Подстановка на учёт

Во славу пятничного моё!

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Сегодня я хотел бы поделиться опытом месячного общения с регистрационными органами ГИБДД и о том что бывает по запросу гугла "Ошибка в ПТС". Краткие выжимки я выделю жирным, остальное — лирика.

Ахтунг! Много текста! Нет смешнявок!

Шёл месяц май, я сидел в гараже, смотрел на свой новый мотоцикл, находящийся в моей собственности уже целый календарный месяц и грустно вздыхал когда слышал звук мотора мотоцикла, проезжавшего мимо. Когда слышал вопль глушителя не вздыхал, ну их. Тяжело быть владельцем предмета, но не иметь возможности ни пользоваться им ни как-то это изменить.

Месяцем ранее..

9 апреля, первые теплые деньки, я в предвкушении нового опыта забираю свой мотоцикл с салона. 8-летний японец (автомобилисты, делите возраст пополам), собранный в Испании для американского рынка приплыл на свою новую родину, с водкой медведями и балалайкой. Впрочем, ничего из этого ему увидеть не предполагалось, ибо пьяным за руль сядет только отморозок, ну а остальное у нас и так не слишком частое зрелище. Номерные агрегаты сверены, договор заключен. Госуслуги, запись на Перерву (ближайшее отделение было занято), на выходные, хочется быстрее поставить на учёт и ездить.

14 апреля, ключевые области помыты, заявление в руках, комплект документов с собой. Подача документов, площадка, «вам отказано в регистрации». Отрицание как первая стадия принятия, попытки прояснить ситуацию. Дело в годе. Инспектор решил что 10/09 нужно читать как 10й месяц 9го года, а в ПТС написано 2010й. Направлен к особому окошку, по указанию инспектора сижу жду.
Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville

Вот такой вот камень преткновения, который даже не является обязательным для идентификации. Кстати, вы знали что японцы пишут дату наоборот? А европейцы вроде нет. А у американцев вообще месяц-день-год. Как это читать, если мотоцикл японской фирмы собран в Европе для США? Часики тикают. Прошёл почти час, не выдерживаю, долблю в окошко. Оказывается, надо было писать какие-то бумажки, инспектор не сказал. Просидел час прождал непойми чего. Вот… нехороший человек. Пока пишу, вот вам первый вывод:

При обнаружении инспектором признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, либо подделки документов, несоответствия тс или номерных агрегатов сведениям в документе вы получите отказ в регистрации.

Фактически, дальнейшие действия зависят от инспектора. У меня есть пример товарища, который также практически месяц не может поставиться — сперва инспекторам не нравился слой краски на ВИНе и они предложили её смыть. Потом не понравилось отсутствие краски и присутствие ржавчины (товарищ раз в неделю только может этим заниматься). Про дальнейшие попытки не в курсе.

Но я отвлёкся. Следующий этап — те самые интересные документы. И первый из них — объяснительная, в которой я честно указал под диктовку что изменений ни в табличку ни в номера не вносил и вообще не был не знал не участвовал. Стандартный документ, и его написание вопросов не вызывает. По моему любое взаимодействие с полицией у нас строится либо на заявлении, либо на объяснительной. Я ничего не делал, мне не жалко.
Второй документ куда интересней и связывает вас по рукам и ногам. Подписывая его, вы (и я) принимаете транспортное средство на ответственное хранение до окончания следственных действий. Это значит, что мотоцикл я уже не могу сдать обратно в салон. Теперь до окончания разбирательств он хранится у меня.
Дальше меня переправили к эксперту, с которым я обговорил день экспертизы.

На этом в общем-то всё. Ни ПТС ни мотоцикл у меня не забрали и с грустными мыслями отпустили «с миром». С одной поправочкой — в выданном мне отказе указано что «установлены признаки подделки, изменения идентификационной маркировки». Неплохо, да? Вот я говнюк, подделал табличку чтобы год стал 2009 вместо 2010..

Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville
Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville
Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville

18 апреля. День экспертизы. Я прошерстил документы. Я прочитал о похожих случаях. Я собран, я готов, я отпросился с работы и еду с мотоциклом и пакетом документов наперевес всё в то же отделение, на экспертизу. За эти недолгие дни я накопал следующую информацию:

• на аукционе мот фигурировал как 2010й год

• задекларирован он как 2010й год

• сертификат соответствия на 2010й год

• ПТС на 2010й год

Хм, ну с таким набором понятно что инспектор ошибся, думал я. Наивный. Эксперт осмотрел транспорт, долго мучался с фотографированием и выдал следующее. Табличка и номер у меня подлинные, а вот год 2009й. «Но документы» сказал я. «Ну посмотрим» сказал он. «Когда ждать результат» сказал я. «После майских» сказал он. «Нихуясе, да вы охуели чтоль» подумал я. «Ничего себе» сказал я.

А, ещё я поделился куском истории с салоном, на что директор салона вник в неё и предложил свою посильную помощь в виде постановки от своего имени. Подозревая, что он может попытаться дать взятку мы договорились на то, что ставит он, но я тусуюсь рядом — всё равно мне мот предоставлять. Дальше — ещё интересней. В отделение на Нагатинской поданы документы, пройдена без проблем площадка, мы собираемся получать номера.. оп, вызов к начальнику МРЭО. Описали ситуацию и он сказал нам следующее: Я не вижу причин не ставить на учёт, но не могу потому что отделение которое выявило что-то не то поставило запрет и снять может тоже только оно же.
То есть отвлекитесь на секунду и обратите внимание на следующее: в данным момент у меня есть два заявления и по одному всё плохо, а по второму - хорошо.

4 мая. Утро. Пригревает не по весеннему. Я, улучив время до работы несусь в нужный кабинет. Кстати, я не говорил что он работает с 9 до 18? Как хотите так и забирайте результат. И нет, по доверенности нельзя. Принёсся. Результата нет, зайдите через недельку и гуляйте по ветерку. Мде.

10 мая. Утро. Не припекает. Точнее припекает конечно, но не солнце, гораздо ближе, несколько сзади и ниже. Результата нету. Хорошо хоть смена попалась видимо более вменяемая — предложили съездить в ОВД и по номеру КУСП спросить результат — он оказывается там вместе с заключением. Еду туда, есть, забираю, еду обратно, благо 3 остановки. Пока я еду, ещё один вывод для тех кто всё пропускает:

заключение эксперта МРЭО направляет в ОВД, где выносят вердикт.

Далее они должны отправить документы обратно, но почему-то с этим не спешат. И по резолюции ОВД читаю с внезапным облегчением, что в возбуждении уголовного дела против меня отказано. Спасибо дорогая родина что я не преступник, прям гора с плеч. А всё потому что эксперт установил что номерные агрегаты изменениям не подвергались. Примечание: год 2009й.

Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville
Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville
Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville

Ну вот нельзя было без этого, да?

Возвращаюсь на Перерву. В окошко. «Что делать дальше?». А дальше — нужно по новой записаться на постановку на учёт, пройти все круги ада этапы регистрации с заключением наперевес, после чего с меня снимут запрет, и я получу номера. Очередной мини-вывод:

После получения заключения ТС может быть поставлен на учёт, но только в том же отделении. Запрет при этом снимается, в ПТС вносятся изменения в графу «особые отметки». Старая квитанция об оплате госпошлины действует.

Ну, по крайней мере так мне было заявлено.

Что же дальше? Об этом я узнаю сегодня вечером, но надеюсь что на этом сия замечательная история закончится.

А что же с годом? Ну, модельный год у него 2010й. По вину год — 2010й. Но фишка в том что модельный год и год производства действительно могут отличаться, и есть вероятность что аукцион работает по своим правилам, салон ввозил на основании предоставленных данных, акредитованный юрик использовал их а таможня не проверив обобщила, инспектор на площадке на Нагатинской не обратил внимания на наклейку вовсе и только инспектор Перервы — Дартаньян. Ну или всё наоборот и ошиблись инспектор Перервы и эксперт. Или у них вообще план по заворотам, а я в него попал. Истина мне неизвестна т. к. даже официальное представительство Хонды не может сказать, какого он года. Не шутка, у меня есть электронное письмо от их представителя. А ещё я знаю что та же Перерва поставила другой мот из того же салона с идентичной особенностью без проблем.

Что ещё можно?

Ну, я подумаю. Но главное оружие против людей, которые решили соблюсти букву закона… буква закона. Так, мотоцикл я предоставлял не 13.04 а 14.04. На экспертизу прибыл без оперативного сопровождения, мотоцикл мой по документам Honda NT700 а не Хонда НТ700 как пишет эксперт, ну а примечание про признаки установленные на момент предоставления автомобиля это вообще смешно. С другой стороны, бесконечно прав тот умный человек который на одном мото-ресурсе написал что главное — результат. А то ведь и результат экспертизы может оказаться из-за этих мелких огрехов недействительным, а значит — всё по новой? А кто мне ещё месяцок компенсирует? Загадка.

Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville

Мото

5.7K поста11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Фигасе у твоего шильда навороченная! У мну тоже испанец от Монтеса (Трансляп-650), но гораздо проще шильдик и вообще без указания года. Да и нахрена год на шильде – всё есть в документах.

Я свой покупал в 2012 в Италии сам, доставлялся своим ходом, растаможку и постановку в Питере делал. На таможню ушло два дня, отчасти потому что техпаспорт был не оригинал, а ксерокопия – не знаю, почему, так итальянцы решили. Написал заявление на нач. таможни, тот без звука подписал, и дело заскрипело дальше. После таможни ГИБДД показалось раем! На регистрацию ушла где-то пара часов и минимум денег.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому что это не шильда. У тебя - металл.пластина на клёпках. У меня - наклейка.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку