Подписки теле2 и невозможность дозвониться оператору

Начальные условия:

У меня и у жены один оператор Теле2, одинаковые модели телефонов и подключен одинаковый тариф.


Жене приходит СМС о том что подключена платная услуга за 30 руб/сутки, с её телефона пытаемся дозвонится оператору по номеру 611 и в череде автоответчиков пытаемся связаться с живым человеком чтобы отключить услугу и подключить контентный счёт. Автоответчик бодро рапортует о том что в этих меню соединение с оператором не предусмотрено.

Подписки теле2 и невозможность дозвониться оператору Теле2, Платные подписки, Сотовые операторы

Пытаюсь тоже самое проделать со своего телефона, и просто по нажатию кнопки 0, получается связаться с оператором. Беру её и свой телефон и иду в салон теле2, где мне барышня объясняет что сложность связи с оператором зависит от того сколько денег тратится со счета (хотя напоминаю, у нас один тариф и расходы за связь в месяц одинаковые до рубля) и дает мне цифровой код по лабиринтам автоответчика чтобы выйти на оператора.


Что в итоге:

Мне связаться с оператором: Позвонить 611 и нажать 0

Жене связаться с оператором: Позвонить 611 и нажать 0, 0, 0, 0, 3, 2, 0, 0, 0, 0 и ТОГДА она сможет поговорить с живым оператором, это ли не здорово?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теле2 чет тоже подохуел, решил наверно не отставать от тройки.

Есть тариф без интернетный без ежедневных платежей, тупо 1 мин/70копеек, но сука он архивный, так они на той недели вычидули начинают мне обновлять хз че по 200кб в день по цене 15р/день, т.е. при обновлении включяется доп опция 10метров за 15р. Подписок ни каких нет я проверял, да и не сижу с мобилы в инете, пришлось звонить им чтобы на корню свой gprs отрубили

раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

На всех тарифах есть интернет - это базовая возможность пользоваться услугами связи, как писать/принимать SMS, совершать звонки.
Как только твой телефон полез в интернет, а полез в интернет именно твой телефон, так у тебя и начали списываться деньги.
Хочешь - я тебе схему скину или ссылку на спецификацию, как проходит gprs attach и как происходит тарификация на pcrf. На ней ты сможешь воочию лицезреть, что в соответствии с единой спецификации сотовой связи, соединение с интернетом может инициировать только абонентское устройство, передав в сеть прямой запрос на соединение с интернетом, вместе с рядом специфических параметров.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

4 года он ни куда не лез а тут вдруг ему захотелось приобщится к интернету, и совершенно случайно от 2002 мне стали приходить уведомления что можно всего лишь за 15 рупий использовать 10м, повторяю инетом я не пользуюсь с мобильника, компа хватает, подписок тоже нет, проверял. Или они со своей стороны разрешили тянуть или я хз, я не особо в этом, но факт есть факт

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть убейте, я не понимаю такую позицию.


Есть спецификация. Это незыблемая вещь. Её нельзя оспорить, как к примеру, закон из физики.

4 года вы могли не замечать. 4 года мог быть отключен режим в телефоне, а переставили симку и пришли автоматические настройки.

Гадать можно долго и это бесперспективно. Есть факт загрузки информации, который в соответствии со стандартами связи, будет зафиксирован: кучей оборудования.

Но вам-то конечно виднее, с кухонным "4 года он ни куда не лез".

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы то я смотрю профессионал, не в теле2 случаем работаете? Симка как купилась 10 лет назад, менялась года 2 назад т.к устарела, за все время использования все было согласно тарифному плану, а тут блять звезды сошлись и влупили 15р/день, вы же не кухонный, объясните как так

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут не Tele2 защищаю, а защищаю здравый смысл.

Я не Ванга и сказать, что и как там у Вас было не смогу, о чём чуть выше Вам и сообщил.
В свою очередь, я могу рассказать другое:

Давайте посмотрим как происходит тарификация мобильного интернета в сетях мобильной связи.
1) Для этого телефон инициирует GPRS Attach (подключение к интернету). Обращаю Ваше внимание на картинку 1. MS (mobile station), он же Ваш телефон отправляет запрос на предоставление ресурса сети, по результатам которого он авторизируется как устройство способное выходить в интернет, но соединения с интернетом ещё не будет установлено. По результатам данного процесса, зачастую Вы можете видеть на своём телефоне значок "E", "H", "WAP", "GPRS", "LTE", "3G", "2G" и т.д. в зависимости от того, какую индикацию вшил в ПО производитель. Выхода в интернет у Вас ещё нет.

2) Происходит процесс активации pdp-контекста, в котором телефон пытается соединиться с интернетом (см. картинку 2). Как мы видим, снова телефон отправляет в сеть информацию, к примеру точку доступа установленную в телефоне (на данный момент почти у всех операторов установлен "интернет без настроек" и при отправке "пустого" APN, подставляется действующая точка доступа оператора. В результате вы соединились с интернет и начинаете загружать информацию (На андройдах индикация, стрелочки вверх/вниз).
3) В этот момент подключается биллинг и начинается тарификация - читай картинку 3.

После этого всего остаются логи, в которых указаны выданные ip, объём трафика, базовые станции к которым вы подключались, адреса ggsn/sgsn,к которым подключался абонента и куча другой служебной информации.

И вот есть некий спор.

С одной стороны - вы говорите "4 года в интернет не выходил, а тут вдруг вышел".

С другой стороны - есть спецификация работы оборудования и сохранённые логи (которые есть, т.к. в соответствии с ФЗ "О связи" должны храниться n-времени, а всё это в свою очередь контролирую надзорные органы).
О чём тут спорить? - мне не понятно. Речь ведь не о 15 списанных у вас рублях - речь о подходе к данному вопросу. Уверен, что эти 15 рублей вам компания вернула или могла бы вернуть. Дело в том, что само понимание ситуации у вас также и осталось на том уровне, что "злой оператор меня обкрадывает". А данном случае - это совсем не так.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот смотри отдельный телефон с этой симкой для особых звонков, поэтому и тариф такой, тупо мин/руб, в инет с него не выхожу, проверил сейчас приложений нет, один playmarket да и у того запрет на обновления, все, телефон чистый, из выписки следует что свистопляска началась в середине апреля, что и от куда это появилось я не знаю. Был бы тариф с инетом на пару гиг я бы конечно не заметил потери этих 200кбс, оно бы включилось в стоимость тарифа

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Погугли, может кто-то с этим тоже сталкивался.
Корень проблемы заключается в том, что люди полагаются на ПО производителя. К примеру думают, что раз уж "Передача данных" отключена в телефоне, то всё - это 100% гарантия. По факту - это просто некое программное ограничение, которое ещё хер пойми как работает.
Года 2 назад, на заре так сказать LTE, тестировали Samsung. Внезапно, передача данных у него ставила запрет, только в 2g/3g сетях. А как только прыгал в 4G, шустро начинал тянуть обновы с офф. сайта. Понятно, что опять же претензия была к оператору связи.

Что характерно - всегда есть возможность обрубить конец у оператора, просто отключив возможность соединения с интернетом на HLR. И в Контактных центрах без каких-либо проблем это делают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я так и сделал, звонил оператору чтобы с корнями обрубил

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку