Подобное к подобному.

Одна моя знакомая работает с «особенными» детьми. Ну вернее это такой птичий политкорректный язык, у нас таких детей называют детьми с нарушениями в развитии, не понимаю, что в этом обидного или злого. А нормальных детей называют «нормотипичными». Жутко режет слух, но политкорректность, толерантность, сейчас так принято. Ладно, я не об этом.
Я про таких детей ничего не знал, было очень интересно послушать. Подруга специализировалась по детишкам с диагнозом «аутизм», рассказывала в основном про них. Много нового и интересного узнал. Особенно запомнился один пример.
Такие дети (да и взрослые), в череде своих специфических черт, имеют своеобразный педантизм. Например, если ребенок расставил на полочке свои машинки в определенном, одном ему ведомом порядке, а тут пришла мама и что-то передвинула или, не дай бог, поменяла местами - то все, истерика обеспечена. Ну вообще ничего удивительного, я вот тоже не люблю, когда мои вещи трогают, но не до такой же степени. Но вот запали мне эти машинки, запомнились.
Выслушал все, сказал, что она, ну подруга моя, молодец, работает с такими сложными детьми, помогает им социализироваться, большое дело делает. Но почему именно такое занятие она выбрала? Не успел спросить, кому-то из нас пора была бежать.
Встретились через пару дней, зашел я к ней в гости. Сразу обратил внимание на идеальный порядок дома. Она мне показала свой книжный шкаф, книжки были расставлены по жанрам, годам жизни авторов или еще по какой, не самой очевидной логике. Но логика была точно. Сразу вспомнился вопрос про детей - аутистов, и почему она с ними работает. Но опять не судьба: засвистел на плите чайник, и мадам убежала на кухню. Вернулась с двумя чашками, а когда я попытался освободить журнальный столик от книг и ноутбука, чтобы чай поставить, страшно на меня закричала, что вот на этом краю столика у нее лежат книги, на этом журналы, тут ноутбук, а вот это место для чашек.
В общем, передумал я ее спрашивать про выбор профессии, вспомнил пример про машинки и передумал.

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не смогла морально работать с детьми с ОВЗ, осталась рядовым воспитателем. Я неправильный дефектолог, нельзя жалеть детей с нарушениями, а мне их безумно жаль.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мало с ними проработали, наверное, позже жалость проходит, потому что их не жалеть надо, а помогать им.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку