Подскажите пожалуйста, как быть с Uber ?

Вчера заказал такси через сервис uber. Как положено списали средства заранее, назначили машину. Но водитель не двигался с точки на карте. Просидев на месте минут 15-20, я решил отменить поездку. Тут меня ждал сюрприз, что за отмену поездки я должен заплатить еще 59 р. Хотя моей вины нет в том, что водила где-то пропал. Делать нечего, жму отмену. В итоге - денег за поездку не вернули. Не списали 59 р. за отмену. В приложении не могу найти никаких ссылок на обратную связь, только FAQ. На сайте перевозчика тоже нет ничего дельного. Честно, чувствую себя кинутым и хочу восстановить справедливость, и однозначно убером пользоваться больше не буду, т.к. не привык платить за не оказанную услугу и потом в случае косяка спрашивать что делать у других людей. Но делать нечего. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией и как быть?

UPD - В приложении выбило на страницу входа и не заходит обратно, в фейсбуке не отвечают пока что.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Они активно отвечают через FAQ. Пожалуйся, там Есть критерии, в которых можно внести доп информации. Там и опиши свой вопрос. Они тебе ответят и перенаправят, недавно немного другого плана проблема была. Через 40 минут ответили.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да в свойствах отмененной поездки первым пунктом идет "с меня списали стоимость отмены"

Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за совет!!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку