Подмена вещи через Авито-доставку!!!
Здравствуйте. У меня произошел неприятный случай с Авито доставка. Я продавец. В новогодние праздники покупательница предложила купить мой жакет через #Авито-доставку. Цена вещи 2500 р. Я отправила через пункт выдачи в другой пункт выдачи. Доставка через компанию boxberry. Покупательница как и я находится в Москве.
Она посылку посмотрела и отказалась от получения. Посылку отправили в мой пункт выдачи. Я пришла ее получать, пакет был вскрыт. Открыв пакет я увидела что там старый мужской свитер, моя вещь была подменена.
Я сразу же с менеджером пункта выдачи составила акт, сделали фото. Он позвонил в офис боксберри, я в Авито по телефону заявила о претензии. Потом в их форму загрузила все документы по заказу, фото.
Авито мне ответили по электронной почте, что будем разбираться.
Через несколько дней я узнала, что деньги покупателю-мошеннику они вернули сразу же, как только она отказалась от моей посылки. Еще до того, как я ее получила и смогла увидеть подмену. Такая у них система.
Прошло уже 3 недели, меня «кормят завтраками», пишут в почту «как только мы разберемся в ситуации, Вам сообщим». Ни сроков рассмотрения не сообщают, ни информации с чем или кем они разбираются. Я потеряла вещь по их вине и не получила за нее деньги. Деньги они вернули мошеннице.
За это время они выяснили что вес моей посылки и вес посылки, которая вернулась- разный. Но ответа мне так и не дали.
Номер моей претензии 17978032