Подтверждение личности gosuslugi.ru на Почте России (она же Почта Банк) и их "компетентные" сотрудники

Всем Хай! Никогда особо и не постил свою спесь в интернетах, но тут накипело.


Пикабу в основном читал, но никогда сам не писал, поэтому "сорян" за мой примитивный язык и ошибки)


В нынешних реалиях уже никуда без личных кабинетов везде и всюду. Вот наступил момент регистрации и моей мамы на gosuslugi.ru, так как по мне это самый удобный и быстрый способ получить QR код после вакцинации, которую она прошла летом.  QR код до этого времени не требовался, поэтому и не было нужды в нём, но из-за грядущих ограничений лучше им вовремя запастись.


25.10.2021 года моя мама (гипертоник, пенсионер, 66 полных лет) обратилась для подтверждения личности на gosuslugi.ru в отделение Почты России (оно же Почта Банк)  согласно контактной информации на сайте госуслуг:


"Центры обслуживания пользователей

Клиентский центр в ОПС

АО "ПОЧТА БАНК"

Режим работы

пн 10-19, вт-сб 09-19, вс-вых.

Услуги

Регистрация учетной записи

Подтверждение личности

Адрес и контакты

188692, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, г Кудрово, ул Пражская, д. 13

+7(495)5321300

Комментарий

Необходим паспорт и номер СНИЛС "


Взяла талончик в терминале, прождала почти 2 часа и по итогу сотрудница банка (он же Почты России, так как все окна общие - из 6 окон работали только 3) ей отказала в подтверждении личности, объяснив это тем, что она не является клиентом Почта Банка. Мама сказала, что на сайте gosuslugi.ru написано, что необходим только паспорт и снилс (которые имелись при ней), но сотрудница Почта Банка посоветовал ей обратиться в банк, где она обслуживается, а именно в Сбербанк. В итоге маме вышла из отделения с повышенным давлением, вся мокрая в поту из-за переживаний и расстройства, так как потеряла время из-за некомпетентности сотрудника(цы) Почта Банка. Помимо этого она так и не решила свой вопрос и обращаться для подтверждения личности ещё раз, но очевидно уже в другое место.


Находясь на работе и выслушав мамин рассказ в её расстроенных чувствах, я позвонил на номер горячей линии Почты Банк, указанный на госуслугах. Сотрудница Почта Банка по горячей линии сообщила информацию, что моей маме обязаны были предоставить услугу подтверждения личности на gosuslugi.ru даже, если она не является клиентом банке. Девушка приняла и зарегистрировала мою жалобу на данной отделение и сказала ждать ответ на электронный адрес, указанный мной.


П.С. Это не первый раз, когда сотрудники банка проявляют некомпетентность и халатность. В сентябре получал заказное письмо в данном отделении, прождав в очереди с талончиком больше часа. Сотрудница не дождавшись меня в течении 8-10 секунд (так как с места, где я находился в отделении, время перемещения с момента моего вызова до окошка не могло пройти больше), вызвала другого посетителя и недовольно сказала, что я опоздал. Тем не менее она одновременно начала обслуживать обоих посетителей, при этом долго не могла найти адресованное мне письмо - более 5 минут. В итоге по вине сотрудницы Почты России была нарушена и задержана очередь обслуживания, настроение испорчено, время потрачено.


Обидно за пожилых людей да и за людей в целом, которые сталкиваются с такой некомпетентностью, ожидая в очереди от часа до двух , получают ещё и порцию негатива. Надеюсь в этом отделении не все такие сотрудники, с которыми пришлось столкнуться мне и моей маме.


Всем добра.

Почта России

1.9K постов2.9K подписчика

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.