1

Поднадоело...

Особо впечатлительные студенты первокурсники. Хорош уже постить про матан. Если вы так эмоционально реагируете на такой простой предмет, то задумайтесь, сожет именно вам и не стоит продолжать учиться. Ведь на каждой специальности есть предметы в разы сложнее, к примеру: математичская физика или радиоволны цепи сигналы или ТММ (не помню как расшифровывается). И ведь даже не это самая страшное. Так что терпите и учитесь. Именно учитесь, тогда и предметы не будут казаться такими жудко сложными.
P.S. если есть ошибки извиняюсь, работа- английский софт.

Дубликаты не найдены

+1
глаза боятся, а руки делают ;)
раскрыть ветку 1
+1
может быть, может быть...
0
так а гуманитариям к примеру что делать? меня из за этого матана отчислили в этом году, пришлось восстанавливатся. 7 раз сдавал ЗАЧЕТ за первый семестр. Препод такой попался. ну в упор я матан не понимаю. не нужен он мне.
раскрыть ветку 3
+3
Гуманитарий?) ну к примеру... знакомый учится в лингвистическом. 3 языка учить достаточно сложно. Мед Институт, с 3его курса обычно забывает, что такое сон, подруга училась. И так везде. Насчет того что не нужен тебе матан, я чесно скажу: знаешь, как смешно смотреть на людей которые любую арифметическую операцию выполняют на калькуляторе. Самое смешное, что он не всегда под рукой.
У меня как у технаря, были такие предметы как психология, философия и культорология. и многие другие, по началу мы тоже думали, нафига. Но оно позволяет расширять мышление, что бы когда ты шел на работу ты был гибкий специалист, а не так, что на работе у тебя срашивают сколько будет 2 бумажки и еще 2 бумажки, а ты в панике искал калькулятор.
0
P.S. почитав мои посты, ты можешь заметить ошибки. Поэтому скажу, я растроен, что за почти 5ть лет моего обучения в техническом ВУЗе, у меня не было Русского языка. Без программ с функцией "проверка на ошибки", я писать правильно не могу.
0
И самый лучший вариант. Не стараться создать интересный, гневный пост про матанализ, который наберет много плюсов. А пролистнуть еще раз конспект лекций. Если его нету, то думаю понятно почему все его так не любят.
0
Вы наверное не учились и знаете понаслышке. Матфизика идет уже на хорошем базисе, из матана в том числе.

А матан начинается практически на ровном месте, ибо школьные знания в мои годы не отличались глубиной.
раскрыть ветку 21
0
уже не учусь, бросил обучение по семейным обстоятельствам, сейчас работаю программистом. Как раз из моих знаний с института выгребло.
Давай посмотрим что проходиться на матане на первом курсе... Логарифмы, производные, интегралы, лимиты.
а в учебнике за 11 класс:
раскрыть ветку 9
0
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Действительные числа
§ 1. Целые и рациональные числа 3
§ 2. Действительные числа 7
§ 3. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. . 11
§ 4. Арифметический корень натуральной степени 17
§ 5. Степень с рациональным и действительным показателями 24
Упражнения к главе I 35
Глава II. Степенная функции
§ 6. Степенная функция, её свойства и график 39
§ 7. Взаимно обратные функции 47
§ 8. Равносильные уравнения и неравенства 54
§ 9. Иррациональные уравнения 60
§ 10*. Иррациональные неравенства 63
Упражнения к главе II 69
Глава III. Показательная функция
§11. Показательная функция, её свойства и график 72
§ 12. Показательные уравнения 77
§ 13. Показательные неравенства 81
§ 14. Системы показательных уравнений и неравенств ... 84
Упражнения к главе III 87
Глава IV. .Логарифмическая функция
§ 15. Логарифмы 90
§ 16. Свойства логарифмов 94
§ 17. Десятичные и натуральные логарифмы 96
§ 18. Логарифмическая функция, её свойства и график . . 100
§ 19. Логарифмические уравнения 105
§ 20. Логарифмические неравенства 109
Упражнения к главе IV 113
Глава V . Тригонометрические формулы
§ 21. Радианная мера угла 117
§ 22. Поворот точки вокруг начала координат 121
§ 23. Определение синуса, косинуса и тангенса угла .... 126
§ 24. Знаки синуса, косинуса и тангенса 132
§ 25. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла 135
§ 26. Тригонометрические тождества 139
§ 27. Синус, косинус и тангенс углов ее и -а 142
§ 28. Формулы сложения 144
§ 29. Синус, косинус и тангенс двойного угла 149
§ 30*. Синус, косинус и тангенс половинного угла 152
§ 31. Формулы приведения 156
§ 32. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов 161
Упражнения к главе V 164
Глава VI. Тригонометрические уравнения
§ 33. Уравнение cos х = а 168
§ 34. Уравнение sin х = а 173
§ 35. Уравнение tg х = а 179
§ 36. Решение тригонометрических уравнений 184
§ 37*. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств 194
Упражнения к главе VI 197
Глава VII. Тригонометрические функции
§ 38. Область определения и множество значений тригонометрических функций 201
§ 39. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций 204
§ 40. Свойства функции у = cos x и её график 208
§ 41. Свойства функции у = sin x и её график 213
§ 42. Свойства функции у = tg x и её график 217
§ 43*. Обратные тригонометрические функции 223
Упражнения к главе VII 227
Глава VIII. Производная и её геометрический смысл
§ 44. Производная 229
§ 45. Производная степенной функции 236
§ 46. Правила дифференцирования 240
§ 47. Производные некоторых элементарных функций. . . 245
§ 48. Геометрический смысл производной 251
Упражнения к главе VIII 257
Глава IX. Применение производной к исследованию функций
§ 49. Возрастание и убывание функции 261
§ 50. Экстремумы функции 265
§ 51. Применение производной к построению графиков функций 271
§ 52. Наибольшее и наименьшее значения функции .... 277
§ 53*. Выпуклость графика функции, точки перегиба .... 283
Упражнения к главе IX 287
Глава X. Интеграл
§ 54. Первообразная 291
§ 55. Правила нахождения первообразных 294
§ 56. Площадь криволинейной трапеции и интеграл .... 297
§ 57. Вычисление интегралов 301
§ 58. Вычисление площадей с помощью интегралов .... 304
§ 59*. Применение производной и интеграла к решению практических задач 309
Упражнения к главе X 315



Добавлено в новой редакции.

Глава XI Комбинаторика
§ 60. Правило произведения 317
§ 61. Перестановки 320
§ 62. Размещения 323
§ 63. Сочетания и их свойства 326
§ 64. Бином Ньютона 330
Упражнения к главе XI 333
Глава XII. Элементы теории вероятностей
§ 65. События 336
§ 66. Комбинации событий. Противоположное событие . . 339
§ 67. Вероятность события 343
§ 68. Сложение вероятностей 346
§ 69. Независимые события. Умножение вероятностей. . . 350
§ 70. Статистическая вероятность 354
Упражнения к главе XII 359
Глава XIII. Статистика
§ 71. Случайные величины 364
§ 72. Центральные тенденции 370
§ 73. Меры разброса 375
Упражнения к главе XIII 383
Приложение
§ 1. Множества 387
§ 2. Элементы математической логики 388
§ 3. Предел последовательности 390
§ 4. Дробно-линейная функция и её график 393
§ 5. Уравнения и неравенства с двумя неизвестными . . . 395
Упражнения для итогового повторения курса алгебры и начал математического анализа . . . . 400
Задачи для внеклассной работы 426
Ответы и указания 432
Предметный указатель 460

0
Ага, сравните школьные интегралы с университетскими. Проведу доступную вам аналогию - написать "Hello world" или ERP систему. Разница качественная.

А если вспомнить огромное количество теорем, а если вспомнить, как задавали доказывать теоремы в качестве домашнего задания.
раскрыть ветку 7
0
А насчет матфизики или рцс, это верхушка айзберга... Я склоняюсь к тому, что если человек так ноет от матана, то более сложные предметы для него вообще недоступны станут.
раскрыть ветку 10
0
Склоняйтесь, ваше право.
Однако я сужу как ПриМат. А вы?
раскрыть ветку 9
0
Просто современные эффективные менеджеры (имею ввиду гуманитариев) считают, что всесторонняя развитость специалиста - пережиток СССР и вообще "фи".
раскрыть ветку 1
0
Да проблема тут не только в гуманитариях. Технари, то не лучше.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: