358

Поднимаю тему со скидками на РЖД

Раз уж пошла такая пьянка, после поста @grandmaOvanda и темы о 50% скидке на Сапсаны http://pikabu.ru/story/kak_syekonomit_na_sapsane_4113777 я поднял форум основной целью является поиск попутчиков и именинников для совместной покупки билетов и новостей о халяве на РЖД/Авиабилеты. Всех прошу присоединяться или просто подбодрить добрым словом, а может и плюсиком. Ссылка http://tvoe.moe в данный момент создаю темы и разделы. 10 комментов для любителей поминусить внутри, саму тему прошу сильно не топить. Спасибо.

Дубликаты не найдены

+5

Сразу хочу предложить мысль -
1. Делать не форумом а сайтом, тем более есть лицензия на движок?
2. На сайте уже глобально представить таблицу дат/мест (например в форме календаря, для удобства) со ссылками на соответствующие предложения или заявки. Создать общую базу данных, для интерактивного отображения на этом календаре, чтобы пользователи, если много желающих будет, "записывались" в порядке очереди.
3. Оставлять "заявки с указанием мыла" на сайте, для того чтобы при появлении "свободных мест" шло сообщение на почту.
4. В будущем реализовать систему поощрений тех, кто дает возможность проехать вместе с ним в днюху.
А вообще если ржд спалит такое движение, то оно закроет эту акцию, этот вопрос тоже необходимо продумать.

От силы недельку под пивко в свободное время, и на пхп с костылями можно сделать.

раскрыть ветку 5
+2

Можно, но нужно понять целесообразность проекта

раскрыть ветку 3
+1

ну, если уж что-то делать, то делать стоящее. имхо. но действительно, не думаю, что на этом этапе найдется много желающих делиться.

раскрыть ветку 2
0
делать проект под акцию, которую наш любимыйржд может отменить в любой момент - уже неоправданнно. однако, если ты хочешь привнести добра в этот мир - надо сделать!
+4

не знал зону .moe хоть чем-то пост пригодился )

раскрыть ветку 1
+1

name.com торгует, если что

+2
Ребзя, если кто поедет в Питер в районе 15 мая, присоединяйтесь, у меня как раз ДР!
0

И ноль эмоций, никто ни слова не сказал =)

0

минус семь

-1

минус четыре

-1

минус пять

-2

юбилейный десятый коммент для минусящих

-2

минус восемь

-2

минус шесть

-2

минус три

-2

минус два

0

Из за такого умника как ты РЖД отменит акцию или сделают скидку 5-ти процентной.

-3

минус раз

-4

минус девять

раскрыть ветку 1
-1

восемь раз минус поставить, один раз плюс?)

-30

@moderator, реклама форума

раскрыть ветку 5
+11

проект некоммерческий, уже тыщу раз писали, что рекламировать нельзя только коммерческие проекты.

А тут еще и профит.

+5

вот кто просил?

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
370

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2

Продолжаю рассказывать о своем опыте работы проводником на железной дороге. Для тех, кто пропустил вступление:

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1


Часть 2. Коррупция. Ревизоры. Штрафы.

Железная дорога насквозь пропитана коррупцией на всех уровнях. Тысячи историй уже об этом рассказано. Но поведаю свои.

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2 Поезд, Проводник, РЖД, Вагон, Длиннопост

Самое запоминающееся - это поборы. Организовывает всё это начальник поезда. Сумма "сборов" напрямую зависит от его жадности и иногда от ситуаций в дороге. В мою бытность мы скидывались в среднем по 1000 рублей с вагона за один рейс (туда-обратно). Формально это объясняли необходимостью дачи взяток всевозможным проверяющим в пути (о них расскажу отдельно). Здесь всё решает сумма, и соответственно несколько вариантов развития событий:

Вариант 1 (идеальный). Начальник откупается и проверяющие не садятся в состав.

Вариант 2. Начальник откупается , проверяющие садятся в состав, но дальше штабного вагона не идут.

Вариант 3. Начальник откупается, проверяющие садятся, идут по составу, но проверяют сквозь пальцы.

Вариант 4. Начальник собранные деньги забирает себе, взяток не дает, запускает проверяющих в состав, те проверяют по-жесткачу.

Коротко о проверяющих. Мне удалось столкнуться с 4-мя видами.

1. Пожарные. Проверили отсутствие посторонних вещей в печи, зарядку огнетушителей, опросили на знание инструкции по пожарной безопасности на ЖД. В принципе - ничего страшного.

2. Инструкторы по технике безопасности. Подходят к тебе на крупных станциях, в дорогу не едут. У меня проверили закрытие дверей нерабочего тамбура (там где курят) на специальный ключ. С этим строго. Двери обязательно должны быть закрыты на два замка: трехгранник и спец.ключ. Не закрыты - штраф. И опросил меня на знание последних случаев травматизма на ЖД-транспорте (эту сводку доводят на инструктаже перед убытием в рейс, лучше запоминать).

3. Ревизоры. Ищут зайцев, проверяют путевую документацию. Если никого левого не везёшь и отчётные бланки заполнены верно - то бояться ревизоров в принципе не стоит.

4. Сектор качества. А вот это настоящий хардкор. Ребята проверяют чистоту вагона. Если ты думаешь, что вылизал вагон, и они не докопаются - заблуждаешься. Помните, как Елена Летучая проверяла гостиницы? Здесь примерно также. Надевают белые перчатки на руки и начинают ими водить повсюду. Короче у меня нашли пыль на третьей полке (где багаж) и !внимание! следы желтой сигаретной копоти на потолке в нерабочем тамбуре (там где курят, тогда ещё курение разрешалось). С их слов я должен мыть там потолок каждые несколько часов. Ну короче штраф - 3000 руб.

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2 Поезд, Проводник, РЖД, Вагон, Длиннопост

Так, по штрафам. Не знаю как сейчас, но у нас практически за все виды нарушений, независимо от тяжести, была единая сумма: 3000 рублей. Не вышел на станции на посадку - 3к, вышел без бэйджика - 3к, вышел без сигнальных флажков подмышкой - 3к, мятая рубашка - 3к, непристегнутый ремнями ребенок на верхней полке - 3к и т.д.

Чайная продукция. Ну здесь всё традиционно. Перед рейсом получаешь огромный пакет со всякой съедобной и несъедобной радостью. Норма продажи была 20 рублей с пассажира. Т.е. если за рейс ты перевёз 150 человек - будь добр сдай 3000 рублей. Продал ты эти вафли, не продал, пофигу - сдаешь деньги по норме. В этом плане на рейсах в Уренгой было попроще, пассажиры побогаче. А вот в южном направлении - сложнее. Там едут семейные: у них вся еда с собой, даже чай. Приходилось изгаляться: говорил, что стаканы без покупки чая не выдаются. Что делать..(

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2 Поезд, Проводник, РЖД, Вагон, Длиннопост

Прибытие в депо. Там коррупция похлеще, чем в пути следования. Состав загоняют на путь отстоя, и вдоль него едет бортовой ГАЗончик с грузчиками, которые собирают мешки с грязным постельным бельем. Так вот. Эти ушлые ребята приловчились делать деньги из воздуха. Они тебе заявляют: "20 рублей за мешок!" (мешков обычно штук 5-8, в зависимости от длины рейса). Если ты отказываешься платить - они тут же по рации докладывают, что вагон не подготовил мешки для сдачи и уезжают к следующему вагону. Всё, привет. Ты тащишь эти мешки в прачку на своём горбу. В несколько заходов. И никому ничего не докажешь.

Конец 2-ой части.

Показать полностью 2
507

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1

Много постов вижу о работе проводников. Хотелось бы поделиться своим опытом. Дело происходило в 2011-ом году, работал в студенческом отряде, на летних перевозках. Историю обучения и стажировок опущу (про это много раз уже рассказывали, принципиально нового добавить нечего). Повествование планирую построить из нескольких частей, в основном негативных (воровство, обман, штрафы, коррупция, продажи и т.д.). Может что-нибудь интересное из быта или по вашим вопросам.

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Часть 0. Пролог

Осваивать целину нас отправили в Москву, пассажирское вагонное депо Москва-Каланчевская (ЛВЧ-1), она же просто «Каланча». Первый рейс и сразу на север: поезд 109/110 «Москва Курская – Новый Уренгой». Кстати, на северных направлениях есть особенность: большая доля пассажиров – вахтовики. Не хочу обидеть, но зачастую это люди, которые по дороге туда в предвкушении хорошего заработка – пьют, а по дороге обратно, заработав большие деньги, - тоже пьют. Такой вот порочный круг. А большое количество пьяных мужиков в вагоне – это не только головная боль проводника, но и определенные риски для его жизни. Именно по этой причине девчонок старались ставить на плацкарт, где все друг у друга на виду, тем самым снижая риски каких-либо насильственных действий. Парней распределяют на купе.

Сделав пару рейсов в Н.Уренгой, решил покататься на юг: Ейск, Сочи. Там уже рейсы разбавлялись плацкартными вагонами. Многие задают вопрос: где легче? В плацкарте или в купе?! По своему опыту – в плацкарте проще. Согласен: там больше народу (54 vs 36). Но люди в плацкарте проще, с ними легче. В то время цена купейного билета была чуть ли не в 2 раза выше плацкарты, и у пассажиров в купе создавалось впечатление, что проводник должен стирать их носки, делать массаж и рассказывать сказки перед сном. Ну да ладно, перейдем к главному:

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Часть 1. Воровство и обман.

К сожалению, в поезде всё, что не прибито и не прикручено – воруется. Топ-5 пропаж из личного опыта (от самого частого к самому редкому):

1. Ложки чайные (цена 50-100 руб). Приехать из рейса со всеми ложками просто невозможно. Обязательно одна-две пропадут, как ни старайся.

2. Полотенца, наволочки (цена 100-200 руб). Привезти в депо всё белье – это тоже большой успех.

3. Одеяла шерстяные (цена 800 руб). Фишка в том, что они должны лежать в вагоне на третьей полке. Рай для воровства: бери – не хочу. Следить за их количеством в пути – невозможно. Совет молодым бойцам: перенесите все одеяла в своё купе и выдавайте уже по просьбе пассажира.

4. Туалетные ёршики. Я не знаю, как это комментировать. Я стараюсь верить, что их просто выбрасывали в окно, а не забирали себе на память. Перед каждым рейсом приходилось покупать новые ершики в Пятерочке.

5. Кран в туалете! Да, тот самый умывальник. Его просто скрутили, заботливо перекрыв воду!

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Но самое грустное, что воруют не всегда пассажиры. Зачастую это делают сами проводники. Для примера: перед рейсом заступающая бригада должна «принять» вагон у тех, кто сменяется после рейса и уходит на отдых. «Принять-сдать вагон» – это значит пересчитать весь съемный, несъемный, мягкий и другой инвентарь согласно описям. Как показал опыт, если принимающая и сдающая сторона студенты – то особых проблем нет, недостачи старались друг от друга не скрывать (студенческая солидарность, все дела). Решалось или деньгами на месте, или походом в магазин. Но если в качестве принимающего – молодой неопытный студент, а сдающий – матёрый волк кадровый проводник, то начинается шоу «Иллюзия обмана». Под видом дружеского совета, якобы для ускорения приема-сдачи вагона они предлагают одному из принимающих остаться, а другому пойти к примеру выписывать белье на рейс, чтобы потом «не тратить на это время». И вот я один, начинается пересчет: я спрашиваю – мне показывают. Но есть тонкость: всё это раскидано по вагону. В рабочем купе проводника сверяю ложки, стаканы, подстаканники и т.д. Сдающий проводник мне это всё демонстрирует, всё в наличии. Далее мы с ним перемещаемся в нерабочий тамбур, сверять к примеру веники! В это время второй сдающий ворует уже пересчитанное! Вкусив опыта недостач, на третьей приемосдаче просто поймал этих сук за руку.

Посему совет молодым бойцам: НИКОГДА не принимайте вагон в одно лицо! Всегда держите сдающих в зоне видимости! Никто не хочет брать недостачи на себя, поэтому вас будут пытаться обмануть!

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Шоком еще была процедура приема оконных прутков для занавесок (да, те самые, которые постоянно выпадывают). Сначала пересчитываешь на окнах, затем считаешь запасные. Считаю, не хватает одного прутка. На мою претензию, сдающая берет пруток и ломает его пополам о_О. «Держи, теперь всё хватает.» Я чуя неладное, звоню инструктору в депо и уточняю: так разве можно? На что, мне дали ответ: «Можно. В описи же не указан размер прутка. Главное чтоб количество сошлось.» Ну я, дурачок по указанию старшего начальника, и принял их. Ну и само собой после рейса у меня их никто не принял. Я оплачивал недостачу. Посему совет: НЕ ВЕРЬТЕ никому, даже начальникам. Руководствуйтесь здравым смыслом! Всё ставьте под сомнение.

На этом закончу. В следующей части про коррупцию, ревизоров и штрафы. Задавайте вопросы.


P.S. Все фото - с интернета) Но баянометр видит в них оружие, котика и голую девушку! Хм.

Показать полностью 3
89

В копилку поездных историй

Давно это было, больше 8 лет назад точно. Матушка, царствие ей небесное, работала в системе МПС и рассказала эту историю. За давностью лет могу и приврать в деталях.

1 начальник поезда работал на 1 ветке практически постоянно, много лет подряд, катался из Владивостока в Советскую Гавань. Был тот начальник строг, но справедлив, бригада у него держалась, что есть показатель... Маршрут свой знал на отлично, его на маршруте тоже все хорошо знали- работа без штрафов от ревизоров тоже хороший показатель.

Однако, когда наступали летние жаркие дни- из Владивостока в Москву запускали дополнительные составы по маршруту 139-140. И на них ставили всех подряд, ибо людей как всегда не хватает, оптимизация же. В постоянные бригады добавляли студентов, чтобы было кому работать. Причём такая практика была ещё с 90х, сам поработал студентом.

Такие составы очень любят ревизоры. Студент может легко нарушить какой-нибудь пункт инструкций, за что махом оформляется штраф. Пройдя по вагонам состава за раз могут выявить несколько штрафных нарушений в каждом вагоне. Что чревато не только для студента- может остаться без зарплаты, но и для начальника поезда- его тоже рублём покарают. Таким образом ревизоры, заходя в состав, шли к начальнику поезда и озвучивали таксу за выявление какого-нибудь небольшого нелепого недостатка, что может обойтись мелким штрафом или предупреждением, но это не точно. Поэтому при посадке этих проверяющих по вагонам проходила информация- сколько передать.

Ну так вот, поставили того начальника на состав и поехали в Москву. Рейс туда и назад 17 дней в вагоне- приёмка состава, езда, перестой в Москве, сдача состава. В пути, где-то в Сибири, попались ревизоры очень жадные до денег. Ок, приехали, сдались а им и говорят- завтра принимаете состав, на Москву пойдете. Ну, надо так надо... И опять попались те же ревизоры, любящие деньги...

В общем на 4 или 5 рейс подряд, в конце августа, когда уже собрались сокращать количество составов и уже точно ехали в последний раз в том году, по пути на Москву начальник поезда на диктофон записал все их притязания, высказанные уже в ультимативной форме, типа ездите тут, воздух портите, а проезд тут платный (святые 90-е, ага). Скрипя зубами дал им денег.

По пути назад опять те же жадные до денег ребята открыли дверь ногой в купе и сказали-"А вот и мы, гони бабло, тарифы знаешь!". Начальник попросил подождать их, вызвал наряд и достал диктофон... В общем ревизоров приняли за вымогательство взятки в крупном размере, доказательства были что не отмазаться. Сняли тех ребят с поезда и в кутузку.

В общем все бригады из Владивостока ТАК костерили того начальника что невообразимо. Ибо из корпоративной солидарности ВСЕ ревизоры дрючили ВСЕ владивостокские бригады.

Если кто себя узнает- написал как помню...

206

И ещё чуть чуть о поездах

И так. Вас тут так много собралось, любителей поездов.

Ответы на вопросы из комментов к предыдущим постам и дополнения.... и ещё что то.

Про психологов подробней. Есть тест на реакцию: на экране монитора кружок, потом он загорается жёлтым - это значит приготовься! Будь на готове. Представь что ты на диком западе и решается кто самый быстрый стрелок. Кружок загорается красным и твой пальчик жмёт на кнопку, как можно быстрее! От этого зависит... да не знаю что зависит. Было дело я прозевал пару раз и нажал не так быстро. Ничего. Всё хорошо, вы годны, продолжайте работать.

Твой пытливый ум наверное хочет узнать - а как же мы какаем на работе?
Тема деликатная. Но я попробую рассказать сгладив углы. Дамы, пропускайте этот момент и не читайте.
В общем в старых электровозах нет туалетов. Есть дырка в полу, с крышкой. Туалет типа «очко». Можешь им воспользоваться. А можешь взять пакет. Из пятёрочки или перекрёстка, что больше любишь в общем то. Ну и справляешь свои естественные нужды разложив пакет пошире (чтоб попасть в цель), на полу. А сам на кортах, по пацански. Пакет затем выкидываешь в дверь. Кто выкидывает какашки на пути я не знаю (вопрос из комментариев к предыдущему посту). Но один раз выкидывая такой пакет, в дверь я не посмотрел. И пакет упал к ногам путейцев. До сих пор стыдно. В новых электровозах есть туалеты типа «сортир», но двери в них завариваются наглухо. Возникали конфликты между бригадами при сдаче/приемке локомотива. Вот кто то покакал и не убрал за собой, а ты убирать за кем то не будешь (и правильно сделаешь). Но локомотивная бригада которая у тебя принимает локомотив скажет «а я не приму пока чисто не будет». Дабы такие конфликты не возникали - дверь в туалет заваривается.

Я надеюсь все и до этого знали, что на рельсах фоткаться не стоит. Там какашки!

Мифы и легенды. Я его слышал от начальника станции. От коллег машинистов или помощников ни разу. Короче он сказал что существует поезд с какой то там атомной бомбой, который постоянно в движении. Колесит по России-матушке, наверное чтобы враг не узнал где находится оплот национальной безопасности ядерной державы. Короче поезд-Воландеморт, про него не говорят, а когда он проезжает по станции то дежурные отворачиваются. Скорее всего это сказка, сам решай)

А ты знал что паровозы на ходу? Это такой стратегический вариант. Если начнётся война, закончится электричество и солярка - законсервированные паровозы расконсервируют и они поедут. Может даже тот который ты на станции видел, стоящий как памятник на постаменте, тоже поедет.

Есть такой момент. Принимаешь брошенный поезд на глухой станции на которой нет вагонника. Тормоза перед отправлением надо попробовать, чтобы они действовали. Нужно на последнем вагоне открыть концевой кран на несколько секунд. Это делает вагонник. В его отсутствии это делает помощник машиниста. Я ,честно, всегда ссал от этого. Идёшь по путям, ночь, ты один, станция длинная, вокруг скорее всего лес. А сколько мы животных видели проезжая рядом с этой станцией. И медведь, и волки, и даже росомаха!!! В такие моменты я проклинал руководство которое не сподобилось выдавать нам ружьё или обрез хотя бы.
На счёт волков, я не вру. Видел вот прям рядом с электровозом.
Кстати после наезда, кто идёт осматривать пострадавшего? Правильно - помощник! Один раз со мной такое было. Я потом за два часа пачку сигарет скурил.

Был у нас случай один в городе. Парень спрыгнул с моста на вагон. Попаркурить решил наверное. Короче он стал проводником тока, от контактного провода в землю. 3кВ через него прошло. Одноклассники ринулись сдавать кровь чтоб его спасти, в городе все об этом только и говорят. Все гадают выживет или нет.
Через месяц иду в магазин, он мне на встречу идёт. Я в шоке, а он: «угости сигаретой».
Так бывает. Не знаю как, но бывает

Есть ещё смешные случаи в моей памяти как помощники выпадают по дороге. В следующий раз напишу если хочешь.

Показать полностью
1147

О поездах и не только

Несколько интересных (это не точно) фактов о поездах и работе в них.

Иногда, когда люди узнают что я работал на жд они задают такой вопрос - а куда ездил? На дальняк? Некоторые реально думают, что бригада может ехать от Москвы до Владивостока. Как проводники видимо. Так вот, работа длится 12 часов, бригада доезжает до пункта и идёт спать. На ее место садится другая бригада и едет дальше. Потом её меняют и они тоже идут спать, а потом едут обратно.

Поезд может буксовать. Ну не поезд а электровоз. И не буксовать а боксовать. У меня до сих пор в голове не укладывается, как колесо в машине, которая весит почти 200 тонн может прокручиваться?! Может! Для предотвращения этого эффекта используется песок.

Под колёса электровоза, через специальную трубу подаётся песок. При приемке электровоза необходимо убедится что песка достаточное количество. Это очень важно, так как песок увеличивает силу сцепления. Как убедится? Молотком стучишь по бункеру в котором этот песок должен быть. Если звук глухой - значит песок есть.
Слышал что в сапсаны засыпают какой-то особый песок, может и врут, не знаю.

Есть два вида звуковых сигналов на локомотивах. Тот звук который похож на свист издаётся чем? Правильно! Свистком.
А тот который «ту-тууу!» чем? Нет, не тутукалкой, а тифоном.
Кстати, веревочки за которую дергает машинист чтобы посвистеть нету((( Только две кнопки.

В грузовых поездах тормоза пневматические. Там вообще много всего пневматического. Если ты решил пролезть под вагоном, чтобы сократить дорогу то лучше этого не делай. Если решил делать то послушай. Если слышишь шипение воздуха - возможно поезд скоро поедет. Ещё послушай нет ли свиста или звука «ту-тууу», это однозначно признак того что не стоит лезть под вагон.

На конце вагона ты можешь заметить тосты шланг. Решив похулиганить ты захотел открыть кран который находится в начале этого шланга. Так вот друг мой, ты же помнишь про пневматику. В этом рукаве очень много атмосфер. Там прям очень высокое давление. Открываешь кран, выходит воздух, железная фиговина на конце шланга начинает летать во все стороны. Прилетит тебе по голове и ты умрешь. Точно.

На вагон тоже не залазь. Над ним провод, на нем от 3,7 кВ до 27 кВ. Для человека это очень много. Убьёт.

Локомотивным бригадам говорят дату и время когда они должны явится на работу. Это называется - явка. Как у шпиёнов, прикинь!

А ещё есть расшифровка. Это отдел который занимается расшифровкой поЕздок. В локомотиве есть записывающее устройство, а девушки из расшифровки смотрят не накосячил ли ты во время работы. Не превысил ли скорость или ещё чего. Явки, расшифровки, бригады - ну прям боевик про шпионов!))

Ну всё. Теперь ты можешь привести девушку на вокзал и рассказать ей всякое интересное о проезжающем мимо поезде. Она точно растает от того какой ты эрудированный. Помашешь машинисту рукой, он в ответ тебе свистнет и ващеее! Считай что она твоя, дружище!

9168

Пост благодарности Пикабу

Хочу поблагодарить того пикабушника, кто первым рассказал о таком лайфхаке как доставка пиццы в поезд на станцию, где он остановится. Где-то раза с четвертого такой заказ получилось сделать. Рестораны отказывались рисковать, ведь моя стоянка в Миллерово составляла всего 2 минуты.  Вместо тысячи рублей в вагоне ресторане я заплатил чуть больше пятиста в местной доставке еды.
Надо сказать, все, кто в этом участвовал были немного в шоке от такой авантюры. Все кому мне получилось дозвониться из общепита говорили: "У нас такое в первый раз!". Проводница продолжала настаивать на меню вагона-ресторана. У неё были очень большие глаза, когда она поняла что моя авантюра удалась и я прохожу мимо неё с заветной коробкой пиццы

Пост благодарности Пикабу Пицца, Поезд, РЖД, Доставка, Россия, Благодарность

Пока ехал, я изучал меню разных городов и понял, что чем он дальше от Москвы или других мегаполисов, тем меню кажется дешевле и аппетитнее. Всем рекомендую данный метод.

67

Трудности перевода или как не надо рекламировать

Навеяло вопросом от одного товарища в предыдущем посте - на картинке с ценами на авиабилеты были непонятные цифры 0.3, 0,4 и так далее

Трудности перевода или как не надо рекламировать Перевод, Трудности перевода, Реклама, Скидки, Длиннопост

Но сейчас речь не об этом. А речь про московский аэропорт Шереметьево, который(как и многие другие) посещается китайскими туристами, у которых есть деньги. Соответственно, требуется завлечь их именно в ваш магазин. Самый частый вариант - повесить баннер на двери с магическим словом "скидка"

Трудности перевода или как не надо рекламировать Перевод, Трудности перевода, Реклама, Скидки, Длиннопост

Фото со стока, лень свой архив перебирать. Ну не критично. И вот тут, собственно, корень проблемы и зарыт.

В западных языках о скидке оповещается в процентах. Скидка 10% - от изначальной цены отнимается 10% стоимости.

В китайском языке же скидка обозначается тоже в процентах, но в виде НОВОЙ цены. То есть скидка 8折 будет обозначать "скидка 20%". 1折 -  скидка 90%. 6.5折 - скидка в 35%. Ну логику вы уловили. 0.3折 с первой картинки значит скидку в 97%.

Соответственно, китайцы видели объявление о скидке 35折(как на картинке) и думали, что это скидка в 65%. Потом их разочаровывали и они недовольные шли писать в соцсетях про российских жуликов.

А всего-то стоило один-единственный раз привлечь нейтива для вычитки.

Показать полностью 2
333

Путешествуй РЖД в купе БЕСПЛАТНО!!!! В период с 11.11 по 17.11

UPD. к посту есть вопросы #comment_153916141

---

Привет всем, сегодня открыл для себя интересную связку двух акций от РЖД которые дают возможность проезда на поезде в шикарных вагонах купе совершенно бесплатно. Нужно лишь соблюсти ряд простых условий и учесть ряд факторов.


1. Регистрируемся в программе РЖД Бонус получаем приветственные 500 баллов на счет. https://rzd-bonus.ru/privateoffice/profile.html

2. Проходим по вкладке АКЦИИ https://rzd-bonus.ru/actions.html и принимаем участие в АКЦИИ приуроченной к всемирному кибер Понедельнику 11.11 у частвуем в акции "билет в купе за 500 баллов". Таким образом меняем приветственные 500 балов на билет в купе по указанным ниже направлениям. Совершенно БЕСПЛАТНО.

3. Заходите на сайт РЖД  вводите данные РЖД БОНУС

4. ВАЖНО учесть что время акции сильно ограниченно, она активна с  9:30 от 8.11 до 9:30 11.11

поездка должна быть совершена в период с 11.11 по 17.11 и ТОЛЬКО ПО ДОСТУПНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

МОСКВА – НИЖНИЙ НОВГОРОД ; ОРЕЛ – МОСКВА; САРАТОВ – МОСКВА; ЧЕБОКСАРЫ – МОСКВА ; МОСКВА – ОРЕЛ; КИРОВ – МОСКВА; МОСКВА – САРАТОВ; ТАМБОВ – МОСКВА; КУРСК – МОСКВА; МОСКВА – КИРОВ; ВОРОНЕЖ – МОСКВА; МОСКВА – ВОРОНЕЖ; ПЕТРОЗАВОДСК – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ; ПЕНЗА – МОСКВА; МОСКВА – ЧЕБОКСАРЫ; МОСКВА – ТАМБОВ; МОСКВА – КУРСК; СМОЛЕНСК – МОСКВА; САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ПЕТРОЗАВОДСК; МОСКВА – ПЕНЗА; МОСКВА – СМОЛЕНСК; ВОЛОГДА – МОСКВА; УЛЬЯНОВСК – МОСКВА; МОСКВА – УЛЬЯНОВСК.


Количество мест ограничено, спешите! Всем добра!

Путешествуй РЖД в купе БЕСПЛАТНО!!!! В период с 11.11 по 17.11 Халява, Акции, Скидки, Бонусы, Путешествия, Текст, Дешевые билеты, Билеты
2490

Ради детей

2014 год. Эту историю мне рассказала попутчица в поезде Москва - Самара. Далее с её слов.


Моя одногруппница работала проводницей в РЖД. И однажды с ней на работе приключилась история.

Стоит она на перроне у отбывающего поезда. Подбегает к ней бабушка и выдает.

Б - бабушка, П - проводница.

Б: "Внучка, у меня сын сейчас бежит на вокзал, опаздывает. Билета нет, не успевает купить. Умоляю, посади его к себе в вагон, выручи, а он с тобой рассчитается в поезде."

П:"Не могу, не имею право"

Б:"Прошу тебя! Умоляю! Ради детей!"

П: "Ладно, разберемся как-нибудь. Во что он одет, что бы я его узнала?

Б: "Он в белое одет"


И вот уже поезд начинает отправляться, и на пустом перроне появляется бегущий мужик в светло-белой куртке. Проводница сообразив, что это её человек, замахала ему рукой и впустила без лишних слов в вагон.


Вот проводница проверяет билеты и ей коллега сообщает, что в поезде проверка. Та срочно бежит к мужику и испуганно в спешке пытается его спрятать. П - проводница, М - мужик "безбилетник".

П: "Срочно полезай в отсек для багажа под койкой"

М: "Зачем? Что происходит?"

П: "Не спрашивай, так надо! Времени нет объяснять"

М:"Не полезу. Что вообще происходит?"

П: "Умоляю тебя, залезь не на долго и не вылезай без моей команды. Ради детей прошу!"

Мужик понял, что проводница сильно встревожена, испугана и что-то тут не так. Ну и полез.

Заходит проверка, доходит до этого отсека в плацкартном вагоне. Проверяет билеты и тут раздается чих, потом второй. Проверяющий поднимает койку и видит мужика в белой, но испачканной от пыли одежде. Момент ступора у всего окружения...

П - Проверка, М - мужик:

П: "Предъявите ваш билет"

Мужик достал из кармана билет и предъявил его.

Тут опять у всех ступор.

П:"Объясните, а что вы там делаете?"

М:"Прибегает ко мне испуганная проводница, говорит, что бы я залез сюда и не вылезал без команды. На вопрос зачем, сказала "Ради детей"... ну я и залез".

649

Мир не без добрых людей)

Как-то раз пришлось мне ехать с жд ст. Пискарёвка до Девяткино на электроне. Цена вопроса - около 40р была, но я, умудрившись опоздать, в кассу уже не успевала - влетела на платформу, когда поезд собирался отчаливать, заскочила в ближайший вагон, выдохнула.
Ну хрен с ним, думаю, куплю билет у контролёров, так как в Девяткино выход всё равно через турникеты - купить придётся.
Устроилась на свободное место, ехать минут 15 от силы.
Подходит контроль пробивает билет ииии... 72р. А у меня с собой было ровно 80 - туда и обратно сгонять. Тогда только-только вышла эта херня про увеличение цены билета при покупке в поезде, я знать о ней не знала. Обьясняю ситуацию, контролерша пожимает плечами, мол, ничем не могу помочь. Говорит, ладно, не буду с вас денег брать, но и билета не дам, сами там на станции с турникетами разбирайтесь.
Сижу в растерянности, прикидываю, смогу ли я, на крайний случай, спрыгнуть с платформы и как-то это всё дело обойти. И тут, неприметный мужчина напротив, до этого с интересом наблюдавший всю мою беду-печаль, вдруг спрашивает:
- а Вам куда, в девяткино?
- да, но вот, не рассчитала..
- не волнуйтесь, девушка, я вас проведу.
- спасибо.. а как? Хотите, я вот 40 рублей Вам отдам..
Загадочно улыбаясь, отмахивается.
По итогу, действительно вывел, оказалось, работает там, в метрополитене, именно на этой станции. Сотрудницы жд пофырчали на него, конечно, но пропустили.
Это ведь какое нереальное стечение обстоятельств, оказаться без билета и из всего поезда умудриться сесть именно в этот вагон, именно на это место, напротив такого неравнодушного сотрудника нужной станции!
Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб всем так везло)

656

Отвечать нужно за свои слова.

Арбитражный суд Москвы признал законным постановление о штрафе в отношении ООО «МВМ» (прежнее наименование — ООО «М.видео Менеджмент») за нарушение закона о рекламе, сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС.

Отвечать нужно за свои слова. Нижний Новгород, Мвидео, Скидки, Реклама, Обман клиентов, Арбитражный суд, Негатив

Картинка, для примера с интернета.

Поводом для привлечения к ответственности стало заявление о листовках с рекламой магазина «М.Видео», которые распространялись в подъезде многоквартирного дома. На лицевой стороне листовки, в частности, было размещено сообщение: «М.Видео ТЦ «Республика» Исполняем желания! С 9 января по 2 апреля Акция «Рассрочка 0-0-24». На обратной стороне присутствовала фраза: «Лучшая цена, Лучший сервис и лучший ассортимент по адресу пл.Революции, д.9».

По данным Нижегородского УФАС, фраза «Акция «Рассрочка 0-0-24» является недостоверной, так как с потребителями фактически заключается кредитный договор. Отсутствие достоверной информации об услуге и порядке оплаты приобретаемых товаров вводит покупателей в заблуждение. Если речь идет о банковской услуге, то в рекламе необходимо указать наименование банка.

Кроме того, по данным антимонопольного ведомства, фразы «Лучший сервис», «Лучшая цена» и «Лучший ассортимент», должны сопровождаться информацией, которая подтверждает их достоверность.
В итоге ООО «МВМ» было оштрафовано на 100 тысяч рублей. Общество обжаловало это решение, но Арбитражный суд города Москвы признал постановление Нижегородского УФАС России законным и обоснованным.

Ссылка: http://www.nn.aif.ru/money/details/rasprostranennaya_v_nizhn...

Показать полностью
486

А могло быть и хуже...

На волне постов про поезда вспомнилась и мне одна история. Было это летом 1993 года. Были мы молодые, безбашенные и лёгкие на подъём. Чубайсы, Гайдары, ваучеры, страна в полной жопе, но это никак не сказывается на потенции.

Год назад мы закончили школу, я и трое моих друзей были в числе тех, кто благополучно провалил экзамены в институт, делать было абсолютно нехрен и было немного тоскливо. Выглядели мы примерно так:

А могло быть и хуже... Поезд, Москва, Металлисты, Бандиты, 90-е, Билеты, Попутчики, Длиннопост

В нашем небольшом городе так выглядеть вообще-то не стоило - передвигаться приходилось короткими перебежками, спасаясь от гопников. Но нам было пофигу - мозги отсутствовали напрочь.Как-то вечером, попивая водочку на пляже у кого-то из нас вдруг возникла мысль: а поехали в Москву! С логикой у нас тоже не очень было).


С направлением разобрались, осталось найти деньги. А все мы были безработными. Не помню где доставали друзья, а мне просто повезло. Как то бессонной ночью, собирая в подъезде бычки, я нашёл за мусоропроводом пакет со шмотками. Там была хорошая женская куртка, джинсы и по-мелочи что-то. "Очень кстати" - подумал я и забрал пакетик. На следующий день я прихватил к этим вещам свою натуральную кожаную куртку, пошёл на барахолку и продал всё по дешёвке, зато быстро. На следующий день сходили, купили билеты на поезд "Йошкар-Ола - Москва". В этот же день, вечером, выяснилось, что один из нас не сможет поехать. Да и пофиг - решили, что билет продадим, деньги пропьём! Бизнес такой. Наш оптимизм был неистребим!


И вот, на следующий день мы сидим в поезде, культурно выпиваем, настроение чрезвычайно приподнятое. На каждой остановке мы выскакивали на перрон и пытались продать билет, но толи бизнес это не наше, толи внешность настораживала, но покупателей не находилось. И вот, на одной из остановок (кажется это был Зелёный Дол) удача нам улыбнулась: к нам подошёл прилично одетый мужчина лет 35-и - он от кого-то услышал, что ходят металлисты и продают билет, а металлистами, кроме нас перрон был не очень богат.


Поезд уже должен был скоро отходить и мужик сказал ждать его в тамбуре, а сам сказал, что отойдёт попрощаться с друзьями. Мужик, как я уже сказал выглядел прилично, чего не скажешь о его друзьях - натуральные бандюки, пальцы в татуировках, злой волчий взгляд и бухие к тому же.


Стоим мы в тамбуре и наблюдаем такую картину: действие разворачивается метрах в 20-и от нас, бандюки, поглядывая в нашу сторону, начинают на повышенных тонах что-то втирать мужику, тот слушает и качает головой. Вдруг бандюки начинают рваться в нашу сторону, а покупатель наш буквально повисает на них и не пускает к нам. Тут поезд трогается, мужик бежит к вагону, запрыгивает в там и перекрывает собой проход. Бандюки хотели было догнать вагон, но в последний момент передумали.


Мужик тут же рассчитался с нами и получил билет. Пришли к нам в купе, мужик достал бутылку коньяка, начали знакомится. Оказывается мы его просто спасли - ему просто кровь из носу надо было на этот поезд, а тут мы, как дар небес. Оказывается друзья его оба афганцы(и он тоже), контуженные и отмороженные на всю голову, к тому же сидевшие оба, один только недавно откинулся. Оказывается они хотели билет отобрать, а нас грохнуть и закопать в ближайшей лесопосадке. Но нашему попутчику эта идея почему-то не понравилась - говорю же приличный. По его словам они так-то дебилы, а как бухнут, так совсем башню рвёт - человека для них убить, что муху прихлопнуть. Допив коньяк, мы потом в вагоне ресторане куражились и за всё наш попутчик платил т.к у нас денег не было.

В Москве весело погуляли, я ваучер свой в метро продал, ночевали на вокзале, на крыше высотки, гуляли на Арбате и на Горбушке, были на ВДНХ и пили в парке Горького. С удивлением узнали, что в Москве гопники совсем не злые и внимания на нас совсем не обращают. Даже обидно как-то.

Показать полностью
1541

Пассажир из будущего (снова про нижние полки)

Конец декабря 2009. Еду домой с вахты на новогодние праздники. Сажусь в поезд на станции Инта. С билетами был не то что напряг, а полная жопень по причине отсутствия оных. Я свой покупал больше чем за месяц, попалась нижняя боковую в середине вагона.

Те кто часто ездил поездами далеко, ещё и под праздники меня поймет. Лезу в вагон в предвкушении- все хлопоты позади, впереди веселые праздники, билеты есть, в вагоне тепло и светло, сейчас разложусь, поужинаю, выпью заранее купленного коньячку, схожу покурить и завалюсь с новой книгой на все три дня пути. Подхожу к своему месту а нем толстющий мужик. Жрет курицу, запивает пивом, на меня даже не смотрит. Вокруг все занято - и верхние и нижние. Думаю- может у меня в билете ошибка, проверяю дату, время(фиг ли его проверять, если этот ебучий паровоз там раз в три дня ходил), место- да верно всё, как так то?! Говорю мужику- милейший, вы жрет курицу не на своем месте, а случайно на моем. Он мне говорит- да нет, уважаемый, я на своем месте, а вы можете идти отсюда ко все хуям. Я чел не конфликтный, поэтому перекладываю вопрос на проводника - это если что непререкаемая власть в пределах вагона. Проводник мне говорит- у него билет на это место, он сел в Воркуте, чё я слепая что ли?!

Бляяя, я достаю свой билет и тычу ей в нос- а у меня тогда на какое место, на ваше что ли?

Она смотрит, потом достает дубль билета мужика и начинает рассматривать его, и говорит мне- ну вот же, на это место у него билет!

Я прошу его билет и начинаю внимательно читать, потому что ситуация начинает поворачиваться ко мне жопой. И тут замечаю что билет мужика не на сегодняшнюю дату декабря а на это же число января нового года. Я указал на это проводнику. Она прифигела, забормотала невнятно типа- тю бля, как я могла то, чё за х..ня такая... чё теперь делать-то...

Идём к мужику. Проводник говорит- уважаемый, вы меня обманули, и я невнимательно смотрела- ваш поезд через месяц, поэтому съедите с этого места а на следующей станции (Печора, тоже тьмутаракань та еще) я вас высажу.

Мужик конечно обложил всех, потом разобрался и его чуть удар не хватил, поплохело ему. Видно что не было у него умысла купить билет на месяц вперёд по причине отсутствия на сегодня и с ним поехать на "авось прокатит", наверное при регистрации ошибку допустили. И все дружно этот момент проипали.  Вообщем мужика оставили на месте а я в соседнем купейном вагоне в купе проводников ехал. А проводник там одна тётенька, которую  я в купе только пару часов за ночь видел.

173

Опять про РЖД

Мотался сегодня в Останкино. Прогулки не получилось - времени было мало, но пару фоточек в конце будет!

Пост о другом. Прибегаю на платформу Останкино и в аппарате беру билет до Москвы. Кидаю денежку, агрегат бодренько похрюкивает, печатая билет. Только билет не вылезает. Т.е. его видно - но извлечь не получается ну никак. Застрял. Смотрит, главное, на меня изнутри издевательски. До электрички минут 5-7. Подхожу к кассе:

- Девушка, милая, а меня аппарат обижает - билет распечатал и не отдаёт!

Горесно вздыхает.

- Какой?

- Номер четыре.

- Сечас...


Ну, стою жду. Выходит ещё одна барышня. Подходит к аппарату, осматривает. Я стою как идиот и улыбаюсь. Решаю проявить ненужную инициативу.

- Может, скрепочку какую дадите? Я вытащить попробую.

В ответ девушка достаёт щипчики для... ну как это.... для бровей наверно. Вот такие

Опять про РЖД РЖД, Позитив, Было-Стало, Москва, Билеты, Электричка, Трамвай, Клиенты

- Сейчас разберёмся.

И при помощи этого девайса давай лезть аппарату в выплёвыватель билетов.

Ничего не получается.

- Вы до какой стации брали?

- До Москвы.

- Тааак. А Электричка у вас во сколько?

- 10.47, но в принципе и в 11 ровно есть.

- Ладно.

Подходит к кассам и обращаясь к кассиру говорит:

- Пробей до Октябрьской молодому человеку.

Отворачивается и продолжает ковыряться в аппарате.

В итоге я, получив билетик из кассы и поблагодарив кассирш, прошел на платформу аккурат, когда подъезжала электричка.

Спасибо огромное девушкам за оперативность, внимание и заботу - в итоге не пришлось ждать на морозе и я спокойно доехал. Единственно, что жалею не обратил внимание на бейджи - не запомнил имена. Но обязательно сегодня отпишу благодарное письмо в приёмную, просто описав платформу и ситуацию.


Да и вот что успел сфотографировать в Останкино.

Улица Академика Королёва. 17-й трамвайчик.

Опять про РЖД РЖД, Позитив, Было-Стало, Москва, Билеты, Электричка, Трамвай, Клиенты

И фото пруда в ноябре 96-го года. Двадцать два года назад было менее снежно)))

Опять про РЖД РЖД, Позитив, Было-Стало, Москва, Билеты, Электричка, Трамвай, Клиенты
Показать полностью 2
4874

В РЖД меня услышали и оперативно откликнулись!

Сегодня с самого утра на почту пошли письма от РЖД о начислении баллов, по старым поездкам.

При этом возможно указанные билеты я самостоятельно вбивал (на сайте РЖД-Бонус), а возможно просто эти билеты долго висели в воздухе (на автоматическом зачислении) и не учитывались почти пол года. Билеты еще за март-май 2018 года. Как оно было на самом деле, мне просто уже лень смотреть, документов очень много и разбирать всю эту кучу очень долго.

В РЖД меня услышали и оперативно откликнулись! РЖД, Премиальный билет, Бонусы, Билеты

За что отдельно благодарен, сам бы я никогда и не вспомнил, что там начислено, а что не начислено, при больших количествах поездок, это очень тяжело все учитывать и систематизировать!



Сегодня же мне позвонили из РЖД и сообщили причину, по которой я не мог купить обычный билет, когда указывал номер бонусной карты.


Оказалось, что в данных у меня не хватает одного знака, а точнее ТИРЕ. Вот и вся причина)))


Стоит заметить, что сам я ничего не менял. Ранее покупал именно с такими данными без этого ТИРЕ, но потом выяснилось, что там не хватает одного знака. Вообще по паспорту его у меня нет и все работало без этого знака до июня-июля 2018 года, на протяжении 4 лет. И вдруг в один момент, оказалось, что там должно быть ТИРЕ.


Не знаю конечно в чем причина и от чего возникла такая необходимость, указывать ТИРЕ. Но проблема оказалась исключительно в этом (правда я еще не проверял работоспособность, но представители РЖД заверили что это так).


Почему там вдруг понадобилось указывать это ТИРЕ, можно только гадать.

Но в паспортных данных его у меня нет. А вот на сайте оно нужно и если его не указать то и купить не получится.


Будем надеется, что это все не специально сделано, и спишим все это на недостатки программ и сайта!


Если у Вас двойная фамилия, имя, отчество и так же не работает. Попробуйте внести изменения и указывать их через ТИРЕ, независимо от того, есть ли это тире в паспорте или нет, либо на оборот указать без тире.


Всем спасибо!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: