77

ѕодстрекатель или как важно выбирать друзей

«дравствуйте. ¬чера в комментари€х к посту "тише едешь, дальше будешь", поступила просьба рассказать истории про "девиантов" - или трудных подростков.

 роме общих проблем с поведением на уроках, именно историй было не так много. ѕервым делом вспоминаю историю про двух друзей ƒениса и ∆еку.

я тогда молодой была, только устроилась на работу в школу. —тройна€, высока€, вечно улыбающа€с€, молода€ и энергична€ учительница. ¬ыгл€дела € тогда лет на 16-18.

» вот приударил за мной ученик из 7 класса - ƒенис.

¬се его ухаживание сводилось к раздаче пинков и подзатыльников всем мальчишкам, которые подходили ко мне, не зависимо от целей общени€. ƒенису даже было не важен возраст моего собеседника, он мог сказать гадость и студенту-практиканту и старшекласснику и малышу.

» вот, в один чудесный весенний день, исполнилось ƒенису 14 лет! ѕовзрослел. ≈стественно ему взбрело в голову отметить свой день рождени€ так, что бы € это точно заметила! » он отметил....

”рок. ¬о врем€ урока ƒенис резко встал с места и пошел показывать классу, и мне в том числе, как круто он умеет крутить нож, сделанный из стальной линейки! ќн размахивал острым куском железа забыв, что проходы между парт узкие, да и у него самого две руки и пальцы.

я испугалась. »спугалась что он травмирует себ€ или одноклассника.

Ѕлаго, кабинет был расположен на первом этаже, € открыла дверь и позвала  охранника, что бы он обезвредил дурачка.....но день дл€ ƒениса был €вно не удачный.

Ќа мой зов, вместо охранника пришла заведующа€ по учебной части. ћельком осмотрев класс и, видимо, не совсем верно оценив ситуацию, женщина вызвала милицию.

ƒовольно быстро на вызов приехало два крепких мужичка, к тому моменту €, денис и завуч уже сидели в кабинете директора. «авуч расписала как могла то, что она увидела и то, как пон€ла происход€щее: мальчик бегал по кабинету с самодельным ножом и угрожал одноклассникам...ћои попытки вставить слово пресекались. ћилиционер все записывал, вслух дикту€: так, изготовление и ношение холодного оружи€ и угроза жизни двум и более лицам....

ћы с ƒенисом сидели от страха белее мела.

Ќо вот, наконец, нас посадили в машину и увезли в участок. “ам € смогла спокойно выдохнуть и объ€снить участковому, что угрозы ни какой не было, что линейка не нож и вообще это точно не его иде€....

ƒенис сидел, повесив голову.

Ќас отпустили, за€вление € писать отказалась. ”же на улице ƒенис подтвердил, что действительно, иде€ с линейкой была не его. Ѕыл у него друг ∆ека, умный парень. ¬се самые большие гадости придумывал именно он. ¬от и идею с самодельным ножом он подкинул. » сказал, что € буду в восторге от ƒениса, когда он так сделает. » наконец то оценю его как мужчину.....

¬се хорошо, что хорошо заканчиваетс€. ќсобенно хорошо, что ƒениса €, после этого, возле ∆еки не видела.

ƒубликаты не найдены

+4

ј продолжение в лучших американских традици€х будет?

раскрыть ветку 2
+2
...∆енаты, трое детей...
+1

Ќет)

+1

плохо быть тупым

+1

> ќсобенно хорошо, что ƒениса €, после этого, возле ∆еки не видела.


ј, так, на вс€кий случай... Ќе возле ƒениса... ј вообще... ∆ивым?..

0
а тем ƒенисом был јльберт Ёйнштейн )))
0

ј ведь намечалс€ мезоль€нс.

0

не пон€л

почему ты Ёмманюэл€ ∆ан-ћишел€ ‘редерика  посто€нно называла ƒенисом?

0

.... —тройна€, высока€, вечно улыбающа€с€, молода€ и энергична€ учительница.... ј фото будет ?

раскрыть ветку 7
0

«ачем?) таких молодых учительниц море.

раскрыть ветку 6
-1
ћоре, но кажда€ уникальна по своему, так что давайте без отговорок.
раскрыть ветку 4
-1

я выпустилс€ в прошлом веке, где же мне это "море" созерцать ?  ;-)

ѕохожие посты
1512

”далЄнное обучение

—ейчас с сыном 9 лет (3 класс) делаем домашнее задание по –”—— ќћ” €зыку и тут такое задание

”далЄнное обучение ƒомашнее задание, Ўкола, ќбучение, –усский €зык, ƒети, ƒистанционное обучение, „ешский €зык

я не знаю что там кур€т создатели подобных заданий, но € тоже это хочу)))
Ps “еперь € знаю сказку на чешском 😁

266

ѕродпаек дл€ ребенка

„итатель из ћосквы прислал фотографии продовольственного набора, который ему выдали (за ним надо сходить) на старшего ребенка, который учитс€ в школе.

ѕо его словам, выдают тем, кто имеет льготы и получает бесплатное питание в школе в обычное врем€.

ѕродпаек дл€ ребенка  оронавирус, —ухой паек, ƒети, Ўкола, ¬идео, ƒлиннопост
ѕродпаек дл€ ребенка  оронавирус, —ухой паек, ƒети, Ўкола, ¬идео, ƒлиннопост
ѕродпаек дл€ ребенка  оронавирус, —ухой паек, ƒети, Ўкола, ¬идео, ƒлиннопост

https://colonelcassad.livejournal.com/5754266.html


”ль€новск

ѕоказать полностью 2 1
1623

ƒл€ всего остального - есть MasterCard

»стори€ клиента.
Ўкола. ¬ступительное собеседование дл€ будущих первоклассников. Ўкольный психолог показывает ребенку карточки с картинками, а ребенок должен объ€снить, что на них изображено.
¬се идет нормально, несколько карточек уже осилено, показывает следующую. Ќа ней изображено несколько реб€т, которые сто€т под навесом, сверху табличка с большим автомобилем. ƒалее психолог (ѕ), ребенок (–):
ѕ: —кажи, что тут нарисовано?
–: ƒети...
ѕ: ј что они делают?
–: —то€т... ¬озможно ждут чего-то?
ѕ: ј где они сто€т? „его ждут?
–: Ќа асфальте... Ќу может быть...  огда пойдут домой?
¬ итоге психолог сообщает родител€м, что вз€ть ребЄнок в их гимназию они не могут. ¬роде как уровень развити€ ребЄнка не достаточно высок дл€ требований школьной программы. –одители к директору, про€сн€ть ситуацию.
¬ итоге вы€сн€етс€ - да, ребенок не знает что такое автобусна€ остановка. ѕросто ребенок ездит на автомобиле премиум-класса с личным водителем всю свою семилетнюю жизнь, и даже не задумывалс€ о том, что поехать куда-то можно на общественном транспорте.
P.S. ¬ школу все-таки вз€ли.

1043

ћашинка в ботинке

√риша очень терпеливый мальчик.  ак говорит наш дворник «иновий яковлевич: "мальчик толерантный". —ейчас расскажу. ¬сю неделю он на улице просилс€ на руки. Ёто странно. ќбычно он подчЄркнуто независим и считает позорным забиратьс€ на руки в свои преклонные два. ¬о вс€ком случае, на люд€х. ƒома он иногда пересматривает твЄрдость позиции. Ќу, так вот. Ќеделю ведЄт себ€ странно: выйдет на улицу, несколько метров пройдет и - на руки. ”лыбка проникновенна€, глаза мол€щие, ручки т€нет - отказать невозможно. ¬ чЄм дело, пон€ть не можем. „ерез неделю! случайно из его мехового сапога выпадает игрушечна€ машинка. √риша в восторге от долгожданной находки, мы в шоке. ѕытаюсь вспомнить, с какой прилежностью пихал его ногу в сапог. ¬спомнил папу своего друга, доктора наук, меж прочим, который надева€ свитер трехлетнему сыну сломал ему руку...

Ѕерегите близких.

189

“рудные подростки.  ак мы устроили маленький бунт в виде розыгрыша

 огда € работала вожатой в детской экспедиции на Ѕелом море, дети, в конце смены, сказали, что со мной классно страдать вс€кой фигней! » это объедин€ет. Ќаверно, в следующий раз расскажу как там поработала.

Ќо сейчас совсем друга€ истори€.

ѕо приказу директора мен€ назначили старшей вожатой по школе и велели собрать актив из тех самых не очень простых деток. ѕервый год все шло отлично - мы приносили директору грамоты и благодарности, участвовали во всех меропри€ти€х, которые "спускали сверху", а за это имели возможность в субботу собиратьс€ у мен€ в кабинете после уроков, пить чай, общатьс€ и играть в настольные игры (не азартные).

Ќа второй год существовани€ актива директора, видимо, перемкнуло....и она решила не подписывать разрешение на нахождение активистов в школе в субботу, после уроков.

ќхранник у нас имел сложный характер, € его понимаю, с такой зарплатой и графиком человеколюбие сильно снижаетс€. Ѕез этой "волшебной бумажки" с разрешением от директора нас каждый раз охранник выпроваживал на улицу.

я старалась как могла - сутками ловила директора в разных местах - и в часы приема и нет, и после педсовета и до, и во врем€ ее чаепити€ и после....но всегда получала ответ: "ћне сейчас некогда, кладите бумагу на стол, € подпишу когда смогу". ќдна бумажка, поэтому, лежала всегда у нее на столе, а со второй бегала €.

ћес€ц беготни результатов не принес.

» тогда, мы с активом придумали единственное, на наш взгл€д, простое и верное решение!

ћы вз€ли термосы, печеньки, скатерть, туристические коврики и устроили сбор актива пр€мо на ступен€х родного общеобразовательного учреждени€. “епло. Ѕабье лето. ѕтички поют. —олнышко светит, греет.  расота.

ѕьем чай, общаемс€, кушаем, играем. ƒети фотографируютс€. »з окон школы на нас смотр€т удивленные учител€ и охранник.

—траж пор€дка, если его так можно назвать, выходил и пыталс€ согнать нас со ступенек....но мы расположились так, что вход€щим и выход€щим люд€м не мешали, а на остальное закона нет (или ни € ни охранник его просто не знали). ≈стественно о наших посиделках донесли директору, особенно про процесс фотографировани€. ќна бешеной фурией выскочила из школы и начала скандал. ћы с реб€тами объ€снили ей, что вот актив, вот не подписанное разрешение, а мы так любим родную школу, что не нашли лучшего места дл€ сборов...

 онечно, мен€ тут же вызвали "на ковер" и, сид€ под благодраственным письмом, принесенным моими активистами за участие в меропри€тии, мне рассказала в красках и кака€ € плоха€ и какие дети......потом подписала разрешение и лично отнесла его охраннику, договорившись со мной, что все фотографии о сегодн€шнем сборе актива будут удалены.

я шла к своим реб€там довольна€ как кот: ни одной фотографии реб€там не надо было удал€ть - мы просто их не делали. (–еб€та ходили с телефонами и делали вид, что фотографируют. Ќи мне ни им эти фотографии просто были не нужны) ј вот официальное разрешение находитс€ в школе в субботу столько, сколько нам надо - было получено!

1029

«адача про фермера по математике

ѕока карантин учитель дал всем в классе задание пройти математический конкурс, который проводит факультет математики местного универа.


„тоб было проще провер€ть € дл€ себ€ прорешал задачки. Ѕлаго 5-ый класс € еще могу осилить :-)  


«аинтересовала вот эта задача:

«адача про фермера по математике ћатематика, ƒети, «адача, –ешение, Ўкола, ѕросто, ќлимпиада, ќтвет

«аинтересовала тем, что € ее решил составив систему уравнений с двум€ неизвестными.

{  3м+2г=90
{  5м+4г=160

”равнени€ не сложные. –ешить легко. ќдно неизвестное выразил из второго, подставил , посчитал, подставил обратно - готово. ћешок моркови = 20 кг, гороха = 15 кг.

3*20+2*15+10=100 кг

Ќќ они в 5-м классе еще Ќ≈ проходили уравнени€ с двум€ неизвестными.


ƒумаю нафига такое давать дет€м, придетс€ оп€ть за учител€ работать, объ€снить суть таких уравнений, чтобы у нее получилось решить.


ќткрыл задание на этой задаче, позвал дочь и говорю вот попробуй решить задачку, а € пока в душ схожу. ѕотом выйду объ€сню.

¬озвращаюсь через 5 минут, а дочка говорит что решила. ƒает ответ 100 кг. - правильно, у мен€ также получилось.


”дивл€юсь. Ќе ожидал. ƒумал она составит эти уравнени€ и дальше дело у нее не пойдет, а тут правильный ответ. я ее дольше решал.


—прашиваю: " огда вы системы уравнений успели пройти?" - она вообще не в курсе что это такое :)  и показывает решение. ј там все до гениального просто. Ќужно только быть внимательным при прочтении услови€ задачи.

¬ условии пункт "ј). 3 мешка моркови и 2 кул€ гороха вес€т столько же, сколько 9 мешков картофел€".  ѕотом говоритс€, что "ќдин мешок картошки весит 10 килограмм"

» сам вопрос "колько килограмм вместе вес€т 3 мешка моркови, 2 кул€ гороха и 1 мешок картошки?"


” мен€ в голове сразу уравнени€ начали складыватьс€, а не затуманенный этой белибердой детский мозг увидел, что там все проще простого.


ƒочь говорит: "—мотри в пункте ј) сказано все тоже самое, что и нужно узнать, только + еще 1 мешок картошки, который тоже  дано сколько весит" .


¬—≈, дл€ решени€ задачи данные пункта Ѕ) даже не нужны


1 мешок картошки = 10 кг. по условию, а 3 мешка моркови и 2 гороха вес€т как 9 мешков картошки = 90 кг. оп€ть таки по условию пункта ј).


ќтвет: 90+10=100 кг.

ѕросто и гениально.

—казал что будет свой вариант решени€ писать, а не эти непон€тные уравнени€.

ѕоказать полностью
498

„ем кошка отличаетс€ от собаки

ѕо мотивам поста "Ѕуду спать".
¬ детстве перед 1 классом мне нужно было пройти психолога. «авалил он мен€ вопросами знатно. ѕод конец помню был вопрос:
- чем кошка отличаетс€ от собаки?
я только рот открыла, чтобы ответить, как он продолжает:
- если ничем не отличаетс€, можешь не отвечать.
я естественно сказала, что ничем не отличаютс€, чтобы не отвечать.
ѕотом мне результат выдали, что € тупа€ и в школу мне нельз€ (точную формулировку не знаю).

1270

ќ голосах в голове

Ќедавно вспоминали с мамой детство мое золотое. » всплыла  в пам€ти така€ истори€.


Ѕыло мне лет 8, на дворе начало 2000-х. ƒрузей у мен€ особо не было, по телевизору шли в основном жесткие бразильские сериалы на +100500 серий, комп был 1 на весь поселок и сто€л в кабинете у главы администрации. »з развлечений оставались только книги, благо дома у нас их было достаточно.


» наткнулась € как-то в одной из энциклопедий на информацию про ∆анну ƒ;арк. ¬от фиг знает вообще чем она мен€ так зацепила, но € стала искать везде информацию (о существовании великого интернета € тогда не знала). ”же скоро € стала мелким спецом в этой части истории ‘ранции.


ѕрошло врем€, мой любезный старший брат писал реферат по истории. », о чудо, тема - эта орлеанска€ дева. Ќаступил мой звездный час, € прин€ла позу –адзинского и стала читать лекцию. ќсобо уделила внимание пункту о голосах св€тых, которые слышала ∆анна. ѕр€м весь список перечислила.


“ак получилось, что мен€ слышала мама. ¬ субботу, когда все родственники прикатили в баню, был собран семейный совет. ћен€ вызвали в комнату, и попросили еще раз озвучить отрывок про голоса. я, проста€ душа, спокойно рассказала. ћен€ выслушали и выгнали из комнаты. ј через несколько дней к нам домой пришел незнакомый д€денька, который стал рассказывать мне, что воображаемые друзь€ - это не плохо, но с этим надо боротьс€. Ќу € послушала это, типа мне-то эта информаци€ зачем. ќказалось, что € абсолютна неконтактна и не хочу делитьс€ своими переживани€ми.  ороче, этот д€дька пропал также неожиданно, как и по€вилс€.


» вот, много лет спуст€, € решила задать маме вопрос: что это была за фигн€? »бо мелкой мне так никто и не объ€снил, что происходит вообще.  ак оказалось, в те далекие времена вс€ мо€ драгоценна€ семь€ решила, что € таким способом решила рассказать о том, что слышу голоса в голове. ¬едь не может 8-летн€€ мелкота знать, кто така€ ∆анна ƒ;арк.! Ћ-логика.

1227

∆естокий репетитор

ѕодрабатываю репетитором.

Ёту историю, пожалуй, начну с конца.

«ашел €, значит, число случайно на сайт, где у мен€ объ€вление висит. » внезапно увидел там новый отзыв:

’очу предостеречь родителей от этого репетитора - ребЄнок (10 класс) ходил к нему.
ƒл€ чего нужен репетитор? „тобы подт€нуть пробелы, вселить в ребенка уверенность, что все возможно, только нужно приложить усили€. “ак вот несколько раз ребЄнок возвращалс€ в слезах со словами: "€ ничего не знаю, он считает, что у мен€ не получитс€", при подробном распросе понимаю - насколько же надо быть "неумным" и жестоким, чтобы в лицо говорить подростку, через год поступающему в ¬”«, что он аутсайдер....
«а профессиональную подготовку не скажу на сколько силЄн, но все это с лихвой перечеркнетс€ вселением неуверенности...
Ќичего не мен€л, просто скопировал.

Ќифига себе, думаю, ситуаци€. Ёто ж когда € таким зверем стал, что довожу детей до слез и даже не вижу этого? —тал вспоминать ситуацию с этим ребенком...

ј ребенком была девочка-дес€тиклассница, допустим, ћаша. —ама€ обычна€ девушка из самой обычной школы и с самыми обычными знани€ми. я нужен был, чтобы помочь с физикой - тупо нужна была 4 в аттестат.

«анимались мы раз в неделю. » вот сразу мне стало заметно, что математика тоже страдает, даже проста€. ѕутаемс€ в линейных уравнени€х, в степен€х. Ќе особо критично, но...  ороче, пару раз советовал обратить внимание на математику. Ќет, не сказал, что "о √осподи у мен€ еще не было таких тупых учеников" или "только € смогу тебе помочь, давай еще семь раз в неделю заниматьс€ математикой"! Ќет, просто посоветовал обратить на нее внимание.  ак € пон€л, ћаша начала заниматьс€ с репетитором по математике и у нее в целом все стало получше.

» вот пару недель назад после небольшого перерыва в зан€ти€х мы с ћашей снова встретились потрещать за физику. »ии... она запуталась в степен€х 10. “ам, где по сути нужно просто складывать и вычитать. я ей снова посоветовал обратить внимание на математику - до профил€ ≈√Ё 1.5 года, даже меньше. ≈сли сейчас не начать работать спокойно, то в 11 классе придетс€ все догон€ть судорожно и нервно.

-ќй, а у вас нет дл€ мен€ еще времени дл€ зан€ти€ математикой?

-” теб€ же есть репетитор по математике? Ќехорошо так делать.

-ƒа у нее только раз в неделю врем€ есть, мне не хватает.

Ќу, согласилс€ €, в общем. » первое же зан€тие пошло как-то не так.

я ей дал базовые задани€, пон€л, что она не особо в теме происход€щего. ƒаже те темы, что они как бы проходили, она знала очень поверхностно.  ороче, провел зан€тие, в конце честно сказал, что дл€ высоких баллов на математике нужно еще поработать. —просил, куда она хочет поступать.


-Ќа дизайнера.

-ј зачем тебе профильна€ математика?
-ќй, а вдруг мне на дизайне не понравитс€, € пойду на информационную безопасность тогда.


я аж цифрами поперхнулс€. »нформационна€ безопасность, на секундочку, это что-то в районе 280-300 баллов. Ћюди на это направление несколько лет готов€тс€ и далеко не все попадают. ј тут так, запасной вариант.

-“ы не сможешь сдать профильную математику и информатику на почти сто баллов.

» после этой фразы ћаша вспыхнула, сунула мне деньги, и с лицом-кирпичом ушла. ѕосле этого мои сообщени€ ¬к стали игнорироватьс€ (и все еще игнорируютс€), а ее мама оставила мне вот этот отзыв.

я понимаю, что многие родители вид€т в своих дет€х гениев, но в таких вещах нужно оценивать ситуацию здраво, ведь речь идет о будущем ребенка. ј будущее в мире, где злой репетитор не верит, что ребенок сдаст два сложных предмета на 100 баллов; где слепой преподаватель в институте ставит тройку, потому что просто не способен разгл€деть всю гениальность; где злющий работодатель пользуетс€ добротой и не дает повышение столь гениальному человеку - будущее в таком мире затруднительно. Ёто все мощна€ психологическа€ защита, котора€, к сожалению, будет только мешать. "ћы гениальны - отстаньте все!". ќтстаем.

” мен€ даже чисто к отзыву есть вопросы. ћама утверждает, что 

несколько раз ребЄнок возвращалс€ в слезах
«наете, сколько звонов мне было от нее про эту ситуацию? Ќоль. “о есть, обвин€ть мен€ в доведении до слез - это нормально, а позвонить, рассказать про ситуацию/попросить быть пом€гче/послать нафиг в конце концов - это нет, так не работает. ” мен€ вот это пр€м в голове не укладываетс€.

ƒл€ чего нужен репетитор? „тобы подт€нуть пробелы, вселить в ребенка уверенность
Ќе должен € всел€ть в ребенка уверенность. я знани€ даю.  онечно, просто как человек, € подбадриваю, хвалю за успехи и упрекаю за лень, но если есть какие-то проблемы с уверенностью в себе - это точно не ко мне. ћо€ задача как раз обратна€ - вы€вить пробелы и помочь их устранить. 

¬ заключение хочу ответить на немой вопрос - "да вон у соседа дочка за мес€ц подготовилась и на 101 балл сдала, почему вы думаете, что ћаша не справилась бы?"
ѕросто скажу, что у мен€ сейчас есть несколько реб€т, которые т€нут по математике на уровень 90-100 баллов. ќдин из них сын пикабушницы, например, мальчик, который смог сам в 10 классе освоить дифференциальное и интегральное исчисление. ≈сть девочка, котора€ за этот год прорешала несколько огромных папок дл€ бумаг с егэшными задани€ми и тупо натаскала себ€ на них. ≈сть мальчик, которому скажешь прочитать 100 страниц по физике, а он возьмет и, не поверите, прочитает! ¬от эти реб€та смогут добитьс€ всего, потому что в первую очередь они подкрепл€ют свои слова действи€ми.

ѕоказать полностью
553

»стори€ три, сочувствие у трудных подростков

¬сем чудесного дн€!

¬спомнила еще одну историю, когда работала с трудными реб€тами.

 роме преподавани€ предмета, € была старшей вожатой по школе, это такой своего универсальный помощник во всех школьных делах.

ћне поручили провести школьную дискотеку. я собрала активистов, вы разработали сценарий и подобрали попул€рные треки. ѕо нашим расчетам дискотека должна была длитьс€ 2 часа.

ƒиректор решила внести свои поправки в наш сценарий, уже во врем€ дискотеки она вошла в актовый зал, включила свет и запретила его выключать. Ќи какие уговоры мои и детей на нее не действовали. “акже она сообщила, что до окончани€ дискотеки из школы ни кого не выпуст€т. ƒети оказались заперты в пустой школе, где в актовом зале горел свет и играла музыка, на 2 часа. ѕредложение закончить дискотеку раньше намеченного времени, директриса отвергла - положено 2 часа...(свой поступок она объ€снила просто "во избежании....)

—тало скучно и гадко, мне с реб€тами казалось, что мы пленники в этой школе...я перепробовала все варианты дл€ решени€ проблемы: уговаривала коллег, дежуривших со мной, разрешить выключить свет, просила охранника открыть двери в школу, но приказ директора ни кто не хотел нарушат...

“огда реб€та нашли свой вариант - они выбили в мужском туалете все краны! “ри мощных струи воды, бьющие в потолок стали серьезным поводом разогнать детей по домам.

ѕока сантехник, матер€сь, устран€л проблему, директор орала на мен€. я была виновата и в скучной дискотеке и в том, что дети сломали краны.. » не важно, что возле туалетов мужских дежурила не €. я организатор.

ћне было стыдно перед детьми, за испорченный праздник. ћне было обидно за то, что на мен€ "спустили собак"....

¬ыйд€ из школы, € села на ближайшей детской площадке и стала реветь. ≈хать на автобусе домой, в таком виде, мне не хотелось.

„ерез некоторое врем€ ко мне подсел один из учеников.

-- „то у вас случилось?

я попыталась улыбнутьс€:

- Ќи чего, все хорошо, иди домой! ѕоздно ведь!

ѕарень задумалс€, достал телефон и что-то в нем написал.

ќчень скоро вокруг мен€ образовалась небольша€ компани€ ученик.

ќдин сказал: "ј € знаю, что с ј.ј. случилось! Ёта стара€ (нецензурна€ брань) обвинила ее во всем!"

я снова предложила реб€там идти по-домам, темно уже было, да и холодно.

¬место этого мне предложили несколько вариантов сигарет (€ не курю), предложили принести "пива, которое папан€ сам гонит"...

ѕомните ƒениса из предыдущей истории?

ƒенис сказал:

- ј давайте € все окна (мат) разобью этой (мат)!

ћен€ так умилило сочувствие и поддержка этих реб€т, которые срывали уроки, не делали домашней работы и игнорировали любые замечани€, что € улыбнулась, сказала им огромное спасибо за их поддержку и заботу, и счастлива€ пошла домой.

163

ќ прозвищах

¬о врем€ моей учЄбы в школе, была у нас учительница по истории - маленька€ и неприметна€ женщина, но с громким прозвищем "√решница". » всЄ из-за одного случа€.


ƒело в том, что у неЄ были две любимые фразы, которыми она поддерживала дисциплину. "¬ цирке посмеЄшьс€" - ею она предотвращала лЄгкий смешок, чуть только он начиналс€. ¬тора€, уже посерьЄзнее - "“ебе в церковь надо" - на случай, если кто-то перешЄптывалс€. ѕочему именно в такой формулировке, не спрашивайте, не знаю.


» однажды, когда шЄпот моих одноклассников перерос в смех одного из них (то есть случилось двойное комбо), учительница тоже решила не отставать. «лобно сверкнув глазами, она выкрикнула: "¬ ÷≈– ¬» ѕќ—ћ≈®Ў№—я!". “ут же успокоилась, и, пон€в, что сказала, быстро исправилась: "“о есть в цирке. ¬ церкви только грешники смеютс€".


— тех пор прозвище "√решница" закрепилось за ней навсегда.

1381

«емский —обор 1613 года глазами современного школьника

–ешил € нагл€дно показать 7-классникам,почему именно ћ.‘.–оманов был избран на российский престол в 1613 году.
дл€ этого устроил "костюмированные дебаты". ¬сего 2 кандитата:  олыван(собирательный образ бо€рина), ћ.‘. и ¬ладислав 4. ” каждого кандидата-сво€ группа поддержки(сбор,анализ материала,агитплакаты и тд).
ƒебаты в разгаре. ƒети завелись не на шутку. » в пылу спора один мальчишка( олыван) за€вил ћ.‘. –оманову:
-ƒа в твоем возрасте надо по девкам бо€рским ходить,а не о государственных делах рассуждать!
ћ.‘.:
-они сами ко мне ход€т. ” мен€ папа-патриарх!
ƒети в покатуху, € тоже урок вести не могу..в-общем,хорошие дети. » умные,и чувство юмора есть.
напомню,что на престол первый –оманов взошел в возрасте 16 лет.

«емский —обор 1613 года глазами современного школьника ‘отографи€, »стори€, Ўкола, ƒети, ќстроумие, ƒебаты, ƒлиннопост
«емский —обор 1613 года глазами современного школьника ‘отографи€, »стори€, Ўкола, ƒети, ќстроумие, ƒебаты, ƒлиннопост
ѕоказать полностью 2
1109

Ќадо скрыть все следы преступлени€

ƒашке подарили швейную машинку, а мне Ц нет. ѕодумаешь, у неЄ в школе уроки труда! ћожет, € тружусь побольше, чем она. » шторы бы подвернула, а то они по полу елоз€т, и на скатерть бы заплатку поставила, вон, разрез на самом видном месте. Ёх! ѕочему самое интересное ей? √отовальню Ц ƒаше, гуашь Ц ƒаше, теперь вот ещЄ и машинку. Ќевыносимо. я пошла и заперлась в ванной. ѕустила воду, чтобы никто не слышал моих рыданий.

ј сестра там небось над волшебной машинкой сейчас воркуетЕ я прислушалась: так и есть.

Ц ќй, что это? Ўпулечка. јх, кака€ прелесть! ј это? ћаслЄночка!

Ћадно, ничего. «автра она уйдЄт в школу, а € останусь. » всЄ, машинка будет мо€.

“ак и вышло. –одители на работе, бабушка отправилась по магазинам, дед зевнул и завалилс€ на тахту. я на цыпочках к нему:

Ц ƒеда, ты спишь?

Ц ”-хум.

Ц ј можно телевизор включить?

Ц ”-хум.

“ак, хорошо.  ак раз показывают что-то о ремонте тракторов. —крежет и рЄв моторов Ц то, что надо. я сделала звук громче, а сама Ц хвать швейную машинку. ќх и т€жЄла€. —начала поставила еЄ на стул, со стола нужно убрать всЄ лишнее.

¬от она, красавица мо€, вс€ гладка€, чЄрненька€, как из€щна€ кошечка. Ќа боку золотой цветок-завиток, с правой стороны блест€щее стальное колесо с дерев€нной ручкой. ѕод лапку тр€почка подложена.

¬з€лась за ручку и слегка двинула еЄ. »голка дЄрнулась и сделала тык-тык. ”х ты, получаетс€! “р€почка продвинулась на шажок.

Ц ƒеда, можно мне твой носовой платок?

Ц ”-хум.

Ц ј где он?

Ц ¬ кармане пиджака.

» снова засопел с присвистом.

–азвернула платок, сложила треугольничком. Ћапка его прижала, и € осторожно начала крутить ручку машинки. “а застрекотала. «дорово! ƒошла до кра€ и сложила платок ещЄ раз. »нтересно, прошьЄт? ѕрошила! » ещЄ раз, и ещЄ. ѕоложила простроченный платок в боковой €щичек машинки. “ренировка окончена.

Ц ƒед, дай мне носовой платочек.

Ц ¬ пиджаке.

Ц “ам нет.

Ц ¬ пальто.

ѕошла в коридор, нашла пальто, карман. ¬от платок, что же из него сшить?  офточку мишке! —ложила платок пополам, положила на игрушечного медвед€ и отрезала всЄ лишнее, как раз по фигуре. ћашинка шила хорошо. ¬нутри у мен€ всЄ пело от радости.

¬от и готово, теперь ножницами делаем вырез дл€ головы. Ќо мишка в кофточку не пролез, он такой у мен€, головастик. ј рукавчики получились узкие, как макаронины. —транно. я же вроде правильно кроила, по фигуре... —обрала обрезки, завернула их в неудачную кофточку и сунула в боковой €щичек машинки.

Ц ƒеда, дай носовой платок.

Ц ’р-рЕ ¬ пиджаке. »ли в пальто.

Ц “ам нет, Ц соврала € и вс€ съЄжилась от стыда.

Ц Ќу, тогда в комоде посмотри.

ƒед повернулс€ на другой бок и нат€нул на себ€ оде€ло.

я дЄрнула на себ€ €щик комода, покопалась в белье, нашла платочек с цветочками. Ќо как же € забыла? ѕрежде чем шить что-нибудь серьЄзное, машинку надо хорошенько смазать.

¬з€ла маслЄнку, перевернула вниз носиком и нажала на круглое пузико: надо в каждую щЄлочку подлить маслица. Ќу, теперь пусть только попробует плохо шить.

ѕодложила новый платочек под иголку, опустила лапку и начала крутить. ћашинка шила почти беззвучно. я молодец! » тут зазвонил телефон. Ёто, наверное, бабушка. ѕодпрыгнув от страха, вз€ла трубку Ц точно, она.

Ц  атенька, € на углу, в автомате. —кажи деду, чтобы встретил, помог сумки дотащить.  упила картошки дес€ть кило, никак не допру.

ƒрожащим голосом передала деду поручение. ќн сел, нашарива€ ногой тапочки.

„то же делать? ќх, как мне влетит за машинку! —казано же было Ц не трогать. Ќадо поскорее скрыть все следы преступлени€. ѕоставить еЄ на место не смогу Ц высоко.

“ихонько накрыла машинку дерев€нным колпаком, осторожно спустила на пол и стала ждать, когда дед уйдЄт. ¬от зв€кнула цепочка, щЄлкнул замок.  уда бы еЄ деть? Ќа балкон! “ам у нас старый сервант с банками дл€ огурцов-помидоров.

ќткрыла балконную дверь, ухватила машинку и потащила, переставл€€ рывками, как в цирке силач гирю. —двинув банки, спр€тала еЄ в самый низ, замаскировала резиновыми сапогами и цветочными горшками.

¬ прихожей послышались голоса. Ѕабушка с дедом сели на табуреты, отдуваютс€.

Ц ƒай платок, ¬олод€, Ц сказала бабушка, обмахива€сь.

ƒеда туда-сюда по карманам Ц нет платка.

Ц —транно, Ц говорит, Ц а вроде был.

Ц ѕлатков на теб€ не напасЄшьс€, у всех деды как деды, Ц заворчала бабушка и утЄрлась кухонным полотенцем. Ц ј ты куда собралась,  атенька?

Ц √ул€ть.

» € прошмыгнула за дверь.

Ц —мотри, не долго. » чтобы € теб€ с балкона видела! Ц крикнула мне в спину бабушка.

ј о швейной машинке никто и не вспомнил. ѕотому что ƒашка шила в классе, там полно государственных машин в кабинете труда. ћой секрет обнаружили только весной, когда бабушка убиралась на балконе. ƒолго она сетовала на свою плохую пам€ть Ц надо же, куда запихнула, да и забыла, удивл€лась, рассматрива€ странные лоскутки. ѕотом узнала в них дедовы носовые платки, да как начала хохотать.

¬тащила машинку в комнату и говорит:

Ц ” всех деды как деды, а ты у мен€, ¬овк, хуже ребЄнка! Ќе удержалс€? »спытал механизм? ѕервоиспытатель. Ўвей ты мой, моторист.

Ц ѕри чЄм тут €-то? Ц пожал плечами дед, потом посмотрел на мен€ и всЄ сразу пон€л. ѕодмигнув, виновато сказал: Ц Ќу да, был грех. ”ж и покрутить нельз€. ћожет, ћаш, € хотел сшить тебе подарок, да не хватило умени€. Ќе ругайс€. ƒавай-ка сюда эту бандуру, мы вот с  атечкой сейчас как сошьЄм тебе фартук новый! ƒа,  атюш? ”бирай всЄ лишнее со стола.

источник

ѕоказать полностью
8436

ќ подростках

ќбычно слово «подросток» ассоциируетс€ со словом «проблема». ¬се знают, что они вредные и колючие. Ќо это не исключает того, что они могут быть добрыми, умными и смелыми.

¬ супермаркете за определенную сумму, потраченную на покупки, выдавали доминошки со «—мешариками». —ын любит «—мешариков» и вс€кую €ркую, пластиковую ерунду. ћы не сильно в тот день шиковали, получили две штуки. –ебЄнок крепко сжимал их в ладон€х. ѕодошЄл мальчишка со светлыми взъерошенными волосами, лет двенадцати:

Ч “ы собираешь доминошки?

 огда к моему п€тилетнему сыну обращаютс€ взрослые реб€та, чтобы не спасовать, он выставл€ет ногу вперЄд, грозно смотрит иЕ молчит.

ћальчик выгреб из кармана гору разноцветных пр€моугольников и прот€нул ему:

Ч ƒержи, мне просто они не нужны.

–азрешила вз€ть. ћальчишка торопливо побежал к выходу, только успела вслед крикнуть: «спасибо!». ¬идела, как помог маме выт€нуть полную тележку. я пыталась и ей махнуть рукой, но они уже скрылись из виду.

—ын был в недоумении, доволен, прижимал к груди сокровища. ќгромные радостные глаза. Ќе иначе чудо случилосьЕ

» ещЄЕ

ћы часто гул€ем в школьном дворе. Ќа стадионе взрослые реб€та играют в футбол. ѕоле огорожено забором, достаточно высоким. »ногда м€ч всЄ равно перелетает. —ын побежал подать м€чик. Ѕросает, не может перекинуть: раз, другой, третий.  оманды ждут. »грок, лет шестнадцати, у ограды, тоже. я переживаю, что терпение вот-вот исс€кнет (ну мы же помним Ц «вредные и колючие»). ƒумаю, надо самой. ѕодхожу. ѕаренЄк, увидев мои намерени€, забрать м€ч сказал:

Ч Ќет, нет, не надо, ничего. ѕусть он сам.

—ын кидает ещЄ и ещЄ. Ќаконец получаетс€.

‘утболист поднимает вверх большой палец:

Ч ћолодчага!

ћой п€тилетка раздуваетс€ и переливаетс€, как мыльный пузырь, до конца дн€ вспоминает, как ему всЄ-таки удалось справитьс€ с непослушным м€чом.

„естно, мне хотелось перелезть через забор и мальчика расцеловать.

я понимаю, мамы этих реб€т также каждый день сталкиваютс€ с упр€мством, угрюмостью, непониманием. —сор€тс€, мир€тс€, воспитывают. » всЄ жеЕ  огда € смотрю на мальчишек и девчонок, способных искренне про€вить доброту, придержать дверь, помочь подтолкнуть кол€ску через сугроб, да просто хорошо, по-честному улыбнутьс€, € думаю: «милые мамы, кажетс€, у вас всЄ получилосьЕ»


јвтор: «орина ≈катерина

556

ћама и дверна€ ручка. »ли как мама побыла учителем

” нас в семье все учител€. » так сложилось, что все стали учител€ми без разрешени€ родителей. Ѕабушка тайно подала документы в Ћенинку и там доучилась до 3го курса, увер€€ маму что учитс€ на юриста. ћама мо€ назло бабушке пошла тоже в Ћенинку. я поступила в пед неча€нно - отдав в институт документы за компанию с подругой.
Ѕабушка заслуженный учитель, 30 лет стажа.
я работаю в школе. —таж не скажу))
ћеньше всего поработала в школе мо€ мама.
ѕосле института она пошла в школу, где учились беспризорники.
ƒиректор школы приветливо встретила молодого специалиста, проводила в класс.
¬ классе нова€ мамина начальница познакомила маму с детьми и предупредила, что на окнах и двер€х в школе нет ручек.  аждому специалисту така€ ручка изготавливаетс€ отдельно. —коро ее сделают, а пока во врем€ урока маму будут запирать с детьми в классе, что бы те не убежали. ≈сли маме что-то будет надо, пусть громко стучит в дверь.
ƒиректор ушла и заперла класс.
ћама сто€ла, смотрела на молодую шпану и решетки на окнах, понима€, что в случае пожара или нападени€ учеников, ни кто не успеет ее спасти.
¬ тот же день мама уволилась и больше не пошла работать в школу.

147

јппендицит и школа

ѕрочитал здесь историю про аппендицит и вспомнил, каким образом вырезали его мне)
Ўколу не любил до класса 8, потом просто перестал ходить туда, если не было настроени€.
6 класс. «а партой со мной сидел кореш, который готов был на все, лишь бы уйти с уроков. “емпература, болит голова, живот, нога, рука, все что угодно, со временем, к слову, верить перестали и он себе под партой разбивал руку и ходил в гипсе, просто чтобы не писать на уроках)
я перен€л у него некоторые приЄмы притворства и в один день упал на то, что ужасно болит живот. јктЄрское мастерство вз€ло свое, да до такой степени, что в школу приехала мама и увезла пр€миком в поликлинику. √де находитс€ аппендицит € не знал, но по случайности говорил, что болит именно там. ѕолчаса у доктора, € на кушетке, он жмЄт рукой в то место на животе где болит и резко отпускает, € инстинктивно корчусь от боли. ƒиагноз поставили сразу - аппендицит.
я вошЄл в роль до такой степени, что на тот момент мне казалось, что давать заднюю нельз€, спал€т, а маму с работы дЄрнул, плохо будет))
¬ тот же день мен€ ложат на операцию, € в шоке как до такого дошло, но как в тумане раздеваюсь до гола, обматываюсь простыней и иду на опер стол)
Ќаркоз, считаю от 10 до 1, просыпаюсь, операци€ прошла успешно)
ћама рассказала, что ей сказали, что такой аппендицит был, что ещЄ чуть-чуть и смерть)) ¬рачей пон€ть можно, не скажут же, что даром ребЄнка порезали)
ѕотом неделю в больничке на йогуртах, пока все в школе, хорошо было. ƒо летних каникул оставалось недели 2, пришЄл в школу, в первый же день подралс€ с типом с соседнего класса и до лета тоже дома сидел, а то ведь швы разойтись могли)

1811

¬ “верской области школьник терроризирует учителей и снимает издевательства над ними на видео

¬ школе признались, что ничего не могут поделать с хулиганом, который чувствует свою безнаказанность.


¬ школе небольшого городка Ѕелый в “верской области разразилс€ скандал. ¬ среду, 12 феврал€, ученики сн€ли на видео конфликт между их одноклассником и учителем музыки ћариной ∆аровой. ѕодросток сидел на уроке и «копалс€» в телефоне, педагог сделала ему замечание и потребовала выйти из класса. ¬з€ла под локоть и повела к двери:


«Ќе па€сничай, € директора позову. »ди, гул€й».


Ўкольник начал вести себ€ вызывающе, то врывалс€ в класс, то выходил из него, также снима€ происход€щее на видео. —ловесный конфликт продолжалс€ около четырех минут.


«¬сЄ! ¬ы доигрались, кто вы така€, чтобы у мен€ телефон забирать?  то ты така€? ” теб€ рука вон€ет! ўа € разборку начинаю, короче, вы не имеете права мен€ выгон€ть с урока!» Ц напирал подросток, обраща€сь к ∆аровой то на «вы», то на «ты».


ќдноклассники наблюдали за всем этим и сме€лись. ∆енщина уже чуть ли не плакала, спрашивала их: «ќн надо мной издеваетс€, а они смеютс€. —мешно, как какой-то 14-летний издеваетс€ над 50-летней женщиной?».


¬ конце концов учитель не выдержала и покинула класс, уйд€ за социальным педагогом. ”ченик с видом победител€ показывает ей в спину неприличный жест.

источник  Ќа япе качественное видео, остальное удалили.
2800

ќтвет на пост Ђ”мна€ учительницаї 

Ёта истори€ стара как мир, как говоритс€ "ещЄ в люберцах в качалке..."


 огда € училс€ в старших классах, когда ‘»ƒќ только  создало первый узел в ———–, а интернет хоть формально и существовал 20 лет, но слова такого никто не знал и ѕорно’аб ещЄ не родилс€.  ороче говно мамонта было ещЄ тЄплым,  но из рук в руки уже гул€ли черно-белые фото многократно перефотканые с хастлеров и прочих порножурналов, просачивавшихс€ через пресловутый железный занавес.


» мы в фото-кружке, отвлека€ учител€, размножили как-то таких фоток. » решили тоже, как в посте "проверить новую классуху" (все дети страдают желанием устроить дебильную провокацию). Ќам поставили в том году классуху женщину лет далеко за 70, котора€ Ћенина помнила живым и на броневике (гипербола). ќна вела Ѕиологию в школе. Ќу точнее сидела, бубнила себе под нос, никогда не вникала в ответы у доски... короче така€ "сферическа€ бабка в вакууме", собственно и по размеру/форме тоже.


ќна открыла журнал, начала в€ло перебирать фотки, некоторые откладывала довольно быстро, некоторые изучала внимательно. ¬ итоге отложила на край стола три фотографии изображением вниз. ќстальные убрала себе в стол. ѕотом снова открыла классный журнал, долго водила по нему пальцем, а затем безошибочно вызвала к доске трЄх инициаторов "прикола": "»ванов, ѕетров, —идоров, по очереди выходите к доске, берете по билету, и рассказываете нам, про особенности размножени€ млекопитающих, какие фактические ошибки на данных картинках сделают размножение невозможным, какие действи€ могут нанести вред здоровью"


» под дружный ржач класса € и ещЄ два шутника выходили к доске и пытались по фото "груповушки" сказать что-то вн€тное про "фактические ошибки в процессе размножени€" в виде минетов и аналов (слов таких разумеетс€ никто не знал) и прочее...  раснели, пыхтели, но старались.


 ороче, наверное это мо€ сама€ эпична€ "двойка" за всЄ врем€ учебы в школе... ј к классухе по€вилось уважение: —тарый и усталый, не значит тупой и не внимательный...

236

ќтвет на пост Ђј вызывали ли ваших родителей в школу?ї 

ѕочитав истории на эту тему, решил вставить и свои 5 копеек. «а все 11 классов родителей в школу вызывали у мен€ только один раз, в 6 классе.

¬ообще, до 4 класса у нас был довольно дружный коллектив.  лассный руководитель очень хорошо чувствовала что происходит, пресекала на корню любые конфликты, и активно взаимодействовала с родител€ми, несмотр€ на то, что тогда не было ни родительских чатов, электронных дневников и прочего.

 огда мы перешли в среднее звено, и у нас сменилась классна€, все стало постепенно разваливатьс€. ѕо€вилось несколько новеньких, один из которых был из детского дома, и вЄл себ€ м€гко говор€ неадекватно. ”чител€ его откровенно бо€лись, он мог среди урока встать, и ударить кого нибудь с ноги в лицо, и спокойно сесть на место. Ќикто ему не скажет и слова.  лассна€ только шумела, но толку от этого не было. Ќо это € так, дл€ общей картины, истори€ не об этом весельчаке)

Ѕыл у нас ещЄ один господин, назовЄм его —ерЄжа. ќчень скользкий тип, нытик и провокатор. ќн чуть ли не с детского сада не ладил с моим другом «—ашей». ќднажды на перемене они в очередной раз повздорили, при этом инициатором конфликта был —ерЄжа, и —аша приложил его мордой об решЄтку, который был отгороженной гардероб. —ерЄжа естественно в слЄзы, хнычет на задней парте, девочки его успокаивают. я в этот момент сидел на своЄм месте, развалившись на стуле, и одна нога была выт€нута в проходе между р€дами, но перегораживала проход.  огда —ерЄжа пошЄл смывать свои сопли и проходил мимо мен€, он пнул мен€ по ноге, буркнув что-то вроде «чего расселс€». ћне это конечно же не понравилось, и € толкнул его в спину за это. ќн оп€ть что то пробубнил, но € уже не стал обращать на это внимание.

 огда мы с —ашей после уроков шли к выходу, навстречу нам вышла классуха, и сказала, чтобы завтра пришли с родител€ми. ќказываетс€, мы вдвоЄм избили бедного —ерЄжу. “очнее € держал, а —аша бил. ≈му даже в дневнике написали эпичную фразу «зверски избил ребЄнка».

ƒома € рассказал как все было, и отец сказал, что пойдЄт сам.  огда мы с —ашей, его мамой, и моим отцом €вились в школу, на разбирательстве оказалось несколько родителей из комитета, три девочки из нашего класса(непон€тно зачем), —ерЄжа со своим папой, и несколько за€длых наших хулиганов, чтобы наматывали на ус.

ѕервым слово вз€л папа —ерЄжи, говорил что это безобразие, его сыну бить никто не посмеет, грозилс€ св€з€ми, и обещал нам колонию (лол). ћы с —ашей сидели за нашими родител€ми, и € видел как краснеет затылок у моего отца. я знал, что когда его затылок достигает такой красноты, значит кто-то сейчас будет страдать. » действительно, в какой то момент отец не выдержал, и оборвал на полуслове эти абсурдные угрозы, и начал свою речь. я не обладаю таким красноречием, чтобы даже примерно привести его речь, но прошЄлс€ он тогда по всем. » по классной, что распустила класс до такой степени, и по —ережиному отцу, что вместо того, чтобы разобратьс€, почему его сына посто€нно поколачивают, сыплет пустыми угрозами. » по —ерЄже, что строит из себ€ жертву, а сам провоцирует всех подр€д. » что Ёто не мы с —ашей от него должны держатьс€ подальше, а он от нас. » при всех нас сказал, чтобы в следующий раз, если он снова будет нас доводить, бить его посильнее) в итоге все это собрание было проведено моим папой, он сам подн€л нужные ему темы, и сам же закончил это собрание, всех отпустив. √оворил он бес криков, спокойно, и очень убедительно.  лассна€ все это врем€ слушала молча с выпученными глазами.

— этого дн€ —ерЄжа ко мне и —аше близко не подходил, а моих родителей никогда больше не вызывали в школу.

ѕохожие посты закончились. ¬озможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: