-51

Подскажите как продать интернет бизнес?

Пост без рейтинга. Нужен совет.
Есть сайт по услугам сантехника, электрика, мастер на час по Санкт-Петербургу и области.
По большинству запросов бьётся или в топ 10 или на первой странице Яндекс. По гуглу меньше запросов бьётся. Там рекламой на первых строках.
Есть репутация, штат мастеров.
Как вообще это осуществить, в смысле продажу?

Дубликаты не найдены

+3

У тебя ж он в топ-10! Ебашь объявление на главной странице)

раскрыть ветку 1
-1
Ну как идея сойдёт.
+2

Ты пароль подсмотрел от админки?

ещё комментарии
+1

Есть площадка для продажи. telderi . ru (не реклама)

раскрыть ветку 3
-1
Спасибо. Посмотрю обязательно
раскрыть ветку 2
0

херня эта телдери. Площадка, для перекупов различного рода MFA.

Конечных пользователей сайтов -генераторов заказов там практически нет.


ЗЫ проблема продать или проблема найти покупателя?

раскрыть ветку 1
+1

Странный ты, конечно.


1) Спроси своих знакомых электриков, вдруг кто-то из своих купит

2) Есть биржи по продаже сайтов

3) Авито


А на сайте баннер не ставь. Я бы как клиент напрягся, увидев что сайт где я хочу заказать услугу продаётся

раскрыть ветку 3
0

Авито? И это ты называешь его странным?

-1
Спасибо про авито надо подумать
раскрыть ветку 1
0

Я на юле и авито закидывал в личку предложения тем, кто предоставлял подобные услуги. Правда меня потом забанили (кто-то пожаловался на спам), но сайт похожей тематики все-таки ушел.

0

Бля, с такими вопросами и на пикабу? Есть сайт одинб Searchengines называется. Обладать интернет-бизнесом и не иметь там учётки - как-то несолидно. Там и подскажут и даже купят.

раскрыть ветку 4
+1

И чем серч поможет? Там тоже только советчики, да и то дельных единицы, покупать никто не будет.

-2
Справочник какой-то. Ну статьи, новости. Причём тут что?
раскрыть ветку 2
0

на серчэнжинс большой форум, там в основном общаются все, кто более-менее связаны с заработками на сайтах.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
109

Жесткие продажи: "Привлечь и переключить"

Жесткий, граничащий с мошенничеством, прием в продажах и маркетинге, который мало обсуждается как технология, однако очень часто применяется в различных интерпретациях.


Суть приема: вы привлекаете клиента заманчивой ценой, завышенным качеством или необычным предложением, после чего стараетесь ему продать что-то другое — или дороже, или что у вас есть в наличии.


Я приведу очевидные и не очень примеры использования этого приема, поговорим о его этичности, законности и возможные способы применения в вашем бизнесе.

Самый известный пример — реклама автомобилей с ценой «от 22 222».


Каждый, кто по такому объявлению мчался в автосалон, был несомненно разочарован. Как правило, цена оказывалась без НДС, на автомобили только белые и только матовой окраски, без электропакета и уже как пол года не выпускались.


Вам же предлагалось нечто лучшее, более мощное, приятней на ощупь и дороже как минимум на половину. Разницу можно оформить в кредит, который вам обойдется как чашка кофе, которую надо выпить не менее десяти раз за день.


Согласитесь что это намного более выгодное предложение!


В первичной недвижимости вы могли встретить рекламу жилого комплекса с ценой за квадратный метр от 9 999.


На встрече это оказывалась трехкомнатная квартира площадью с олимпийский бассейн, на нижнем, но не первом этаже, двумя окнами, смотрящими друг на друга, мусорные баки и холодильные установки местного завода по обогащению урана.


Однако по телефону это умолчали, вы уже в офисе продаж и давайте попробуем подобрать квартиру вашей мечты и попробуем представить как вы просыпаетесь утром, подходите к окну и смотрите на реку и лес одновременно. Да, у нас тоже есть для вас рассрочка, которая покроет разницу между вашими ожиданиями и нашей наглостью.


В интернет это явление называется «Кликбейтный заголовок» или «кликбейстная картинка». Вы видите женскую грудь, нажимаете и получаете рекламу крема от геморроя и пяточной шпоры в виде черной маски, созданной лично Малаховым.


Думаю что вам стало немного понятнее суть приема. Теперь поговорим о его этичности и законности.


Главное условие, при котором сохраняется как минимум законность ваших действий — это реальная возможность отпустить рекламируемый товар за озвученную в маркетинговых материалах цену.


Главный прием, как обходится это — уточнение в рекламных материалах что это ограниченное во времени и/или количестве предложение. К примеру, рекламируемых товаров завозится только 10 штук в год или акция заканчивается через 15 минут после поклейки баннера на столбе.


Проверка дождем


В американской практике есть такое понятие как «проверка дождем» — если вы не можете реализовать сейчас, то вы обязуетесь реализовать сразу же после окончания дождя — как только у вас появится товар в наличии. Подобным образом себя прикрывают автодилеры — они обещают таки поставить по указанной цене автомобиль не менее чем через пол года после того как вы внесете за него полную предоплату.


Если кратко, то давать рекламу того, чего у вас нет с целью привлечения клиентов, является незаконным. Как минимум за это не погладит по голове антимонопольный комитет.


Однако мелкие, партизанские бизнесы этим приемом пользуются более жестко, не опасаясь привлечь внимания хищников.


Вопрос этичности можно обсуждать еще дольше и больше.


Лично я против использования сомнительных практик, но жизнь намного сложнее чем кажется с первого взгляда.


Давайте теперь поделюсь своими примерами, которые происходили если не со мной, то с очень близкими ко мне бизнесам.


Пример с коворкингом


Предположим что вы решили создать первый коворкинг в вашем городе. Уточнение для тех кто не в курсе: коворкинг это такой офис, в котором арендуются отдельные рабочие места. Т.е. в комнате в несколько сотен квадратных метров может находиться пара десятков компаний, не связанных друг с другом.


Как правило, стоимость такого рабочего места кажется несколько дороже, чем арендовать офис самостоятельно, однако резиденты коворкинга получают в качестве бонуса места общего пользования, во что входит зачастую кроме санузлов и кухни, переговорные комнаты, игровые пространства, возможно спортивные тренажеры. Помещения каждый день убирают, на кухне всегда есть чай, кофе, печенье и может что-то еще.


Добавьте к всему этому гибкость контрактов — вы можете подписать договор хоть на один день, в любой момент от него отказаться, добавить нового сотрудника и не надо беспокоиться ни о столах, ни о стульях, ни об интернет.


Итак, вы открываете первый коворкинг в вашем городе. Мало кто понимает суть вашей услуги и мало кто поймет сразу почему же вам надо платить настолько дороже, чем просто снять свой офис. Вы же хотите привлечь крупных и обеспеченных клиентов.


Первый путь: заняться миссионерством и начать просвещать всех и вся о невероятных преимуществах коворкинга и ждать когда до вас дойдут нужные люди.


Второй вариант: вы даете объявление о сдаче офисного помещения по вполне рыночной цене, но на самом верхнем уровне в этом городе. Можно несколько — на разные площади под разные размеры компаний. Звонящим вы, к великому своему сожалению, рассказываете о том что помещения уже заняты, однако давайте поговорим — возможно мы сможем предложить вам нечто лучше.


Продажа косметики


Другой пример. Вы продаете косметическое средство через интернет-рекламу. К примеру, маску для лица. Рекламируется стоимость одной штуки, однако при обращении клиента вы утверждаете что какой-либо эффект возможен не менее чем после пяти применений. В итоге вы можете отказаться вообще высылать по одной штуке, или не выплачивать бонус сотрудникам за такие продажи. У меня рука не поднимется это назвать апсейлом.


B2B продажи


На корпоративных продажах можно применять нечто близкое в таком варианте: вы продаете высококачественное, высокотехнологичное сырье на рынке где правит балом Китай и Индия в качестве синонимов самого низкого качества. Вам никто не мешает выставить на витрину предложения такого же порядка, как и у ваших конкурентов. Другими словами вы можете рекламировать не свою продукцию, а нечто намного хуже, однако значительно дешевле.


Ни для кого не будет новостью, если выяснится что вашу продукцию еще надо поставить в страну, а до этого дождаться очереди на основном производстве. Кроме того вы можете закупить у конкурента и продать хоть в «ноль», хоть в минус, но так чтобы налоговая ничего не заподозрила. В результате такой рекламы на вас начнут выходить потенциальные покупатели, с которыми уже можно будет проводить работу и переключать на нечто намного лучшее.


Итоги


Давайте теперь попробуем обобщить: в каких случаях можно найти хотя бы внутреннее оправдание тому, что вы пользуетесь такой техникой:


Нечто новое для рынка

Первое: вы продаете нечто новое, к чему рынок еще не привык и не понимает, однако у вашего продукта есть заменители. Вы рекламируете заменители, после чего переключаете клиентов на свою основную продукцию. Если заменители у вас есть в наличии — это и законно и этично.


Перегретый рынок

Второе: у вас разговор с клиентом начинается с цены и только с цены. Как правило речь идет о высококонкурентных, перегретых рынках. Вы выставляете в рекламе нечто дешевое, однако с рядом нюансов: или ограниченное предложение, или долго ждать, или неполная комплектация. Для успеха дела важно чтобы клиент как можно больше вложился в процесс до того момента, как поймет ваши подвохи и почему на самом деле не все так дешево. Конечно же надо быть максимально корректными, чтобы не вызвать реакцию отторжения.


Штучные товары/услуги

Третье: у вас штучные товары, услуги или предложения и нет возможности каждый раз перенастраивать рекламную кампанию, однако рынок не привык к абстрактным объявлениям типа «я продаю много разных однокомнатных квартир». Вы рекламируете несколько конкретных предложений, о которых в любой момент можете сказать что они ну вот буквально только что исчезли. Кроме недвижимости, к примеру, это могут быть горячие туры или заказ автомобилей с аукционов.


Внимание! Условия успеха

Что важно: ваши действия должны быть максимально корректными или к вашей легенде должно быть невозможно подкопаться. Не менее важно чтобы ваши сотрудники были обучены работе с такими лидами — при игре на грани фола процент успешных сделок как никогда зависит от уровня ваших сотрудников, фееричной отработке возражений и наличия максимально эффективных скриптов.


Теперь с удовольствием выслушаю ваше мнение о таком сомнительном способе ведения бизнеса!

Показать полностью
551

Жизнь АЗС. Часть 1.1

Прошлый пост получился без конкретики. Сегодня мы подбились и результаты были для нас удивлением. Короче для любителей негатива, средний пролив за сутки за июль 2400 л. В пределах города два конкурента. На аукционах пока не участвовали, но заключаем прямые договоры (до 100 т.р.), не совсем удобно и не совсем правильно со стороны закона для бюджетников. С 05.08.19 к нам подключится крупный завод, долго шли переговоры, пытались снизить цену, но пока мы выстояли. Работы впереди много, еще местный водоканал хочет с нами сотрудничать, ибо качество на данной АЗС всегда было на уровне монополистов(одинаковый ГСМ).  По подсчетам на сегодняшний день чистая прибыль позволит нам отбить АЗС и два закупа за свой счет за 20 месяцев.

После вчерашнего поста на****лся один из ТРК. К открытию смены дежурный слесарь починил. Так же 1 августа заблокировалась касса(прошел месяц). Ибо местные умельцы неправильно настроили, и чеки не передавались в налоговую.

Сейчас опишу скорость работы в данном населенном пункте. Пришел как-то в местное отделение зеленого банка, хотел подключить торговый эквайринг. Получил талон из серии E 01. Сижу такой сижу. Полчаса сижу. Встал и начал кружить, ибо сидеть надоело. Подходит сотрудник отделения и спрашивает: Вы кого-то ждете?. Я говорю эквайринг надо подключить. Она спокойно так отвечает: Она в отпуске, выйдет через неделю. Мой взгляд:

Жизнь АЗС. Часть 1.1 АЗС, Бизнес по-русски, Продажа, Длиннопост

И самый прикол, нет человека который ее заменяет.

Прошлый владелец решил продать данную АЗС, якобы некогда заниматься. Но как говорится "мы русские не обманываем друг друга". Но заправку мы анализировали, сидели пару дней со счетчиком.

Жизнь АЗС. Часть 1.1 АЗС, Бизнес по-русски, Продажа, Длиннопост

И пока показатели превышают ожидания.

И для любителей темы что ГСМ дорогой. Себестоимость в нашем регионе 92 примерно 36 за литр.

Как всегда сумбурно.

Показать полностью 1
813

Жизнь АЗС. Часть 1.

Прикольные комментарии у Вас тут.
Опишу немного сам объект: АЗС находится на территории города, который еле можно назвать "большим"( согласно категории городов по версии Вики). Реализуется только два вида топлива. Основные покупатели: таксисты, жители с близлежащих деревень ( ВАЗ 2106, 2104, 2107, Нивы) и естественно авто контрагентов (вся техника города на данный момент у нас заправляется). Дело не в откатах, а в том что мы можем отпустить ГСМ по постоплате (монополисты в нашем регионе работают по предоплате). ГСМ не разбавленный (поставщики проверенные, напрямую с нпз).
На стеле цена кому интересна: АИ-92: 40:00 и ДТ-44:50 на сегодня. Но эта цена для физ. лиц.
С контрагентами история совсем другая. Для бюджетных организаций цены выше но ниже чем у крупных игроков (самого поразила фраза "а зачем мне к вам переходить за меня бюджет платит, мне не надо экономить). Так же коммерческие организации, им так же цены выше из-за постоплаты. На АЗС отсутствует магазин. Это очень далеко за МКАДом и жителям мегапилосов будет не комфортно у нас заправляться. АЗС приобрели если быть точнее за 4,75. Четвертый закуп ГСМ был из оборотных средств (в месяце). Первые три закупа были вкладом. Числа пока не могу дать. Ибо АЗС с 01.07.19 перешла к нам. Но на данный момент по сырым расчетам доход превысил ожидания. И да по поводу издержек и ЗП. Это как говорится вам не Москва. ЗП низкие по сравнению с мегаполисами.
А пока я устал. Закрываем первый месяц.
И кстати планируем поставить на территории агзс до конца сентября (ведутся расчеты)
P.S. посты не ради рейтинга

1123

Как компания МТС обворовывает владельцев сайтов и своих пользователей

Пост предупреждение для владельцев сайтов, которые еще позволяют своим сайтам работать на протоколе http. А так же для пользователей интернета от компании МТС.


Так сложилось, что мой сайт работал и на http и на https. Яндекс больше любил http, google же секретный протокол, я не возражал.


Сайт зарабатывает на контекстной рекламе. Но в конце ноября я как пользователь мобильного интернета от МТС узрел рекламу на СВОЕМ сайте, которую не размещал, более того, это реклама вела на подписку платных мобильных услуг, у кого есть сайты, знает какой это зашквар для сайта, т.к. если поисковики это видят они пессимизируют сайт в выдаче и применяют прочие веселые санкции в отношении такого сайта и надо сказать я только за, но если это вина вебмастера. После быстрого анализа ситуации выяснилось, это дело мобильного оператора (МТС), который изменяет передаваемый от сайта пользователю http код. МТС мошеннически фальсифицировали передаваемые данные на постороннем и не имеющим к ним никакого отношения сайте, использовали аудиторию и ресурсы сайта, чтобы подписывать пользователей на платные услуги.


Как результат просадка ( вдвое ) по доходу, возможно пессимизация со стороны гугла (пока не разобрался до конца), потеря доверия пользователей, которые обманулись и подписались на развлекательные овно-услуги этой компании перейдя по ссылке с моего сайта (было письмо от пользователя, только сейчас понял, что он имел ввиду).


На мое письмо МТС не отвечает.


Предупреждение такое: если владеете сайтом - не используйте http т.к. то что на выходе получает пользователь не гарантированно. Если же вы сам пользователь, и находитесь на сайте используя http, возможно вам подсовывают рекламу, которую вебмастер туда не встраивал и она может быть опасна для вашего кошелька, особенно если этот интернет от компании МТС.


Вот так выглядел баннер, который отображался на сайте:

Как компания МТС обворовывает владельцев сайтов и своих пользователей МТС, Мошенничество, Сайт, Интернет, Реклама, Мобильные подписки, Бизнес по-русски, Длиннопост, Негатив

А так выглядел код баннера:

Как компания МТС обворовывает владельцев сайтов и своих пользователей МТС, Мошенничество, Сайт, Интернет, Реклама, Мобильные подписки, Бизнес по-русски, Длиннопост, Негатив

Всем хорошим людям добра!

Показать полностью 2
1642

Как на меня жаловались.

Звонит женщина с каким-то гавкающим голосом:


– Алло, это же сайт?

– Да, добрый день, это сайт, чем могу помочь?

– Я вам деньги заплатила, а результат не получила! Верните деньги.

– Что у вас не получилось?

– Я позвонила заказчику, а ему ничего не нужно.

– А вы что продаете?

– Мы всё продаем!

– Этому заказчику вы что пытались продать?

– Асфальт!

– А с какого вы завода?

– Я не с завода! Я ООО "Рога и Рога" - комплексное снабжение объектов!

– А как же вы поставите асфальт?

– Молодой человек, у нас КОМПЛЕКСНОЕ снабжение объектов, мы всё поставляем!

– Сейчас посмотрю, какая сумма поставки?

– Асфальт на 25,9 млн рублей.

– Это же "Автодор"! Вы пытаетесь продать асфальт Автодору?

– У нас лучшие дилерские цены от крупнейших заводов, мы работаем со всеми заказчиками.

А вас не смущает, что заказчик и заводы принадлежат одним лицам? Куда вам вернуть деньги?


С одной стороны круто встречать таких инициативных и пробивных людей.

С другой стороны ты хоть немного разберись в том кому и что ты продаешь :)


Посмотрели с ней другие, более "живые" заявки.

От денег она отказалась, сказала "ща посмотрим, что там за заказчики" и села обзванивать.


Удачи в продажах, цените своё и чужое время.

1557

Скажите им кто-нибудь, что у этого сайта оборот больше 70М фунтов в год

Я часто показываю этот сайт, как пример того, что дизайн и бизнес это не всегда одно и тоже. Линг, а именно так зовут владельца этого сайта и бизнеса, продает машины в лизинг. Основная аудитория женщины за 35+ лет, примерный оборот бизнеса 70М в год, она знатный тролль на всех веб дев и дизайн конфах в Лондоне, на которых, я не раз бывал. На своем примере она отлично иллюстрирует отличное применение вырвиглазного дизайна как отличительную черту бизнеса. Скажу точно, конверсия там очень хорошая.

Скажите им кто-нибудь, что у этого сайта оборот больше 70М фунтов в год Сайт, Продажа, Реклама
511

Клиенториентированность, или B2B в России- продолжение.

Итак, набрав за полдня аудиторию которой интересны случаи из российского капитализма, продолжаю свои повествования.

Для начала оговорюсь что на Пикабу я не очень давно, тем более в качестве автора, поэтому извиняюсь за свои просьбы в первом посту.

История 2- Торг уместен?

Так получилось, что регион в котором я живу и работаю, является чугунным "Куршавелем" нашей необъятной. Да-да, суровые в красных труселях, мечтающие о Михалыче, под дождем из метеоритов. И сектор бизнеса в котором я кручусь, скажем так- довольно конкурентный.

Однако как показывает практика, чем больше участников на рынке- тем больше "воздухогонов", как мы их называем- которые по телефону вам наплетут что "они прямые и официальные дилеры ПНТЗ, ЧТПЗ, ВТЗ и ХренЗнаетКакогоЕщеТЗ", что они более 3-х,5-и, 10 лет на рынке (у кого как наглости хватит), что у них склады ломятся от листа,проволоки, арматуры и вообще всего. Только купи.

Из этого вытекает большое количество мошенничества, схем много от обычного кидалова, до подмены продукции. Ну кто скажите визуально, без опыта определит горячекатанную трубу от цельнотянутой и при этом определит марку стали что она не 09г2с а обычная Ст3сп или Ст20?

Мошенники, это полбеды. У меня чуйка что ли на них какая-то. Не получалось у них меня кинуть. Больше нервирует количество некомпетентных людей, которые пытаются войти в этот бизнес по схеме "купил за 100 продал за 200". И их аргументы, чтобы я стал их поставщиком.


Рабочий день-звонок:

" Бла-бла-бла, нам нужен такой-то металл, есть у вас?"

"Да есть, какой объем вам нужен?"

"Ну у нас большая поставка горит, тонн 50 будет у вас?" (50 тонн в наших масштабах, не очень большая поставка к слову)

"Да есть"

"А вот чтобы не короче 11 метров каждая единица была-сделаете"

"Без проблем"(уже начинаю терять интерес, куча детальных запросов- а про цену даже не спросили)

"А вот..."

И еще несколько уточняющих вопросов, после чего я предлагаю звонящему прислать запрос со всеми данными спецификации (вес, длина, марка стали, гост или ту,срок поставки и т.д.)

"А по цене сколько будет стоить?"

"Я смогу дать вам точную цену после того как буду понимать что именно вам нужно, для этого пришлите правильно оформленную заявку."

"Не, ну примерно"

Разговор из серии - Але, автосалон, епта? У вас короче машина есть, чтоб четыре колеса сиденье и руль? ага, а цвет какой? А чтоб бензина не ела много? А сколько стоит?

Ну бред же? Можно и оку купить за 20 килорублей а можно и Мерина 600 за 100 тысяч бакинских, я же мать его, не экстрасенс знать что тебе нужно.

В общем с грехом пополам, выбив с него письменный запрос, расценив, выслав расценку,

фото продукции со склада (как подтверждение наличия металла).

Я получаю следующий ответ: Дорого, нам завод отдает на 25% дешевле.

Получая резонный мой ответ: Берите у завода.

Для справки- чтобы получить напрямую с завода продукцию (в сфере металлургии), вам нужно будет загнать 100% предоплаты, ждать 2-3 месяца пока приедет заготовка, изготовят изделие, и только потом вы начнете получать свою продукцию. Я даже не беру в расчет "монтаж" (когда завод берется за ваш заказ при условии минимального объема тонн в 100 например, и ему надо перенастроить оборудование на ваш заказ, при меньшем объеме завод может вас на ЙУХ послать) и прочие условия. А цену которую ему якобы дал завод- она нереальна потому что составляет 60% от реальной стоимости этого металла на рынке.

Естественно я уже и думать забыл про этого клиента, как через неделю, он напомнил о себе:

"Ну что, поставлять нам будете?"

"Будем, по той цене что я вам выслал в КП"

"Не это дорого, мы же озвучили вам условия которые нам предлагают"

"В таком случае я бы на вашем месте покупал по этой цене, зачем вы звоните нам?"

После паузы "Ну вам типа клиенты не нужны?"

"Нам нужны клиенты, давайте вот как сделаем, если вы мне привезете на склад эту продукцию, я куплю ее у вас на 10% дороже чем вам предлагают, расчет на месте наличными, идет?" (сумма к слову на 1,2 млн руб)

"А в чем подвох?" - тут начались видимо мыслительные процессы у "клиента"

"Никакого подвоха, просто если вы действительно берете,действительно заводскую продукцию по такой цене- я готов быть вашим постоянным клиентом".

"Ок, я вам завтра позвоню".

Естественно никто не позвонил.

Вытекает несколько вопросов- неужели маркетинговые ходы - Найдете дешевле! Отдадим по цене конкурента или дешвле- дошло и до металлургии? Когда я проспал этот день.

И зачем посторонней компании озвучивать наиболее выгодные предложения со стороны?

P.S. При проверке это компании выяснилось что главный вид деятельности по ОКВЭД- что то типа оптовые поставки печенья и конфет. Зачем им понадобилось 50 тонн металла? Или они новый вид упаковки решили использовать?

Клиенториентированность, или B2B в России- продолжение. Бизнес, Продажа, Коммерция, Бизнес по-русски, Длиннопост
Показать полностью 1
377

Купи сайт!

Со слов друга.

Звонок на телефон:

- Здравствуйте, Евгений?

Друг:

- Да, слушаю вас.

В телефоне:

- Я увидел ваше объявление на сайте, вы предлагаете услуги грузчиков и разнорабочих?

Друг:

- А что конкретно вас интересует?

В телефоне:

- Понимаете, я прекратил вести аналогичный бизнес. Дела пошли не очень хорошо, хочу продать свой сайт. Интересует вас сайт для вашего бизнеса?

Друг:

- Интересует. Но уже этим занимаются.

В телефоне:

- А я бы хотел вам предложить готовый сайт, всего 11 тысяч.

Друг:

- Почему так "дешево"?

В телефоне:

- Я же говорил, с бизнесом я завязал, выручаю так сказать деньги потраченные. Сайт уже заполненный, вам останется только вписать свои контактные данные. Плюс раскручивался он через Яндекс директ.

Друг:

- Скиньте ссылку на сайт смс, посмотреть для начала нужно.

В телефоне:

- Хорошо пришлю ссылку, я перезвоню тогда через два часа?

Друг:

- Конечно.

Скидывает. Сайт состоит из двух страниц, полностью заполненных текстом на 80 процентов состоящим из поисковых фраз. Просто текст белым шрифтом на черном фоне, и от силы три картинки. Спустя пять минут обнаруживается что сайт на укоз зато с купленным доменом, порно-баннер в углу, гуглом забанен, тиц и пр по нулям, посещаемость за последние 3 месяца - 2 человека в неделю.

Продавец перезванивает:

- Ну что посмотрели сайт?

Друг:

- Да, и у меня есть несколько вопросов.

Продавец:

- Задавайте.

Друг:

- Вы продаете с доменом сайт?

Продавец:

- Нет.

Друг:

- Как вы планируете осуществить передачу сайта после продажи?

Продавец:

- Просто. Даю вам логин и пароль от сайта.

Друг:

- Оптимизацией сайта вы занимались?

Продавец:

- Да, я же говорил. Яндекс-директ использовали.

Друг:

- Кто вам разрабатывал сайт?

Продавец:

- Я сам делал.

Друг:

- Я не могу купить ваш сайт по ряду причин. Он построен на системе укоз, в яндексе он спрятан далеко за тридцатой страницей поиска а то и дальше, директ никаких плюсов не дал вашему сайту, плюс в поиске гугл вашего сайта не имеется. Есть ли какие-то ссылки на сайт с других тематических сайтов?

Продавец:

- Одноклассники.

Друг:

- Простите я не могу купить ваш сайт.

Продавец:

- Давайте продам за 8 тысяч?

Друг:

- Простите, он не стоит этих денег. И сайт для моего предприятия уже в работе.

Продавец:

- Ну давайте за пять? А?

Друг:

- Нет. Удача вам в поисках покупателя.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: