Поднимем бокалы с чаем за тех, кто играет в таком режиме во все игры

Поднимем бокалы с чаем за тех, кто играет в таком режиме во все игры

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
77
Автор поста оценил этот комментарий
В Xcom с полнейшим рандомом поиграй.
6 заколённых в боях бойцов мажут по противнику в упор и погибают. Миссия провалена, человечеству конец.
раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю почему все так бомбят с этого рандома О_о у меня самого были моменты, когда я их нафиг расстрелять хотел, но из-за того, что я не пёр как танк и продумывал разные комбинации, у меня часто был запасной план в виде соседнего оперативника. Например у снайпера вроде немало навыков на 100% (или почти) попадание, а хэвик может гранатомётом грубо разрулить ситуацию, где тупо все всрались.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подерживаю. Игра хоть и построена на 95% вокруг рендома но прям сливных моментов из-за рендома почти нету, чаще это моя ошибка. Хотя рендом в доп скилах и в особенности в разработке боеприпасов/гранат/тяж. вооружения мне бесит, это совсем не логично. Однако, из-за наличия багов я в хком2 играть в режиме терминатора не буду, нервы дороже. Но и спасать бойцов загрузкамм тоже.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

на среднем уровне сложности перестал играть на половине, когда понял что совершенно не чувствую никакой сложности, возомнил себя мастером над пришельцами и начал новую игру на высокой сложности в режиме терминатор, немного поиграл и удалил, потому что такие криворукие люди не заслуживают жить

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эта кибердисковая срань.

Нет врага страшнее сраной тарелки имени Бориса. Сколько хороших бойцов она положила.


А так режим офигенный

29
Автор поста оценил этот комментарий

Не дойти до финальных титров - не значит проиграть, вот чему учат такие игры. Отчаянно просирать все полимеры в Хсом довольно круто, а уж вывозить запоротую игру еще круче.

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

потому что рандом должен быть адекватным.

я бы с удовольствием поиграл в икском если бы там этот рандом рассчитывался с учетом реализма, шанс попадания должен идти не для очереди а для пули.


Нормально когда снайпер промахивается одним выстрелом

Но... Миниган, выпускающий 300 патронов и промахивающийся чуть левее ушка инопланетянина в одну точку-идите на хуй(разрабы само собой)


вон в фаллауте промахиваясь по части тела из дробовика ты все равно задеваешь сплешем что-то или попадаешь в другую часть, то же самое с автоматной очередью - это правильный рандом в котором хочется хардкорить.


А в икскоме рандом заключается тупо в унижении и не зависит от твоего навыка стратега.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дробовик в упор, в лицо. Мимо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ууу, бля. В X-COM еще ладно, в ксенонавтах бойцы могут тупо кинуть гранату себе под ноги, Карл. Такое чувство, что им в этот прокает критический фейл как в фолыче. Четыреждыблядскаяярость!!!111

8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда играл во вторую на релизе очень расстроил момент во время миссии по уничтожении какой то антенны в итоге сношу антенну, получаю пару раненых бойцов, в лучших традициях боевика вытаскиваю их из под огня на эвакуацию и получаю проигрыш в миссии потому что не уничтожил подкрепление ксеносов.
В итоге че блять? как тут не загружаться когда концепция игры говорит что ты партизан на территории врага, у врага теоретически неограниченные  боевые ресурсы и после выполнения основной цели тебе говорят что ты проиграл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Хсом можно играть двумя путями: ради сюжета или ради геймплея. Если играть ради сюжета, то понятное дело, хочется дойти до логического конца игры. Но если играть ради геймплея, то цели себе ставишь сам. Если ты поставил себе задачу пройти все миссии без потерь, то кто тебя остановит, используй сохранения.

Но играть по хардкору приятнее, хотя бы тем, что тебе есть что терять

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя

3
Автор поста оценил этот комментарий

О да, я даже знаю человека, который прошёл X-Com на харде в режиме ironman. И ничё так, игра проходима, на мучения и боль старания было занятно смотреть.

(Для лл: стримера зовут Miker, записи есть на этом канальчике https://www.youtube.com/channel/UCC0Ew32pqlEW-8zFMSW3j4A)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Dicemaster. В лонг вор играл. И вроде неплохо справлялся
Автор поста оценил этот комментарий
Он сейчас лонгвор первой части начал проходить Но поначалу,как всегда,Майкер нереально тупит)
1
Автор поста оценил этот комментарий

оп, вот и минуса от казуалов прилетели =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какой командир - такие и успехи. А жаловаться, что 80% не работают, как 100...

Ну не понимаю этой фичи

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку