-18

Подросток купил PlayStation 4 за €9 и получил срок

Во Франции подростка, купившего игровую приставку PlayStation 4 всего лишь за €9 при помощи весов в продуктовом отделе супермаркета, приговорили к четырем месяцам лишения свободы.

Подросток купил PlayStation 4 за €9 и получил срок Новости, Франция, Playstation, Playstation 4, Магазин, Покупка, Хитрожопость

Как пишет The Local, суд вынес приговор 24 января, а сам инцидент произошел в городе Монбельяр (регион Бургундия — Франш-Конте) еще в сентябре.


Тогда 19-летний юноша пришел в супермаркет, взвесил приставку, стоимость которой составляет около €340 (свыше 25 тыс. рублей), на весах для фруктов и овощей. Автомат выдал ему ценник в €9,29 (около 697 рублей), после чего француз направился к кассам самообслуживания, где и оплатил свою покупку.


Поступок так и сошел бы ему с рук, если бы на следующий день молодой человек не попытался повторить проделку. Он вернулся в тот же магазин, но удача отвернулась от него, и подростка поймали с поличным. Он рассказал правоохранителям, что продал первую PlayStation за €100 евро (около 7,5 тыс. рублей)..

Источник

Дубликаты не найдены

+7
Поступок так и сошел бы ему с рук, если бы на следующий день молодой человек не попытался повторить проделку

Гений и дебил в одном человеке :)

+2
раскрыть ветку 1
0

Это я сегодня.

На посты вообще не прет. То боян, то мимо.

0

Ж - жадность

0
Вроде бы и баян, но не баян
-1
Было похожее. В горячем поищи.
Похожие посты
117

Ответ на пост «Маленькие магазины» 

Люблю я хлеб свежий покупать. Не в маркетах, там он уже полежавший, в пакетах. И от дома далеко. А в магазинчике, что в двух шагах буквально, привозили прям с хлебзавода. С хрустящей корочкой, аппетитным запахом- всё как надо, а если успеть к разгрузке, даже ещё тёплый.
Ну вот. Посылаю я к известному времени доставки батонов 12 -ти летнего сына. Он, стоит добавить, не то что лох, а сам к хлебу и булкам равнодушный. Приносит.
- Ты что принёс?
Два бетона, как резина на ощупь и твёрдые пол чёрного.
- Хлеб.
- Ты туда ходил?
- Да.
- Почему он не свежий?
- Я не знаю.
- Должен быть свежий!
Тут до моего стало что-то доходить.
- Тётка мне не с прилавка дала батоны. Пошла за занавеску и принесла мне оттуда.
- Точно?
- Да.
- Пошли.
- Ну пап!
- Пошли говорю!
Идти 100 метров.
- Мы заходим. - объясняю ему - Я встаю в очередь. Когда мне продавщица уже даст хлеб, ты подходишь. Кладёшь свой хлеб на прилавок. Не бойся, ты с отцом.
За мною в очереди оказались человек пять.
В общем продавщица отгружает мне тёплые батоны с прилавка, с опаской косясь на рядом стоящего мальчика. Я, отсчитывая ей деньги, громко говорю:
- Что, взрослому вчерашний хлеб смелости не хватает продать?
Мой кладёт на прилавок чёрствые батоны.
Все люди тут же уставились на продавщицу. Как на чмо.
- Да он мягкий!..был ответ.
Морали нет. Ну или такая же, как и в материнском посте.
В маркетах, разумеется если нет собственной пекарни, хлеб менее свежий, чем в маленьких магазинчиках возле дома. Но там ваш несмышлёныш сам может выбрать что принести домой.

10890

Маленькие магазины

Люблю свой магазинчик у дома. Забыла купить майонез, зашла. Смотрю провансалька со скидкой. Взяла, оплатила иду к выходу смотрю сроки годности- а он уже на неделю просрочен. Возвращаюсь, говорю"девушка, майонез то просрочен". А мне в ответ " Так поэтому он и со скидкой".

Маленькие магазины Просрочка, Магазин, Покупка, Скидки
123

Развод в магазине "Ноу-Хау"

Уважаемые знатоки, нужна Ваша помощь!

На днях так случилось, что я сломала свой ноутбук. После раздумий, мною было принято решение поехать и купить новый в небезызвестном магазине "Ноу Хау". Для выполнения моих задач по работе и мелочей на подобии просмотра фильмов - прекрасно подошел "ASUS X512-BQ070-T". Приехала в магазин, который находится в Новогиреево в тц «Перовский», выбрала ноутбук , позвала работника и начали оформлять покупку. Перед оплатой был продемонстрирован ноутбук, т.к. сомневалась между двумя моделями, после чего его упаковали в коробку и мною была произведена оплата. Приехав домой, открываю коробку, где обнаруживаю, что ноутбук без заводских защитных пленок, потёрт, имеются царапины на крышке, захожу в саму систему - активация устройства уже произведена, в дополнение к этому обнаруживаю, что в браузере имеется история поиска от 06/08 числа , явно он был использован до меня как витринный образец. При покупке на него не было ни скидки, ни информации о том что этот ноутбук уже был использован.

Собрала ноутбук обратно в коробку, сажусь в такси, приезжаю в магазин и на мои объяснения о том, что мне подсунули витринный образец, они мне ответили, что "у нас нет такого понятия витринный образец и Вы можете дальше спокойно пользоваться этим ноутбуком. На мою просьбу вернуть мне деньги, либо заменить на новый, они забрали ноутбук на "экспертизу", которая будет сделана в течении 45(!!!!) рабочих дней. Позже, прочитав на листе, который мне дали, после того как забрали ноутбук, было написано, что они имеют право не возвращать деньги если там не будет обнаружено существенных "технических неисправностей". К слову к нему даже не прилагался гарантийный талон.

После этого, следом я написала заявление о требовании заменить на новый ноутбук и выдать мне в безвозмездное пользование ноутбук с аналогичными характеристиками, пока проводится экспертиза (по 21 статье закона "Замена товара ненадлежащего качества"). В ответ на моё заявление, мне сообщили, что его рассмотрение занимает 10 дней, и я отправилась в пешую прогулку.

Что можно сделать в этой ситуации? Мне ноутбук нужен по работе, у меня уже руки опускаются и я не знаю что делать. Понимаю, что от части это мой, косяк, что я не достаточно детально посмотрела ноутбук перед покупкой.

Прошу поднять в топ, чтобы предать огласке эту проблему. И возможно кого-то предостережет от покупок в этом магазине.

Комментарий для минус в посте.

710

Сова - эффективный менеджер. Сезон 5 №31: "Эффективные покупки выгодны продавцам"

Сезон 5 №31 из серии "Сова - эффективный менеджер"©

Сова - эффективный менеджер. Сезон 5 №31: "Эффективные покупки выгодны продавцам" Сова - эффективный менеджер, Xander Toons, Комиксы, Юмор, Магазин, Покупка, Чек

За историю и идею в основе сюжета спасибо: @Ilbych и @Graff2052 :-)

2115

Ответ на пост «Как казаки, с бодуна, прокладки покупали» 

Как мужик себе прокладки покупает.

Год назад подкралась ко мне напасть: стал замечать кровь при процессе дефекации.  Испугался сильно  побежал в платную клинику к проктологу. Тот за 1000р проделал необходимые манипуляции,  и вынес вердикт: " вылез узел гемороидальный,  мать мазь (уже забыл как называется) и все пройдёт " .  Купил мазь, мажу, но все равно при сидении  (за рулем и за компом большая часть жизни) кровь идёт, немного, и не болит ничего,  но бесит, да и трусы /штаны страдают.  Подложил бумагу туалетную... стало лучше, но менять надо часто и сползти норовит.

Утром предстояло поездка в город за 300 км, что предполагало долгое сидение в машине со всеми последствиями для трусов/штанов и сиденья.  Пожаловался жене и она предложила использовать прокладки. Дала обычную тонкую,  и я замечательно доехал до места. Удобно, не мешается,  и кровь не течёт. 

В этот вечер,  спокойно зашёл в пятерочку и взял себе пива и прокладок , без всякого стеснения.  Использовал полпачки,  а потом и жопа моя прошла)

1480

Как казаки, с бодуна, прокладки покупали

Прочла пост, где один мужчина перестал общаться с другим. Ибо последний покупал прокладки для жены. Вспомнилось.

Жила я в Якутии, в небольшом ПГТ. Моя подруга подрабатывала в магазинчике (есть всё).

Суббота, 10 утра, я за компанию пришла с ней.

Заходя два парня, то ли с бодуна, то ли пьяные. Перегар лютый.

Далее диалог (М - молодые люди, П - подруга)

М - Нужны прокладки.

П - Ежедневки или при менструации?

М - .. Нууу, когда кровь.

П - Ясно, сколько капель?

М - Бл..ь, там ещё и считать надо!?

П - Нет-нет, по объемам 2,3,4 капели или ночные?

М - Сейчас день же, давайте дневные.

П - Есть возможность позвонить девушке?

Звонят, задают вопросы, ржут с пункта "крылышки", покупают необходимое.

Как казаки, с бодуна, прокладки покупали Покупка, Парни, Магазин
1823

Немного о магазинах по продаже бытовой техники и электроники

Думаю, что для большинства Америк не открою, но...


1. Продавцы советуют вам технику, у которой больше коэффициент за продажу. Сегодня это одни бренды и модели, завтра другие. Даже если продавец реально шарит в теме и знает где надежный аппарат, а где не очень - он посоветует вам купить тот, за продажу которого ему больше заплатят. Никто не хочет работать себе в убыток.


2. В интернет магазинах цены на 5-10% ниже.


3. Техника, купленная в интернет магазине ничем не отличается от той, что продается в обычных магазинах. На нее действует такая же гарантия, ее так же доставят и установят, ее так же можно обменять в течении 14 дней и т.д.


4. Платное продление гарантии, на год и больше - чаще всего штука абсолютно бесполезная, так как сервис сильно ограничен, по сравнению с первым годом. Особенно доставляет, когда продаваны умудряются втюхать эту доп.гарантию на бренды, которые и так дают ее без всяких доплат. Например на стиралки и холодильники Нaier полноценная гарантия 3 года, на сегодняшний день.


5. Платная установка крупной бытовой техники, например стиралки, от магазина - не обязательное условие гарантии! Никто не снимет вам прибор с гарантии, если вы его подключили сами. Если конечно подключили правильно, по инструкции. Так же не снимут аппарат с гарантии, если нет оригинальной упаковки.


6. Восстановленную технику, после ремонта, и даже бывшую в использовании, продают во всех сетях, а не только в Эльдорадо) Купить такой аппарат не страшно, чаще всего их восстанавливают квалифицированные специалисты, используя оригинальные запчасти. А если даже вы и купили такой аппарат, то все равно не поймете, что он восстановленный)


Сам работаю в авторизованном сервисном центре, но с магазинами по работе тоже часто дело имею. Пост навеян моими клиентами, которые часто задают вопросы по этим темам. Надеюсь, что вам будет интересно и полезно)

72

Скандалистка !!!

Скандалистка !!! Покупка, Гипермаркет, Магазин, Тетя, Крик, Шум, Гам, Кассир, Чек, Товары, Скидки, Неадекват, Оскорбление, Негатив, Супермаркет Карусель

Сегодня заехал в гипермаркет, хотел продуктов закупить и стоя на кассе через одного впереди меня тётка начала кричать на кассира как она её обсчитала,что она такая нехорошая, "Что я тут могла купить на 700 руб, все товары по рублю по 10 , а ты мне насчитала целых семьсот ". Бедная кассир начала по её  чеку объяснять за что именно , а та тётка только причитала что все тут в магазине только и делают что дурят покупателей.

А потом выяснилось что всё нормально и претензий как бы не должно быть , только расплатись и извинись. Но нет , тётка демонстративно швырнула 1000 рублей,забрала сдачу и с возгласом "Всё равно вы жулики" пошла прочь даже не взяв чек.

Я оплатив свои покупки и посочувствовав кассиру что тётка нехорошо себя повела и могла бы извинится , кассир лишь размазав накатывающие слёзы ответила что она дура.

Чек я этой тётки прихватил и решил посмотреть что там по рублю было.

И чёрт побери , там точно есть товары стоимостью чуть больше рубля , я уже думал что дешевле спичек нет ничего,но я ошибся.

Показать полностью 1
498

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им

С сетевыми сервисами PlayStation я знаком примерно 2013 года. Тогда я купил PS3 и навсегда забросил ПК-гейминг в угоду диванным посиделкам перед телевизором. За всё это время в поддержку Sony пришлось обращаться всего один раз, когда мне отменили предзаказ MGS V из-за каких-то проблем с банковской картой. Тогда ситуация ничем особенным не решилась, я просто купил карточку пополнения в магазине и оплатил игру с неё.


Но перейдём к сути проблемы. Неделю назад я увидел в одном ВК-паблике пост со скидкой на Far Cry 3 для PS4. Владельцам консолей наверняка знакомы подобные сообщества, собирающие интересные скидки для платформы в удобном виде. Так вот, игра в PS Store стоила каких-то 200 рублей и я никак не мог пройти мимо такой шикарной скидки. На PS3 у меня эта игра была на английском, поэтому купить её на актуальную консоль по цене пачки сигарет - решение, на мой взгляд, вполне себе очевидное.

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им Playstation 4, Sony, Бан, Яндекс Деньги, Playstation, Psn, Негатив, Длиннопост

Оплатил я этот цифровой товар и поставил его на загрузку. Но через несколько минут Яндекс вернул платёж. Игра при этом осталась в библиотеке и стала доступной для запуска после полной загрузки на HDD. Ну, думаю, отменят лицензию, как обычно, на игре появится замок, оплачу её в Store заново и в ус дуть не буду.


Но Sony решила иначе. Включаю давеча приставку, а она мне заявляет, что моя учётная запись напрочь заблокирована. По коду блокировки понял, что блокировка связана именно с оплатой. А на почте появилось соответствующее письмо. Оказалось, что теперь Sony банит вас за вообще любой возврат, совершенно не важно, от кого зависящий. Самостоятельно вы вернули платёж, сделал это банк или сама Sony - не имеет значения, получите бан, пожалуйста. Короче, свободный от всего остального выходной с пивком и зарубой в Apex Legends пошёл прахом.

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им Playstation 4, Sony, Бан, Яндекс Деньги, Playstation, Psn, Негатив, Длиннопост

Разумеется, я сразу позвонил в поддержку Sony. И вот тут началось самое весёлое. Сначала мне ответил крайне странный сотрудник, которого я бы назвал разными нехорошими словами, но, боюсь, сейчас это будет слегка неуместно. Этот молодой человек мало того, что вообще не понимает специфику собственной работы, так ещё и двух слов связать не может, запинаясь в каждом третьем слове. И я не шучу, чувак в саппорте не умеет говорить с людьми, это просто стыдно. За 10 минут этот высококвалифицированный кадр 3-4 раза уходил уточнять информацию по моему вопросу. Хотя в тот момент я ему не называл ни PSN ID, ни почту, вообще ничего. То есть, очевидно, что уходил он уточнять информацию не по моему вопросу, а по тому, что именно ему следует уточнять. Я сам работаю в саппорте, и если бы у нас кто-то из коллег позволял себе подобный "профессионализм", он был бы уволен в самое ближайшее время. Даже если сотрудник новый, работает первый день и только учится, разговорные-то навыки где?


В итоге, после верификации, которая по каким-то причинам прошла неуспешно, этот кадр мне заявил, что я не владею своим аккунтом PSN и могу отправляться гулять на все 4 стороны. Хотя я мог подтвердить все паспортные данные, привязанный номер телефона, продиктовал ID консоли и ещё бог весь что. На аккаунте куча покупок за последние несколько лет, постоянно активная уже года 3-4 подписка PlayStation Plus и так далее. Меня это, разумеется, не устроило и я попросил переключиться на другого, более компетентного специалиста. Снова музыка, снова ожидание, и вот на линии другой саппорт. Который задал два каких-то вопроса и молча бросил трубку.


20 минут потрачены впустую, ну да ладно, повторяем звонок. На этот раз сразу соединили с сотрудником, который и говорит уже как человек, и в вопросах задаваемых отлично разбирается. Снова те же самые данные и пара новых, но на этот раз проверка прошла успешно. Собственно, рассказали мне в итоге только то, что разблокировать учётку нельзя, трбебуется внутреннее разбирательство с Яндексом и письменное заявление в Sony от меня. Дали почту, на которую следует писать.


После позвонил в третий раз, в этот раз соединили уже с другим отделом. Снова адекватный сотрудник, но снова впустую потраченное время. Опять заставили написать письмо, но на этот раз процесс продвинулся немного дальше. Договорились на погашение возникшего из-за возврата долга с помощью карты оплаты, которую было предложено купить и отправить код на почту поддржки Sony. Жду пару дней, но в ответ лишь тишина.


Решил позвонить ещё раз, проверить статус заявки. Оказалось, что письма в тот день в Sony не приходили по каким-то одному Сатане известным причинам и моё письмо тупо никуда не пришло. У нас были технические проблемы, мы не виноваты, давай по новой, Миша, всё... 2 дня обратились в прах, начинаем всё по-новой. Новое письмо и новое же ожидание ответа.


Параллельно зарегистрировал заявку в Яндекс.Деньгах. Через день мне ответили, что возврат связан с ошибкой на стороне Sony. С кошельком всё в полном порядке, платёж прошёл, но был по каким-то причинам завёрнут именно сервисом PSN.


То есть, Sony сама отменила платёж по каким-то своим причинам, а потом забанила меня за это без возможности стандартной разблокировки. Аккаунт до сих пор не разбанен. На вопрос о компенсации после разблокировки послали по известному адресу. Так и получается, вы теряете время и деньги, а в ответ получаете дымящуюся кучу... ничего.


Короче, если у вас есть такая возможность, не имейте дел с покупками на консолях PlayStation с помощью Яндекс.Денег или других интернет-банков. Это, как выясняется, чревато весьма неприятными последствиями, решать которые никто не хочет. А лучше не покупайте цифровые копии вообще.

Показать полностью 1
82

[PS4] The LEGO® NINJAGO® Movie Video Game

Игру можно забрать, даже если у вас еще нет консоли !

[PS4] The LEGO® NINJAGO® Movie Video Game Консольные игры, Playstation 4, Playstation, Playstation store, Халява, Не Steam

Раздача до понедельника


Европейская версия

https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP1018-CUSA07744...


Американская

https://store.playstation.com/en-us/product/UP1018-CUSA07739...

[PS4] The LEGO® NINJAGO® Movie Video Game Консольные игры, Playstation 4, Playstation, Playstation store, Халява, Не Steam

1) зайти в Playstation Store, залогинившись в своём аккаунте (или создать новый)

2) добавить в корзину

3) перейти в корзину

https://store.playstation.com/ru-ru/checkout

https://store.playstation.com/en-us/checkout

3) купить "за бесплатно"

4) подтвердить покупку


всё, игра теперь навсегда ваша

Показать полностью 1
197

Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования

Всем привет, ранее я писал о разработке Веб-приложения, с помощью друзей и пикабушников (за что я очень благодарен) получилось потестить сервис и я внёс много новых изменений для того, чтобы скидки и халяву было получать ещё проще и удобнее, вот небольшой список основных доработок версии 3:

Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования Steam, Google Play, Playstation 4, Халява, Appstore, Xbox, Playstation, Скидки, Длиннопост
1. Для сравнения цен с магазинами добавлена подгрузка цен: buka, steambuy, steampay, Zaka-Zaka и plati. Плати это своеобразная площадка, на всякий случай я вывел рейтинг продавца и количество положительных и отрицательных отзывов, чтобы лишний раз не шариться в поисках авторитета продавца.
2. На сайте немного изменён дизайн, поиск и панель управления вынесена наверх в плавающий бар который зафиксирован на странице (ПК), это позволяет быстро перейти к поиску нужного контента, также переход к настройкам профиля сверху справа, в привычном месте.
3. В личном кабинете можно отключать уведомления и устанавливать настройки приватности, а также отключать магазины при подгрузке цен - выборочно.
4. Исправлен баг с играми которые ещё не вышли, теперь приписывается Coming Soon и данная игра не вылетает в бесплатные.
5. Исправлен баг с рассылкой сообщений, при которой уведомления о скидках могли дублироваться другим пользователям с похожими ID - 61, 261, 26, и тд, в следствие чего могли приходить уведомления на приложения которые отсутствуют в подписках.
6. Выбор категории приложений в разделах я перенёс к кнопкам "сейчас со скидкой" и "временно бесплатно", тк многие не находили как убрать DLC при просмотре раздела Steam. По умолчанию в главном разделе показывается весь контент стима, а когда мы выбираем к примеру только игры - у нас будут показаны только игры и тд.
7. Исправлен баг с определением категории приложения, теперь всё определяется правильно и нет путаницы на сайте. Ранее некоторые игры могли попадать в раздел "Программы", это нарушало всю логику сортировки в разделе Steam.
8. Добавлена сортировка выдачи - по цене, названию, популярности и прочим параметрам для удобства просмотра информации / списков приложений.
9. Изменёна структура главной страницы, теперь там выводятся полезные статьи, список комментариев и самые популярные приложения, которые чаще всего смотрят на сайте.
10. DLC для приложений Стима подгружаются на сайт автоматически, однако нет поддержки Bundle (наборов) тк API Steam их не отдает, это я ищу как решить.
11. Существует проблема с мониторингом демо версий, я поправил, но некоторые ID Идут на демо версии, из за этого информация показывается немного некорректно, будете игра вообще бесплатна. Похожая проблема существует с Devil May Cry 5, добавлен ID от демо. Такие вещи приходится обрабатывать в ручную, но также стоит обращать внимание на добавляемые AppID.
12. Внесены многие исправления и коррективы по части дизайна.
Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования Steam, Google Play, Playstation 4, Халява, Appstore, Xbox, Playstation, Скидки, Длиннопост

Проведено множество технических доработок (о некоторых я даже мог забыть написать), удалось выявить достаточно серьезные баги и исправить их. На очереди есть еще некоторые идеи, они в процессе.


Помогите потестить, наверняка могут быть еще какие-то баги?


Я также, как и все, пользуюсь сервисом для отслеживания некоторых предложений, скачал себе Dirt Rally 2.0 и Uncharted 4 на PS бесплатно по подписке PS Plus, сейчас жду скидку на Gran Turismo и также закинул себе много мелочей для телефона и тд, в том числе для теста. Вчера сидим с ребятами пьём кофе в машине, бабац приходит уведомление — приложение для iOS снова со скидкой за 75 руб вместо 149. Ок, принято, полезно. Вроде бы всё работает правильно, единственное находил баг с уведомлениями примерно 1-2 недели назад, но я его вроде бы исправил (он больше не проявлялся).


Никаких лишних уведомлений не приходит вообще, НО (всегда есть какое-то НО) появилось два каких-то странных пользователя которые пишут на сайте в комменты и сразу же гневные сообщения из серии прекратите слать сообщения, у вас нет ЛК (личного кабинета) и мы не можем их никак убрать. WHAAAT???? Возникает вопрос, как это нет личного кабинета когда там целая куча настроек, в том числе приватности! Достаточно снять галку с пункта "E-mail уведомления об изменении цен" и всё, никаких уведомлений присылать не будут т.к. скрипт в первую очередь просматривает это значение, прежде чем слать уведомления об изменении цены, а ничего другого сервис не отсылает вообще. Это очень странно, так как и проблему эти пользователи тоже не описывают, ощущение что они толком даже сайт не смотрели, и регистрация свежая. Походит это всё на проделки конкурентов (может заинтересовались таки), ведь в большинстве случаев у нас принято не "сделаю я лучше, чем у других и буду полезнее", а "поднасру я лучше и ничего делать больше не буду ибо лень".


Поэтому я очень прошу Вас помощи, уважаемые пикабушники, протестировать и обратить особое внимание на уведомления, корректность данных. Я допускаю мысль, что мог что-то упустить (человеческий фактор, ушёл в запой поторопился и отвлекся), но я сам пользуюсь сервисом, ничего подобного и серьезных косяков не наблюдаю, однако мелочи все же есть и я стараюсь их максимально оперативно устранять.


Ребят, всем пикабушникам сервис FULLFREE, введите промо в профиле после регистрации: SFhu2tasREuAR

Приятные мелочи

Я думаю любому разработчику который делает сервис для людей конечно будут приятны даже самые простые слова, которые могут как-то хоть немного похвалить работу, человеческое спасибо — это даёт мотивацию улучшать проект, стараться для людей потому, что им это не безразлично и действительно полезно. Недавно просматривая статистику и нашёл ссылочку на сервис с небольшого видео на ютуб канале VibzON с небольшим "обзором" и отзывом благодарности — был приятно удивлен. В наше время поддержка является очень ценной в любых её проявлениях и случаях — будь то поддержка проекта, поддержка пользователей и людей в целом в различных ситуациях. И тут я подумал, может не всё так ужасно и всётаки проект оказался полезен?

Подведем итог

Ребят, сервис делается для людей — для вас, для себя (я же им тоже пользуюсь), для друзей, для друзей друзей, для знакомых и для всех, кому он может оказаться полезен. Я буду рад идеям для работки, какие-то из них не сложные и можно реализовать (еще вчера) оперативно, какие-то требуют много времени и являются достаточно сложными, но я всё учитываю и дорабатываю именно на основе пожеланий — чтобы всё было в одном место и не требовало дополнительных действий от Вас и работало по наипростейшей формуле:


Зашел, увидел, скидку получил

Возможно не так буквально, но суть в том, что уведомление о скидке придёт само без каких-либо дополнительных действий.


Есть баги? Не беда, исправим! Чего-то не хватает? Сделаем! Что-то уехало, какая-то кнопка на сайте нарушает ПДД? Не страшно, оштрафуем и поставим на место =)


Основная цель, как и прежде, сделать качественный и полезный продукт и я буду для Вас стараться!

Credits (по традиции)

Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования Steam, Google Play, Playstation 4, Халява, Appstore, Xbox, Playstation, Скидки, Длиннопост
Показать полностью 2
12460

А что, так можно было?

Подросток во франции взял в магазине консоль PS4 стоимостью в несколько сотен евро и взвесил ее на весах для овощей и фруктов. Полученный ценник в 9 с копейками евро, он наклеил на консоль, и оплатив на кассе самообслуживания, спокойно вышел из магазина.
Подвела его жадность. Продав первую консоль за 100 евро, он решил тем же методом обзавестись еще одной, но был задержан и получил 4 месяца условно.

http://www.nordbayern.de/panorama/auf-obstwaage-gelegt-mann-...

386

Про возврат товара

Поехал я вчера в магазин, под эгиду которого попал ныне почивший медиамаркт.

На бонусной карте было около 4000 баллов, на которые я хотел приобрести пару игрулек на приставки (Xbox и ps).

Хожу, тихонько выбираю и тут мой взгляд падает на Sony VR, который подешевел аж на 3 тысячи с прошлого месяца. А я как раз думал его прикупить в честь своего дня рождения на следующей неделе. Чего тянуть кота за причиндалы? Беру этот шлем, в довесок к нему джойстики и, довольный как слон, иду на кассу.

Приехал домой, около получаса танцев с бубном (охренеть сколько там проводов!) и я готов погрузиться в сказочные виртуальные миры! Поставил игрушку из комплекта, полчасика позалипал-поахал и пошёл гулять.

Сегодня врубаю всю эту конструкцию, запускаю шутер и... у меня начинается головокружение и тянет блевать. Что за фигня?! Передохнул, попробовал ещё раз и... тот же эффект!

Думаю «ладно, может игрушка такая». Полез в интернет читать на эту тему статейки. И действительно, у многих людей подобная проблема - целая совокупность факторов влияет на головокружение.

Ну... Может просто разрабы выпустили корявую игрульку? Запускаю другой шутер - история повторяется. Третий - аналогично...

Вернулся к более простым вариантам, где геймлей в основном статичен - головой видишь помещение в 360, но сам (твой персонаж) не движешься, махаешь только рукам.

В таких простых играх уже нет дискомфорта, но я что, отдал 26к чтобы, бл*дь, играть в 3D тетрис?

Собираю по пакетикам всю эту хурму и еду в магазин сдавать.

На сервисной зоне два менеджера (М) отбиваются от как могут от крикливой бабки, у которой перегорел чайник.

Подхожу к одному из них:

Я: - Молодой человек, мне бы товар вернуть...

М: - Что у вас?

Я: - PS VR. Знаете, все прекрасно работает, комплектация в порядке, но...

М: - Но что?

Я: - Но меня тянет блевать от использования данного аксессуара. Причём прошу заметить, что «блевать» - это в прямом смысле этого слова.

М: - Знаете, вообще это технически сложный товар и он не подлежит возврату, только ремонту или обмену на аналогичный...

Я: - Войдите в положение - у меня нет претензий ни к магазину, ни к Sony. Но, видимо, это просто не для меня. И, как никак, я достаточно лояльный клиент, который совершает довольно крупные покупки и, без криков-оров просто хочет, чтобы ему помогли в сложившейся ситуации...

М: - Окей, пойдём на встречу.


И все, пара слов + несколько аргументов и проблема решена. Хотя, начитавшись постов на тему, я уже морально готовился к тому, чтобы оставить себе этот гребанный шлем до лучших времён. Или погрузиться в мир порно.

1648

PS4 зло

Работаю продавцом-консультантом в D**
Была у нас пора акций на консоли, как-то подходит парень(П- Парень, Я - Я )):
П-:"Вечер добрый, у вас тут акции на консоли, хочу себе что-нибудь взять чтоб на 4к показывало"
Я-:"Ну, смотрите, у нас сейчас акция на плейстейшн 4 про, мы даем вам **** бонусов и игру в подарок "Uncharted 4: Путь Вора"
П-"Неее братан, я далек от этой АУЕ тематики, давай-ка лучше иксбокс...

134

Про коробку с Dishonored 2

Любителям скупать коробочные игры на заметку.


Приобрёл сегодня Dishonored 2 на ps4,  в издании заявлена первая часть серии в цифровом виде.  Но есть, как в том анекдоте,  один нюанс!

Про коробку с Dishonored 2 Dishonored 2, Playstation 4, Промокод, Неудача, Bethesda, Покупка

На коробке информации о "сроке годности" нигде нет, как и на сайте у продавца.  Сталкиваюсь с таким впервые,  коды что мне попадались обычно на 2-3 года вперёд выпускали,  всякие рекламные подписки на Окко и Амедиатеки не в счёт.


Что делать с таких ситуациях непонятно (кроме как страдать,  конечно! ). Написал в суппорт Бетесды жалостливое письмо,  может чем помогут.


Наверняка ещё не одна такая коробка лежит на полках наших магазинов,  и,  надеюсь, данный пост избавит хотя бы пару пикабушников от подобного разочарования.

Фоткал на Xiaomi Redmi 4.

Показать полностью
47

Плойка

Жена попросила купить плойку для волос, заходил в два магазина, в обоих встречали молодые парни, на мою просьбу показать плойки, смело уверенно вели меня к PS4.

342

Факт о Франции #3

Как правило, в воскресенье магазины во Франции закрыты. Обычно это объясняется законом о максимальной длительности рабочей недели в 6 дней.

Факт о Франции #3 Франция, Торговля, Коммерция, Магазин, Воскресенье, Закон, Факты, Политика, Длиннопост

Первоначально нерабочим днём считалось именно воскресенье по всем известным христианским причинам. Затем Франция стала светским государством, но времяпровождение с семьёй в воскресенье осталось традицией.

Факт о Франции #3 Франция, Торговля, Коммерция, Магазин, Воскресенье, Закон, Факты, Политика, Длиннопост

Но конечно же, везде есть свои исключения. Например, коммерсантам непродовольственных магазинов разрешается по своему усмотрению работать 12 воскресений в год. Поэтому часто можно увидеть подобные плакаты и объявления об открытии магазина в воскресенье (dimanche), развешенные за несколько недель до того самого дня. Это прям целое событие)

Факт о Франции #3 Франция, Торговля, Коммерция, Магазин, Воскресенье, Закон, Факты, Политика, Длиннопост

Разрешение на работу в воскресенье может дать и префект. Также исключения составляют небольшие бакалейные магазины, при условии, что продавцом в воскресенье выступит сам владелец лавки или члены его семьи. Как правило, это иммигранты. В своё время с непривычки они были настоящими спасителями в пустые воскресные вечера!

Факт о Франции #3 Франция, Торговля, Коммерция, Магазин, Воскресенье, Закон, Факты, Политика, Длиннопост
Конечно же, не всем коммерсантам запрещено работать в воскресенье. С 2008 года в Трудовой Год Франции внесены следующие поправки уже бывшим парламентарием Richard Mallié, которые, по его словам, не посягают на неприкосновенность воскресенья и также действуют в интересах работников.


Итак, следующим трём типам торговли разрешено работать по воскресеньям.

1. Розничная торговля в туристических местах.

Факт о Франции #3 Франция, Торговля, Коммерция, Магазин, Воскресенье, Закон, Факты, Политика, Длиннопост

2. Блошиные рынки, рассматриваемые как старая традиция. Кстати, PUCE, буквально переведённое как БЛОХА, является всего лишь аббревиатурой "périmètres d’usage de consommation exceptionnel", что я как переводчик-любитель перевела бы как "зона исключительного потребления" (перевод плохой, знаю, но смысл передан).

Факт о Франции #3 Франция, Торговля, Коммерция, Магазин, Воскресенье, Закон, Факты, Политика, Длиннопост

3. Розничная торговля до 13 часов дня.

Факт о Франции #3 Франция, Торговля, Коммерция, Магазин, Воскресенье, Закон, Факты, Политика, Длиннопост

Переодически проводятся манифестации против запрета на работу в воскресенье. Один из кандидатов в президенты 2017 Эммануэль Макрон их поддерживает. Так что время покажет!

Факт о Франции #3 Франция, Торговля, Коммерция, Магазин, Воскресенье, Закон, Факты, Политика, Длиннопост

В общем, не откладывайте покупки на воскресенье! А со временем к этому привыкаешь.

P.S. Маловероятны, но возможны какие-нибудь ещё мелкие исключения.

Пардон, источники только на французском:

https://fr.m.wikipedia.org/wiki/Repos_dominical_en_France

https://www.service-public.fr/professionnels-entreprises/vos...

http://www.notretemps.com/droit/pour-ou-contre-ouverture-mag...

Показать полностью 6
538

ГДЕ У ВАС ТУТ ПАКЕТЫ

с просторов...


Как же сложно бедненьким в европах.

Это я о себе.

Пригласили заниматься наукой во Францию, ну а раз такое дело, то и жил во Франции, что бы не далеко в университет ездить. Хотя бы на автобусе. Слышал были прецеденты про одного чувака который жил в Германии, а работал в Лондоне и каждый день летал туда и обратно на самолете, но там видимо у него скидка на 12%, а у меня такого нету вот и пришлось обосноваться в гостях у друзей одного профессора.

Вещей по минимуму, всего 3 сумки, квартира - 17 метров с холодильником, санузлом и стенами, но зато оборудована. Так что все нормально. Жить можно даже отлично. Правда ключи дали только от квартиры (которая находится в частном доме), а вот от калитки на участок нет, сказали потом дадут, а пока в звонок звони. Я все равно мало что понял, но главное уразумел, надо перед входом на кнопочку нажать, а потом чудо автоматики меня впустит.

С хозяином квартиры сложились очень хорошие отношения, он только расстроился, что за один месяц ему за электричество пришел счет в 140 евро (при том что я за съем платил 500), ну бывает, я просто не выключал кондиционер, даже когда меня нет дома. А как я выключу, если меня нет дома, а? Он не нашелся что ответить, но потом просто отключал у себя на счетчике всю мою квартиру, если меня нету.

Ну и между чтением статей и ожиданием пока откроется калитка приходилось ходить в магазин. И вот понадобились мне разовые пакеты, ну, что бы их много раз использовать. Там завтрак в универ заворачивать, или носки спрятать. Короче надо и все. Ну поверхностно глянул в продуктовом, так нету, только для заморозки, но они очень маленькие (наверное по одной клубничке морозить). Думаю, спрошу хозяина квартиры, может у него есть, мне бы штук 50 и все, мне на год хватит.

После долгой жестикуляции, показывал прозрачное и маечку, он нихрена не понял и принес мне ноут, что бы я там напечатал, а там Линукс (программист он оказался) еще и на французском, короче, сказал, что не умею этим пользоваться, типа дебил я и в науке, которой я занимаюсь нужны только ручка и бумажка, ну счеты еще (ладно вру, я и ручку то с трудом вспомнил).

Но проблема осталась проблемой. Можно конечно написать письмо родителям, мол плохо то как тут, высылайте все запасы пакетов, но стыдно. Что же я такой дебил, пакеты найти не могу.

Ладно, взял словарь. повыписывал себе слов, составил фразы и потопал в хозяйственный отдел супермаркета. Ну там они должны быть, специально для хозяев и хозяек. Долго рассматривал 30 стеллажей, но нашел только разовые перчатки за 15 евро (видимо не убиваемые) и мусорные пакеты на 50 и 100 литров.

Ладно, делать нечего, надо искать местного, в специальной футболке и на роликах. Они там все на роликах и на больших скоростях.

Сначала штук 5 пропустил, скорость большая, да и стесняюсь очень. Пока спрятался в половых ковриках. Но пакеты все равно нужны.

Собрал в себе все мужество и выскочил перед проезжающей девушкой с криком ПАРДОН!!! Девушка оказалась опытная и ловко изменив траекторию остановилась в 3х метрах, улыбнулась и подкатила ко мне.

- Чем я вам могу помочь "Кё же пё фэр пур ву?" (тут я знал слово делать "фэр"), но этого было достаточно. Отточеная и заученая фраза полностью перепуталась и из себя я выдавил только одно слово "пакеты" дальше сильно задумался, так что она уже собралась уезжать и вспомнил еще одно слово "где?"

Она обрадовалась, так как точно знала ответ и тут же повела меня к мусорным пакетам. Я начал мотать головой, типа нет, другие. Тогда она повела меня секретной дорогой к мусорным пакетам на 10, 15 и 30 литров.

И тут я вспомнил слово "пищевой", только в виде "съедобный", ну думаю ничего, поймет чего я хочу. - "манжабль".


Попросила повторить, я повторил и она окончательно впала в ступор.


Потом сказалa, что это не в ее компетенции и указала мне на продуктовый. Ну ладно, может она и права и я не там ищу. В общем, продолжаем. Пошел уже напрямую к прилавкам с фруктами, где лежат целые горы этих пакетов. Нет, ну не воровать же их. Я же не негр из отдела рыбы, который хватает 10 креветок сует их в карман и прет на выход, а когда его догоняет продавец, то он вынимает одну или две и с криками подавись швыряет их ему в голову и уходит с 8ю.

Нет я не негр, так что буду узнавать. Подошел к продавцу, показал на пакеты и сказал "купить?".

Продавец не дурак, ответил, "пакет бесплатно" и стал мне в него накладывать яблоки, так как я остановился возле яблок. Я опять замотал головой. Показал на рулон пакетов (а они в рулоне) и говорю, "рулон". Продавец говорит, "нет, это для всех покупателей, а не только для вас". Догадался что мне нужно. "но вы возьмите сколько вам нужно" и смотрит.

А мне же неудобно, ну что это я буду отрывать 50 пакетов. С другой стороны можно зайти 5 раз и взять по 10 пакетов, но могу и примелькаться.

Короче, походил я еще, потом еще чуть-чуть и снова вернулся к прилавку с яблоками. Спрашиваю, а можно мне самому набрать яблоки. Продавец обрадовался и говори, конечно и ушел. Вот тут-то он и ошибся. Я оторвал себе пакет, а потом в него положил остальной рулон и спокойно пошел на кассы. Ну думаю, если тормознут, то тогда просто отдам пакет с пакетами и пойду домой.


Но нет, никто даже не глянул в мою сторону.


Так и живу, уже 7 лет с этим рулоном. Там оказалось 400 пакетов, я уже и разматывал их и сматывал. Так что должно еще на год хватить. А потом снова на скользкий путь...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: