Подлая девственница

Подлая девственница Девственность, Повар, Геологи, Презервативы, Коммунисты, Студенты

Один раз был я студентом-геологом. И забросило нас с Вадиком в глухую степь на практику. Стояло там три вагончика, крутилось несколько бородачей и была повариха 17 лет. Девственница, как поделились геологи.

А мы перед этим месяц в тайге были.

Правда повариха эта малолетняя была толстая и к тому же прыщавая.

Но Вадик этого словно не замечал. Глаза его налились кровью, он мне с воодушевлением стал рассказывать и показывать как он будет кувыркаться с ней на кровати с металлической сеткой в ее девической келье-вагончике. А она - думаю специально - ходила туда-сюда под нашими окнами в сдуваемом ветром халатике. Часа через три после прибытия Вадик решил брать штурмом столовую и начал бриться.

- Вадик, а у тебя г@ндоны есть?

- Нет.

- А родители ведь коммунисты?

- Нуууу. А что?!

- То, что она тебе сдастся через 5 минут, я не сомневаюсь. А ты уверен, что после твоей концентрированной дозы она не залетит?

Когда бледное лицо Вадика покрывается красными пятнами, это означает, что он волнуется.

- И вот когда через 9 месяцев приедет она к тебе с ребенком, родители же заставят жениться?

- Заставят... Они же коммунисты.

- Будете вы жить в твоей комнатке в вашей трешке вместе с родителями и сестрой. Ты студент, денег нет, придется подрабатывать. По ночам будешь уголь грузить. Вот придешь домой под утро уставший, а ребенок орет. Она - разжиреет вообще до неприличия. Ляжешь с ней, особенно летом, а от нее жар как от печки. И прыщи в темноте так и лопаются. А по улицам ходят красивые девчонки, улыбаются тебе. А она кричит тебе с балкона противным голосом:

- "Вадька! Домой - памперсы стирать!". Долго ты так выдержишь?

Вадик багровеет. Затем стремительно выскакивает из вагончика и минут через пять возвращается. Без пятен на лице.