Подшипники. 

Подшипники.  Подшипник, Находка

Искали подшипник, нашли.

TECHNO BROTHER

1.6K постов12.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1-Мы А-политическое сообщество. 2-Запрещено оскорбление: Администрации Пикабу, сообщества, участников сообщества а также родных, близких выше указанных.

3-Категорически запрещается разжигание межнациональной розни или действий, направленных на возбуждение национальной, расовой вражды, унижение национального достоинства, а также высказывания о превосходстве либо неполноценности пользователей по признаку их отношения к национальной принадлежности или политических взглядов. Мат - Нежелателен. Учитесь выражать мысли без матерщины

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Закрытый двухрядный сородич
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такие наверное люфта не имеют, да? Очень нужен безлюфтовый подшипник - покупал два раза, но люфт присутствует
раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Люфт зависит от класса точности подшипника,ну и качества,занимаюсь этим.
Напишите размеры,попробую Вам помочь.
раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне бы понять, что именно купить. То есть задача - минимум люфта. Мне надо сделать устройство что-то вроде микро-токарного станочка. Ну и хочется поточней. Но я не понимаю в подшипниках ничего (хотя руки вообще не из ж-ы растут). Вот смотрите - у меня станок фрезерно-гравировальный ISEL ICP 3040, немецкий, заявленная точность - 0,02 мм, так я разобрал шпиндель (престал работать-стёрся коллектор), там два подшипника, совершенно обычные, когда я их достал - люфт у них обычный, на глаз видно и пальцами откровенно ощущается, так как же этот шпиндель две сотки обеспечивает?
раскрыть ветку (22)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Шпиндельные обычно радиально упорные 4 или 5 класса, маркировку напишите, там ещё важен угол контакта. По цене выгодно брать начи, дешевле фага и скф, но по опыту хорошо стоят. Хотя я уже 5 лет не занимаюсь подшипниками, но в памяти что-то осталось

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

За что минус? Человеку помочь хотел.

Автор поста оценил этот комментарий
радиально упорные

А конические? Ты как осевые нагрузки воспринимать будешь?

Автор поста оценил этот комментарий

Мне подшипники не для моего фрезерного ISEL нужны - мне абстрактные подшипники нужны для "сделать типа токарный мини-станочек", диаметр подшипника 15-20 мм, главное - минимальный люфт изначально, или как конструктивно нейтрализовать существующий в подшипнике люфт. Ну, про сдавливание понятно, но я думал что существуют изначально безлюфтовые подшипники.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, понял. Ну в принципе, можно действовать по аналогии: смотрите маркировки подшипников с другого токарного станочка (главное чтобы не закодированные производителем, если будете смотреть современный импортный)   и подбираете подшипники такой же классности, с таким же углом контакта, устанавливаете так же (особенно в случае парной установки), с необходимым моментом, ну и, конечно, с помощью нагрева, а не молотка. Я уверен, что все получится. Не боги горшки обжигают.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле у вас два основных вопроса:

- Как осуществить соосность этой пары относительно друг друга.

- Как реализовать перпендикулярность к станине станка по которой перемещается каретка(я молчу о линенйности перемещений самой каретки и точности самих приводов подачи) ))))


Как только поборите эту тему то подшипники будут мелочью))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Peroonn да, постоянно думаю об этих проблемах и ни к чему не пришёл Можете посоветовать книги/обсуждения/ видео по этой теме?
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, кстати, да, вы правы) с подшипниками ерунда разобраться).

Автор поста оценил этот комментарий

Купи обычные радиальные или радиально-упорные хорошие. С рук, ессесно, частным лицам какой-нибудь SKF с трудом продадут.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Весь смысл в том, что люфт убирается преднатягом этих двух подшипников друг к другу.


Почитайте про преднатяг на досуге.


В вашем станке тоже есть где то сзади гайка на валу шпинделя, которая преднатяг создает. Выбирает люфт тобишь.


Вы тоже можете взять любые подши, создать преднатяг и выбрать люфт для своих поделок.


А чем выше класс точности подшипников, тем меньше надо создавать преднатяг подшипников, что бы при данной нагрузке X попасть в необходимый допуск биений. Как то так.

Автор поста оценил этот комментарий
может есть какието пружинные скользящие натяжители для устранения люфта?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не важно какой у них продольный люфт, важнее какой осевой.

Есть еще тонкости с подшипниками которые находятся в масленой ванне ну и прочее.

Автор поста оценил этот комментарий
а с чего вы взяли, что он "немецкий"?! я менял в своем шпинделе подши, покажите свои, я смогу помочь. Для шпинделя нужно чтото радиально упорное и люфт убирается их сдавливанием, если просто говоря. А вообще просто радиальные должны иметь люфт. Они все его имеют по отдельности.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, покупал я его в ISEL, Germany? UFM500 шпиндель, вроде они его сами делают.

Но мне подшипники не для моего фрезерного ISEL нужны - мне абстрактные подшипники нужны для "сделать типа токарный мини-станочек", диаметр подшипника 15-20 мм, главное - минимальный люфт изначально, или как конструктивно нейтрализовать существующий в подшипнике люфт. Ну, про сдавливание понятно, но я думал что существуют изначально безлюфтовые подшипники.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
не, только через радиально упорные убирается. Вот посмотри, тут паренек расчеты дает. https://www.youtube.com/watch?v=MlOSYf7knpg

В целом если погуглишь схемы шпиделей токарных, то можешь сделать тупо по образу и подобию как у других.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Огромное спасибо за ссылку - многое стало яснее!
1
Автор поста оценил этот комментарий
не разбираюсь в станках)))
возможно подшипники расшатанные или изначально не очень качественные.
Скажите номер или размеры и тип
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне подшипники не для моего фрезерного ISEL нужны - мне абстрактные подшипники нужны для "сделать типа токарный мини-станочек", диаметр подшипника 15-20 мм, главное - минимальный люфт изначально, или как конструктивно нейтрализовать существующий в подшипнике люфт. Ну, про сдавливание понятно, но я думал что существуют изначально безлюфтовые подшипники.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В яндексе набираете "класс точности подшипника" вторым в выдаче будет сайт themechanic.ru там довольно простым языком написано,что к чему.

Производителя выбирайте из его возможностей-далеко не факт что вы найдете у всех подшипник 2 класса.

Самое главное определитесь,что нужно
С внешним диаметром от 15 до 20 мм существует около 200 разных подшипников
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо за ссылку! Очень информативно!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не за что
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

внутренний или внешний?

А так, я делал центрифугу с консольным подвесом, хватило одного ступичного от девятки. Там обороты около 15к, живет уже лет 7. примерно раз в год подшипник меняют, но тут скорее другие причины, чем люфт.

Я так я бы стороил на соосной паре. у мотора однорядник на шпинделе двухрядный. При ручной обработке вполне сносно, тут больше вопросы к подачам будут.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нет не зависит. есть такое понимание как тепловой зазор, но это мелочи...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку