52

Подробный обзор матча ИИ против людей

Разоблачение AlphaStar: Что скрыли разработчики DeepMind?

Отличный разбор полётов от Алексея Трушлякова, где  он подробно показывает и рассказывает почему же ИИ от компании DeepMind на самом деле выиграл игру на счёт микроконтроля, а не за счёт своего "интеллекта".

Содержание ролика и ключевые моменты:


03:10 - Анализ скорости реакции ИИ

08:55 - Экономическая оптимизация от AlphaStar

15:25 - Производство юнитов от AlphaStar

17:16 - Проблема при постановке зданий

19:45 - Уничтожение собственных юнитов

21:51 - Нечеловеческий контроль в сражении с керриерами

27:13 - Способы накрутки АРМ и ЕАРМ человеком

32:39 - Лишние клики бота в управлении юнитами

37:27 - Реакция на оракула без работы с камерой

42:09 - Много рабов с одной-двух базы - выгодно или нет?

45:59 - Отсутствие лишних кликов сильнейшей версии AlphaStar

46:57 - Обнаружение дарков от AlphaStar

51:12 - Группировка и контроль в нескольких частях карты

54:45 - ГЛАВНОЕ - новая версия AlphaStar ЧИТИТ при работе с камерой

59:04 - Неопровержимое доказательство нечестной работы AlphaStar с камерой и игровым движком

Дубликаты не найдены

Отредактировал PinkPanther 1 год назад
+8
Этот разбор меня окончательно убедил, что ии хорош. Может сейчас и с огрехами, но потенциал зверский. И мне кажется Алекс его боится :-)
+2

Вот интересные размышления на тему - https://m.habr.com/ru/post/437796/

+3

зачем вообще делать человеко-подобного ИИ в старике?
Сделайте умную и прыткую мега-зверину, организовывайте типа дабл-елиминэйшн торнаменты где команда из 2 игроков пытается убить ИИ с небольшими бафами к ресам (ибо игроков все же двое) и будет вам счастье.

раскрыть ветку 6
+7

Смысл в том, что старкрафт это просто испытательный полигон для ИИ. Результат же должен быть применён в каких-то реальных ситуациях, но  ИИ который побеждает за счёт всезнания и всевидения не будет иметь смысла в реальной жизни, где у окружения нет API

раскрыть ветку 5
+3

Отчего же? Куча камер - это аналог вижена на всю карту с туманов войны (не все видят камеры же). Опустим момент с техническими требованиями для оперирования таким массивом данных. В этом случае получается похожая ситуация, что и в игре. ИИ будет знать что происходит в любой момент времени в зоне его вижина и способен будет выдавать команды своим роботам пойти туда пойди сюда.

раскрыть ветку 2
0

насколько я понял из видео речь шла не о всезнании, а в ох*ительной реакции и менеджменте. Ибо шла речь что ИИ работает по принципу игрока ориентируясь именно на экран, тогда как в реале многозадачность его выходит за эту грань.
И это именно то что я имел ввиду, не всезнание а мега-контроль и супер-реакция

раскрыть ветку 1
+2

@AdaBoost, привет. Может, перенести пост в сообщество по Старкрафту https://pikabu.ru/community/starcraft?

раскрыть ветку 1
+4

не даёт выбрать сообщество почему то, видимо только при первоначальном создании поста можно, @moderator помоги пожалуйста!

+1

похоже на кококо жалкого человечишки

0

нууу... не понимаю, по правде говоря, в чем проблема. По умолчанию ИИ будет играть либо идеально, либо с запрограммированными косяками, верно? Ну вот, кривой менеджмент - пожалуйста, держите косяки.

Убрать его - будет идеальный убийца всего живого :)

Сделать же человекоподобного достаточно просто, запрограммировать на а-клик и фокус всей толпой по одному юниту в драках (ну и абилок прожатие, конечно) вообще не проблема, имхо. Скорее всего, просто не хотят, ибо тогда какой смысл в этом боте, если любой рандом играет не хуже :) вот и будут вертеть шоуматчи, пока денюжка капает

раскрыть ветку 4
+1
Проблема в том, что разрабы обещали ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ реакции, а так же того, что бот будет побеждать за счёт макро. Пока все что мы видим, это дикий микро, к этому и претензии
+1

Проблема в том, что для достижения победы в итоге решает микроконтроль от бота, а не стратегическое мышление и планирование в целом. Вообще дота в этом плане получше будет, победа там не так зависит от микроконтроля, бот от OpenAI легко победил игроков среднего уровня, а от профессионалов - отлетел.

раскрыть ветку 2
+1
В доте игрокам перекрыли огромное пространство для маневра, потому что игра против ИИ шла с массой запретов. Например, нельзя было отправлять курьера с бутылкой на фонтан, отводить крипов и все такое прочее
0

Дело в том, что в старкрафте ограничения микроконтроля, как такового, нету. Если взять, например, игры Maru несколько лет назад - их смотреть было просто противно, потому что это был совершенно нестратегический контроль МММ против абсолютно всего. И при этом игрок считался одним из 15 топ мира.

Разумеется, бот будет топить в этой игре до тех пор, пока ему не сведут микро до человеческого уровня (что будет являться запрограммированным косяком, не так ли?), либо будет играть идеально, что он и демонстрирует на поле боя :)

0

Из всего видео я одно понял что если ИИ когда нибудь взбунтуется нам хана в любом случае.

0

Нейронная сеть отлично научилась играть в ск2, то что технически она быстрее реагирует на раздражители не ее вина. Алексей не разбитается в технической стороне вопроса.

раскрыть ветку 2
+1
Конечно не её вина, а вина её создателей, которые утверждают что ограничили скорость реакции и другие параметры(например обзор) до человеческих показателей, хотя по факту выясняется что это не так
раскрыть ветку 1
0

Тут как посмотреть, .1 секунды - вечность для компуктера.

-1

ЯННП. Надо боятси ИИ или нет ближайшие лет 10?

раскрыть ветку 3
0
Не надо путать ИИ с нейросетью.
0

На всякий случай начинай боятся уже сегодня, лучше "Перебздеть" чем "Недобздеть" :)

-5

Надо бояться что метелица окончательно прогниет башкой и через 10 лет ИИ будут тестить на этом самом старкрафте, только ремастеред версия где три полигона дорисовали. Вместо полноразмерной новой части и да, варкрафта не будет.

ещё комментарий
-2

Там и игроки играли как минимуму странно, а как максимум - похоже на договорняк.

раскрыть ветку 1
-1

Не понимаю поставленного минуса, человеки играли хуже серебра. И это явно видно.

Похожие посты
42

Начало Чемпионата России по Starcraft II

С 18 апреля до 10 мая каждые выходные с 11:00 будут проходить трансляции основного этапа Чемпионата России 2020 по Starcraft II

Начало Чемпионата России по Starcraft II Starcraft, Starcraft 2, Киберспорт, Россия, Чемпионат России, Турнир, Игры, Компьютерные игры

Список участников по группам:

Группа А: Vanya, RinKokonoe, Surprise, San, AEW, dimatovs28, Remuro

Группа В: DraconicDoom, Brat_OK, Bykagan, Bee, Pinister, LokanBro

Группа С: SKillous, MAKE, Arctur, Djaube, Basset, GladiaTor

Группа D:  Nicoract, Couguar, AllHailLulu!, Nerazim, Gongilimb, MindelVK

Официальная группа Федерации компьютерного спорта России, где находятся ссылки на трансляции.

Больше информации на сайте Федерации компьютерного спорта России

Страница турнира на liquipedia.

232

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2

Поэтапное создание фигурки, юнита зергов, из игры StarCraft 2

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft

Для изготовления фигурки я использую каркас и фольгу для набора массы, Лепить будем из полимерной глины SUPER SCULPEY.

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft

Шипы запекаю отдельно, чтоб уже прочные воткнуть в еще мягкую основу фигурки.
Так же начинаю добавлять деталей.

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft

Запекаю фигурку в электрической духовке при 130-140 градусах.

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft

Немного декорирую подставку под эффект ямы от люркеров.

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft

Грунтую и начинаю красить акрилом, после чего закрепляю лаком.

Вот что в итоге получается :3Скрытень ( StarCraft II)

Высота фигурки - 8 см, длина - 10 см, ширина - 8. Super Sculpey, акрил.

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Показать полностью 10
81

Экспериментальные версии ИИ от DeepMind отправились в рейтинговый режим StarCraft 2.

DeepMind выпустили свое детище -  ИИ AlphaStar на ладдер StarCraft II, а значит скоро кожаные мешки потеряют немного своего ММR.

Экспериментальные версии ИИ от DeepMind отправились в рейтинговый режим StarCraft 2. Starcraft, Starcraft 2, DeepMind, Искусственный интеллект, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Несколько вопросов-ответов:


Почему вы решили запустить AlphaStar в Battle.net?

Экспериментальные версии ИИ AlphaStar для StarCraft II от DeepMind скоро сыграют несколько игр в приложении Battle.net в течение ограниченного времени в рамках текущих исследований искусственного интеллекта. Мы рады предложить сообществу шанс внести свой вклад в исследования, сыграв несколько подобранных вслепую экспериментальных матчей, которые позволят DeepMind оценить своих агентов.


Какую версию StarCraft II использует AlphaStar?

AlphaStar использует последнее обновление рейтингового режима и будет играть на всех доступных картах режима 1х1 за терранов, зергов и протоссов.


Почему AlphaStar играет анонимно?

В настоящее время DeepMind заинтересованы в оценке игры AlphaStar против соперников-людей, которые используют свои обычные стратегии. Если AlphaStar будет играть анонимно, это будет контролируемый эксперимент, что максимально приблизит условия, в которых играют экспериментальные версии агента, к реальным условиям в рейтинговом режиме 1х1. Это также обеспечит одинаковые условия во всех матчах. Когда тестирование закончится, DeepMind опубликует записи игр AlphaStar.


Как мне поиграть против AlphaStar?

AlphaStar сыграет несколько подобранных вслепую матчей против игроков в рейтинговом режиме. Подбор соперников для AlphaStar будет проходить по обычным правилам. Вы можете участвовать или отказаться от участия в играх против AlphaStar в любой момент в разделе «сетевая игра».


Сколько вариантов AlphaStar будет участвовать в играх?

DeepMind будет оценивать работу нескольких экспериментальных версий AlphaStar, что позволит DeepMind собрать максимально разнообразные результаты в ходе тестирования.


Как AlphaStar воспринимает игру?

Как и обычные игроки, AlphaStar будет воспринимать игру, пользуясь камерой. Это означает, что AlphaStar не будет получать информацию об оппоненте, которой нет на текущем поле обзора. Также AlphaStar сможет перемещать боевые единицы только в рамках текущего обзора карты. Все ограничения AlphaStar были разработаны при участии профессиональных игроков.


Как AlphaStar взаимодействует с игрой?

У AlphaStar есть встроенные ограничения на количество эффективных действий в минуту и в секунду. Эти ограничения, включая максимальное значение APM, строже, чем в демонстрационных матчах DeepMind в январе, и установлены с учетом мнения профессиональных игроков.


Будет ли AlphaStar учиться, играя в рейтинговом режиме? Будет ли стратегия AlphaStar улучшаться на основе моих игр?

AlphaStar не будет учиться на основе матчей, сыгранных в рейтинговом режиме, поскольку DeepMind не использует эти матчи как часть тренировки AlphaStar. На данный момент для тренировок AlphaStar использовались записи человеческих игр и матчи ИИ с самим собой, но не матчи против реальных людей.


Что будет с AlphaStar дальше?

Когда AlphaStar сыграет достаточно тестовых матчей, команда DeepMind включит результаты в текущие исследования искусственного интеллекта. Они собираются выпустить научную публикацию с описанием результатов и работают с нами над тем, чтобы определить дальнейшие шаги AlphaStar. Если у DeepMind появятся еще новости об AlphaStar, в первую очередь о них станет известно сообществу!


Источник

Показать полностью
223

Анонс Прямой линии с киберспортивным менеджером и комментатором Алексеем Alex007 Трушляковым

На связи «Прямая линия», куда мы приглашаем интересных людей.

Алексей – пожалуй, лучший аналитический стример и комментатор StarCraft II в СНГ, и да – один из лучших в мире (страница Алекса на ликвипедии).

Послезавтра, 23 июня, в 16.00 мск, начнется Прямая линия с Алексеем Alex007 Трушляковым. На аккаунте https://pikabu.ru/@Alex007SC2 выйдет пост с видеотрансляцией. За лучший вопрос — подарок. Подробности ниже.

Анонс Прямой линии с киберспортивным менеджером и комментатором Алексеем Alex007 Трушляковым Alex007, Алексей Трушляков, Starcraft, Starcraft 2, Прямая линия, Интервью, Игры, Видео, Длиннопост

✓ Алексей — официальный русский голос в StarCraft II. Его игрового комментатора вы можете найти в магазине Близзард.
✓ Автор книги «Математика победы в StarCraft 2» , которая является полнейшим аналитическим разбором игры (можно посмотреть в группе Алексея).
✓ Имеет более чем 10-летний опыт в киберспортивной сфере.
✓ Один из сильнейших непрофессиональных игроков за все расы в StarCraft II.
✓ Участвовал в организации киберспортивных мероприятий международного уровня на различных континентах.
✓ Канал Алекса на YouTube — самый популярный в СНГ из посвященных StarCraft II (153К подписчиков и более 2 млн. просмотров в месяц).

О чем можем поговорить:
• Конечно, о StarCraft II.
• О киберспорте и обо всем, что с ним связано. Алексей участвовал в организации крупных международных турниров, как в СНГ (этапы StarCraft II World Championship Series), так и за рубежом (соревнования World Electronic Sports Games).
• О подробностях различных игровых мероприятий (например, «ИгроМире»).
• О профессиональных игроках (Алексей общается со множеством профи из разных стран мира).

Пикабушник, задавший лучший вопрос по мнению Гостя, будет награжден ачивкой от нас и сувениром на тему StarCraft от Алексея.

Анонс Прямой линии с киберспортивным менеджером и комментатором Алексеем Alex007 Трушляковым Alex007, Алексей Трушляков, Starcraft, Starcraft 2, Прямая линия, Интервью, Игры, Видео, Длиннопост

Пикабу, чтобы на эфире незамедлительно перейти к делу, предлагаю поступить так. В этом посте вы задаете вопросы, оцениваете интересные, а в начале трансляции Алекс на самые рейтинговые сразу и ответит.

Вопросы во время самой трансляции, конечно, тоже задавайте. До связи!

Благодарности
@PinkPanther'у, админу сообщества StarCraft, за идею этой встречи и помощь в организации.

Показать полностью 1
1066

Иллюстрация того, как я преодолеваю жизненные сложности

Иллюстрация того, как я преодолеваю жизненные сложности Преодоление, Гифка, Искусственный интеллект, DeepMind

На самом деле, это искусственный интеллект компании DeepMind самообучается преодолевать препятствия.

В дальнейшем разработчики планируют научить ИИ играть в StarCraft. После этого, я думаю, ИИ забьет на саморазвитие)))

127

В мае состоится матч го-профессионала и искусственного интеллекта компании Google

В марте 2016 алгоритм AlphaGo от компании DeepMind обыграл в го Ли Седоля, одного из сильнейших игроков мира. В мае этого года должен состояться матч AlphaGo против Кэ Цзэ — первого номера независимого рейтинга Go Ratings.
В мае состоится матч го-профессионала и искусственного интеллекта компании Google Alphago, DeepMind, GO, Искусственный Интеллект, Google, Машинное обучение

Го считается одной из самых сложных настольных игр для машины. В первую очередь из-за огромного количества возможных вариантов развития игры. Я часто встречаю сравнения, что количество возможных партий в го больше, чем атомов в обозримой Вселенной. И это действительно так.


Но с помощью машинного обучения и хитрых алгоритмов, в которых, помимо анализа игр людей, AlphaGo играет кучу матчей сам с собой, разработчикам из DeepMind удалось достичь впечатляющих результатов. Матч с лидером мирового рейтинга должен стать очередным испытанием.


Кроме го DeepMind планиурет учить свои нейронные сети и другим сложным играм. Одним из следующих вызовов должен стать матч против человека в StarCraft.


Подпишитесь на тег Искусственный Интеллект, буду держать вас в курсе ;)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: