его трибуне.
      Зал затаил дыхание в нетерпеливом ожидании. Лишь тихий шелест, перебираемых Даэмониумом документов, нарушал повисшую тишину.
      — Месье Оливье де Бульон, — закончив читать, начал судья, пытливо воззрившись на подсудимого, — Вам известна суть выдвигаемых против Вас обвинений?
      Справившись с очередным приступом едва не вырвавшегося наружу смеха, рыцарь покачал головой.
      — Нет, Ваше судейшество, — осторожно заметил он.
      — Секретарь, зачитайте суду и обвиняемому, — степенно попросил демон, деловито поправив сползшие на самый кончик носа очки.
      — Что? — непонимающе пискнул бесенок, привстав со своего места.
      — Пункты обвинения! — рявкнул судья, для убедительности стукнув молотом по красноречиво скрипнувшей трибуне.
      — Господин де Бульон, — затараторил сжавшийся в испуге секретарь, — Обвиняется в нарушении пункта пять статьи десятой Великого Пакта Примирения, заключенного между смертными и неживущими, а именно, во вмешательстве в традиционный жизненный уклад, воспрепятствовании осуществлению профессиональной деятельности и убийствах, совершенных с особой жестокостью, а также иных деяниях, направленных против жизнедеятельности нечисти, нежити и иных форм несущестования.
      — Вам понятна суть обвинения? — спросил судья опешившего рыцаря, потерявшего дар речи.
      Тот смог лишь согласно кивнуть.
      — Месье де Бульон, — вкрадчиво начал Даэмониум, склонившись в сторону растерянного рыцаря, — Полагаю, Вам понадобится адвокат.
      Оливье часто затряс головой, соглашаясь.
      — Ну, что ж, — удовлетворенно протянул судья, — у нас просвещенный суд, поэтому мы предоставим Вам защитника для представления Ваших интересов.
      Словно по волшебству рядом с погрустневшим рыцарем возник бес в строгом деловом костюме.
      — Дура Лекс, — представился он, присаживаясь сбоку от изумленного де Бульона. — Член коллегии адвокатов восьмого круга ада. Доктор юридических лженаук.
      Улыбающийся Бес панибратски хлопнул по плечу опешившего от такой наглости рыцаря.
      — Не дрейфь, дружище, — доверительно прошептал он прямо в ухо Оливье. — Дело сложное, наворотил ты дел, конечно, но видит ад, сторгуемся с судом на самом мягком наказании. Отрубание головы.
      Адвокат расплылся в плотоядной улыбке. Де Бульон не нашел ничего лучше, чем скептически хмыкнуть.
      — Лекс? — не скрывая удивления, посмотрел на беса судья. — Знакомая фамилия.
      — Конечно, Ваша честь! — отозвался возникший из ниоткуда прямо у трибуны Даэмониума Юдекса, еще один бес, точная копия приставленного к де Бульону адвоката. — Сэд Лекс. Адский обвинитель. Дура Лекс — мой единоутробный брат.
      — Но не возникнет ли в таком случае конфликта интересов? — недоверчиво осведомился судья.
      — Никак нет, Ваша Честь, — хором отозвались и адвокат и прокурор.
      — Мы с детства пылаем неугасимой любовью друг к другу, — не прекращая улыбаться, пояснил Дура Лекс, манерно поправив прическу. На его руке томно сверкнули золотом изящные солнечные часы.
      «Дорогие, наверное», — невпопад подумал рыцарь.
      — Ну, хорошо, — согласился судья, после минутного раздумья. — Секретарь! Огласите порядок заседания.
      Суетливо записывающий что-то на листе пергамента бесенок, подскочив на своем месте, монотонно забубнил:
      — Опрос пострадавших, они же свидетели. Тролль-Из-Под-Моста, Вурдалакий Мышекрыл, дух невинно убиенного дракона с Высокой горы…
      — Протестую! — завопил адвокат.
      Судья изумленно приподнял бровь, требуя пояснений.
      — Вина моего клиента еще не доказана! — сверкнув лучезарной улыбкой, вскричал Дура Лекс.
      — Дракон был убит? — бесстрастно уточнил Даэмонимум.
      — Убит! — сверившись с пергаментом, согласился секретарь.
      — Невинно? — Даэмониум отрешенно поковырялся в зубах.
      С самым задумчивым видом, на который он был только способен, секретарь принялся внимательно вчитываться в пергамент, беззвучно шевеля губами.
      В ожидании ответа судье удалось-таки подцепить длинным когтем застрявший в пасти кусок сочащегося кровью мяса. С облегчением рассмотрев внушительный улов со всех сторон, Даэмониум мастерским щелчком отправил его в залитый густым клубящимся мраком угол, откуда тут же донеслись приглушенные рычание и повизгивания.

      — Невинно! — наконец-то подтвердил просиявший секретарь.
      — Протест отклонен! — заключил судья, стукнув по трибуне молотом.
      От нестерпимого грохота, казалось, содрогнулся весь зал.
      — А я все равно протестую, — обиженно пробубнил Дура Лекс.
      — Вы что-то сказали? — с нескрываемой угрозой процедил судья. Словно увеличившись в размерах, он навис необъятной глыбой над съежившимся от страха адвокатом.
      — Нет, Ваше судейшество, — промямлил тот.
      — После опроса пострадавших, — как ни в чем не бывало продолжил секретарь, — Последуют заключительные слова стороны защиты и стороны обвинения. Суд удалится на совещание для вынесения решения по делу.
      Удовлетворенно кивнув, судья торжественно провозгласил:
      — Пригласите в зал первого пострадавшего.
      — Тролль-Из-Под-Моста! — оглушительно проорал секретарь, чуть не свалившись со своего стула.
      Невозмутимо поерзав, он сделал какие-то пометки в чудесным образом удлинившемся пергаментном листе, рулоном развернувшегося в его ручонках.
      Из сочувственно перешептывающегося зала, прихрамывая на одну ногу вышел, лохматый Тролль, под левым глазом которого багровел огромный кровоподтек. Он с трудом примостился на самый краешек невысокого табурета, расположенного рядом с судейской трибуной. Скромно сложив руки на бугорчатых коленях, он выжидательно воззрился на судью.
      Два бесенка-пристава, сгибаясь под тяжестью своей ноши, выволокли откуда-то из-за спины Даэмониума Юдекса гигантскую книгу, переплет которой, судя по всему, был искусно обтянут человеческой кожей. Натужно дыша, они положили устрашающий фолиант на возникший из языков пламени прямо перед Троллем стеклянный столик, огласивший помещение жалобным немелодичным позвякиванием.
      — Перед лицом Высокого суда и Великим Сводом Законов Неживущих клянусь говорить правду и ничего кроме правды, — торжественно заявил Тролль, осторожно положив руку на обложку книги.
      Безучастно наблюдавший за происходящим рыцарь с удивлением заметил, как налилась кроваво-красным пентаграмма, выгравированная на судейской трибуне и на которую он прежде не обращал никакого внимания.
      — Клятва принята! — пафосно выкрикнул секретарь.
      — Господин, Тролль-Из-Под-Моста, — приторно-ласково обратился к пострадавшему судья, — Будьте недобры, расскажите присутствующим, что с Вами произошло.
      Тяжело вздохнув и печально опустив взгляд в пол, Тролль заговорил.
      — У меня было небольшое предприятие, — жалостливо прогнусавил он, шмыгнув похожим на картошку носом. — Старый мост. Под ним и жил со своей семьей. Женой и ребенком. А с проезжающих плату брал за проход. Не много, всего лишь золотой, только-только мне на какое житье-бытье хватало. Честно работал, пока вот этот вот не заявился да не вышвырнул меня с семьей из дома.
      Пустивший неискреннюю слезу Тролль, отрывисто кивнул в сторону отчаянно хлопнувшего себя по лбу рыцаря.
      — Значит, господин Тролль-Из-Под-Моста, — подал голос фривольно облокотившийся на спинку своего стула прокурор, — Вы утверждаете, что месье Оливье дэ Бульон лишил Вас и Вашу семью крова и средств к существованию?
      — Так и есть, — скромно кивнул головой пострадавший.
      — Протестую! — что есть мочи завопил Дура Лекс и указал когтистым пальцем на брата. — Так не честно! Он задает наводящие вопросы!
      — Я не навожу, а уточняю, — легко парировал обвинения Сэд Лекс, показав братцу раздвоенный язык.
      — Принимается, — согласился с ним судья и, бросив осуждающий взгляд на смутившегося адвоката, продолжил, — У суда нет оснований сомневаться в показаниях господина Тролля-Из-Под-Моста.
      Радостно осклабившись, Тролль с достоинством удалился.
      — Вурдалакий Мышекрыл, — объявил секретарь, проводив долгим задумчивым взглядом впорхнувшую в зал летучую мышь, устремившуюся к трибуне.
      В следующую секунда на табурете оказался уже преисполненный чувства собственного достоинства господин средних лет, укутанный в черную, свисающую до самого пола мантию с подбитым красным бархатом высоким стоячим воротником.
      — Клянус-сь! — прошепелявил упырь так, словно у него во рту не было половины зубов.
      — Рассказывайте, — устало велел судья, со скучающим видом накручивая на пальцы локоны своего белоснежного парика.
      — Как ижвештно Вышокому шуду, — неторопливо, с достоинством заговорил вампир, у которого и вправду не оказалось почти всех передних зубов, — Я питаюсь кровью…
      — Месье Оливье, выбил мечом уважаемому Вурдалакию все клыки, лишив тем самым его возможности нормально существовать, — нетерпеливо перебил упыря Сэд Лекс, непринужденно поигрывая своим хвостом.
      — Иштино! — согласился Мышекрыл и, горестно поведя плечами, широко открыл рот, демонстрируя собравшимся пустоту на месте выбитых зубов.
      Внимательно слушающий зал, в ужасе охнув, разразился негодующим шепотом.
      Опять подсказываешь! — накинулся с кулаками на брата Дура Лекс.
      Подскочившим приставам с превеликим трудом удалось разнять самозабвенно дерущихся бесов, растащив их за шиворот в разные стороны.
      — Господа! Господа! — осуждающе застучал молотом вмиг посуровевший судья. — Будете продолжать в том же духе, Высокому суду придется рассматривать дело без вашего непосредственного присутствия.
      — Да, Ваша Честь, — виновато согласился тяжело дышащий Дура Лекс, вытирая о лацкан пиджака сочащуюся из разбитого носа черную дымящуюся кровь.
      Сэд Лекс лишь скабрезно подмигнул левым глазом, так как правый уже начал заплывать, на глазах наливаясь синевой.
      — Благодарю Вас, господин Мышекрыл, — продолжил Даэмониум, обратившись к Вурдалакию, не растерявшего своего невозмутимому вида. — Перед заседанием суд ознакомился с приложенными к вашему делу материалами, в том числе, справкой из компетентных органов и выпиской из медицинского заключения, и считает Ваши показания исчерпывающими.
      Взмахнув мантией, вампир тут же обратился в летучую мышь и, тяжело махая крыльями, взвился куда-то к потолку, где, ловко зацепившись острыми коготками за балку, свесился вниз головой и, казалось, заснул.
      Сэд Лекс, кое-как приведя себя в порядок, отряхнувшись и поправив съехавшую на лоб челку, озарил зал лучезарной плотоядной улыбкой.
      — В принципе, сторона обвинения считает, — деловито произнес он, с достоинством поклонившись судье, — Что вина месье Оливье де Бульона доказана.

      Видя, как удивился Даэмониум, прокурор воздел к потолку руку с гневным указующим перстом.
      — Однако, — добавил Сэд Лекс, — У нас остался недопрошенным еще один свидетель.
      Как следует насладившись вниманием почти прекратившей дышать публики, он с максимально возможным пафосом, на который был только способен, объявил:
      — Дух дракона с Высокой горы! — и выдержав еще одну паузу не менее пафосно добавил, — Кроме того, сторона обвинения готова предоставить Высокому суду орудия совершения преступлений!
      Дэмониум, которому происходящее, похоже, наскучило, безразлично кивнул.
      К судейской трибуне проковыляла старая закутанная в разноцветное тряпье цыганка с огромной волосатой бородавкой на крючковатом носу. С каждым шагом многочисленные золотые украшения, которыми чуть ли не с ног до головы была увешана старуха, оглашали зал трескучим раскатистым перезвоном. В руках цыганка сжимала стеклянный гадательный шар, в глубине которого поминутно что-то вспыхивало и тут же гасло, поглощенное клубами серого дыма.
      Взгромоздившись на табурет, она положила шар на колени и принялась, что-то бормоча себе под нос, совершать над ним лихие замысловатые пасы.
      — Вопрошайте, — наконец-то сказала она противным хриплым голосом и зашлась тяжелым кашлем курильщика с многовековым стажем.
      — Господин дракон, — осторожно начал судья и, аккуратно приподняв парик, почесал затылок. — Как Вы умерли?
      — Оливье! — прохрипела цыганка, не переставая водить руками над поверхностью сделавшегося совсем непрозрачным шара. — Он говорит, убит Оливье!
      — Что ж, вполне достаточно, — хмыкнул Сэд Лекс.
      Подойдя к замершему в ожидании рыцарю, он ловким движением извлек из внутреннего кармана пиджака длинный стальной меч, брезгливо, двумя пальцами, сжимая его за рукоятку.
      — Это Ваше? — ехидно поинтересовался прокурор.
      Проблеск надежды замаячил перед глазами рыцаря. Отпихнув в сторону адвоката, он стремительным рывком выхватил из рук опешившего Сэд Лекса оружие. Встав на изготовку с готовым для удара мечом, рыцарь проорал:
      — Это не суд! Это Судилище! Да, все это совершил я. А вы подло оглушили меня, подкравшись со спины, когда я убивал вашего драгоценного дракона, и приволокли сюда. Да! Это сделал я!
      Острие выставленного вперед меча качнулось в сторону ошарашенных зрителей.
      — Ваш тролль, — продолжал орать де Бульон, — грабил караваны, обдирал несчастных путешественников как липку. И в конце концов, его настигло возмездие в лице меня! Меня, слышите!
      Чуть переведя дух, рыцарь указал свободной рукой в потолок. Зрители молчаливо проследили за его движением.
      — Ваш Мышекрыл сосет кровь! И этого более чем достаточно для того, чтобы он понес заслуженную кару. А дракон… Дракон! Он же принцесс похищал без числа да харчил их. Кто знает, может и снасильничал кого из них?
      — Месье де Бульон, — тяжело вздохнул Даэмониум, увеличившись в размерах и нависая над рыцарем подобно равнодушной скале над бушующим морем, — Ни к чему так кричать, в зале прекрасная акустика. Вас и так хорошо слышно.
      Демон щелкнул когтем по лезвию меча, разлетевшегося от этого на тысячи маленьких блестящих осколков, подобно конфетти рассыпавшихся по полу.
      К обезоруженному рыцарю подскочили приставы и после недолгой потасовки скрутили его, заломив тому руки за спину.
      — Все пострадавшие действовали в рамках Пакта и Свода Законов Неживущих, — угрожающе прорычал Даэмониум Юдекс, — Чего нельзя сказать о ваших действиях!
      Притихший было адвокат вдруг оживился. Охлопав себя по карманам щегольского пиджака, он извлек на свет сложенный вдвое лист бумаги.
      — Минуточку! — обрадованно произнес он, торжествующе протягивая лист судье, тут же углубившегося в чтение. — Вместе с рыцарским званием господин де Бульон получал и лицензию на геройства!
      — А, формуляр, семь тысяч пятьсот тринадцать «б», — разочарованно протянул прокурор и, подпрыгнув, выхватил из рук читающего Даэмониума лист бумаги.
      — Старая форма, — презрительно объявил прокурор. — Давно недействительна. Полагаю, месье де Бульон не посчитал нужным заменить лицензию на новую, установленного образца.
      — Кроме того, — строго произнес судья, посмотрев поверх очков на скрученного приставами тяжело дышащего рыцаря. — Лицензия была выдана старой Администрацией…
      — И еще неизвестно, законным ли образом она была получена! — перебил Даэмониума Сэд Лекс.
      Бумага вспыхнула у него в руках, медленно и торжественно осыпаясь на землю лепестками прогоревшего пепла.
      — Не позволю прикрываться липовыми бумажками! — взревел судья, схватив рыцаря поперек туловища и подняв его над землей. Демон открыл ужасающую пасть, усеянную рядами блеснувших клыков, видимо, намереваясь, откусить де Бульону голову.
      Последнее, что увидел сжавшийся в предчувствии смерти Оливье перед тем, как в страхе зажмурить глаза, был беспомощно разводящий руками Дура Лекс.
      — Извини, дружище, сделал все, что смог, — печально произнес адвокат.
      Челюсти судьи со страшным хрустом сошлись на шее Оливье.
      «Неужели это все? — отстраненно подумал про себя рыцарь, — Странно, даже боли не почувствовал».
      Он попытался открыть глаза.
      Прямо перед ним в грязной вонючей луже ковырялся в поисках съестного здоровенный хряк.
      — Хрю! — сочувственно произнес боров, печально посмотрев на распростершегося в грязи рыцаря крохотными пуговками черных внимательных глаз.
      «Пора бросать пить! — заключил рыцарь поднимаясь на ноги и отряхиваясь от налипшей на доспех грязи. — Один дьявол знает чего этот трактирщик, хитрец Брасье, добавляет в свою сивуху!»
      «А ведь завтра в дозор», — сокрушенно вспомнил он. — Еще не ровен час дракона повстречаю. Нет, после такого… Скажусь уж лучше больным. А вообще, ну его эту рыцарскую службу. Драконы, тролли, нечисть. Да, катись оно все к Дьяволу! Лучше запишусь в гвардейцы его преосвященства Кардинала. Не пыльная работенка-то, как у Христа за пазухой!».
      Пошатывающийся Оливье де Бульон удовлетворенно хмыкнул и от всей души зарядил латным ботинком под зад ни о чем не подозревавшего хряка. Тот с дикими визгами понесся прочь, разбрызгивая во все стороны грязную вонючую жижу, вылетающую у него из-под копыт.

Показать полностью
172

Тайна Прометея (по версии ADN)

В общем Вы поняли, что Прометей со своими кожанными ублюдками заикал Зевса точно так же, как ребёнок кошмарит родителей, решив, что тараканы это домашние животные и всячески препятствует их уничтожению.


Зевс замыслил очистить Землю от этих засранцев, наслав на них потоп. Где-то мы эту байку уже слышали, да? Но Прометей опять тут как тут, и предупреждает своего сына, с девчачьим именем — Девкалион, чтобы тот построил корабль, запасся хавчиком и отправился со своей женой, Пиррой, в круиз по бескрайнему океану, наслаждаясь морским воздухом и стараясь не задавить своим кораблём тех людишек, которые не могли похвастаться блатной родословной и остались тонуть без подсказки про корабль и прочее.


Ну и как пел Высоцкий:


«Когда вода всемирного потопа

Вернулась вновь в границы берегов,

Из пены уходящего потока

На берег тихо выбралась Любовь»


А вслед за ней причалили и Девкалион с Пиррой, выгрузив чемоданы на берег и осмотревшись, они увидели неподалёку храм Фемиды, которая приходилась Девкалиону бабушкой. Зайдя в гости к божественной бабуле, и отведав её вкуснейших пирогов, они по совету Фемиды пошли собирать по пляжу камни, а потом бросать их себе за спину. Брошенные Пиррой камни превращались в женщин, брошенные Девкалионом — в мужчин, но из-за его девчачьего имени, некоторые мужики получались как девки.


Так людишки восстали из зада, куда их отправил Зевс, а вскоре Девкалион и Пирра забалабенили себе сына, но в этот раз Девкалион кинул не камень, а палку. Сына назвали Эллином, он то и основал Элладу, то есть Грецию, в которой всё есть. Жаль, что эта поговорка уже нифига не актуальна.


Смирившись с людьми, как Нагиев с лысиной, Зевс всё же решил наказать Прометея, отправив его к чёрту в анус, а именно в Скифию, где приказал Гефесту приковать смутьяна к скале и оставить его там на веки вечные. И стоять бы так Прометею до китайский пасхи у скалы как проститутке на трассе, если бы не знал наш любитель огня одну тайну про Зевса, которую ему твитнули богини судьбы, заключавшуюся в том, что от брака Зевса и одной нимфы, Фетиды, у него родится сын, который будет настолько крут, что сможет втащить собственному батяне, скинув его с Олимпа, но если Фетида окольцуется со смертным, то рождённый ею сынок будет геройствовать на земле и не будет в контрах с Зевсом.


Узнав, что Прометей знает тайну его судьбы, Зевс естественно очень расстроился, ведь думал, что избавился от него навечно. Но, Прометей был как генитальный герпес, стоит раз вляпаться и задолбёшься потом его выводить.


В общем, отправил Зевс к Прометею своего кризис-менеджера Гермеса, чтобы тот предложил Прометею свободу в обмен на его тайну, но Прометей стал корчить из себя целку-патриотку, требуя полной амнистии и публичных извинений, с восстановлением его в должности и нехилую компенсацию за моральный ущерб.


Зевс решил закрепить Прометея ещё сильнее, отправив его как Лермонтова на Кавказ, и выписал ему специально обученного орла, который каждый день клевал ему печень. Вот за что выгребал Прометей, а не за каких-то никчемных людишек.


И страдал Прометей люто, ведь тут мизинчиком ноги об угол ударишься, и орёшь как бабуин в период случки, а что испытал этот чувак я даже представлять себе не хочу. Короче, вступилась за Прометея вся цивилизованная божественная общественность и таки уговорила Зевса помиловать Прометея, который своими воплями распугал всю живность на Кавказе.


Зевс отправил на Кавказ своего сына Геракла чтобы тот убил птичку и освободил Прометея, который на память про отсидку оставил себе одно звено цепи с куском камня на нём. С тех пор люди, в благодарочку и уважуху за страдания перенесённые Прометеем, стали носить кольца с камнями. Сомнительный подгон, но ладно, чего ещё ждать от презренных ботов? А птичку всё же жалко.


Прометей выдал Зевсу тайный расклад и тот мигом избавился от нимфы, выдав её замуж за смертного царя Пелея, и у молодых вскоре родился сын, назвали его Ахилл, по которому во времена моей молодости пускали слюни все девки из моей общаги, когда его в «Трое» сыграл Бред Питт.


Ну, а Прометей является единственным персонажем в античной мифологии, которому удалось попустить самого Зевса, ведь все его проделки, как в следствии спермотоксикоза, так и просто по беспределу, всегда остались безнаказанными.


А сгубили Зевса не другие боги, а обычные людишки, отказавшись в него верить, придумав себе других богов.

Тайна Прометея (по версии ADN) Рассказ, Авторский рассказ, Мифология, Прометей, Юмор, Черный юмор, Туалетный юмор, Длиннопост
Показать полностью 1
109

Бычий фарт Готфрида Бульонского

Бычий фарт Готфрида Бульонского Рассказ, Авторский рассказ, Юмор, Черный юмор, Стеб, Крестовый поход, Рыцарь, Везение

Беспечность турков стоила им потери Иерусалима в 1099 году, а это уже было серьёзно и дальше забивать болт на происходящее было нельзя.


Когда жаренный арабский петух клюнул их в мусульманский зад, только тогда общественность в тюрбанах засуетилась.


Решено было призвать на помощь египетскую силу в лице тамошнего султана. Тот отправил на разборки своего визиря, у которого войска было настолько много, что никто не сомневался, что крестоносцев натянут на мусульманский полумесяц.


Готфрид Бульонский, узнав, что мусульмане готовят cameback, и решил, что надо напасть первому, хотя войско его было гораздо меньше и по-уму было бы укрыться в Иерусалиме, готовясь к осаде. Но у Бульонушки было своё кино в голове, и ХристианскоеТВ показывало ему, что нужно нападать первому.


И тут крестоносцев ждал джекпот - по дороге к противнику, они надыбали огромное стадо скота, собранного местными для египетской армии. Знатно отужинав, веселые крестоносцы утром двинулись дальше, ведя за собой недоеденное стадо.


Вскоре они увидели перед собой полчища врагов, которые очень обрадовались тому, что крестоносцы сами идут к ним в руки и можно будет всех их за день уработать, а не выкуривать месяцами из Иерусалима.


И здесь Бульонушка опять отличился. Он решает смешать своё войско вместе со скотом и напасть пока вся эта епическая братва не успела построиться в боевые порядки. У египтян сорвало днище от страха, когда они увидели огромное облако пыли и они дали деру, подумав, что это полчища конных рыцарей. В результате этого скотоложества крестоносцы опрокинули всё вражеское войско и почти полностью уничтожили его, захватив ещё кучу провизии, брошенной в страхе египтянами.


Так Готфрид Бульонский на «бычем фарте» одержал свою очередную победу.


Выполнив клятву данную Папе Римскому, этот величайший воин вскоре нашёл покой в Царстве Небесном. Он умер при осаде Акры, прославив себя и свой род на века.

Показать полностью
204

Готфрид Бульонский. Европейские приключения.

Готфрид Бульонский. Европейские приключения. Рассказ, Авторский рассказ, Юмор, Черный юмор, Туалетный юмор, Средневековье, Рыцарь, Крестовый поход, Длиннопост

Готфрид Бульонский был рыцарем в самом классическом понимании этого слова. Прям без страха и упрёка! Он обожал тупо рубать врагов, шоб аж стружка летела. Вижу цель — не вижу препятствий! Это Вам не киношные полупокерные мальчики-блондинчики, которые сахарным голоском поют своей даме сердца какую-то попсовеньку балладку, а потом единолично спасают свою мамзель, вырвав её из лап злодея, сразив его на дуэли.


В XI веке, когда происходил замес, всё было нифига не так. Либо ты суров и ты спасаешь, либо ты слащав и спасают тебя. Третьего не дано.


Готфрид был суров, но справедлив и всегда подчинялся приказам. Даже когда император Генрих IV отдал своему сыну герцогство, принадлежащее по праву Готфриду, то последний покорно смирился с волей императора.


Но, когда про это узнали остальные рыцари, то подумали, что без лоха и жизнь плоха и решили проделать с Готфридом тот же трюк, положив свой глаз на другие владения Готфрида. Тут уже Бульонскому пришло время доказывать всем, что он не терпила и он принялся показывать свои зубодробильные фокусы, неприятно и больно удивляя ими обидчиков.


В те времена судебные вопросы часто решались поединками. Кто сильнее тот и прав. И вот на таком поединке Готфрид, отстаивая свои права на имущество, так махал мечом, что обломил его о щит врага, оставшись стоять с одной рукоятью в руке. Его враг уже видел себя в замке Бульонского, но не увидел левый боковой в висок, которым Готфрид щедро отоварил его рукояткой меча. Типочек звонко брякнулся, а Бульонский мог добить валявшегося в непонятках соперника, но не стал. Даже не относковал того лошару кованным рыцарским башмаком в открытое забрало. Кодекс чести не велит.


Генрих увидел на что способен Готфрид с обломком меча и быстро сообразил, что с целым мечом такой воин ему просто необходим. Ведь времена для него были печальные. Поругавшись с Папой Римским, он был отлучён от церкви и в его сторону уже мчал новый император, назначенный Папой.


Благо Бульонушка услужил и тут. В лютом махаче железных дровосеков, Готфрид махая мечом, как адов дворник, расчистил себе путь к папскому претенденту на трон, стащил его с коня, отрубил руку и вспорол ему живот флагом Генриха. Офигевшие с такого фаталити папские воины все как один обделались и дали дёру, а взбодрившиеся войска Генриха принялись подгонять их пинками.


И в дальнейших битвах немало папских холуёв порубал Готфрид. Ведь силушки богатырской было много, а времени думать мало, потому действовал Готфрид быстро и эффективно, проламывая вражеские шлемы и панцыри, словно косточки от компота.


Когда Святой Петр устал принимать в свои ворота Рая всех отправленных ему Бульонушкой жмуриков, то Небесной Канцелярией было принято решение помочь своему земному помазаннику и настигла Готфрида болезнь жуткая в наказание.


Понял наш друг, что либо он ласты клеит, а в Раю ему совсем не рады, либо остаётся жить, но завязывает по-стахановски уменьшать численность папской армии. В Рай хотят все и выбор был очевиден. Готфрид даёт клятву впредь служить только Папе и Вере! Когда кровавый дрыщь миновал, а с выхлопной перестало течь, то он продает епископу Льежа гораздо ниже рыночной стоимости свой родовой замок, нанимает бригаду коммандос и со словами: «Только Вера, только хардкор!» мчит в крестовый поход.


«Золотой ты наш человек», с облегчением сказали в этот момент Папа Римский и епископ Льежа, перекрестив его на дорожку. Первый был рад избавиться от лихого медведя шатуна в доспехах, радуясь тому, что Готфрид уже не его проблема, а мусульманского мира, а второй — потому что нашарка прикупил элитную недвижимость.


Именно в крестцовом походе и снискал себе славу Готфрид Бульонский.

Показать полностью
87

Готфрид Бульонский и Папа Римский

Готфрид Бульонский и Папа Римский Рассказ, Авторский рассказ, Крестовый поход, Юмор, Черный юмор, Длиннопост

В 1054 году как орех раскололась христианская церковь: на католиков, с центром в Риме и на православных, с центром в Константинополе.


Папа Римский всё мечтал опять объединить всю церковь под своим чутким руководством. Оно и не мудрено, ведь лучше получать десятину со всех христиан, чем только с католиков.


Да и совать свой блаженный нос, прикрываясь имени Бога, можно будет куда угодно, как и ранее.


Когда дела православных византийцев пошли не очень, и местные мусульмане то и дело стали выписывать им лещей, то византийский император попросил папу Римского о помощи.


Папа увидел в этом свой крестовый интерес и возможность объединить церкви, поэтому выступил с пламенной речью, призывая освободить Иерусалим от неверных в обмен на Царство Небесное.


Надо сказать, что Папа обладал суперспособностями к пиздежу, но в этой речи он превзошёл сам себя и так жонглировал понятиями из Писания, так додумывал и перекручивал слова от туда, что католики ахнули и стали собираться в крестовый поход.


Первым сорвалось немытое католическое быдло, которому-то и терять особо нечего было. Вся их подготовка к походу состояла лишь в том, чтобы нашить себе крест на пузо и крикнуть: «С нами Бог».


Поперлась эта одурманенная толпа кугутов на Иерусалим, грабя всё на своём пути, ведь провианта в дорогу взять ума не хватило, да и не за кой было его покупать.


Добравшись до Константинополя они застали врасплох тамошнего императора. Он то уже все свои проблемы с мусульманами давно решил и благополучно забыл о просьбе о помощи. Лежал себе, потягивая винишко, а тут на тебе здрасьте. А вы не ждали, а мы приперлись! Кое-как спровадив эту серо-коричневую биомассу на другой берег, император выдохнул. Ибо воняли они хоть святых выноси.


Турки на другом берегу вырезали всё это крестовое стадо без каких-либо проблем, подумав, что все крестоносцы такие же сладкие лохи как эти увальни с граблями и мотыгами.


Но, расслабляться было рано. Теперь уже начали подплывать серьёзные дядьки, среди которых был суровый, но справедливый Готфрид Бульонский, который до этого в Европе перемолотил столько рыцарей, что хоть металлобазу открывай.


Продолжение следует...

Показать полностью
190

Кто первый кинул перчатку?

Кто первый кинул перчатку? Авторский рассказ, Рассказ, Дуэль, Юмор, Черный юмор, Крестовый поход

Расскажу Вам одну эпичную историю, которая мне очень нравится, которая случилась в 1097 году во время первого Крестового Похода.


Разгромив в пух и прах быдлячую орду крестьян-крестоносцев, турки посчитали, что и остальные крестоносцы будут такие же сладенькие лохи. Эта самоуверенность стоила им потери столицы - города Никеи.


Готфрид Бульонский, который ранее навёл шороху в Европе, при штурме столицы турков тоже проявил себя красавчиком и ярко продемонстрировал всем, что ему пофиг кого рубать, католиков или мусульман.


Никея пала и после этого очередь ходить павлинами настала для крестоносцев. Вальяжной походкой и виляя бёдрами, они подошли к маленькому городишке Дорилее, как Джеймс Бонд на пляже подходит к понравившейся дамочке, что бы её закадрить, а потом оприходовать.


Правителю были посланы парламентеры с требованием сдать город. Однако турок решил выпендриться и прислал Бульонушке

роскошный, усыпанный драгоценными камнями, ларец. Там лежала туфля правителя, которую тот прислал Готфриду, что бы он её облобзал в знак покорности.


Не знал турок, что за такие шутки в зубах бывают промежутки. Готфриду шутеечка вообще не зашла и он в ярости бросил послу в лицо первое, что попалось под руку. А на беду турка, попалась Готфриду увесистая боевая перчатка, которая, наверно, сильно попортила турецкий интерфейс посла.


После этого, побывавшего в глубоком нокауте турка, откачали и сказали передать ему эту перчатку правителю Дорилеи для поцелуя. Собрав выбитые перчаткой зубы и саму перчатку, посол удалился, шипя беззубым ртом проклятия неверным.


Дорилея была взята, а красивый понт с метанием перчатки в таблоид обидчику так понравился рыцарям, что превратился в средневековый мем и трансформировался в дуэльный обряд. В каком месте правителя Дорилеи осталась злосчастная туфля - история умалчивает.

Показать полностью
234

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Сегодня в массовой культуре средневековье имеет довольно большой спрос, но так получилось, что кинематографистами и игроделами более востребованы фэнтезийные сюжеты, с магией, алхимией и мистикой. Всё реже и реже показывают реалистичные сюжеты, позволяющие перенестись в то время с хотя бы относительной достоверностью. В этой серии постов будут собраны такие игры и фильмы.


Погрузимся же в атмосферу рыцарей и замков!



Grand Ages: Medieval

2015. Градостроительный симулятор/4X Стратегия

Разработчик - Gaming Mind Studios (Германия)

Издатель - Kalypso Media

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Интересный эксперимент компании Kalypso Media, изестной своим подходом к созданию оригинальных концептов для стратегий (Tropico, Omerto, Urban Empire). Это смесь Civilization, Anno и Total War, в которой игроку дают возможность построить свою империю, основывая города, воюя и налаживая торговлю.

В основном это и есть описание игры. У вас есть огромная карта, где вы создаёте города и строите в них здания. Всё держится на торговле, в том числе и армия. Не будет денег в казне, вы проиграете. Соответственно и выигрывает тот, кто располагает этими самыми деньгами.

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Присутствует и сюжетная линия, посвященная интригам в Константинополе. Главный герой неожиданно становится главой аристократического рода и теперь вынужден взять бразды правления своими феодами.

Тон игры, что в компании, что в свободной игре, очень неторопливый. Игроку понадобится терпение, чтобы развить города до достаточного уровня и добиться успехов в войне или торговле. Не ждите от неё великих битв и веселья, когда каждые пять минут происходят скриптовые события. Это реалистичный симулятор управления городами и рынком, который, кстати, построен на динамической системе спроса и предложения, когда на стоимость продуктов влияет конкуренция, количество его на рынке и т.д.



Stronghold (Серия)

2001-2014. RTS

Разработчики - Firefly Studios (Великобритания)

Издательство - 2K Games

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Ещё одна серия игр, получившая особенную любовь и культовый статус на постсоветском пространстве, хотя и на Западе её любят, что подтверждает очень успешный путь длинной в 11 лет. Это стратегия в реальном времени, переносящая нас в Англию XI века. На сей раз в управление достается не город, а замок с прилегающими поселениями. Основная цель любой части - защитить своих крестьян и обеспечить их всем необходимым. А защищать придется как от других рыцарей, так и от разбойников.

Военная составляющая, как и в игре выше, отведена здесь на второй план, но и она присутствует. На ней даже завязана сюжетная компания, рассказывающая о вспышке анархии в Англии после захвата короля врагами. Главный герой берется навести порядок в стране, но против него выступают несколько влиятельных аристократов, с которыми и придется воевать.

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Самой успешной частью до сих пор считается первая. Возможно из-за простоты исполнения, когда нет ничего лишнего и всё предельно понятно, а возможно из-за мементичности. Один только советник чего стоит, милорд. Ну и, возможно, из-за дополнения Crusaders, отправляющего игрока на Святую Землю в самый разгар Крестовых Походов. Это дополнение в 2014 году получило самостоятельный сиквел Stronghold Crusaders 2. Сама игра имеет два сиквела, ответвление Stronghold Legends, основанное на мифах и легендах средневековой Англии; онлайн-игру Stronghold Kingdoms. Последний вышел даже на смартфонах.



Assassin's Creed

2007. Action

Разработчик - Ubisoft Montreal (Канада)

Издатель - Ubisoft

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Мало кто помнит, но когда-то серия Assassin's Creed была не конспирологической параноидальной притчей о тайных мировых заговорах, а без пяти минут исторической игрой, где молодой парень изучал воспоминания своего далёкого предка, бывшего когда-то членом ордена ассасинов. Если кто не знает, то во времена крестовых походов действительно существовала боевая исламистская организация, ведущая борьбу с христианами на Святой Земле. И она действительно воевала с орденом тамплиеров, а потом они оба дружно огребли от Саладдина, так как для него это были просто две террористических группировки. А Тамплиеры потом ещё и на родине получили от короля. Даже крепость ассасинов существует и по сей день в реальности.

В первой части мы играем ассасином Альтаиром, под мудрым надзором Аль-Муалима (тоже исторического персонажа). На дворе третий Крестовый Поход, 1191 год, западные завоеватели имеют переменный успех, а наш орден понемногу уничтожает важных людей из вражеской армии. Каждое убийство включает в себя как само убийство, так и подготовку вместе с разведкой. Плюс ко всему этому присутствует и общий сюжет, включающий в себя интриги и заговоры.

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

После выхода оригинала серию повело в сторону криптоистории. На данный момент известно, что, к абсолютно каждому событию в мировой истории причастны тамплиеры или асассины. Первые являют собой антиутопических фашистов, а вторые - идеалистов-коммунистов (Один из спин-оффов даже рассказывает о февральской революции). Если говорить о теме подборки, то в средневековье разворачивается действие Assassin's Creed 2, вместе с продолжениями Brotherhood и Revelations; спин-оффы про Альтаира Altaïr’s Chronicles и Bloodlines; Assassin's Creed Identity, а так же три экранизации - короткометражка Lineage, фильм Кредо Убийцы и мультфильм Кредо Убийцы: Угли. Ах да, одна из глав трилогии Хроник тоже посвящена этой эпохе, но в Китае.



Anno 1404

2009. Экономическая стратегия

Разработчик - Related Designs (Германия)

Издательство - Ubisoft

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Флагман немецкой школы стратегий, наряду с The Settlers. Серия Anno, это градостроительный симулятор, построенный на торговле и развитии общества. Главный герой, это губернатор европейской колонии, получивший во владение некое количество денег, людей и припасов. Начав с маленькой деревни вам предстоит развить свою территорию до могущественного на рынке игрока, с мощным флотом, сильными позициями на рынке и красивыми городами с аристократией и патрициями. А конкретно в 1404 необходимо создать ещё и восточное поселение для получения уникальных товаров.

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Основной геймплей строится на выполнении производственных цепочек. Чтобы в городе появился следующий социальный слой, необходимы товары, а для их выращивания необходимы предприятия, причём даже предприятия работают в цепочке. Например: для пошива одежды нужна ткацкая мастерская, но для неё нужна ткань, которую изготавливают в другой мастерской, а для изготовления ткани нужны плантации конопли. Ну и в таком духе. Так будет осваиваться остров за островом, строиться торговые отношения и расти экономика. Война отодвинута в самый тёмный угол, а атмосфера мирная и идиллическая, благодаря чему время она жрёт просто в промышленных масштабах.



Age of Empires II: The Age of Kings

1999. RTS

Разработчик - Ensemble Studios (США)

Издатель - Microsoft

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Серия Age of Empires в своё время стала родоначальником целого поджанра AoE-шных стратегий (Rise of Nations, Empire Earth, Казаки). Особенностью этой школы стала "эпохальная" сущность игрового процесса, когда обычный, вроде бы, город проходит через целые исторические вехи. Так, в первой части игрок развивал поселение пещерных дикарей до античной сверхдержавы, а теперь античность кончилась и началась эпоха замков и рыцарей. Именно с распада Римской Империи и вплоть до Эпохи Возрождения и придется управлять нацией, хоть и представленной в виде пары поселений (RTS, всё таки).

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Вместе с дополнениями стратегия содержит 31 нацию, в числе которых как привычные сарацины или британцы, так и экзотические бирминцы и гунны. Славяне тоже появились в обновлениях. Так же присутствуют компании за известных персонажей, вроде Жанны Д'Арк или Чингисхана. В магазине сейчас доступна HD версия, прекрасно работающая на современных машинах и содержащая новый контент.



War of the Roses

2012. Action

Разработчик - Fatshark (Швеция)

Издатель - Paradox Interactie

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Мультиплеерный экшен про рыцарей, конкурент серии Chivalry. Если C:MW была CS в средневековье, то это уже COD. Это сессионный онлайн-экшен, действие которого происходит во время войны Алой и Белой Розы, случившейся в Англии в 1455 году и продлившейся 30 лет. Игрок имеет возможность настроить свой класс в ручную, выбрав перки, оружие и броню, примкнуть к одной из сторон и отправиться на поле боя. Здесь можно отметить наличие боевой системы, не сводящейся к закликиванию врагов, а так же присутствие лошадей. Война идёт в рамках классических 4-х режимов (два вида командного боя, захват точек и захват флага). Во время боя неприятелям можно сделать красивое добивание.

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

В 2017 году вышел сиквел - War of the Vikings, переносящий нас на несколько веков назад, во времена завоеваний викингов. Все особенности были сохранены и игрокам она понравилась, но, к сожалению, на данный момент её сервера отключены. Да и первую часть запустить сегодня проблематично. В подборке она скорее как достойная упоминания.



Lionheard: King's Crusade

2010. 4X-Стратегия

Разработчик - NeoCore Games (Венгрия)

Издатель - Paradox Interactive

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Исторический эпос от создателей дилогии стратегий о Короле Артуре. В нём под контроль игрока попадает армия короля Ричарда I, более известного как Львиное Сердце. Это знаменитый полководец эпохи крестовых походов, прославившийся своим противостоянием с Саладином.
Политика и строительство городов, в отличие от Total War, ушла на второй план, а всё внимание сконцентрировалось на битвах, которые представлены в виде целых сюжетных глав, включающих в себя цепочки заданий, сюжетные развилки и т.д. Основаны они на механике Total War, но с особенностями. Например - армия прокачивается как в RPG, а на поле боя можно отыскать священные реликвии, дающие бонусы для солдат.

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Вне поля боя основной задачей будет построение отношений со странами-участницами походов. Поддержка их даёт уникальные бонусы и юниты, или даже подкрепления во время боя.

Пройдя основную компанию можно так же занять пост заклятого друга и лучшего врага Ричарда - вышеупомянутого Салах Ад-Дина, и отвоевать родину обратно.



The Patrician (Серия)

1992 - 2010. Экономический симулятор

Разработчики - Ascaron, Gaming Minds Studios (Германия)

Издатель - Kalypso Media

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Симулятор средневекового бизнесмена, чем-то напоминающий Tycoon City: New-York. Главный герой начинает свою карьеру с мелкого предприятия в Европе. Торгуя и наращивая влияние, ему предстоит покорять всё новые и новые вершины раннего капитализма, открывая новые организации в разных городах.

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Где деньги, там и конкуренция. А где крупные деньги, там ещё и политика. Даже не сомневайтесь, на пути из нищебродов в патриции вы с ней столкнётесь и даже сами попробуете на вкус, смещая со своих постов знатных людей города и садясь на их место. Можно даже и город себе в управление получить.

Ну и как можно построить честный капитализм без подстав и смертей? К вашим услугам пираты и прочие неприятные господа, с которыми вам придется воевать (и самим в их шкуре побывать).

В русском переводе игра так же известна под названием Негоциант 4.



Darklands

1992. RPG

Разработчик - MicroProse (США)

Издатель - MicroProse

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Эта классика определённо заслуживает упоминания в подборке про средневековье, даже несмотря на присутствие некоторых мифических персонажей, в которых верили в те года. И ещё здесь есть такой сказочный элемент, как алхимия.

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Darklands, это классическая RPG, вдохновившая в своё время многих разработчиков. Например, Fallout. Её же влияние легко можно заметить в Mount and Blade, причём с самого начала, когда игра предлагает создать биографию главного героя из готовых кусков, которые повлияют на стартовые характеристики. В открытом мире игрок путешествует по Священной Римской Империи, выполняет квесты, рекрутирует солдат себе в команду в тавернах, и т.д. Всё это влияет на репутацию и известность нашего воина.

Но ещё раз стоит упомянуть, что на заднем плане иногда пролетают таки драконы, а в подземельях можно наткнуться и на гномов. Но их участие сведено к минимуму. В первую очередь, это симулятор средневекового рыцаря, ищущего себе место под солнцем не в самую светлую для человечества эпоху (XV век).



В качестве бонуса

The Sims Medieval

2011. Симулятор жизни

Разработчик - The Sims Studio (США)

Издатель - Electronic Arts

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Серия игр про жизнь смешных человечков всегда имела репутацию женской игры, но в 2011 году вышел смелый эксперимент по переносу этих человечков в антураж средних веков, да ещё и с превращением тамагочи в без пяти минут RPG.

Играть в этот раз придется не каким нибудь рыцарем или королём, а всеми сразу. Персонажей сразу много - от барда до шпиона, и всех их можно заселить в один мир сразу. Типичного для серии рутинного процесса жизни и работы нет, они сведены к минимуму. На этот раз дела интереснее. Наш главный герой, это никто иной, как бог, которого здесь именуют Смотрящим. Он пишет историю своего королевства, которая представлена в виде выполнения квестов. Выбрав интересное событие, игрок может выбрать кто в нём будет участвовать, а затем управление переходит уже к ним и теперь его надо выполнить. Это может быть мелочь, вроде охоты на большого медведя или тренировки рекрутов, а может и война или важные переговоры. По ходу выполнения будут встречаться сюжетные развилки, а при плохих стечениях обстоятельств персонаж может и погибнуть.

10 игр про нефэнтезийное средневековье. Часть 2 Видеоигра, Подборка, Средневековье, Рыцарь, Stronghold, Age of Empires II, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Так, по ходу выполнения заданий и прокачки королевства, жизнь тоже будет идти своим чередом. Персонажи жениться и умирать, королевство расширяться, короли меняться и свергаться.

Стоит отметить полноценную боевую систему, доступную некоторым классам - она построена на изучении и прокачке боевых стилей, а так же на покупке или добыче амуниции. Первые изучаются в бою или на тренировках. У того же рыцаря есть целая казарма с боевыми тренажёрами, а недалеко от деревни есть полигон. Броня и оружие добываются путем покупки у кузнеца или торговца, её может получить герой по сюжету. Ну и при игре за кузнеца можно делать и самому.

Наличествует религия, правда в очень мягком варианте. Есть две псевдо-христианских религии, открывающиеся с постройкой храмов. С ростом влияния население королевства будет принимать одну из них, но инквизицию или крестовые походы не завезли, всё максимально приторно и мимимишно.

Про эту игру стоит сказать, что её могут попробовать те, кто боялся подходить к оригинальным частям из-за предрассудков. Особенно это касается мальчиков.



Первые две части этой подборки:

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1

10 фильмов про нефэнтезийное средневековье, часть 1

А так же две похожих подборки:

Античность в видеоиграх

Викторианская эпоха в игровой индустрии

Показать полностью 19
958

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Сегодня в массовой культуре средневековье имеет довольно большой спрос, но так получилось, что кинематографистами и игроделами более востребованы фэнтезийные сюжеты, с магией, алхимией и мистикой. Всё реже и реже показывают реалистичные сюжеты, позволяющие перенестись в то время с хотя бы относительной достоверностью. В этой серии постов будут собраны такие игры и фильмы.


Погрузимся же в атмосферу рыцарей и замков!



Mount & Blade

2008. Action-RPG

Разработчик - TaleWords (Турция)

Издатель - Paradox Interactive

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Эта игра в своё время стала известна как раз в основном за счёт сеттинга - вымышленный мир, собирающий в себе основные черты средневековой Европы середины XIII века (1257 год), но не имеющий магии и орков с эльфами. Главный герой, попадая в него, не имел никаких сюжетных ограничений и тропинок. Начиная с самого дна, нищим оборванцем с палкой и камнями вместо оружия, игрок мог вести его как по пути благородного рыцаря, так и тропой бандита. Или охотника за головами, а можно и торговцем. А ещё есть придворные интриги со свержениями королей и гражданскими войнами. В конце концов, если проявить упорность и терпение, можно сесть на трон своего собственного королевства, раздать землю верному окружению и объединить Кальрадию под единым флагом.

Благодаря разнообразию фракций, можно закосплеить золотую орду, встав на сторону Хегритов; или Крестовые Походы, отправившись резать сарацинов саринидов в пустынях востока. Присутствуют ещё викинги, а есть и местная версия славян - вегиры, или немцы с французами - свады и родоки. У всех своя архитектура и набор юнитов, уникальный и сбалансированный.

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Нельзя отдельно не отметить несколько модов и дополнений:

Viking Conquest - Официальное дополнение, переносящее действие в Британию тёмных веков, когда Римская империя умерла, а христианство ещё не вернулось. Местное население ушло в язычество и вернулось почти к первобытному образу жизни, утонуло в междоусобицах, а из Скандинавии приплыли викинги. И вот в таких условиях игроку предстоит добиваться славы и места в истории.

Особенностью этого мода является наличие полноценной сюжетной компании и высокая сложность. И морские сражения.

Anno Domini 1257 - Мод, переносящий действие из Кальрадии в исторического вдохновителя - Европу середины XIII века. Карта стала действительно огромной, а разнообразие путей игры ещё больше. Например, стало возможно вступить в Тевтонский Орден, примкнуть к крестоносцам, или войти в состав армии самого Папы.

Mount & Blade 2: Bannerlord - Ожидаемый сиквел, который перенесёт действие из высокого средневековья в тёмные века Кальрадии, после распада Кальрадийской империи на западную и восточную, и несколько независимых стран. Обещают добавить много новых механик, вроде деления городов на районы; городскую преступность; систему детей и наследников; расширенную систему осад замков. Ждём в 2019 году и верим, что её не перенесут в очередной раз.



Life is Feudal (Серия)

2015 - 2018. MMORPG

Разработчики - Bitbox Ltd. (Россия)

Издатель - Xsolla Inc. и Bitbox Ltd.

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Серия видеоигр, действие которых происходит на вымышленном материке Абелле, в тёмные века, после распада Вульпийской империи, которая многие века доминировала в этом мире. Теперь жизнь здесь стала как никогда сложной и игроку предстоит выживать в нём. В отличии от игры выше, здесь возможности карьеры не ограничиваются войнами и грабежами. Можно заняться ремеслом, построить небольшой дом или ферму, выращивать там еду. Хотя можно и здесь заниматься смертоубийством, благо боевая система похожа на M&B.

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Серия состоит из двух основных игр - Your Own и MMO. На сегодняшний день актуальной считается вторая, так как в ней нет ничего, чего не было бы в первой, зато есть углубленная система кланов, гильдий, войн и классов, а так же увеличенное число игроков на сервере (в первой части оно ограничивалось 64). Игроки, собравшись вместе, могут дорасти даже до полноценного государства, каждый гражданин которого будет живым человеком. Государство с личной армией и ремесленными гильдиями.

В 2016 году серия получила спин-офф Forest Village, в котором управлять предстоит уже целой деревней, причём в том же мире и тоже онлайн. Журналистами она считается усложнённой версией Banished.



Medieval II: Total War

2006. 4X-Стратегия

Разработчики - Creative Assemble (Британия)

Издатель - Sega

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Культовая, особенно на постсоветском пространстве, историческая стратегия, посвященная периоду от начала высокого средневековья (XI век) до самого начала нового времени (XVI век). Играть придется правителем одной из стран. Именно правителем, так как члены правящей династии рождаются, живут и умирают, как и обычные люди (обычные, 200-летние люди).

Механика игры построена на том, что она воссоздаёт основные события эпохи, но даёт игроку возможность влиять на ход истории. То есть, даже если игрок будет переписывать историю (например, объединять всю Европу под флагом великой Римской Империи Германской Нации, как делал автор правки), ему всё равно придется столкнуться с нашествием Монголов и Темуридов, с крестовыми походами и бубонной чумой. Знающий историю игрок будет готов к этому (хотя бы морально), а вот не ознакомленный с основными событиями средневековья получит ОЧЕНЬ много головной боли даже на лёгком уровне.

Наверное нет особой нужды рассказывать о игровом процессе серии, но всё же. Здесь надо управлять страной, заключать династические браки, строить здания, связи с церковью и искать любви населения. В противном случае можно стать объектом крестового похода или обнаружить массовый бунт в стране. А ещё в этой части можно жечь ведьм на кострах.

На поле битвы имеется эталонный по сей день тактический боевой режим, где армия из тысяч юнитов режет злобного врага. Даже по сегодняшним меркам эпично, красиво и атмосферно. Даже пафосную речь перед битвой написали и озвучили.

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

В серии есть ещё несколько игр в средневековом сеттинге:

Medieval: Total War - Предшественник этой игры. В целом отличается только более примитивным техническим исполнением.

Total War Saga: Thrones of Britania - Снова тёмные века и снова Британские острова.

Total War Battles: Kingdom - Более компактная версия Medieval, с акцентом на городах и развитии страны.



Chivalry (серия)

2007 - 2012

Разработчик - Torn Banner Studios (Канада)

Издатель - Torn Banner Studios

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Серия игр, начавшаяся с мода для Counter-Strike, которую можно описать именно как Counter-Strike: Medieval.

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Сеттингом для серии служит гражданская война в вымышленном королевстве Агата, где ведут борьбу рыцарские ордены Агаты и Мейсона.

В отличии от CS, в Chivalry присутствует вполне логичное деление на классы. Всего их четыре - один вид лучника и три вида пехоты (разведчик, танк и середнячок). Набор карт разнообразен и цели на них отличаются - от захвата точек до осады замка. Используется динамическая система сюжета, при которой победа одной из сторон влияет на обстановку в следующей карте.

Ну и ещё стоит отметить прокачку - используя один класс оружия, вы будете открывать новые его образцы. Ещё одно отличие от вдохновителя Valve, где оно покупалось за деньги.



The First Templar

2011. Action

Разработчик - Haemimont Games (Болгария)

Издатель - Kalypso Media

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Приключенческий экшен, рассказывающий о конфликте ордена Тамплиеров с королём Филиппом IV и папой Клементом V. Главный герой, Селиан д’Аристид, рыцарь ордена, выступает против государства и отправляется в поход за Святым Граалем, а компанию ему возглавляет родной брат Роланд и английская принцесса Мари, приговорённая инквизицией к смерти.

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

В своё время игру восприняли как ответ серии Assassin's Creed, но на деле это оказался слешер с элементами платформера, да ещё и кооперативный. Главные герои, путешествуя по Европе и Святой Земле, выкашивают тысячи врагов, попутно проходя головоломки и ловушки. А всё ради поиска заветной чаши. Сюжет отведён на второй план, да и на историческую достоверность он не претендует, но, несмотря на это, игра весёлая и красивая.



Kingdom Come: Deliverance

2018. RPG

Разработчик - Warhorse Studios (Чехия)

Издатель - Deep Silver

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Недавняя RPG в историческом сеттинге средневековой Богемии и Священной Римской Империи. Главный герой, Инджрих, обычный деревенский колхозник, неожиданно для себя попадает в центр игр престолов между детьми Карла IV. Так игроку предстоит подняться с самых низов феодальной Европы до аристократии.

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Сделать это вообще ни разу не просто, так как главный герой в начале игры не умеет вообще ничего, даже читать. А вот есть и пить он умеет ещё как, из-за чего обычная RPG отчасти становится даже немного симулятором выживания.

Но, так или иначе, игроков она затягивает очень даже неслабо. Так как, кроме интересной боевой системы и проработанного социального элемента, здесь присутствует ещё и один из самых красивых (с точки зрения дизайна) открытых миров на сегодняшний день. Любую деревню можно смело ставить на заставку рабочего стола, даже несмотря на не самую технологичную графику.



The Guild (Серия)

2002 - 2006. Симулятор жизни

Разработчик - 4HEAD Studios (Германия)

Издатель - JoWooD Productions

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

В 2011 году вышла The Sims Medieval, которую многие посчитали интересным экспериментом по созданию симулятора жизни в средневековье. Игроки думали, что это новая идея, забыв, что ещё в 2002 году немцы выпустили игру Europa 1400: The Guild, в которой игрока отправляли жить в Европу эпохи возрождения. А в 2006 году вышло продолжение - The Guild 2.

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Основа игры написана в названии - гильдии. Игрок, выбрав ремесло по душе, будет целится попасть в одну из городских гильдий. Для этого он должен учиться и развиваться, попутно добывая еду, ухаживая за домом и вообще ведя социальную жизнь.

Присутствует динамическая система экономии, при которой на цены товара влияет множество факторов, таких, как спрос, конкуренция, количество его на рынке и т.д.

Кроме торговой доступна политическая и преступная карьера. Во второй части даже появилась боевая система.

Ещё стоит помнить, что управлять здесь придется династией, а не одним персонажем. Каждый её член живёт и умирает, а на его место приходят новые. Они должны учиться, обзаводиться своими семьями, ну и, конечно, наследовать семейное дело. При плохой игре династия, вместе с делом, может загнуться.



Crusader Kings (Серия)

2004 - 2012. 4Х-Стратегия

Разработчик - Paradox Interactive (Германия)

Издатель - Paradox Interactive

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Игры от Paradox можно считать полноценным жанром. В центре события всегда стоит определённая эпоха и на игрока вываливают сразу миллиард механик, даже не пытаясь объяснить что с ними делать. И, несмотря на это, игрокам это дико нравится, из-за чего отдельные их игры становятся культовыми и народными, а хардкорность возводят в главный плюс. Одной из таких и стала Crusader Kings, в которой акцент сделан на феодальном строе тогдашнего общества.

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

А значит это то, что ваша страна представляет собой не условную Францию или Россию, а набор династий и аристократии, которая каждая имеет свои интересы, взгляды и отношения друг с другом. Поэтому приходится балансировать между ублажением каждой из них, чтобы они не нашли соседнего короля более приятным, чем вас. Соответственно и армия становится не просто кучкой подконтрольных юнитов, а собственностью вашего вассала или ордена.

Всё это, естественно, благодатная почва для придворных интриг, государственных и гражданских войн, щедро удобряемая наёмными убийствами, инцестами и прочими хобби европейской аристократии того времени.

Если вам не жалко потратить чуть-чуть свободного времени (чуть-чуть в масштабах всей жизни), то игра специально для вас. Она позволяет очень хорошо ощутить как один человек может изменить всю историю. Куда лучше, чем Total War, или Civilization.



Knights of Honor

2004. RTS

Разработчик - Black Sea Studios (Болгария)

Издатель - Sunflowers Interactive

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Масштабная историческая стратегия во всё той же средневековой Европе, во многом схожая с Total War, но имеющая достаточно самобытности, чтобы не считаться её клоном. В своё время даже была конкурентом серии и до сих пор имеет мощное фанатское сообщество.

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Главной особенностью игры является жанр - RTS. Не только на боевой карте, но и на глобальной. Никаких больше ходов, всё в реальном времени. При этом, развитие городов, династии и политика остаются на месте. Успевайте всё это.

Есть важный ресурс - религия. Всего их 4 - ислам, католицизм, православие и язычество. По ходу игры можно менять официальную религию страны. Официальная религия представлена набожностью - чем её значение выше, тем больше населения провинций и покорённых территорий обратятся в неё. Ну и естественно нельзя забывать про Ватикан, который влияет на весь католический мир и может объявить крестовый поход против неверных стран.

Ещё один ресурс - образование, которое тратится на обучение придворных.

Сами придворные, это важные персонажи, некоторых из которых мы уже видели в Total War (Священник, шпион, торговец), но есть и уникальные, такие как зодчие или мажордомы. Все они являются рыцарями и имеют титулы. Так, если их захватят в плен враги, то они не побегут рубить им головы, а будут требовать выкупа или выполнения условий. Аристократия, как-никак.

Ну и ещё одна важная особенность - количество стран. В отличие от дюжины государств в Total War, здесь их количество переваливает за сотню. Они возникают и исчезают как и было на самом деле. Это тоже зависит от вас.



В качестве бонуса:
Reigns

2016. Карточная игра

Разработчик - Nerial (Британия)

Издатель - Devolver Digital

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Эта игра стоит особняком от остальных, так как имеет в себе элементы мистики и фентези, представленные в виде магии и призраков. Но в основе всё же лежит управление страной и королевским двором.

10 игр про нефэнтезийное средневековье, часть 1 Средневековье, Подборка, Видеоигра, Mount and Blade, Total War, Рыцарь, Deus Vult, Крестовый поход, Длиннопост

Это карточная игра, в которой у игрока есть показателя - духовенство, народ, армия и казна. И есть колода карт с ситуациями. Каждая ситуация имеет 2 варианта решения, которые дают плюс или минус к одному или нескольким показателям. Например - горожане просят построить школу. Если вы согласитесь, то будет минус для казны и церкви, но плюс для народа. А отказ даст минус для народа. Если один из показателей дойдёт до 0 или 100 (кроме казны, ей можно до 100), то король умирает соответствующим способом (например, если церковь упадёт до 0, то короля объявят еретиком и казнят, а если армия дойдёт до 100, то она вас просто свергнет). Так необходимо держаться как можно дольше. Один шаг - один год.

Каждый король получает прозвище, соответствующее правлению и сохраняется в мемориале проклятых королей. По ходу игры их наберется много.

Ну и всё это в весёлом юмористическом стиле, с массой пародий и отсылок.

Существуют 2 дополнения - Her Magesty, посвященное проклятым королевам, и Game of Thrones, отправляющее игрока в суровый мир Семи Королевств. А так же существует серия Lapse, первая часть которой посвящена будущему человечества, а вторая - далёкому прошлому (Древнему Египту).




Если вам понравился пост, то можете оценить ещё мои предыдущие подборки на подобные темы:

10 фильмов про нефентезийное средневековье, часть 1

Античность в видеоиграх

Викторианская эпоха в игровой индустрии

Показать полностью 19
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: