Подробный отчет о строительстве полноприводного автодома. Часть 7
Продолжаем резать и кромсать.
Врезка люков и потолочного кондиционера. Отлично, что в комплекте есть шаблоны почти на всё, с ними гораздо удобней работать. Прикладываем, находим место, вырезаем. Под люки всё тот же не застывающий бутилкаучуковый герметик.
Кондиционер «спрятан» за альковным выступом, но всё равно выглядывает над верхней точкой крыши на 12 см. Изнутри большой проём, через него стягиваем внешний блок кондиционера с внутренней рамкой. Потом установка декоративной решетки и проверка работы/подсветки. Всё работает, можно его пока снять и заняться следующей операцией.
Жилой модуль подкатываем на подъёмник. Кстати, модуль стоит на ложементах с колесиками, и при необходимости (да и бокс позволяет), модуль можно развернуть как избушку на курьих ножках.
Модуль ставим на автомобиль для очередной примерки и разметки проёма в кабину.
Пока получается полная жуть) что то кургузое и некультяпистое. Но уже вырисовываются нужные пропорции и силуэт. Примеряем расширенные зеркала, модуль получился шире родного кузова почти на 20 см., к каждому «лопуху» зеркала добавлено по 7 см. Функции складывания, подогрева и регулировки присутствуют.
Итак проём в кабину. Размеры получились 55х68 см, ниже смысла нет, мешает сидение, выше мешает крыша кабины..
Размечаем, вырезаем, усиливаем, окрашиваем.
Профиль пришлось гнуть самостоятельно, фактически это двойной уголок + согнутый немного в форме сабли, задняя стенка кабины не ровная.
Переходим обратно на жилой модуль.
Устанавливается (по временной схеме) окантовочный алюминиевый уголок, изготавливается верхний леер. Изначально всё планировалось сделать из алюминия, но позже решено было сделать на крыше, в задней части, силовой багажник на 100+ кг. Поэтому и леера и багажник сделали из стального профиля.
Примерка маркизы и крепление кронштейнов. Маркиза механическая, корпусная 3х2 метра.
Во внутрь заносится каркас боковой обеденной зоны и зашиваем заднюю стенку. Двойная лестница для доступа на крышу, еще одно окно и можно разбирать всё, что не окрашено. Краситься будет порошковой эмалью под цвет композита нижней части модуля. Ну это надежда такая была… в реальности получилось всё не так идеально.