Подкиньте идей

Всем привет.

Работаю программистом и давно ношу в себе идею разработать и запустить какой-нибудь сайт или веб-приложение (не на заказ). Всё это хорошо, но реальной идеи или тематики в голову не приходит. Все мысли упираются в нечто банальное и не сильно интересное. Раз уж природа-матушка не наградила меня оригинальностью, то я решил обратиться за помощью к многочисленным пользователям рунета, и, лучше места, чем всеми любимый Пикабу я не придумал.

Собственно, думаю, посыл понятен. Принимаются любые ваши идеи: от самых абсурдных и до самых смелых. Ну или напишите, может быть, чего именно вам не хватает на страницах рунета.

Если разработка всё таки начнётся, возможно запилю цикл статей, как создаются веб-приложения и сайтики.

Всё. Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Замути честную лотерею
Пилишь приложение в котором ежедневно люди скидываются условно по 1 рублю, всю сумму денег выигрывает один случайный человек из скинувшихся в конце дня. Если зайдет и людей будут тысячи, тема норм популярность обретёт.
UPD
Чего только не приснится на пьяную голову)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Идея неплохая

Автор поста оценил этот комментарий

есть уже подобная хрень. не рекламы ради. сам уже давно видел прост. логика приложения - как 2 пальца. домен battle . cash без пробелов

Автор поста оценил этот комментарий

потом все равно получится кешбери

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это меня и остановило. Люди скептически относятся к централизованному управлению их средствами, особенно наши.

Можно, конечно, реализовать максимально прозрачную систему зачисления денег, но доверия от этого вряд ли прибавится.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверите, но наброски такой лотереи у меня уже есть.

Наверное, стоит возобновить работы. Временной промежуток в один день мне нравится :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий