-11

Подскажите!

Привет, гугл не в помощь потому что там вылазят форумы каменного века.

Покупал вчера авиабилеты, так вот допустил ошибку у одного из пассажиров в дате рождения, вместо 04.01. написал 04.02 - нужно ли исправлять? Спрашиваю потому что внесение ремарки платная услуга, да и обратный билет "Победа", это им еще в Call-центр звонить - 60р/мин. Комменты для минусов внутри.

Дубликаты не найдены

+1
Не знаю, как на самолётах, но на билетах поезда дальнего следования допустимо не более 2х ошибок в документах.
возможно что-то такое практикуется и на самолётных билетах. Но это, скорее всего только внутри страны.
0

Спасибо! Не знаю как закрыть пост, позвонил я в Call-centre, сказали что ошибка в месяце рождения допускается!

0

В аэрофлоте в личном кабинете на офсайте можно менять полностью документ.

Победой не летал.

0
А вот и посмотрят, потому вы сами им все здесь написали. Они здесь тоже сидят
0

Забей, 99,9% - прокатит. На дату рождения не смотрят, ну если только им совсем уж скучно.

0

На дату рождения вроде вообще пофиг... + регистрация проходит по паспорту же

0
Бггг, я с ошибкой в паспорте пол жизни жила. Адрес регистрации неправильно записали. И ни чо) думаю, вот сейчас, надо было кредиты брать)))
0

Не сцы, могут не заметить.

При заказе билетов ошиблись в одной цифре номера паспорта.

Докопались только 1 раз при регистрации, но нашли по фамилии и все прошло на ура.

Обратно когда вылетали вообще все молча было, без вопросов.


Ну а в следующий раз внимательнее надо быть.

0
74992154747
раскрыть ветку 2
0

Этот номер - не консультируют по подобным вопросам, звонить только на платный! Только что звонил(

раскрыть ветку 1
-1
Жаль, если не помогает.
0
84992152300 попробуйте этот номер
раскрыть ветку 4
0

Они не отвечают на него)

раскрыть ветку 3
0
И вообще как грится:"ну потратите вы 60-200 р. Зато будете спокойны
0
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&t=274220&start=160 .читайте здесь.
"Ошибся в дате рождения при бронировании Победы. Позвонил по скайпу в кол-центр, сказали, что дата не критична при регистрации. Звонок обошелся в 8 центов за 2 минуты.
Странно, зачем тогда указывать дату рождения, если она не критична..."
раскрыть ветку 1
-1
Был пост на днях где был бесплатный номер телефона.
-1

Для минусов2!

-1

Для минусов!

Похожие посты
479

Беспредел сотрудников Лоукостера "Победа"

Доброго времени суток, Пикабутяне. Я являюсь читателем сайта, но сегодня меня распирает возмущение. 

Итак, всем известна "дочка" нашего авиа-перевозчика, под нескромным названием "Победа", отдельные сотрудники которой, творят откровенный беспредел, пользуясь своим положением.

Сегодня, 27.01.2016, моя мама должна была вылететь из аэропорта Пашковский, города Краснодара, во Внуково, города Москвы. Билет на рейс был куплен в он-лайн режиме, через приложение "OneTwoTrip". На первый взгляд, может показаться, что мама продвинутый пользователь интернета, но этому научил ее я, и многое, что можно узнать в интернете, ей не приходит в голову. Как не пришло и в этот раз посетить сайт лоукостера и ознакомиться с условиями провоза Багажа. К слову, у нее была одна сумка, весом 5 килограмм, с личными вещами, в которой находились: планшет, телефон, кошелек и прочие женские штучки.Она успешно прошла регистрацию на рейс, прошла все пункты досмотра и уже при посадке в кабину самолета, представитель компании, некая Пезименко Т.А. (фамилия может быть указана неверно, т.к. у меня фото акта о снятии с рейса) увидела у моей мамы сумку в салоне самолета И незамедлительно сообщила о том, что ручная кладь должна быть оплачена (это как раз указано на их сайте, но ни слова в Билете или в любом другом источнике информации) и потребовала деньги. Мама не отказала, хотя и была удивлена (летает очень часто, никогда ручная кладь не оплачивалась), но потребовала квитанцию об оплате. На обычное требование пассажира, Пезименко Т.А., отреагировала очень агрессивно, отказавшись выдавать квитанцию. Тогда мама отказалась платить и предложила сдать сумку в багаж, на что представитель авиа-перевозчика сообщила, что уже "Поздно" и просит ее покинуть самолет. Естественно, мама была в шоке, когда её уведомили о снятии с рейса, и не согласилась выходить из салона. Пезименко Т.А, вызвала полицию, на что доблестные сотрудники ответили, что не имеют оснований снимать ее с рейса и выводить из самолета, так как все пункты досмотра пройдены и никаких регламентных нарушений безопасности не выявлено. На сообщение от транспортной полиции, упертая баба-представитель, стояла на своем, что отказывается принимать ее на борт. Вылет уже задерживался на 30 минут, а пассажиры начали возмущаться, на Пезименко: -"Что ж вы делаете, она (мама) уже перед Вами извинилась и уже предлагает оплатить штраф (за багаж) в троекратном размере". Но, тут уже дело принципа, в конечном итоге, был получен отказ в получении денег. А моей маме, в слезах, пришлось покинуть самолет. Спасибо безыменному сотруднику полиции, который проводил ее и помог взять билеты на другой рейс, авиакомпании "S7 Airlines".

В данный момент мама летит в самолете, а я до сих пор негодую. Посоветуйте, какие меры и санкции можно применить к этим алчным и принципиальным "работникам" ? 

Понимаю, что может быть мы действительно не правы, но все-таки моя мама! Не могу терпеть, когда ей даже хамят, она уже взрослый человек (мне 27, сестре 37). 

За пунктуацию и форму изложения сильно не пинайте! 

Спасибо за внимание.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: