53

Подробный обзор матча ИИ против людей

Разоблачение AlphaStar: Что скрыли разработчики DeepMind?

Отличный разбор полётов от Алексея Трушлякова, где  он подробно показывает и рассказывает почему же ИИ от компании DeepMind на самом деле выиграл игру на счёт микроконтроля, а не за счёт своего "интеллекта".

Содержание ролика и ключевые моменты:


03:10 - Анализ скорости реакции ИИ

08:55 - Экономическая оптимизация от AlphaStar

15:25 - Производство юнитов от AlphaStar

17:16 - Проблема при постановке зданий

19:45 - Уничтожение собственных юнитов

21:51 - Нечеловеческий контроль в сражении с керриерами

27:13 - Способы накрутки АРМ и ЕАРМ человеком

32:39 - Лишние клики бота в управлении юнитами

37:27 - Реакция на оракула без работы с камерой

42:09 - Много рабов с одной-двух базы - выгодно или нет?

45:59 - Отсутствие лишних кликов сильнейшей версии AlphaStar

46:57 - Обнаружение дарков от AlphaStar

51:12 - Группировка и контроль в нескольких частях карты

54:45 - ГЛАВНОЕ - новая версия AlphaStar ЧИТИТ при работе с камерой

59:04 - Неопровержимое доказательство нечестной работы AlphaStar с камерой и игровым движком

Дубликаты не найдены

Отредактировал PinkPanther 6 месяцев назад
+8
Этот разбор меня окончательно убедил, что ии хорош. Может сейчас и с огрехами, но потенциал зверский. И мне кажется Алекс его боится :-)
+2

Вот интересные размышления на тему - https://m.habr.com/ru/post/437796/

+2

@AdaBoost, привет. Может, перенести пост в сообщество по Старкрафту https://pikabu.ru/community/starcraft?

раскрыть ветку 1
+4

не даёт выбрать сообщество почему то, видимо только при первоначальном создании поста можно, @moderator помоги пожалуйста!

+3

зачем вообще делать человеко-подобного ИИ в старике?
Сделайте умную и прыткую мега-зверину, организовывайте типа дабл-елиминэйшн торнаменты где команда из 2 игроков пытается убить ИИ с небольшими бафами к ресам (ибо игроков все же двое) и будет вам счастье.

раскрыть ветку 6
+7

Смысл в том, что старкрафт это просто испытательный полигон для ИИ. Результат же должен быть применён в каких-то реальных ситуациях, но  ИИ который побеждает за счёт всезнания и всевидения не будет иметь смысла в реальной жизни, где у окружения нет API

раскрыть ветку 5
+3

Отчего же? Куча камер - это аналог вижена на всю карту с туманов войны (не все видят камеры же). Опустим момент с техническими требованиями для оперирования таким массивом данных. В этом случае получается похожая ситуация, что и в игре. ИИ будет знать что происходит в любой момент времени в зоне его вижина и способен будет выдавать команды своим роботам пойти туда пойди сюда.

раскрыть ветку 2
0

насколько я понял из видео речь шла не о всезнании, а в ох*ительной реакции и менеджменте. Ибо шла речь что ИИ работает по принципу игрока ориентируясь именно на экран, тогда как в реале многозадачность его выходит за эту грань.
И это именно то что я имел ввиду, не всезнание а мега-контроль и супер-реакция

раскрыть ветку 1
+1

похоже на кококо жалкого человечишки

0

Нейронная сеть отлично научилась играть в ск2, то что технически она быстрее реагирует на раздражители не ее вина. Алексей не разбитается в технической стороне вопроса.

раскрыть ветку 2
+1
Конечно не её вина, а вина её создателей, которые утверждают что ограничили скорость реакции и другие параметры(например обзор) до человеческих показателей, хотя по факту выясняется что это не так
раскрыть ветку 1
0

Тут как посмотреть, .1 секунды - вечность для компуктера.

0

Из всего видео я одно понял что если ИИ когда нибудь взбунтуется нам хана в любом случае.

0

нууу... не понимаю, по правде говоря, в чем проблема. По умолчанию ИИ будет играть либо идеально, либо с запрограммированными косяками, верно? Ну вот, кривой менеджмент - пожалуйста, держите косяки.

Убрать его - будет идеальный убийца всего живого :)

Сделать же человекоподобного достаточно просто, запрограммировать на а-клик и фокус всей толпой по одному юниту в драках (ну и абилок прожатие, конечно) вообще не проблема, имхо. Скорее всего, просто не хотят, ибо тогда какой смысл в этом боте, если любой рандом играет не хуже :) вот и будут вертеть шоуматчи, пока денюжка капает

раскрыть ветку 4
+1
Проблема в том, что разрабы обещали ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ реакции, а так же того, что бот будет побеждать за счёт макро. Пока все что мы видим, это дикий микро, к этому и претензии
+1

Проблема в том, что для достижения победы в итоге решает микроконтроль от бота, а не стратегическое мышление и планирование в целом. Вообще дота в этом плане получше будет, победа там не так зависит от микроконтроля, бот от OpenAI легко победил игроков среднего уровня, а от профессионалов - отлетел.

раскрыть ветку 2
+1
В доте игрокам перекрыли огромное пространство для маневра, потому что игра против ИИ шла с массой запретов. Например, нельзя было отправлять курьера с бутылкой на фонтан, отводить крипов и все такое прочее
0

Дело в том, что в старкрафте ограничения микроконтроля, как такового, нету. Если взять, например, игры Maru несколько лет назад - их смотреть было просто противно, потому что это был совершенно нестратегический контроль МММ против абсолютно всего. И при этом игрок считался одним из 15 топ мира.

Разумеется, бот будет топить в этой игре до тех пор, пока ему не сведут микро до человеческого уровня (что будет являться запрограммированным косяком, не так ли?), либо будет играть идеально, что он и демонстрирует на поле боя :)

-1

ЯННП. Надо боятси ИИ или нет ближайшие лет 10?

раскрыть ветку 3
0
Не надо путать ИИ с нейросетью.
0

На всякий случай начинай боятся уже сегодня, лучше "Перебздеть" чем "Недобздеть" :)

-5

Надо бояться что метелица окончательно прогниет башкой и через 10 лет ИИ будут тестить на этом самом старкрафте, только ремастеред версия где три полигона дорисовали. Вместо полноразмерной новой части и да, варкрафта не будет.

ещё комментарий
-2

Там и игроки играли как минимуму странно, а как максимум - похоже на договорняк.

раскрыть ветку 1
-1

Не понимаю поставленного минуса, человеки играли хуже серебра. И это явно видно.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: