-26

Подробности конфликта между учителем и учеником: била, схватив за грудки

В подмосковных Химках второй за неделю скандал в школе. На сей раз после общения с учительницей математики 11-летний Саша приехал в травмопункт с шишкой на голове. Здесь как всегда две правды — педагог утверждает, что лишь слегка потрясла мальчика за нецензурную брань. Парнишка (и его одноклассники) рисует более кровавую картину — его, мол, стукнули головой о стену.


инцидент произошел на перемене. По словам учительницы математики, на перемене 11-летний Саша выкрикивал матерные слова в ее адрес. Сначала педагог якобы делала ему замечания, а потом нервы не выдержали. Женщина схватила мальчугана и хорошенько встряхнула. Никаких ударов о бетонную стену не было. Но у родителей абсолютно другая информация.


— Позвонила свекровь и сказала, что старшие школьники ей сообщили об избиении моего сына учительницей, — рассказала мама Саши, Анастасия. — Когда он вернулся из школы, то сразу лег спать. Я вечером пришла с работы (по специальности я стоматолог) — у него были красные глаза и шишка на голове. Мы с мужем поехали в травмпункт. Там нам сделали снимок и сразу отправили в Тушинскую детскую больницу имени Башляевой. Сашу госпитализировали. Врачи поставили диагноз: сотрясение головного мозга.

Подробности конфликта сообщили старшеклассники. Они вроде как видели: математичка колотила ученика об стену, взяв за грудки. Ребята хотели снять все действо на камеру телефона, но женщина вовремя заметила это и погналась за ребятами.


— Потом руководство школы стало запугивать моих детей. В этом учебном заведении у меня учатся еще три ребенка. Запугали так, что сын долго не хотел рассказывать о случившемся. Информацию я у него вытаскивала практически клещами, — возмущается мама потерпевшего.


Отец мальчика (он работает водителем на большегрузных машинах) рассказал, что Саша ему жаловался на эту учительницу: мол, она сама постоянно ругает учеников матерными словами. Мужчина переживает, что сложившаяся ситуация может отразиться на его других детях.

Подробности конфликта между учителем и учеником: била, схватив за грудки Школа, Учитель, Ученики, Конфликт, Текст, Длиннопост

https://baikal.mk.ru/?noredirect=1

Дубликаты не найдены

+7

Если в её адрес, то так ему и надо. И добавить не мешало бы.

+7

Охренели малолетние говнюки совсем! Мы в своё время боялись не то что матом,а вообще грубое слово сказать!!!

раскрыть ветку 1
-2

Зато сейчас отрываешься :)))

+6

А знаете, чему его научит данная ситуация? Тому, что училка — дно, и никто теперь не вправе реагировать на его словесный понос. Дома его пожалеют, на шишку подуют и диктофонами снарядят. Пиздуй в школу сына, не волнуйся, никто тебя больше не обидит

+6

Я хуй его знает как там все было, но интуитивны на стороне тетки. Сколько ей лет? Первый год в школе преподает? Заебали учителей третировать. Вот из-за таких инцидентов скоро совсем учить некому станет. Я свою Анну Павловну хорошо запомнил. Истеричка та ещё была, но, знаете ли, выучила и здороваюсь с ней при встрече. А Бёрнса, Шиллера, Ломоносова так и на законных основаниях учителя пиздили. И тоже, знаете ли, выросли, в люди выбились.

+3

У меня вопрос. Нафига здесь к этой статье фото ребёнка? Кто на фото? Если это "потерпевший", то какова цель публикации его изображения? Показать какой он "ангелочек"?

раскрыть ветку 4
+7

ага. мамина радость, папина сладость.

эти ангелочки, выходя за двери дома мутируют в охамевших ебланов,а родители "ой, ну он же не такоооой"

0

на этого смахивает...

Иллюстрация к комментарию
0

У меня только негатив такие ёбла вызывают.

-1

да да, закрасьте ему морду лица, ща омбунсмены набегут, в рот им ноги.

+2
Малолетки уже вообще охренели. Единственный вариант воспитать нормальное поколение из этой избалованной, охуевшей от своей безнаказанности и прав биомассы- это на законодательной базе ввести розги в системе образования. А вообще все это происходит от того, что родителям нынче нехватает время на воспитание детей. Ведь надо без устали пахать, чтобы детенышу хватило на шмотье, учебники, айфоны и пр.
раскрыть ветку 2
+3

Зачем розги? Вот как раз штрафы сделать денежные. Пусть родители вместо айфона оплатят пару раз штрафы за их продукт жизнедеятельности. Сами пиздов ему и ввалят.

0

Розги - перебор. Достаточно в школе камеры поставить с возможностью записи звука.

0

Зачем фото в конце?

0

Это Хорошо, что фотку этого дерьмища показали. Есть куда плюнуть

0

воспитание в семье начинается. а у нас родители планшетов с телефонами детишкам накупят, лишь бы поменьше к ним приставали. а уважения потом ни к родителям, ни к старшим, ни к учителям. мне бы родичи сами бошку отбили, если бы хоть близко что-то такое было. это они ещё про розги не знают-историю не учили!

0
Уебок... для них школы отдельные надо...за колючкой строить... училка молодец.
0

Каждый верит во что хочет, опираясь на свой опыт. Просто так головой об стенку не стукают

+1

"По словам учительницы математики, на перемене 11-летний Саша выкрикивал матерные слова в ее адрес."


"Сашу госпитализировали. Врачи поставили диагноз: сотрясение головного мозга."


Врачей надо немедленно уволить. Диагноз, очевидно, ошибочный.

раскрыть ветку 3
+1

Или платный.

раскрыть ветку 2
+2

Это сколько ж нужно заплатить, чтобы диагностировать у него наличие мозга?

+1

там намёк на отсутствие мозга.

0

Предлагаю расстрелять.

раскрыть ветку 1
+1

Пиздюка.

0
Подозреваю что все были хороши. И опизденевшая училка и охуевший пиздюк
раскрыть ветку 1
0

Нашла коса на камень.

0

Яжематери, онижедети

-3

Звонок и мат для учителя.

-1

ТС, ссылку на источник проверь. МК Иркутск тут при чём?

https://baikal.mk.ru/?noredirect=1

Похожие посты
420

Жюстина

Знакомая учительница начальных классов рассказывала. Была у неё в 3 классе ученица по имени Жюстина. Все остальные дети в классе - Насти, Лены, Саши, Димы, Ксюши и т.д. Проучилась Жюстина у неё всего год, потом уехала с родителями. В принципе, если не считать имени, была она вполне обычным ребёнком... Если не считать одной мелочи: всякий раз, когда учительнице надо было вызвать её к доске, процесс начинался как под копирку:

Учительница: Отвечать к доске пойдёт Жюстина.

Жюстина (с надеждой оглядев весь класс, поворачивается к мариванне и выдаёт): Э-э-э... Вы меня что ли?

И убедительность. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. Всякий раз убедительность восьмидесятого уровня. Или девчонка реально надеялась, что за несколько секунд в классе нарисуются две-три лишние Жюстины, и у неё появится надежда, что это не её к доске вызывают, или её при рождении дух старика Станиславского благословил.

866

«Сильный учитель» или пара недель в аду

Ну вот, дожили, с дистантом покончено и все радостно вернулись в школы. Ага, от радости аж глаз дёргается.

Короче, дело было так: пришлось нам в этом году поменять место жительства и, соответственно, школу. Сильно по этому поводу не переживали. Подросток мой учится хорошо, к нагрузкам привычный, за все годы конфликтов с учителями и одноклассниками не было. Чего переживать? И школу меняем обычную дворовую на такую же, и в класс сильный попадаем, и учитель ооопытный, столько лет в школе работает, что Пенсионный фонд уже в трясучке бьётся. Вот что может пойти не так? Всё, всё, лять , может.

За две недели опытный учитель умудрился из спокойного благополучного ребёнка сделать образцового невротика, у которого по утрам истерика, а после школы суицидальные мысли. Как? А просто. Делюсь рецептом, записывайте. Берёте подростка и начинаете его словесно возякать мордой об стол. Поводы феерические: пишет не тем оттенком синей пасты. В дневнике одно из заданий записано карандашом. В примерах икс маленький, а в уравнениях переменные записаны не письменным, а печатным шрифтом. И не по той лестнице в столовую спустился. И почерк не нравится. Короче, не ребёнок, а мразь, достойная зачётного аутодофе. Оправданий не слушает, просто выорется и дальше идёт. Тут и взрослый человек от подобного прессинга сорвётся, не то что подросток.

До кучи меня лично бомбанула манера опытного учителя вести уроки. Я, дура, думала, что учитель должен доступно разъяснить материал, организовать его отработку, провести контроль. А вот хрен там! Оказывается, опытный учитель должен скомандовать прочитать учебник, задать вопросы, кто не ответил- тот лох тупой. В результате я лично сижу вечерами и втолковываю ребёнку решение задач по геометрии. Мне не западло, я не опытный учитель. Но зачем тогда на уроки ходить? Ругань послушать? ( Много лет менее титулованные и  опытные весьма успешно справлялись с обучением моего чада, прям открытием стало, что ребёнок у меня до невменяемости тупой).

А как другие дети в классе, спросите вы? О, это изюминка на торте. Они уже полностью адаптировались к происходящему. Коллектив получился такой, что впору ужастик снимать. Утро начинается с пятиминутки доносов. Вася не взял сменку, накажите его. А Лена волосы распустила, вы должны непременно узнать об этом и принять меры. Если кто то в классе нарушает установленные правила, весь класс в унисон скандирует: «Убей! Убей! Убей!» выражает демонстративное презрение и радость от того, что отщепенца накажут. Типа умри ты сегодня, а я завтра.

Так вот, через две недели сбежали мы, теряя тапки, от таких «замечательных» людей. Не все в серной кислоте выживать могут. А титулованных и ооопытных учителей я и раньше боялась, а теперь и подавно.

91

Возвращение в школу. Вторая неделя

Вторая неделя в школе начинается с казуса, благодаря которому чуть не пропускаю собрание. Одна остановка и я, наконец, дома. Коллега в WhatsApp упоминает о приближающемся совещании. Оказывается, что пропустила объявление в общем учительском чате среди сообщений о питающихся в столовой. Полчаса мне хватает, чтобы влететь в кабинет перед появлением директора и занять место с чрезвычайно ворчливой женщиной. Пожалуй, я даже не могу её осуждать. Мол, вы же работаете с детьми. Она просто знала больше меня. Двухчасовое слушание о турникетах, новом заборе, рециркуляторах и необходимости горячего питания по президентской программе здорово утомляют. Пытаюсь отнестись к этому, будто провожу включённое наблюдение. Любая информация рано или поздно пригодиться. Энтузиазм скачет как давление у моей бабушки. Не могу найти ответов на вопрос о том, зачем предметникам озвученная информация. Передо мной сидит физрук с записной книжкой и ещё учитель ОБЖ. Директор немного покричала из-за жалоб родителей. Забавный парадокс. Ведь это тоже самое, что ругать присутствующих учеников за отсутствие одноклассников. Классные дамы из начальной школы бунтуют против кухонного персонала. Они пришли учить детей, а не разливать им суп.

Снова обсуждается проблема несоблюдения границ «зоны выгула». Так называют пространство перед кабинетом, в котором разрешено находиться детям во время перемен. А знаете, где они находятся на самом деле? По всей школе. Везде. Они валяются на полу, играют в волейбол бутылками, записывают танцевальные батлы для тик-тока, швыряют мусорные корзины с лестничных пролетов (в меня как раз прилетело одно). Пока классный руководитель в соседнем крыле, его подопечные разыгрывают сценки из «Республики ШКИД» или «Повелителя мух». Надо отметить, что получается у них весьма талантливо.


Угроза коронавируса заставляет меня мигрировать по огромной школе шесть раз в день. Школа становится моим фитнес клубом. Всё ещё блуждаю по этажам и путаю переходы, лестницы. Иногда дети замечают мою растерянность и провожают до нужного кабинета, а иногда я выхватываю в толпе знакомые лица и прошу подсобить. Теряю свои вещи. С забытой где-то бутылкой воды ещё можно смириться, а вот с оставленным телефоном или стопкой проверочных – нет. По наивности забредаю в временную учительскую, чтобы пересидеть окно, а там ничего нет – мебель вынесена. Составляю компанию охраннику в холле.

От меня просят списки участвующих в предметных олимпиадах. В лучшем случае, своих учеников я видела дважды. Обхожу классы. Тех, кто запомнился мне активностью – положительной или негативной, отправляю отстаивать честь школы.


Завуч уводит меня к себе в кабинет и сообщает новость: на мне теперь три кружка. Примите и распишитесь. Я отказываюсь. Открыто говорю, что мне трудно ещё справляться нагрузкой, готовлюсь до отбоя к следующим урокам. Мне не потянуть дополнительные занятия. Обещаю взять реванш на следующий день. Три часа волонтёров в неделю. Что мне с ними делать? Мести двор и отдирать жвачки со стульев?

На следующий день, когда я целеустремлённо направляюсь отказываться от кружков, хотя бы их части, получаю сюрприз. Наверняка, вы уже догадались. Теперь вы читаете заметки не просто учителя-новичка, а ещё и классного руководителя. Удивительная административная ментальность: вместо «нет, я не смогу», слышать «да, конечно». Я в ужасе. Примерно того рода, когда тебе показывают адронный коллайдер и говорят – почини. Меня представляют ребятам. Они буквально вопили от радости. Моя мягкотелость на прошедших уроках явно пришлась им по душе. По закону жанра – достаётся самый проблемный класс в параллели.

Спустя пару дней понимаю, что учителя физкультуры и ОБЖ тоже являются классными руководителями.


Посмотрели с шестыми классами фильм «Чудо». Расселись в кривой кружок и обсуждаем впечатления. В основном ребята восприняли историю очень даже чувственно. Но без неприятного инцидента не обходится. Срываюсь и требую, чтобы хамоватый засранец (конечно, я избегаю подобных эпитетов в его сторону) немедленно покинул дискуссию, до конца урока он играет в телефон на задней парте и полностью этим удовлетворён. Более того, я не хило так пугаю пару самых зажатых ребят в группе. Видя меня, один пацан теперь буквально белеет. Естественно, всё это происходит в моём будущем классе, о чем я ещё не подозреваю.

Замечаю, что никто из детей не запомнил, что в итоге главный задира Джулиан (простите за спойлеры) раскаивается в содеянном. Они все останавливаются на моменте, где хулигана отчитывают в кабинете директора и отчисляют.

Перед тем, как прозвенит звонок, спрашиваю, почему же история называется «Чудо»? Дети отвечают, что с главным героем происходят чудесные вещи – он становится смелее, находит друзей, учится не сдаваться. Прошу всех посмотреть направо и налево, говорю им, что все они сейчас видят перед собой настоящее чудо. И одно из этих чудес изгнано лично мной. Теперь бы придумать, как возвращать.

Братья спорят за возможность высказаться, выдирают из рук друг друга лягушку, дарующую право голоса. Им очень понравился фильм. Звучат искренние восхищения подвигом главного героя. На большой перемене замечаю, как они дружно лупят и достают тихоню с первой парты.

Есть робкие дети, но этот ребёнок замкнут. Попытки разговорить его заканчиваются провалом. В какой-то момент просит меня посторожить его ранец, пока он сходит в столовую. Посторожить от одноклассников.


В старшем классе затесался не по годам начитанный парнишка. Иногда мне кажется, что урок я веду исключительно для него. Он отзывчив, внимателен и любопытен. С последней парты за две недели он перемещается на первую - прямо перед учительским столом. Иногда приходится его притормаживать, чтобы дать возможность высказаться другим ребятам. С горечью обнаруживаю, что ровесники недолюбливают его. Краем уха слышу нелестные замечания о «выскочке». И звучат они не в лицо. Вспоминается мой университетский однокурсник – жутко умный и настолько же высокомерный. Надо признать, крови он попортил мне прилично, кусал болезненно, любил поспорить ради спора, чтобы напомнить окружающим о том, чем мы все были обделены в сравнении с ним. Теперь задумалась, в моих ли силах сделать так, чтобы мой поклонник европейской философии не потерял улыбчивость и добродушие. Не нужно делать из него Эндера, чтобы он смог успешно сражаться с межгалактической угрозой.

Лидер класса зеркально отображает поведение вышеназванного ученика. Он вдруг замолкает и обнаруживает себя на задней парте.


Среди выпускников, наоборот, блистают девушки, опережая юношей во всех сферах. По традиции на первых партах сложилось созвездие знатоков. Сложнее всего им даётся ответ по поднятой руке, всё остальное довольно легко. Прошу их заполнить анкеты. В графе «мои слабые стороны» многие пишут о стеснительности и боязни выступать перед публикой. На перемене вижу у девушки исписанные ручкой ладони. Решаю не одёргивать её сейчас, если не замечу как она воспользуется ресурсами во время контрольной работы. Надо отдать ей должное – она не попалась. Кто-то спрашивает в шутку, могут ли они заполнить тесты простым карандашом. Напоминаю им, что мы не в американском фильме про подростков. Они парируют, можно ли им оценки поставить буквами? Что же. Так и быть, поставлю буквами. Читать ответы любопытно. Одна и та же ошибка на четырёх человек в одной части класса и в противоположной. Несколько прекрасных афоризмов в мою учительскую копилку цитат. Моя любимая фраза на данный момент принадлежит семикласснику. На обществознании мы позволили себе рассуждать о том, нужно ли уважать старших исключительно за то, что они старше. Мальчишка вспылил: «ну и как их уважать, если они ведут себя, как мы?»


Происходят у меня и маленькие победы. Удачно рассаживаю двух девочек, которые заслонились учебниками, чтобы поиграть в телефоны. У одной из них вдруг прорывается интерес к предмету. В конце урока без зазрения совести ставлю ей в дневник «отлично». Приятно видеть, как она довольна собой.


Осознаю, что объяснять исторические процессы без карт, на пальцах – довольно проблематично. Дети начинают играть в ассоциации, когда схематично изображаю континенты на доске.


Предметы не интересуют детей так же сильно, как вопрос о том, сколько мне лет. Но я помню первое правило бойцовского клуба, поэтому обещаю поведать ученикам эту тайну, когда они получат аттестаты. Моя программа минимум до получения классного руководства заключалась в том, чтобы продержаться один учебный год. Выжать из себя всё возможное. Теперь задача усложнилась. Протянули я ещё четыре года? Если да, то к тридцатилетию получу ощутимый подарок - две дюжины выпускников.

За три дня мои новоиспеченные подопечные устраивают три драки и одну потасовку с прыганьем по партам, кидание камнями на физкультуре, они срывают урок английского, ломают дверцу гардероба. Дважды забираю из кабинета завуча особо отличившихся, отнимаю подобранную с улицы сломанную зажигалку и пытаюсь успокоить рыдающего. Неправильно заполняю ведомость о питании, за что получаю. Дети просят меня проводить их из школы, потому что они услышали, что им устроят «тёмную». Три дня. А впереди ещё четыре года.


Мой первое родительское собрание. Был аншлаг. Возможно, связан он был с тем, что у детей меняется третий классный руководитель. Или с президентской программой горячего питания, о которой они снова хотели услышать подробности.


В школе идёт ожесточенная война с полосками. Жертв много. Внезапно урок у десятого класса прерывается на показательную казнь. Полосатые рубашки понурив головы следуют за завучем.

Виновато сжимаю губы. На мне полосатая блузка.


В кабинете физики срочное педагогическое собрание. Чувствую, как ходит ходуном здание школы. У дверей столпились старшеклассники.

- Чего вы здесь забыли? Какой у вас сейчас урок?!

- Ну, физика…

- Так, идите от сюда! Живо!


Каждую неделю меняется расписание. Обнаруживаю свою фамилию напротив часа «Искусство» в одном из классов. Обращаю внимание на опечатку. Только нет там никакой опечатки.

Зарплата? Вы будете смеяться. Мне никто так и не смог четко ответить, какая у меня будет зарплата. Хотя бы приблизительно.

Знакомые просят про выборы не писать. Бояться, что я так и не узнаю тайну зарплаты, если обмолвлюсь словечком про Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав» и неудобные вопросы родителям.

Показать полностью
3751

Я проработала в школе 7 лет и расскажу, как за ошибки родителей расплачиваются и дети, и учителя

Я проработала в школе 7 лет и расскажу, как за ошибки родителей расплачиваются и дети, и учителя Учитель, Совет, Опыт, Школа, Родители и дети, Ученики, Учебный процесс, Текст, Длиннопост

Если бы я пришла на собрание анонимных педагогов, то начала бы свою речь так: «Привет, меня зовут Маргарита, я учитель». И все такие: «Привет, Маргарита», «Ууу, как мы тебя понимаем», «Что, тоже не можешь держать все это в себе?» Не могу. За 7 лет работы с детьми — а я преподавала в обычной и частной школах, вела занятия по робототехнике, занималась репетиторством — во мне накопилось очень много информации. У педагогов со стажем уже глаз наметан на воспитательные косяки родителей, а отношения в семьях учеников они считывают лучше любых гадалок. Учителя многое могли бы поведать о вас и ваших детях, однако предпочитают молчать.


Но сегодня  я расскажу о том, что знают учителя, но часто не догадываются или не хотят видеть родители.


1. Все, что вы говорите дома, ребенок пересказывает в школе


В старших классах дети уже умеют держать информацию при себе, но младшая и средняя школа — это период души нараспашку и языка без костей. Дети наперебой рассказывают, что ели и где были, сколько заработал папа в прошлом месяце и что мама думает о соседке сверху.

Материться и сплетничать многие детишки тоже учатся дома. В поговорке «Не воспитывайте детей — они все равно будут похожими на вас. Воспитывайте себя» на самом деле заложен очень глубокий смысл.


Однажды ученица сказала мне: «Вы не давали нам списывать, потому что у вас мужика нет!» Откуда это у шестилетки? Ответ нашелся быстро. На собрании ее мама доверительно прошептала мне на ухо, указывая на другую родительницу: «Она такая конфликтная! Ну знаете, как бывает, когда мужика давно нет».


Лайфхак: если ваш ребенок любит комментировать что-то подобным образом, не надо его ругать или запрещать так говорить — получится запретный плод, который сладок. Попросите объяснить сказанное («Что ты имеешь в виду?») или выстроить логическую цепочку («И как это связано?»). Поначалу чадо будет теряться, но вскоре научится думать, что говорит. Кстати, с взрослыми это тоже работает.


2. Говорить с детьми о деньгах нужно очень осторожно


Школьники часто меряются, у кого богаче родители, дороже телефон или больше блесток на пенале. С точки зрения возрастной психологии это нормально, но порой родители щедро подливают масла в огонь. Вместо того чтобы постепенно объяснять ценность труда, они учат малышей кичиться материальными благами. Или, наоборот, безосновательно попрекают деньгами, прививая ребенку комплекс неполноценности.


Как-то на уроке я заметила, что ученик записывает только часть текста, ужимает буквы и выходит за поля. Оказалось, мама сказала ему, что тетради дорогие и на школу уходит очень много денег. Как думаете, пятикласснику действительно нужно это знать?


3. Школьная форма — это круто


В старших классах многие дети демонстрируют через одежду внутренний протест, и это нужно просто пережить. Но когда школьники помладше наряжаются, словно на показ мод, это не их выбор, а самовыражение родителей. Нарциссические взрослые соревнуются в том, чей ребенок моднее, красивее, лучше. Детишки быстро подхватывают тему, и вот в 6-м классе ученики уже делят друг друга на крутых и лузеров.


Когда у нас в школе ввели обязательную форму, многие родители негодовали. К концу учебного года все резко изменили мнение, потому что простой синий комплект одежды оказался решением многих проблем. Дети перестали тратить учебное время на рассматривание друг друга, и у них больше не было повода гнобить тех, кто одет поскромнее.


4. Не стравливайте детей даже из благих побуждений


До определенного возраста учеников можно мотивировать через конкуренцию. И то учителю важно обставить ситуацию так, чтобы ребята не мерились своими результатами, а осознали важность работы каждого. Когда же родители пытаются подстегнуть детей, сравнивая их с более успешными одноклассниками, получается мрак. Ребенок утверждается во мнении, что он хуже других, замыкается в себе или включает агрессию.


После занятий мама постоянно говорила Мише: «Посмотри, какой у Егора робот красивый и быстрый, а у тебя еле ползает. Поднажми, сынок!» Однажды Миша поднажал и ответил маме: «Мне только 9 лет, а тебе уже 42, но ты вообще робота сложить не можешь!» Мама обиделась и пару недель не приходила на занятия, а когда появилась, ее ждал сюрприз. Миша и Егор работали в паре, и на все провокационные вопросы я отвечала: «Мальчики все сделали вместе, оба такие молодцы!»


5. Пытаясь не потерять авторитет, вы запутываете ребенка


Кажется, некоторые родители боятся, что из-за школы ребенок бросит семью или уйдет жить к классному руководителю. Как иначе объяснить, почему мамы и папы пытаются выглядеть умнее, правильнее, круче учителей? Многие забывают, что школа — это прежде всего институт социализации. Такой же важный, как семья, и в нем действуют те же правила.


Представьте: вы приучили дочку завтракать кашей в 9 утра, но потом пришла соседка и сказала, что это бред, есть нужно вечером и только конфеты. Теперь спроецируйте это на учебный процесс.


На уроке географии одна ученица не смогла показать на карте Южную Корею. Не потому, что глупая, — просто папа научил ее, что есть одна страна Корея, разделенная на северную и южную области. Какая столица у области, вы что? Именно так объяснял мне свою науку папа, примчавшийся в школу «посмотреть на географичку, которая детям головы морочит». Обычные карты его не убедили, но гугл, к счастью, расставил все Кореи по местам.


6. Учитель ничего вам не должен


Кроме выполнения своих непосредственных обязанностей, конечно. Никто не будет требовать у официанта почистить пальто или писать жалобы на продавца, потому что у него красные волосы. Но почему-то для многих родителей совершенно нормально выкатывать необоснованные претензии к учителям и обвинять их во всем на свете.


Чего я только не наслушалась за годы работы: «Почему вы не проверили, надел ли мой сын шапку? Из-за вас у нас снова ангина!», «Вам что, сложно остаться на часок после уроков и помочь ребенку с проектом?», «Вы могли сами нам позвонить и сказать домашнее задание!»

И первое место: «Я видела вас в воскресенье в центре. Педагог не должен так одеваться и ходить по заведениям!» Эта мама даже пожаловалась директору, но сотрудников не увольняют за то, что они гуляют на выходных или им нравится Че Гевара.


7. Отменить домашние задания — плохая идея


С ними дети лучше усваивают материал, учатся его применять и выстраивают в голове логические цепочки. В младшей школе родители должны помогать с домашкой, но многим удобнее решить все задачки самим, чем посидеть с сыном или дочкой за учебниками. Из-за этого дети теряют мотивацию и интерес к учебе.


Еще одна ошибка родителей — ограждать ребенка от любых нагрузок. Малыши привыкают, что при малейших трудностях или простом нежелании учиться можно нажаловаться маме и она пойдет ругать противную училку, из-за которой приходится книжку читать, а не сидеть в планшете.


Когда один мой ученик действительно не мог выполнить задание, я не ставила ему двойки, а порасспрашивала коллег о его успеваемости, поговорила с родителями и школьным психологом. У мальчика оказалась небольшая особенность, и я просто составляла для него индивидуальные задачи. Когда есть объективная проблема, в школе всегда пойдут вам навстречу. Если же вы привили ребенку выученную беспомощность — простите, но нет.

Не все знают, но есть такая вещь, как нормативы по домашней работе. Например, в России на ее выполнение старшеклассникам отводится максимум 3,5 часа в день, а давать задания на выходные вообще запрещено. Кроме того, в каждой школе должен быть акт, в котором указано примерное количество заданий по всем предметам. Уверены, что детей перегружают? Идите к директору и поднимайте документы.


8. Ваш ребенок может быть самым обычным, и это нормально


Некоторые дети очень эрудированны и развиты не по годам. Но это всегда заметно со стороны: педагогам, дальним родственникам, посторонним людям. Если вы считаете сына или дочь вундеркиндом, но в дневнике почему-то одни тройки, подумайте, не выдаете ли вы желаемое за действительное. Потому что в таком случае вы пытаетесь реализовать через сына или дочку собственные амбиции.


Самая большая боль учителя — родители, которые требуют отправить их ребенка на олимпиаду по физике, перевести в продвинутую группу или поднять балл, потому что «наш Васечка очень смышленый». При этом мальчику не даются точные науки, он любит рисовать, но родители ничего не замечают — им нужен только титул самого умного. В школе над Васей потешаются одноклассники, а сам он имеет все шансы вырасти инфантильным и неуверенным в себе человеком, за которого все решает мама.


9. Оставьте ребенку его детство



Одни родители считают, что достаточно предоставить жилье, еду и образование, а ребенок уж сам как-то вырастет. Другие впихивают в малышей все подряд: уроки музыки, карате, иностранные языки, занятия с репетиторами по 3–4 предметам. Родители разные, но в обоих случаях дети испытывают стресс — от чувства, что их не любят, или от тотальной усталости.

Детство — это время, когда можно и нужно набивать синяки, гулять, дружить и веселиться, зная, что родители прикрывают тыл. Так давайте не будем омрачать эту чудесную пору и оставим подрастающему поколению то, чего не хватает многим взрослым, — искреннюю радость и беззаботную веру в лучшее.

Я проработала в школе 7 лет и расскажу, как за ошибки родителей расплачиваются и дети, и учителя Учитель, Совет, Опыт, Школа, Родители и дети, Ученики, Учебный процесс, Текст, Длиннопост

Источник

Показать полностью 1
46

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань
Учитель одной из школ в Рязанской области, мастурбировавший на уроке в присутствии ученицы, уже уволен.  «В настоящее время педагог освобожден от занимаемой должности», — сказала собеседница агентства. Мы выясняем обстоятельства приема мужчины на работу. Отмечается, что будет дана оценка действиям руководства образовательного учреждения в части соблюдения требований при приеме на работу данного сотрудника.
Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань

Ранее семиклассница сняла на видео онанирующего перед ней 54-летнего преподавателя английского языка Ключанской средней школы. Девочка рассказала, что была на уроке одна и заметила странное поведение учителя. Она незаметно сняла происходившее под учительским столом, когда во время занятия общалась с педагогом на английском. Другие ученики сообщили, что тоже заметали подобное за мужчиной, но боялись рассказать об этом взрослым. Учителя задержали. Но признал вину и сказал, что не знал других способов справиться с эрекцией.


ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ

685

Ответ Kordat в «Распределение в школе» 

Это глубочайшая ошибка образования 90-х.

У нас в школе были классы от А до Г.

И, действительно, А и Б были элитными, остальные- бараны.

Так вот несколько человек из потока оказались в Г ( я в том числе), причём наш уровень знаний, усваиваемости и прочие показатели превышали данные ребят в А и Б.

А мы и не рвались в А или Б, потому что в Г можно было получать отличные оценки особо не напрягаясь. Да и выглядели мы как топ класса.

Но после того, как мы разорвали 3 олимпиады ( географию, информатику и математику), нас всеми силами пытались запихнуть ( и запихнули в Б).

А мы упирались.

И это не наша лень была, а недоработка учителей, которые проводили такую сортировку, а так же не объясняли нам, детям, почему важно быть там, где дают информации больше,  чем в других классах.

Хотя наши отличные оценки не давали покоя многим.

Ну и в финале из моих 4-х друзей 2-е получили золотые медали.

4782

Ответ на пост «Распределение в школе» 

Я учился в школе в 90-е. В параллели были классы А,Б,В,Г и Д. Так вот классы А и Б были элитными. После садиков туда отбирали самых умных по результатам тестов и работы психолога. Ну и деньги родителей могли помочь, вы же не хотите, чтобы Ваш ребенок учился с дебилами? В и Г классы были середнечковыми. Ну а Д класс - заповедник дебилов и маргиналов. Родители с судимостью, отставание в развитии в садике, еще какие-то «недостатки» - вам в Д класс.


Один раз ошибочка вышла. Парень Илья не ходил в садик и в первых 2 класса школы, учился дома. Недоразвитый, решили в школе и засунули в Д. А парень оказался гением как Шелдон из Теории Большого Взрыва. И классуха заартачилась и не дала перевести в «элитный» класс. И на интеллектуальных соревнованиях благодаря Илюше Д класс рвал элитные А и Б.

Но это исключение, а так буква вполне показывала статус ученика

960

Ответ на пост «Распределение в школе» 

В школе, где учились мои сыновья, а школа достаточно престижная, в центре города, директор, зная о родительских стереотипах "самые сильные ученики и лучшие педагоги в А классе", сделал хитрый финт. Он самых сильных учеников собирал в "В", послабее в "Б" и всех оставшихся в "А". Когда в школу приводили ребенка родители, ничего не знавшие о школе, на собеседовании директор интересовался в какой класс желают определить ребенка. И все сразу говорили: "Конечно же в А".

"Ну, в А, так в А" - соглашался директор.

6364

Молодая учительница и тридцать голых подростков

Нет, это не сценарий для фильма 18+, а фрагмент беседы в ЦК ВЛКСМ с педагогами по проблемам воспитания подростков 1964 года.


Педопытом делится заместитель главного редактора "Учительской газеты":


[Учительница] только что кончила педагогический институт. Предстоял первый урок. Тогда еще школы были раздельными. Она работала в мужской школе. Входит в класс и видит, что за партами сидят 30 обнаженных подростков.


Сразу поняла, что шмыгнуть обратно нельзя – никогда нельзя будет уже прийти в эту школу. Вошла. Прошла спокойно по одному ряду парт и сказала: «Ну, совсем не Аполлон…» По другому ряду, увидела, что один стал замерзать: «Ну вот, и гусиная кожа появилась…» Пошла к третьему: «А ведь ноги нужно мыть каждый день». Подошла к окну, отвернулась и сказал: «Ну вот, чтобы этой пакости я не видела больше. Одевайтесь – будем заниматься». Ребята замерли, оделись.


Откуда это взялось? - Оказывается, местный писатель опубликовал хорошую повесть о моряке Маркине, известном борце за советскую власть, который в 18-м году в боях против белогвардейцев устроил такой эксперимент: моряки разделись и голые бросились в атаку – психическая атака.


Этот эпизод был настолько ярко описан и так воспринят учениками 6-го класса, что они пошли в психическую атаку на молодого преподавателя.



РГАСПИ. Ф. М-1. Оп. 7. Д. 623. Л. 79-80.

https://t.me/komsorgi/381

208

Ответ на пост «Любовь учителя» 

Ну и я вставлю свои 5 копеек про школу.
Так сложилось что в нашем классе было двое детей учителей, я и Яша, имя изменено.
У Яши мама преподавала математику, моя химию и биологию. Свою маму я называл по имени и очеству, и считаю это нормальной практикой. Мама дома, в школе она учитель. Но не обошлось без выделения из всего класса, с меня спрос был двойной, к тому же она всегда знала готов ли я к уроку. К примеру спрашивала на прошлом уроке, запросто может спросить на следующем и вкатить двойку. Забегу вперед в аттестате по химии и биологии у меня 5. Класс же иногда даже сочувствовал моему положению. Но вот с Яшей было все по другому, и дальше будет инструкция как испортить отношение к своему сыну всего класса и вступить в конфликт с тем кто ни за что не повернет назад и не отступит, даже если заведомо знает что сломают и задавят положением и авторитетом, т.е. со мной, ну еб#нутый у меня характер, часто специально поступаю не логично.
Как проходили уроки алгебры и геометрии(математики), начинался урок, новая тема, Яша идет привычно к доске и "помогает" раскрывать новую тему, феерично выводя новые формулы и тому подобное, глядите все какой я умный. Весь класс это бесило. Естественно у Яши были только пятерки по математике, пятерка была еще у одной девчонки, круглой отличницы, которой неимоверного труда стоило выйти на эту пятерку, всё, отметки отлично больше никто не видел. Ожидаемо Яшу не взлюбили, сидел 1 на первой парте, не общались, бить не били, но болт хороший положили, постепенно стали стебаться что он уроки ведет и т.д. злоба переросла в насмешки. Я же трезво понимал что могу и знаю на 5, целью не ставил, но чувство несправедливости глодало.
Однажды я пропустил контрольную, и пришел на следующий урок, где была работа над ошибками, я рассудил по своей логике, что раз не делал контрольную то и ошибок не делал, значит делать ничего не надо.
- Mramor, а ты почему сидишь ничего не делаешь, бери контрольную и решай!
- А нафига? Вы мне и так тройку поставите, даже если на 5 нарешаю.
Я выпалил на полном автомате, я понял что нажал на детонатор, понял спустя мгновение когда уже ляпнул. У учителя(ГВ) моментально потекли слезы и случилась истерика, я на мгновение испугался, но после понял что попал в точку и в самое сердце, ну и то что назад пути нет. Сквозь слезы меня вопрошали:

- Почему ты так со мной? Что я сделала?

- Что я такого сказал? То что мне больше тройки не светит? Так вы не только мне оценки занижаете, только они молчат, а мне надоело.

Класс шикал на меня :"извинисссссь!!!", только двое позволили себе со мной согласиться, остальные пытались стать скульптурами, правда некоторые смотрели на меня как на партизана которого сейчас расстреляют. Был отправлен гонец за классным руководителем, слава богу не Яша. Далее шло разбирательство по существу и поиски виноватых. Я посмотрел на классного руководителя и она слегка кивнула и прикрыла глаза, сигнал все нормально, держись, но я не могу открыто втупиться за тебя, ты все же перегнул палку. Тем временем маховик раскручивался, я уже понимал что мне хана. Кабинет завуча. Я, мама, НВ, завуч. Я противостоял как мог, до последнего, но сломался когда маму начали воспитывать как меня надо воспитывать, т.е. суки полезли в семью. НВ к тому времени уже и успокоилась, не знаю получала ли она удовольствие, для меня она не существовала, зато существовала завуч, с красным дипломом по психологии, та еще мразь, методично долбила по больным местам. Я сломался, сейчас не вспомно 8 или 9 это был класс, в общем у меня хлынули слезы, все меня сломали. Говорить уже не мог не мямлив что то не членораздельное, да и не давали толком говорить. Я пнул стол и выбежал.
Как итог я заработал гастрит, думаю на нервной почве или совпало. В ситуации полный проигрыш, оценки лучше не стали, но на уроках математики меня больше никогда не спрашивали, все мои оценки это контрольные и самостоятельные, как итог 4. Школа долго помнила этот случай.
Мама еще до конфликта была в курсе обстановки и спрашивала стоит ли ей вмешиваться, я ответил отказом, это мы дома семья, а с этим пустяком я сам разберусь.

P.S. Про плохии оценки, мама узнавала раньше чем я успею дойти до дома)))))

Показать полностью
1058

Могучий Русский язык

Приятель рассказал. Далее с его слов:

Класс примерно пятый (начало 00-х), на уроке русского языка выдали задание, написать короткий рассказ с наречием «кое-где», и несколькими местоимениями, типа «кое-кто». Учитель - тётушка старой закалки. Весь класс старательно извлекает из недр мозга предложения и слова. А мой одноклассник быстро что то накорябал и сидит, руки на парте. При проверке выясняется, что он написал...))

«Кое-где, кое-кто, кое с кем кое-что»

Стоит ли говорить о реакции престарелого учителя?) 2 балла в дневник, и хохот на весь класс. Ещё долго мусолили этот случай, и смекалку моего приятеля.

Будь я учителем, конечно поставил бы хорошую оценку, как раз за смекалку.

Учите Русский язык!)

Приятель мой, тег «моё» :)

314

Химик пробирки не пропил или Танюша

В конце августа 1990 года я устроился в маленькую сельскую школу в глухом селе Оренбургской области. Не смотря на то, что в ней училось чуть больше сотни детей, школа была полной, одиннадцатилетней.

После урока знаний у меня был урок в десятом классе. Класс был всего ничего, три девушки и три-четыре парня. Прямо перед мной сидела Танюша, на которую я обратил сразу внимание. Не очень высокая, немногим выше метра шестидесяти, но худенькая, стройная и очень миловидная блондинка. Смесь мордовской крови отца и русской крови матери дала очень хороший результат. Я вел свой первый урок, теребил в руках тряпку и часто поглядывал на нее, а она, перехватывая мой взгляд, улыбалась. А потом сказала: Да не волнуйтесь вы так.

Разница в возрасте была совсем небольшая, мне было 23, а ей буквально на днях долго было наступить 17. Сладкие семнадцать лет.

Как вы понимаете, мне Танюша очень понравилась. Уж очень была хороша, при том не только внешне, она была неглупа и обладала покладистым характером.

Но и я ей понравился. Это легко понять любому мужчине, который хоть раз в жизни вступал в любовную игру с женщиной. Танюша, конечно, не была женщиной в полном смысле этого слова, не умела флиртовать, как взрослая опытная женщина, но как могла пыталась кокетничать. Взгляд, улыбка, интонации голоса - видимо у женщин это врождено, или они впитывают это умение с молоком матери.

Мне, конечно, это было по сердцу. Не так уж и часто в меня влюблялись, особенно такие девушки, как она. Я уже давно не был мальчиком, у мня были женщины, я и раньше влюблялся, но почему то с ней робел как восьмиклассник, который влюбился в соседку по парте. Разница в пять лет ерунда, особенно при взрослении. Но между нами была куда более серьезная преграда - разница в статусе. Кто-то может сказать, что я дурак, сам придумал себя проблему, но воспитанный в семье потомственных педагогов я имел может устаревшие, может глупые, может вообще полные предрассудками понятия про отношения между учителем и ученицей. Но переступить через них не так уж и легко.

Я продолжал работать, так и не делая попыток сближения. А она пыталась. Нет, не вешалась мне на шею, не такая она была, она была тихой скромницей. Но приходила раньше всех перед уроком, приходила на переменах, приходила на все дополнительные занятия. Я смотрел на нее, она смотрела на меня и меня буквально охватывал паралич, я понимал, какой я дурак. Да и другие понимали. Всем было видно, что между нами притяжение. Директор школы, золотая женщина, мне в открытую говорила, чтобы я не валял дурака и начал дружить. Она ничего не скажет, и никто не скажет, сама знает минимум два случая, когда учителя, дословно, воспитывали себе жен в школе. Учительница труда, Наталья, говорила, что я дурак, вон как по тебе девка убивается. Наш физрук и мой друг Ильяс тоже говорил, что я дурак. Но еще говорил, что понимает меня. И он понимал. Дошло до того, что ее одноклассник, редкостный хулиган, которого звали Максим, прямо на уроке сказал, что Татьяна в вас влюблена по уши, посмотрите на нее. А Танюша краснела и смотрела в парту. И я покраснел, но Максима выгнал, хотя было не за что, он был стопроцентно прав.

А меня, кроме того, что я был учитель, а она ученица мучал ещё вопрос - а что дальше. Стоит ли вообще начинать дружбу, если ли в ней смысл. Да, она ещё дитё, ну начну дружить, потом она закончит школу, уедет в город и найдет другого. Я же никто, учитель, из имущества один только красный диплом, живу в учительском "доме на болотах", как мы его называли. В принципе так оно и было, окраина села, сбоку лес, спёреди речка, сзади болотце. Куда я ее приведу жить, неужели в эту развалюху, где живёт ещё три человека. Что мне вообще делать с ней, жениться, детей заводить, она сама ещё дитё. Эти вопросы постоянно мучили меня, я понимал, что будущее у нас маловероятно.

Незаметно подкралась лето. Наступило время практики, меня поставили ей руководить, ученики приходили поливать сад и огород. Первым был как раз десятый класс. Танюша пришла в коротеньких шортиках и маечке, на улице жара. Они просто замечательно пропололи грядки, я в шутку сказал, что было бы здорово, что если бы кто пришел и убрался у меня так в комнате. К тому времени все мои коллеги разъехались по домам, остался один я. Девчата со смехом сказали, что могут придти и убрать, все, кроме Танюши. Она стояла и смотрела на меня бездонными глазами, а у меня просто подкашивались ноги.

Вечером ко мне постучались, на пороге стояли десятиклассницы, мы, как и обещали, пришли убираться. И действительно навели образцовый порядок. Убрались и ушли, а Танюша осталась. Мы сидели на кровати и я держал ее за руку. Свет не зажигали, да и в июне ночь долго не наступает. Я безумно ее хотел и я понимал, что если ее сейчас положу, то не будет ни малейшего сопротивления. Думаю она и сама хотела этого. Нет, не секса, в таком возрасте девушкам нужно больше другое - любовь, ласки, нежность. Была бы на ее месте другая, то я давно бы и не задумываясь сделал это. А тут не мог, я понимал, что у нас нет будущего.. Я пересплю с ней, а потом она найдет того, кто ей окажется нужен, может потом с укором он ей выкажет это, или даст знать. Я не хотел портить ей жизнь. Пожалуй, что я был старомоден. Мое сердце просто разрывалось от любви к ней, оно стучало в горле, с силой ударяло в голову.

И в тоже время я понимал, что если я ее отпущу, то потеряю ее навсегда. Надо было что-то окончательно решать. Сейчас мне кажется, что я на тот момен давно уже решил, что делать, просто не осознал этого.

Мы долго сидели, в ногах слабость, с огромным трудом я собрался с силами и чужим голосом сказал: Танюша, уже поздно, давай я тебя провожу. Ее взгляд я не забуду никогда, в них было столько боли и слез, что я не выдержал и отвернулся. Я сам хотел плакать. Но по другому сделать не мог.

Мы молча шли, точнее брели до перекрестка ее улицы, я мучительно подбирал в голове, что сказать ей на прощание. И сказал: Прости, Таня, ты поймёшь. Отвернулся и быстро пошел назад глотая слезы.

На следующий день отрабатывать практику она не пришла, как и во все последующие. Я молча ставил плюсики в журнал учёта и уходил. Плевать я хотел на огород, практику, школу, вообще на все. Приходил домой и лежал, глядя в потолок. Я вообще ничего не хотел. Через неделю вышел в отпуск и уехал на два месяца, у учителей он длинный.

А потом все завертелось. Уже в одиннадцатом классе Танюша начала дружить с братом учительницы начальных классов, который всего на пару лет был младше меня. Быстро забеременела и уже с большим животом сдавала выпускные экзамены. А я познакомился с не менее хорошей девушкой, которую по иронии судьбы также зовут Татьяной, которая и стала моей единственной и верной женой.

24 июня моей дочке Ане стукнуло 16 лет. Как раз тот возраст, в котором я познакомился с Танюшей. Я зашёл в "Одноклассники" и пересмотрел фотографии Танюши, с мужем и уже совсем взрослой дочкой. Она живёт в Орске, думаю, что у нее все хорошо. И убедился в очередной раз, что я все тогда сделал правильно. Надеюсь, она поняла то, что я сказал ей на прощание.

PS. У меня был настоящий друг Илья. Мы стали друзьями ещё студентами и пронесли дружбу до его безвременной смерти. Он на такие ситуации говорил: Если не ты, так кто то другой.
Жаль не могу тебе сказать, Илья, братан, ты был глубоко неправ, иногда лучше другой, чем ты и сломаешь всю жизнь

РPS. Название темы - аллюзия к роману Алексея Иванова "Географ глобус пропил". Все, что написано в нем - правда.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: