Подробный обзор матча ИИ против людей
Разоблачение AlphaStar: Что скрыли разработчики DeepMind?
Отличный разбор полётов от Алексея Трушлякова, где он подробно показывает и рассказывает почему же ИИ от компании DeepMind на самом деле выиграл игру на счёт микроконтроля, а не за счёт своего "интеллекта".
Содержание ролика и ключевые моменты:
03:10 - Анализ скорости реакции ИИ
08:55 - Экономическая оптимизация от AlphaStar
15:25 - Производство юнитов от AlphaStar
17:16 - Проблема при постановке зданий
19:45 - Уничтожение собственных юнитов
21:51 - Нечеловеческий контроль в сражении с керриерами
27:13 - Способы накрутки АРМ и ЕАРМ человеком
32:39 - Лишние клики бота в управлении юнитами
37:27 - Реакция на оракула без работы с камерой
42:09 - Много рабов с одной-двух базы - выгодно или нет?
45:59 - Отсутствие лишних кликов сильнейшей версии AlphaStar
46:57 - Обнаружение дарков от AlphaStar
51:12 - Группировка и контроль в нескольких частях карты
54:45 - ГЛАВНОЕ - новая версия AlphaStar ЧИТИТ при работе с камерой
59:04 - Неопровержимое доказательство нечестной работы AlphaStar с камерой и игровым движком
StarCraft
317 постов1.9K подписчик
Правила сообщества
1) Помните, что киберспорт и игры находятся вне политики, поэтому воздержитесь от ее обсуждения и споров на политические темы в сообществе;
2) Уважайте других подписчиков сообщества, не публикуйте спойлеры к идущим турнирам и чемпионатам вне специальных постов-обсуждений;
3) Данное сообщество является тематическим и посвящено играм серии StarCraft, если вам по каким-то причинам они неприятны, просим вас пройти мимо и воздержаться от хейта и ненависти внутри сообщества.