Дубликаты не найдены

+3
да боже мой. Вот девочкам вообще похуй. Чем стебаться за то, что тебя зафрендзонили, мог бы помочь ей
раскрыть ветку 21
+4
Полностью согласен. Доебался до девчонки. Ей бы песню послушать, ей похуй на софты-хуёфты, это ей неинтересно и непонятно, вот она и не заморачивается и т.д. Просто послушать песню хочет :)
Автор, тебе конечно, смешно, но вот представь, она тебе скажет, передай "какая-нибудь косметическая хуйня", а ты ей вместо туши карандаш дашь. Вряд ли она запомнит и будет всем рассказывать, какой ты глупый. По сути, то же самое.
раскрыть ветку 12
-4
Хех. Это я доебался? Я с самого начала попросил её обратиться к человеку, который в этом разбирается, ведь я сам не разбираюсь в этой херне. Неужели для девушки так сложно догадаться, что музыку надо открывать не через блокнот или браузер, а через программу, которая для этого предназначена?
раскрыть ветку 11
-5
Я и так помог.
Сказал переустановить кодеки и дрова, в итоге всё заработало.

И, позволь узнать, причём здесь френдзона? =
раскрыть ветку 7
+4
"Подруга ". Охуенный ты друг, я скажу.
раскрыть ветку 5
+2
потому что "подруга"
ещё комментарии
+3
Ты сам ей сказал, ЛЮБАЯ другая программа же
Она сделала именно так, как ты сказал и. в чём соль-то? Тёлка же)
+2
А по-моему она намекает, что нужно прийти и починить. Эх ты..
+1
Лет семь назад прочитал. Парень переехал на ПМЖ в Израиль. Толковый компьютерщик. Но, чтоб устроиться на работу, нужно было окончить курсы. Там таких приехаших оказалось немало. Первое занятие. Одна согруппница усекла, что он понимает больше всех и после занятий подошла к нему, попросила с ней позаниматься. Согласился. Приходит девушка к нему. Он: "Включа й комп" Она: "Как? " "Вот кнопка". Она была поражена, что компьютер, это то, что под столом стоит, а не монитор! Далее. "Закрой это окно". "Как? " "Мышкой нажми на крестик в правом верхнем углу" Дама берёт в руку мышь и тычет ей в правй угол монитора...
0