Дубликаты не найдены

+10

Блин у него даже собака обучена этикету, вон столовые приборы правильно держит. А он в помещении в головном уборе.

раскрыть ветку 2
0
Но собака хоть и обучена этикету, поступает как сволочь, съедая домашнее задание мальчика. Скрытый смысл?
раскрыть ветку 1
+1

Она не домашнюю съела, а документы на квартиру. Нет дома - нет домашней работы

+7

Только по тэгам понял, кто ест бумагу. Думал, это палец

раскрыть ветку 8
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1

Нет, с экрана. Ну реально, где там собака?

-6

У тебя телефон слишком маленький))))

раскрыть ветку 5
+5

А как размер телефона связан с тем, что собака выглядит как палец?

+4

Такой примерно

Иллюстрация к комментарию
+1

у меня телефон 49,5см 22 дюйма и я тоже нихуя не понял, пока теги не прочитал.

раскрыть ветку 1
0
Ага, в телефоне дело.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0
У меня в детстве собакен насрал на портфель. В принципе сама была виновата- приходя со школы я сразу же скинув портфель должна идти на прогулку с Мухтаром. А тут чот пошла чай попить и кинула портфель в коридоре.
Когда чухнула что что-то не так было поздно. Огромная куча на портфеле растеклась. Все книги и тетради провоняли. Переписывать было лень и мерзко.
Получила пифдячек от мачехи, папы, и учителя.
Похожие посты
7505

Неловкая ситуация

По дороге на работу нужно пересекать одно шоссе. По светофору, который с кнопкой.

После нажатия кнопки, нужный сигнал надо ждать минуты 2-3.

Вот вчера подхожу я к этому светофору и одновременно со мной подбегает местный Пёс. Собаку эту я знаю давно.

Умная и не агрессивная. Она всегда ждёт людей и только с ними переходит дорогу.

Подошла и села невдалеке. Так как клички его не знаю, зову его просто Пёс. Да все его так зовут.

Вот и вчера поздоровался с ним как обычно:

-Здорово, Пёс!

И дальше ждать зелёный. Пока ждал решил повтыкать в телефон. Проходит 2 минуты, загорается зелёный.

-Пошли, Пёс, зелёный! - сказал я и оглянулся.

Конечно собаки уже не было. Зато стоял мужик. И он очень недобро смотрел на меня.

Объяснять ничего не стал. Ускорил шаг.

Надеюсь мужик видел собаку. А если не видел, то простит меня когда-нибудь.

1520

Подставил как Боженька

БОГ: Ты можешь залезть на самое высокое дерево!

КОТ: (залезает на самое высокое дерево в мире)

КОТ: Круто! А спуститься я могу?

БОГ:

КОТ:

БОГ:

КОТ:

БОГ:

КОТ: Ответь мне, Бог!

БОГ: (лихорадочно создает пожарных)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: