Подключил онлайн чат на сайте

На своих рабочих сайтах подключил онлайн чаты.


Ну а что? Хорошая идея - клиенты сразу могут писать вопросы, удобно же. Все сообщения приходят мне сразу в Телеграм. Отвечаю лично.


Что мы имеем в итоге? Вот примерно такую картину каждый день с утра до вечера:

Подключил онлайн чат на сайте Китай наизнанку, Чат, Чат на сайтах, Переписка, Длиннопост
Подключил онлайн чат на сайте Китай наизнанку, Чат, Чат на сайтах, Переписка, Длиннопост
Подключил онлайн чат на сайте Китай наизнанку, Чат, Чат на сайтах, Переписка, Длиннопост

Технологии это хорошо. Но наверное завтра чат я отключу. Пусть лучше на почту пишут. Там хоть чертёж можно во вложении отправить.


https://t.me/chinabackdoor

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня первый вопрос - "Идите нахуй, как вы заебали своими всплывающими чатами. Как сделать, чтобы это дерьмо не появлялось?". И в ответ почему-то номер телефона спрашивают.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что 90 % перед опреатором сидит бот который работает по скрипту. Можно и по другому сделать что не чат или окно вылазит а просто приглашение к общению.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо, чтобы ничего вылазило. Человек приходит туда не за тем, чтобы ему что-то вылазило.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пример приглашения с телефона сейчас поэтому оно так выглядит а так на деле можно настроить что только через время будет. Либо вообще только кнопка чата будет
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как вылазит чат есть разные настройки поведения чата и приглашении я пользуюсь чатом от Битрикс24 и он по функционалу вполне устраивает и у него вполне гибко можно настроить поведения чата. То есть приглашение а не окно на весь сайт
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку