Подставили таксёра

Всем здравствуйте.


Самара. Зима 2017го. Я подрабатываю в такси в субботу. Заказ из ночного клуба в пригород. Садятся 2 парня и девушка. Девушка вперед, парняги назад. Возраст 25-30. Все прилично одеты, под легким алкоголем, снача подумал что адекватны.


Только отъехал и сразу парень, который сидел сзади начал спрашивать оплачены ли у меня штрафы? Давно ли я их проверял? Я всегда вежлив с клиентами, т.к. на основная работа у меня банк(заурядный менеджер средней руки), спокойно отвечаю что все в порядке, проверяю и держу оплату штрафов на контроле. Дальше он просит показать ему документы на машину, страховку и водительское. Я в шоке. Сказал что не буду ему ничего предъявлять. Тот парень говорит, что это грубость с моей стороны и я не должен так говорить с ним, типо какого я отказываюсь, по пути говорит заедем в отделение и все проверим, благо рядом с окончанием заказа как раз оно имеется. Я остановился и попросил выйти их из машины, почуял неладное. Но тут сделал первую ошибку. Вмешалась девушка, говорит друг шутит, давай говорит вези быстрее, я его щас успокою, на улице холодно. Ну я поддался, стало ее жалко и поехал дальше.

Мост через Волгу, где-то 7км. трассы, дальше пост Гаи, и через 7 км. конец заказа-вот такой маршрут, минут на 25. Между постом и мостом, "задний неадекватный парень" говорит что нашел на сиденье пакетик с белым порошком.  Тут мне становится очково. Через 2 мин останавливаюсь на посту ГАИ, прошу покинуть машину. Девушка просит прощения за дурачков, выходит, взмах руки и уезжает на  попутной машине за пару секунд. Гайцы на другой стороне, с кем-то разбираются, я пытаюсь докричаться до них сквозь метель. Парень-злыдень в это время куда-то звонит, и как только полицейский подошел , выходит вместе с другом и говорит что я пытался им продать наркоту, типо я их из клуба забрал и думал что они не против экстази. В этот момент полицескому по рации скидывают мою ориентировку, тот злодей оказывается успел в полицию дозвониться. Инспектор говорит давай обыскивать. Я думаю, что жалко что баба уехала-потенциально адекватный свидетель. Прошу найти понятых, мне предлагают этих чудиков, я им говорю что они меня подставить хотят и отказываюсь. Тогда он зовет второго инспектора, тот начинает снимать на свой айфонище и обыск начался. Я стою крещусь и думаю что возможно серьезно влип. Минуты обыска становятся вечностью. Салон, багажник. И ничего))) не нашли, я выдохнул, ииихххааа)) Позвали в будку нас обоих. Там обыскивают меня и мою сумку, но я не переживаю т.к. там у меня ничего точно нет. Инспектор спрашивает у "недалекого" есть ли претензии, тот говорит - нет, потом у меня. Я говорю - да, меня хотел подставить тот"утырок", но понял что не получится и спрятал какой-то сверток в трусы. Мне было приятно смотреть как его досматривают))) хоть как-то отыгрался))) Потом полицейский сказал, что такое бывает когда платить не хотят. А тот "вонючка" сказал, что я его оскорбил не предъявив документы и попросил довезти его до конца за 150р(поездка стоила 300).


Я отказался. Сел в машину, закурил и еще мин. 20 смотрел как они не могли уехать, на морозе стояли и их никто не брал.


Мораль-зло всегда будет наказано, и нужно верить своему чутью.


Всем спасибо!

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
139
Автор поста оценил этот комментарий
До сих пор неприятно вспоминать, если б правда чего-то нашли, то проблемы могли быть очень серьезными
раскрыть ветку (80)
173
Автор поста оценил этот комментарий
Мог бы и заяву за клевету накатать. Тебе пять минут, а у них надолго пропало бы желание такой хуйней заниматься.
раскрыть ветку (28)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как вариант, да, но не факт что вышло б что нибудь. Да и закон сохранения энергии никто не отменял, не хотел тратить время на дурачков)
раскрыть ветку (20)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно по этой причине надо иметь регистратор, который снимает салон и записывает звук происходящего в нем, предъявил запись и удот к следаку едет давать объяснения.

раскрыть ветку (15)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Я, вообще, не врубаюсь как таксист может без регистраторов работать. Невероятно бесстрашные люди

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я в такси подрабатываю. Не каждый день. И по несколько часов. Так что я не профессионал
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь друг, даже этих нескольких часов достаточно, чтоб тебя достали приключения.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Охотоно верю. Уже не раз испытывал на себе)))
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но учиться на ошибках не хочешь, что странно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я пост написал, чтоб хоть другие взяли на заметку.. я раньше и представить не мог что такая ситуация может произойти
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Регистратор, блин, купи.

Автор поста оценил этот комментарий

От того то тебе и прилипают заказы с историями. Когда работаешь долго, уже знаешь какие заказы брать, а какие нет. Я вообще стараюсь ночные клубы не возить, вернее возить, но не все, а ещё очень много о заказе скажет конечный адрес, есть районы, которых избегают, типа Бронкса в Нью-Йорке =)) короче опыт, да да, в такси опыт тоже есть и он "решает".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опыт везде нужен. Жалко что учиться есть возможность только на своих ошибках
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот меня друг учил. До сих пор пользуюсь ;))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как в России вообще можно без регистратора ездить???
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как, вообще, можно без регистратора ездить

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Регистратор нужен не только в такси)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так то да, нужна конечно. Но тоже ньансы есть. Там ночное виденее должно быть, ведь со светом не будешь гонять. Угол нужен что оба ряда видны были, может еще что-то
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В идеале да , но и обычный регик, снимающий, заднее сидение по середине , может здорово помочь. Когда садятся свет в салоне горит и пока они рассаживаются с большой вероятностью попадут в кадр. А человек ведущий беседу с водителем , как правило высовывает голову между передними сидениями .
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ты дальше поехал, а эти уроды ещё кого-нить подставят
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А твой какие варианты?

С моста их скинуть под присмотром ГИБДДунов? )

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Заяву накатать. Свидетели есть - те же ГИБДДшники, которые подобные темы пишут на камеры. Нифига себе - хотели на наркоту подставить!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если даже просто подрабатываешь в такси обязательно нужно иметь видео регистратор в салон и на дорогу. Дураков хватает, не только могут подкинуть такие вот утырки, есть еще планы у ГНКшников. Потом докажи, что не верблюд.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не было бы им ровным счетом ничего, т.к. клевета прокатывает только если был ущерб
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Тут даже пост был, как себя вести в таких случаях.

http://pikabu.ru/story/pro_podbrosyi_narkotikov_i_kak_s_nimi...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, заценю
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поставь в салон камеру со записью звука это тебе сильно поможет в таких ситуациях.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы на твоем месте развернулся и повез бы их сразу в ГУВД или что там, кароче там где есть СБшники, они таких придурков любят, сношают их долго и с чувством. Регистратор кстати не лишняя вещь в работе таксиста.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стошинские уебки, надо было мимо них на последок проехать и водой облить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так зима была, снег и метель
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вот поэтому и говорю - надо было облить ) у меня почти всегда 1-1,5л воды в тачке )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал что окатить из лужы))) теперь буду с собой возить водную базуку:))
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, очень повезло. Согласна про актуальность камеры со звуком, а то случись что - и попробуй докажи, что не твоё.
Автор поста оценил этот комментарий
Где это у нас в Самаре мост через Волгу? Может через Самарку южный мост?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ты прав, я ошибся
Автор поста оценил этот комментарий
Так а куда делся пакетик с порошком?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Его не было походу... я его не видел.. на понт брал я так думаю
Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя есть регистратор который снимает и салон и улицу?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда не было. Это как раз один из случаев который хорошо мотивирует
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня на южке удушенным вот такие пассажиры чуть не оставили) сейчас со смехом вспоминаю, а тогда паника была. Со стошки пацанов двоих и бабу подобрал до промышленности. Оказалось, что оба парня сидевшие за похищение, а один из них, что постарше, еще и за убийство. После этого таксовать не рискую. Лучше без сотки, чем без жизни.
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, вопрос к тем кто разбирается, такая ситуация, таксист взял клиентов, при остановке сотрудниками, клиенты сбрасывают таксисту наркоту, что грозит таксисту?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае требовать проведение смывов с рук у всех участников, плюс освидетельствование не только на наркотическое опьянение но и на предмет употребления в прошлом, ну и молится ...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё смывов из вещей. Да и пробьют всех участников, а у нарков обычно есть приводы по теме. И кстати, там определённый вес должен быть для уголовки.
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересует
Автор поста оценил этот комментарий
Добра тебе, Дракончик)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо... и Вам всем тоже бобра)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Видосик отл)))
Автор поста оценил этот комментарий
Если часто ездишь то мог бы камеру в салон поставить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты прав, без нее никуда. Все оттягивал т.к. работа не основная
Автор поста оценил этот комментарий

это на каком посту было?  Сам самарский, иногда таксую, но что то не могу понять на каком посту весь экшн произошёл?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Возле Амбара
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Возле Амбара Волги нет. Там как бы Самарка протекает.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Ранее писал уже что ошибся
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на стошку иль на волгарь чтоли вёз утырков?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Стошка, Пугачевский тракт, недалеко от полиции, толькр не доехал чуток)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ДПС же не может быть понятым, какого х вообще обыск начался?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они сказали что имеют право без понятых если есть видеофиксация. И начали несмотря на то , что я не согласен был
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

они могут нахуй пойти, а досмотр имеет четкие требования для проведения.


Досмотр транспортного средства. Порядок проведения.


Обычная ситуация – водителя транспортного средства, например, легкового автомобиля, останавливает инспектор ГИБДД. Инспектор представился и попросил Вас передать ему документы для проверки. Ничего странного в этом нет, и Вы передаёте ему документы. Водительское удостоверение имеется, свидетельство о регистрации в порядке, тех. осмотр пройден, страховка действующая. Правила дорожного движения Вы не нарушали. В такие ситуации Вы попадали сто раз и уже знаете, что да как. И вот Вы ждёте заветного « Счастливого пути!», но вместо этих слов слышите от инспектора ГИБДД « Необходимо произвести досмотр автомобиля». Тут в голове у Вас всё переворачивается с ног на голову и возникает большая груда вопросов: «Кому необходимо? Что делать? Могу ли я отказаться? А как досмотр будет проводиться? В чём меня подозревают?»


Конечно, лучше, чтобы такое действие инспектора ГИБДД не ставило Вас врасплох. Ко всему надо быть готовым заранее. Поэтому, желательно внимательно прочитать эту статью, и узнать, каков порядок проведения досмотра вашего транспортного средства. Многие думают, что им совсем необязательно знать обязанности инспектора ГИБДД при проведении досмотра транспортного средства и, что можно легко положиться на порядочность инспектора. Только пусть потом не удивляются, когда при досмотре у них в багажнике обнаружат то, чего там не было… И так, тому, кому тема данной статьи небезразлична, посвящается.



Для начала следует различать такие понятия как: «осмотр», «обыск», «досмотр» транспортного средства. С осмотром всё просто: он бывает только техническим. Если инспектор сообщает Вам, что он будет производить не «досмотр», а «осмотр» и никакие понятые не нужны, сообщите ему, что осмотр бывает техническим, т.е. тех. осмотр автомобиля. А для досмотра необходимы понятые. Если же в вашем автомобиле хотят провести обыск, то Вы вправе требовать от лиц, проводящих обыск, санкцию следователя на обыск. Также убедитесь в том, что обыск проводится в присутствии двух понятых и все действия при обыске фиксируются в протоколе. При обыске могут нарушить конструктивную целостность вашего автомобиля, т.е. разобрать двери, снять обшивку и т.д.



Теперь плавно переходим к досмотру транспортного средства. Что же это такое? Понятие досмотра ТС дано в статье 27.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации(КоАП РФ). Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.



И так, инспектор ГИБДД хочет произвести досмотр вашего автомобиля. Первое, что инспектор обязан Вам сообщить - это основание досмотра. Досмотр автомобиля и вещей пассажиров может проводиться только при наличии достаточных оснований полагать, что именно вы совершили какое-либо правонарушение. Об этом сказано и в статье 27.7 КоАП РФ и в пункте 13.17. приказа МВД « об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации», где сказано, что досмотр транспортного средства производится при подозрении, что водитель использует его в противоправных целях. Основаниями можно считать нарушение правил дорожного движения, подозрение в причастности водителя или пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях. Т.е. какое бы огромное желание у сотрудника ГИБДД произвести досмотр вашего авто не было, а основания он должен всё-таки назвать. Допустим, основание произвести досмотр есть - нахождение похожего транспортного средства в розыске. И инспектор ГИБДД приступает к досмотру. Второе, в чём Вы должны убедиться, это то, что досмотр проводится в присутствии двух понятых. В качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, т.е. сотрудники ГИБДД понятыми быть не могут.



Понятые присутствуют. Третье на что Вы должны обратить внимание, это то, что о досмотре транспортного средства составляется протокол.



В протоколе о досмотре транспортного средства указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру. Также в протоколе подробно описываются вещественные доказательства, обнаруженные при досмотре. Понятые вправе делать замечания по поводу совершаемых процессуальных действий. Замечания понятого подлежат занесению в протокол.



Протокол подписывается инспектором, который проводил досмотр, собственно Вами и двумя понятыми. Не забудьте потребовать, чтобы вам предоставили копию протокола. Собственно на этом досмотр и оканчивается. И вот Вы со спокойной душой можете ехать дальше, ничего противоправного в вашем авто не обнаружили. И не стоит даже в мыслях ругаться на инспектора ГИБДД, который решил досмотреть ваш автомобиль. Это их работа. Лучше всего постараться понять, что кроме добропорядочных граждан по дорогам ездят множество преступников. А бдительность милиционера может помочь в раскрытии или предотвращении какого-либо преступления. Надеюсь данная статья поможет Вам предотвратить произвол со стороны сотрудников ГИБДД при прохождении досмотра транспортного средства.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная статья. А звонок пассажира в полицию можно считать основанием?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

может, но видеозаписи всякие, ровно как и гайцы с пассажирами таксиста понятыми быть не могут. А без понятых - грубое нарушение твоих прав.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
КоАП РФ, Статья 27.9. Досмотр транспортного средства
 
1. Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
2. Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица.
4. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. О досмотре транспортного средства составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.
6. В протоколе о досмотре транспортного средства указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, о типе, марке, модели, государственном регистрационном номере, об иных идентификационных признаках транспортного средства, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде и количестве боевых припасов, о виде и реквизитах документов, обнаруженных при досмотре транспортного средства.
7. В протоколе о досмотре транспортного средства делается запись о применении фото- и киносъемки, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении досмотра с применением фото- и киносъемки, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Протокол о досмотре транспортного средства подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лицом, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, а также понятыми в случае их участия. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лица, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о досмотре транспортного средства вручается лицу, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
Обратите внимание на п.2 , слово"либо" предполагает, что должны присутствовать понятые или без них, но с видеозаписью.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

какие требования к записи и камере тогда?

Автор поста оценил этот комментарий
Это в идеале, а в жизни так:
Об уровне подготовки Татарстанских полицейских можно слагать анекдоты. 
Во время проведения учений в Казани и близлежащих районах осенью 2011 года я был остановлен сотрудником ГИБДД в чистом поле около с.Столбище. Инспектор, видимо сам порядком уставший от этой абсолютно бесполезной "Зарницы", не представился, удостоверения не показал, а основанием для остановки послужили, с его слов, учения. На мое замечание, что понятие "учения" никаким образом не отражено ни в Законе о полиции ни в Приказе №185 МВД, отреагировал предложением открыть багажник. После того, как я попросил составить протокол досмотра, уставший инспектор передал мои документы кучковавшимся неподалеку сотрудникам полиции. 
Казалось бы, обычная ситуация- открой багажник и езжай дальше, но, поскольку был выходной, я решил заставить свежеаттестованных сотрудников действовать строго по закону. 
По прошествии 15 минут ко мне так никто из сотрудников и не подошел. По телефону 02 сообщил о совершаемом в отношении меня правонарушении, заключавшемся в незаконном ограничении моих прав на передвижение. Спустя еще 10 минут из ОП "Столбище" подъехала "буханка" с группой сотрудников. После короткой беседы мне было предложено проехать для досмотра в ОП "Столбище". 
Дальше начинается цирк с конями. После того как я въехал на территорию ОП, посмотреть на меня наглеца вышел весь отдел: от сержанта-водителя до начальника МОБ РОВД. И тут мне подумалось: а если на моем месте окажется настоящий террорист, который на недосмотренной машине в сопровождении новоиспеченных полицейских проникает на территорию ОП и приводит в действие например, взрывное устройство? Всё? Нет отдела и 20 сотрудников? 
А причиной всему обычная лень и безмерная наглость. Ведь что стоило на месте составить протокол досмотра и досмотреть? (С этим в последствии начальник МОБ и согласился). Нет, наши доблестные сотрудники будут "ломать" гражданина, осознавая, что нарушают закон и чувствуя свою безнаказанность. 
Кстати, о безнаказанности. После инцидента мной была направлена жалоба на действия полицейских, которая благополучно "спустилась" из республиканской прокуратуры в районную и там пожелала остаться неотвеченной.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Редкий соловей может достучаться до сердца системы, а изменить ее могут разве что стадо дятлов)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чё уже зима 2017?? Блин.. вот я поспал
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я как то не подумал. Был январь 2017го. Так что с одной стороны неправильно с другой вроде правильно
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже тут подвис, с этой погодой вообще не поймешь.
Вечная весна-осень, 2 месяца до смены сезона и непонятно когда/где лето..
Работы в этом году гораздо больше, видимо из-за погоды (P.S. Зима близко, всего 2 недели GoT S7E01)

Автор поста оценил этот комментарий
Дело случайно не в Казани было? и пост ГАИ не малиновка случаем?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нее, Самара
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, да в начале поста же город написан

Автор поста оценил этот комментарий
Не в Ульяновске дело было случайно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Самаре
Автор поста оценил этот комментарий

С нынешними законами не так просто подбросить тебе что-то. С большой вероятностью присели бы сами подбрасыватели.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну отпечатков не было бы это да. Но сам факт неприятен. Не зря у нас говорят не зарекайся.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку