6 заколённых в боях бойцов мажут по противнику в упор и погибают. Миссия провалена, человечеству конец.
Подерживаю. Игра хоть и построена на 95% вокруг рендома но прям сливных моментов из-за рендома почти нету, чаще это моя ошибка. Хотя рендом в доп скилах и в особенности в разработке боеприпасов/гранат/тяж. вооружения мне бесит, это совсем не логично. Однако, из-за наличия багов я в хком2 играть в режиме терминатора не буду, нервы дороже. Но и спасать бойцов загрузкамм тоже.
на среднем уровне сложности перестал играть на половине, когда понял что совершенно не чувствую никакой сложности, возомнил себя мастером над пришельцами и начал новую игру на высокой сложности в режиме терминатор, немного поиграл и удалил, потому что такие криворукие люди не заслуживают жить
Ох уж эта кибердисковая срань.
Нет врага страшнее сраной тарелки имени Бориса. Сколько хороших бойцов она положила.
А так режим офигенный
Не дойти до финальных титров - не значит проиграть, вот чему учат такие игры. Отчаянно просирать все полимеры в Хсом довольно круто, а уж вывозить запоротую игру еще круче.
потому что рандом должен быть адекватным.
я бы с удовольствием поиграл в икском если бы там этот рандом рассчитывался с учетом реализма, шанс попадания должен идти не для очереди а для пули.
Нормально когда снайпер промахивается одним выстрелом
Но... Миниган, выпускающий 300 патронов и промахивающийся чуть левее ушка инопланетянина в одну точку-идите на хуй(разрабы само собой)
вон в фаллауте промахиваясь по части тела из дробовика ты все равно задеваешь сплешем что-то или попадаешь в другую часть, то же самое с автоматной очередью - это правильный рандом в котором хочется хардкорить.
А в икскоме рандом заключается тупо в унижении и не зависит от твоего навыка стратега.
Ууу, бля. В X-COM еще ладно, в ксенонавтах бойцы могут тупо кинуть гранату себе под ноги, Карл. Такое чувство, что им в этот прокает критический фейл как в фолыче. Четыреждыблядскаяярость!!!111
Когда играл во вторую на релизе очень расстроил момент во время миссии по уничтожении какой то антенны в итоге сношу антенну, получаю пару раненых бойцов, в лучших традициях боевика вытаскиваю их из под огня на эвакуацию и получаю проигрыш в миссии потому что не уничтожил подкрепление ксеносов.
В итоге че блять? как тут не загружаться когда концепция игры говорит что ты партизан на территории врага, у врага теоретически неограниченные боевые ресурсы и после выполнения основной цели тебе говорят что ты проиграл.
В Хсом можно играть двумя путями: ради сюжета или ради геймплея. Если играть ради сюжета, то понятное дело, хочется дойти до логического конца игры. Но если играть ради геймплея, то цели себе ставишь сам. Если ты поставил себе задачу пройти все миссии без потерь, то кто тебя остановит, используй сохранения.
Но играть по хардкору приятнее, хотя бы тем, что тебе есть что терять
О да, я даже знаю человека, который прошёл X-Com на харде в режиме ironman. И ничё так, игра проходима, на мучения и боль старания было занятно смотреть.
(Для лл: стримера зовут Miker, записи есть на этом канальчике https://www.youtube.com/channel/UCC0Ew32pqlEW-8zFMSW3j4A)
Ну какой командир - такие и успехи. А жаловаться, что 80% не работают, как 100...
Ну не понимаю этой фичи
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач