10

Подкаст "Спасибо за рыбу!": Левел-дизайн ("Я потерялася")

На этот раз мы решили поговорить о левел-дизайне и узнать, что это вообще такое и с чем его едят. И для того, чтобы разобраться в данной теме, мы позвали в гости бывшего левел-дизайнера и продюссера игрового подразделения mail.ru, а ныне свободного инди-разработчика Ярослава Кравцова.


Из этого выпуска вы узнаете:


• Что такое левел-дизайн?

• Какие существуют проблемы у открытого мира в играх?

• Каково это - работать с Obsidian?

• Какая ритм-игра самая крутая (спойлер: Geometry Dash)?


Приятного прослушивания, и спасибо за рыбу!

Шоу-ноты:


00:01:10 - Представление гостя

00:01:36 - Часть 1. Интервью

00:01:57 - С чего началась твоя карьера?

00:03:43 - Почему именно левел-дизайн?

00:04:55 - Как проверяют навыки левел-дизайна при устройстве на работу?

00:05:50 - Востребована ли профессия левел-дизайнера в России?

00:07:25 - Про опыт работы левел-дизайнером

00:13:58 - Про опыт работы продюсером

00:18:29 - Впечатления от работы с Obsidian

00:22:01 - Почему ты ушел в инди-разработчики?

00:28:15 - Какой круг обязанностей у тебя в инди-разработке?

00:32:13 - О проектах, на которых работал Ярослав

00:51:37 - Небольшой анонс нового проекта Ярослава

00:52:08 - Как появилась идея создать блог о левел-дизайне и какие дальнейшие планы на блог?

00:58:51 - Как начать работать левел-дизайнером?

01:09:32 - На каких играх можно тренировать навык левел-дизайнера?

01:14:59 - Какие дальнейшие творческие планы?

01:17:07 - Часть 2. Дебаты

01:17:39 - Что такое левел-дизайн?

01:23:02 - Чем может "управлять" левел-дизайнер?

01:29:41 - Чувство вкуса у левел-дизайнера

01:34:40 - Специфика левел-дизайна для разных жанров

01:40:00 - Как привести игрока туда, куда нужно?

01:48:00 - Про открытый мир и его проблемы

02:03:27 - Часть 3. Игра выпуска

02:03:56 - Geometry Dash

02:14:42 - Hellblade: Senua's Sacrifice

02:28:31 - Last Day of June

02:37:42 - Финальные слова


Авторы подкаста: https://vk.com/podcast_fish

Найдены возможные дубликаты

0

Продолжайте в том же духе! Не пропускаю ни одной передачи)

Похожие посты
1146

Шлюз дезинфекции от вируса. Снимаем корону

Привет Pikabu! Давненько не виделись!


Мы разработали быстровозводимый шлюз дезинфекции, который может помочь в войне с вирусом. Внутри поста картинки и описание. Я знаю, что на Pikabu не только диванные, но и настоящие специалисты во многих областях. Пока не доделали прототип позакидывайте критикой и советами - публикации на других сайтах нам уже очень помогли. Погнали!

Шлюз дезинфекции от вируса. Снимаем корону Tabula Sense, Коронавирус, Дизайн, Шлюз, Разработка, Совет, Видео, Длиннопост

Прежде всего специально нарезал  короткое видео о том, как подобные конструкции работают в других странах, в РФ пока ни одной не видел:

В нашем варианте это конструкция из металлокаркаса, обтянутая банером на люверсах. Каркас сборно / разборный, т.е. всю эту штуку можно перемещать, а потом разобрать и сложить до следующего апокалипсиса. Длина 3 метра, высота 2,4 метра:

Шлюз дезинфекции от вируса. Снимаем корону Tabula Sense, Коронавирус, Дизайн, Шлюз, Разработка, Совет, Видео, Длиннопост

Внутри шлюза проложен трубопровод высокого давления с туманообразующими форсунками. Распыляется раствор гипохлорита натрия, концентрация согласно ПДК по ГОСТ 11086-76. Туман хорошо проникает во все складки одежды и продолжает убивать микробы и вирусы даже спустя некоторое время после выхода из шлюза.

Шлюз дезинфекции от вируса. Снимаем корону Tabula Sense, Коронавирус, Дизайн, Шлюз, Разработка, Совет, Видео, Длиннопост

Уже много было возражений по этому поводу от комментаторов на других сайтах, поэтому сразу отвечу:

- 100% вирусов за это время не убьёт, но значительно снизит их количество

- Людей не потравит, так как концентрация очень низкая, точную дозировку вычисляем и будем согласовывать с санэпидемстанциями, сертифицировать

- УФ живых людей светить нельзя, озоном потравятся, хлорноватистая кислота труднодоступна и дорогая, пропилен гликоль в таких количествах не достать, коллоидное серебро не сработает совсем.

- Во всех других странах используют именно гипохлорит натрия или кальция


Если вы эпидемиолог, химик или сотрудник санэпидемстанции прошу дать совет или комментарий по этому пункту, он нам нехимикам пока даётся сложнее всего.

Шлюз дезинфекции от вируса. Снимаем корону Tabula Sense, Коронавирус, Дизайн, Шлюз, Разработка, Совет, Видео, Длиннопост

На входе также предусмотрен датчик дистанционного измерения температуры. Для правильного позиционирования головы экран с контуром, на этот же экран будут выводиться данные о температуре. Под экраном диспенсер с санитайзером, также разбрызгивает бесконтактно.

Шлюз дезинфекции от вируса. Снимаем корону Tabula Sense, Коронавирус, Дизайн, Шлюз, Разработка, Совет, Видео, Длиннопост

Сбоку от шлюза пластиковая цистерна на 500 литров. При расходе жижи в 1,5 л / мин, с учётом установленного датчика движения должно хватать примерно на 8 часов.

Шлюз дезинфекции от вируса. Снимаем корону Tabula Sense, Коронавирус, Дизайн, Шлюз, Разработка, Совет, Видео, Длиннопост

Внутри RGB-светодиоды для подсветки в тёмное время суток и индикации статуса: зелёный - можно заходить, жёлтый - идёт обработка, красный - пора выходить.


Мы открыли на них предзаказ, пока есть обращения из Казахстана, Армении, Эмиратов. Из РФ тоже, но сильно меньше. Можем подключить все знакомые рекламные производства в Москве и уже через две недели массово устанавливать шлюзы по всему городу, отправлять в регионы. Гипермаркеты, поликлиники, дома престарелых и т.д.


На Pikabu любят захейтить всех, кто не раздаёт свою продукцию бесплатно или не приплачивает при этом, поэтому даже не буду объяснять как считается себестоимость и продажная цена, а уж тем более её озвучивать. Скажу только, что когда документация и прототип будут допилены мы всё выложим в открытый доступ, чтобы любое производство в любом городе страны могло производить подобные шлюзы и продавать по любой цене или даже раздавать бесплатно. Я лично ничего на Pikabu не продаю, никаких ссылок нет - успокойтесь.


Здесь запостился, чтобы собрать больше инфы, советов, ссылок и так далее. Прошу не отказать.

UPD: К посту есть вопросы #comment_165523341

Показать полностью 5
180

Что спросить у режиссёра?

Полгода назад (в декабре вроде как) ездили мы первый раз к Хелене в деревню. Там, гуляя по центральным улочкам старинного района - наткнулись на довольно известного (в Китае) режиссёра А Ньен (Ah Nian). Причем это было так: я иду, снимаю окрестности. Хелена:

- О, режиссер прошел.

- Кто?

- А Ньен, режиссер. Известный. Он местный, из этого города.

- Погоди, настоящий режиссёр?

- Ага, вон уходит уже.

- А ты не обозналась?

- Да не, точно он, я его видела уже, но тут в прошлом году фильм снимал.


Молчание, напряженная работы мысли. Предлагаю:

- Так это, давай интервью у него возьмем?

- Как, мы ж не брали никогда ни у кого?

- Ну, я спрошу разрешения, потом буду задавать вопросы, ты переведёшь, он ответит, снимем видео. Ну. интервью!

- Да ну, не, без меня, стремно, я стеснительная.

- Я без тебя никак, он же поди по-английски не сечёт вообще.

......

- Ну, фиг с ним, давай попробуем.


И мы попробовали :) Было очень волнительно, вопросы в голову приходили на ходу. Очень много тупили + языковой барьер, + режиссёр решил похвастаться (не?)знанием английского языка (нельзя же лицо терять!). В общем, что-то с чем-то.

Получившийся материал Хелена игнорировала несколько месяцев, наотрез отказывалась смотреть и переводить (субтитры же надо писать). Но недавно я решил, что хватит, сроки давности вышли, мы со своим любительским подходом уже примирились, пора дать "шедевру" зеленый ход. И, для первой попытки на мой взгляд - очень неплохо получилось!


В соответствии с правилами, прикладываю ссылку на свой канал в telegram: https://t.me/china_life/


А что бы спросили вы? :)

Показать полностью
267

На первых скриншотах фанатской Half-Life 3 показали 3D-модель страйдера

На первых скриншотах фанатской Half-Life 3 показали 3D-модель страйдера Half-Life 3, Фанаты, Project Borealis, Компьютерные игры, Разработка, Геймеры, Длиннопост

Команда разработчиков, создающая в настоящее время игру под названием Project Borealis, основанную на так и невышедшей Half-Life 3, опубликовала первые скриншоты своего проекта. На данных скриншотах игроделы показали трехмерные объекты рук Гордона Фримена в защитном костюме H.E.V.,, дробовика, а также синтетного робота страйдера.

На первых скриншотах фанатской Half-Life 3 показали 3D-модель страйдера Half-Life 3, Фанаты, Project Borealis, Компьютерные игры, Разработка, Геймеры, Длиннопост
На первых скриншотах фанатской Half-Life 3 показали 3D-модель страйдера Half-Life 3, Фанаты, Project Borealis, Компьютерные игры, Разработка, Геймеры, Длиннопост
На первых скриншотах фанатской Half-Life 3 показали 3D-модель страйдера Half-Life 3, Фанаты, Project Borealis, Компьютерные игры, Разработка, Геймеры, Длиннопост
На первых скриншотах фанатской Half-Life 3 показали 3D-модель страйдера Half-Life 3, Фанаты, Project Borealis, Компьютерные игры, Разработка, Геймеры, Длиннопост

Все объекты выглядят очень интересно и проработана, показывая высокий уровень приверженности разработчиков этому проекту.


Project Borealis будет основан на рассказе Марка Лэйдлоу о сюжете третьего эпизода игры, который он опубликовал еще в августе этого года. Несмотря на это, все существующие пробелы в данном сценарии разработчики заполнят собственными идеями, основанными на знании вселенной Half-Life.


Движком Project Borealis является Unreal Engine 4, а более подробная информация и новые скриншоты появятся в 2018 году.

Источник: Ссылка

Показать полностью 4
71

7 полезных блогов о веб-дизайне. Коротко и по делу

Моя подборочка интересных блогов по дизайну. Скромно и по делу.

Советую сохранить себе в закладки.


1) http://projectorat.ru/


2) http://vk.com/freelanceblog


3) http://ilyabirman.ru


4) https://designpub.ru/


5) http://bureau.ru/


6) http://bizikov.ru/


7) http://naikom.ru/blog/


Делитесь в комментах сайтами которые вы читаете)

7 полезных блогов о веб-дизайне. Коротко и по делу Дизайн, Веб-Дизайн, Блог
155

Лучший стол для геймера, Pikabu Edition

Ребзя привет!


А давайте пофантазируем на тему лучшего в мире стола для геймеров!

Как многие из вас уже знают, мы занимаемся разработкой и производством мебели со встроенной электроникой. Сами разрабатываем, сами производим в Москве. Так что одним обсуждением дело не закончится, и с очень большой вероятностью в ближайшем будущем мы его реально спроектируем, соберем и сможем выпускать.

Лучший стол для геймера, Pikabu Edition Tabula Sense, Стартап, Мебель, Дизайн, Стол, Игры, Геймеры, Длиннопост

На данный момент мы уже выпускаем умные столы в которые встроены - bluetooth колонки, беспроводная зарядка для смартфонов, USB hub и индукционный подогрев напитка. Опционально добавляем ножки с электроприводом для регулировки высоты.

Лучший стол для геймера, Pikabu Edition Tabula Sense, Стартап, Мебель, Дизайн, Стол, Игры, Геймеры, Длиннопост

Стол конечно клёвый, но получается дорогой из-за сложной отделки и уж точно не геймерский. Как удешевлённую версию разработали Tabula Sense Light:

Лучший стол для геймера, Pikabu Edition Tabula Sense, Стартап, Мебель, Дизайн, Стол, Игры, Геймеры, Длиннопост

Он пока существует только на картинках и именно на его основе можно было бы заморочиться прокачкой модели до геймерской. Вопрос конкретно к геймерам - чтобы вы хотели видеть в своём столе, как он должен работать, где что подключать и так далее. Сам я уже давно пересел на ps4, так что последних веяниях в гамании на компе могу не рубить.


В модели, которую мы хотим взять за основу нет индукционного подогрева, колонки выведены в торец + добавлен микрофон и вся аудиосистема может цепляться по bluetooth. Само собой в нём беспроводная зарядка под смартфоны, а сама поверхность может быть запечатана любым изображением. Кроме того додумали кабель менеджмент:

Лучший стол для геймера, Pikabu Edition Tabula Sense, Стартап, Мебель, Дизайн, Стол, Игры, Геймеры, Длиннопост

Пилот цепляется в специальное крепление под столом, провод уходит по ноге и потом все провода со стола сходятся в одном месте. В том числе и от ноута вместе с блоком:

Лучший стол для геймера, Pikabu Edition Tabula Sense, Стартап, Мебель, Дизайн, Стол, Игры, Геймеры, Длиннопост

Ну и соответственно если модель с регулируемыми ножками, то управление высотой встроено прямо в стол:

Лучший стол для геймера, Pikabu Edition Tabula Sense, Стартап, Мебель, Дизайн, Стол, Игры, Геймеры, Длиннопост

А общий вид на подъёмных ножках получается такой:

Лучший стол для геймера, Pikabu Edition Tabula Sense, Стартап, Мебель, Дизайн, Стол, Игры, Геймеры, Длиннопост

В общем, кому интересно, давайте поштурмим что с ним можно сделать, чтобы превратить в идеальный стол геймера. С нас по итогу обсуждения обновлённые макеты в следующем посте с учётом всех комментов (адекватных) + если дело дойдёт до серии, то тому кто дал самый ценный совет мы этот стол подарим в максимальной комплектации. Ценность совета можно определить количеством плюсиков в комменте.


Так как мы стартап и не можем раздаривать продукцию направо и налево, для второго и третьего места можем предложить скидки в 50% и 30% соответственно.


Что думаете то? Заморочимся?

Показать полностью 6
216

Как я писал музыку к игре

Как я писал музыку к игре Геймеры, Игры, Музыка, Арт, Разработка, Steam, Инди, Длиннопост, Видео

Всем привет! Меня зовут Дима, и я музыкант, который написал музыку для игры Reflection of Mine под псевдонимом Expecte Amour. Это стало весьма мозговыносящим опытом, с которым я собрался поделиться.


Музыку я пишу четыре года, но с февраля 2013 до середины 2014 года это было похоже больше на некачественный набор звуков. Когда я с помощью одного только опыта приобрел некий скилл, родился проект Tears of Eve. Он прожил яркой жизнью длинной в два года, я даже успел отыграть пару лайвов. Основной идеей было преподнести темную сторону музыки. Я много эксперементировал, смешивал разные жанры в нечто единое, но так уж вышло, что Tears of Eve стал эхом предыдущего проекта, но с уже совсем другим звуком. Предыдущий проект существовал в рамках жанра Witch House, и хотя у Tears of Eve не было характерного шумного и визгливого звучания этого жанра, прошлое кинуло на него свою тень и мою музыку продолжали приписывать к вичухе. Трек Southside, кстати, написан как раз до появления Tears of Eve.

В марте 2015 мне написал незнакомый разработчик.

Как я писал музыку к игре Геймеры, Игры, Музыка, Арт, Разработка, Steam, Инди, Длиннопост, Видео

Я, конечно, удивился, что кто-то заинтересовался моей музыкой, да и еще собрался использовать ее в игре. Tears of Eve был не самым популярным проектом в пабликах по Witch House (а именно там меня и нашел разраб). Первая версия его игры подразумевалась как бесплатная браузерка на конкурс и была, конечно, сырой. Но не мне было судить о ее готовности, меня скорее зацепило то, что в игре уже была выдержана атмосфера, а юникод, глитчи, все это отдавало чем-то новым. Я с таким раньше в играх не сталкивался (ну только если не пытался запустить тяжелую игру на старой микроволновке). Позже игра разрослась в большой и серьезный проект, но это другая история.


Разработчика устраивало звучание уже готовых треков, потому первыми в игру попали уже созданные на тот момент Alesta, I feel it и Inversion of Me.

Но тем не менее музыка для игры и трек для прослушивания это разные вещи, и пихать треки такими, какие они есть, конечно нельзя. Для поддержания атмосферы в некоторых местах требовалось убрать ударные, ибо монотонный ритм способен сильнее всего надоесть игроку. Еще одно отличие готового трека от внутриигрового – разнообразие в его звучании. Требования к готовому треку куда жестче, он должен состоять из бОльшего количества партий. Игровой трек же должен держать одно настроение от начала и до конца. Например, трек Inversion of Me мне пришлось разбить на три части, и сделать луп из каждой из них. Части отличались по «насыщенности» и самая «толстая» из них шла на более тяжелые, и напряженные уровни.

Другая сложность заключалась в том, что приходилось выходить за рамки уже привычных решений и создавать что-то, что в любой другой ситуации и в голову не пришло. Вот, например, самая безумная просьба на счет звуков:

Как я писал музыку к игре Геймеры, Игры, Музыка, Арт, Разработка, Steam, Инди, Длиннопост, Видео

Не всегда требуемая музыка будет укладываться в рамки жанра, с которым работает музыкант при создании саундтрека к игре. Самой сложно-осуществимой просьбой было создать композицию Death Jazz.

Во-первых, я никогда не работал с джазом, и написать его я не мог. Выход был один, засэмплировать (Хотя сэмплирование я не признаю вообще, но в данной ситуации выхода не было). Во-вторых, при поиске джаза для сэмплирования всплывали некие нюансы, подходил не весь джаз, нужны были записи 60-70-ых годов, а следующая проблема всплыла, когда я нашел подходящий трек и уже обрадовался, но его плавающий темп сводил с ума и не позволял подобрать бит. В конечном итоге задумка все-таки удалась и это остается одной из работ, которые сложно вписать в общий формат моей музыки.

Как я писал музыку к игре Геймеры, Игры, Музыка, Арт, Разработка, Steam, Инди, Длиннопост, Видео

Я писал все это во Fruity Loops 10. Точнее, тогда была версия 10. Позже пробовал 11, 12, пока что остановился на 12 из-за того, что соблазнился красочным интерфейсом, который показался куда проще, чем в других Daw. Тем не менее сейчас я думаю переходить на Ableton или Logic Pro. Fl уже кажется слишком простым, хочется чего-то нового.


Самое интересное, что научиться делать музыку может кто угодно. Тут нет даже технических ограничений. Пока существовал Tears of Eve, я вообще понятия не имел, что такое сильный компьютер. Все выложенные выше композиции написаны на старом ноутбуке с 2гб озу, процессором с частотой 1.6ггц и жестким диском на 120гб. Меня, гордого обладателя этого тостера вместо нормального ПК, все это жутко ограничивало в плане возможностей. Так что не говорите, что техника вам чего-то не позволяет.

Как я писал музыку к игре Геймеры, Игры, Музыка, Арт, Разработка, Steam, Инди, Длиннопост, Видео

Мне приходилось постоянно как-то выкручиваться, чтобы снизить нагрузку на процессор, и искать более слабые аналоги плагинов. Чтобы избавиться от тормозов и зависаний, я практически все время использовал refx Nexus 2. У него оказалась огромная библиотека звуков, да и кушал он не так много. Что касается сведения/мастеринга треков, то тут подвернулись встроенные плагины FL и Izotope ozone седьмой версии. выделял какую-либо часть трека и зацикливал ее, слушал, не надоедливо ли, не слишком ли обрывисто звучит, далее на экспорт. В этой композиции я, кстати, использовал живую гитару, по струнам которой бил у себя в комнате:

Точного ответа на то, сколько времени уходит на одну композицию для игры, дать почти невозможно. Иногда демка делается за вечер, а доводится до конца за неделю. Другие же треки делались месяцами. У меня сейчас 3-4 практически готовых трека, которые я не могу довести до ума уже не первый месяц.



Несмотря на то, что мне самому предстоит узнать многое методом проб и ошибок, я осмелюсь дать несколько советов начинающим музыкантам:


1) 80% звучания трека зависит от изначально подобранных звуков, поэтому уделяйте время подбору действительно хороших звуков.


2) Эквалайзер и компрессор наше все, но никогда не перебарщивайте.


3) Если что-то не получается, не стоит печалиться (и сносить все к чертям, как делаю я), а отвлекитесь на другой проект или другие дела, вернетесь к начатому позже.


В общем и целом, работа над саундтреком для такой игры, как Reflection of Mine, стала классным опытом, и я бы с удовольствием принял участие в новых игровых проектах.


Страница Expecte Amour: https://vk.com/expecte_amour

Показать полностью 4 4
994

Как стать разработчиком игр

На случай, если ты хочешь научиться делать игры, и не знаешь с чего начать.
Или, если хочешь прокачаться в скиллах, и не знаешь, что читать :^)

Как стать разработчиком игр Игры, Разработка, Книги, Гайд, Мобильные игры, Gamedev, Программирование, Дизайн, Длиннопост

За картинку большущее спасибо Milo Yip
Взято отсюда – https://github.com/miloyip/game-programmer

Показать полностью 1
678

Физик-ядерщик из Екб снимает видеоролики о химии

Алесандр Иванов из УрФУ снимает видеоролики, в которых просто и весело рассказывает о химии, ставит опыты, каких в школах дети не видят.Иванов называет себя учёным-пиарщиком и ведёт свой канал на YouTube для ребят, которые на уроках сидят в телефоне. О своём проекте он рассказал Ройзману, теперь говорит, что остаётся дойти до Кадырова и Медведева.


– Я закончил физтех УрФУ, учился на кафедре редких металлов и наноматериалов. Здесь мы занимаемся и физикой, и химией, потому что делить их нельзя – в области атомной промышленности нужно учитывать и то, и другое. Проект "Химия – это просто" я создал три года назад, потому что знания по химии у многих очень плохие. Кто-то должен бороться с этим, поэтому я и решил заняться таким проектом, – рассказывает о себе Александр Иванов.


– Почему ты решил, что знания по химии плохие?


– Знания по химии хромают и у школьников, и у студентов. Я много общаюсь с людьми, и часто мне задают такие вопросы, что этих хочется попросить открыть простецкий учебник химии. Если базовых знаний нет, то всё совсем плохо. Вот, например, когда людям говорят "соль", они думают, что это поваренная соль, и при этом не могут назвать её химическую формулу.


– Твои ролики – это такие крутые видеоуроки?


– Нет, видеоучебники мне не нравятся. Вот есть такие ролики в интернете на 40 минут, где учитель стоит у доски и что-то рассказывает: "Сейчас мы рассматриваем тему "Валентность", и пишет некрасивым почерком на доске. И это смотреть 40 минут? Ученик в школе отсидел эти 40 минут. Я подаю информацию такой, какой она должна быть. Чтобы не бежать в библиотеку в поисках информации и чтобы не было скучно. Даю сухой остаток, разбавленный шутками, красивыми и яркими картинками. Ролики должны быть дополнительным инструментом учителю, если у него нет возможности показать какие-то опыты. Я рассматриваю свой проект не как заменитель, а как дополнительный материал.

По словам блогера, на уроках дети начиная со второй парты сидят в интернете и "ловить" их надо там.


– Я каждый год хожу в свою школу на целый день на уроки. Сажусь и смотрю, чем занимаются дети и как их учат, не только на химию, на все уроки. Не буду скрывать, когда я сам был школьником, у нас на первых трёх партах сидели и учились, а на остальных занимались всякой ерундой – кто-то семечки жевал, кто-то в пейджере играл, кто-то записочки писал, в общем, было чем заняться. Сейчас, дай бог, на первых двух партах учатся, а на других все сидят в телефонах. Потому что это интереснее, чем смотреть на доску и слушать занудного учителя. У детей нет мотивации. Если учитель не может замотивировать, заинтересовать, то ребёнок идёт по пути наименьшего сопротивления – в телефон, где можно попереписываться, мемчики посмотреть, в танчики поиграть.


Какой должен быть идеальный урок химии в школе?


– Урок должен быть интересен детям. Учитель и ученики должны общаться на одном языке. Когда мы общаемся на одном языке, нам комфортно, мы друг друга понимаем. Как только учитель переходит на научную терминологию, а дети её не знают, они не будут участвовать в диалоге. Грубо говоря, вы знаете английский, пришли на урок испанского, вам интересно будет? Любопытно только 5 минут, а дальше нет.

В основе науки лежит математика. В школе все складывали груши и яблоки, в химии то же самое, только вместо груш и яблок химические элементы. Чтобы урок удался, надо не пытаться проявить интерес, а говорить на одном языке.

Физик-ядерщик из Екб снимает видеоролики о химии Химия, Химияпросто, Блог, Иванов, Урфу, Интервью, Видео, Длиннопост

– Ты всё-таки не в "педе" учился. Откуда взялся интерес к педагогике?


– У меня все родные или учителя, или врачи. О себе могу сказать, что я сейчас учёный-пиарщик. Но совмещать то и другое нельзя. Если я буду дальше так продолжать, то буду первым в мире, у кого это получилось. Потому что если уходить в пиар науки, то ты завязываешь с наукой – времени не хватает. Поэтому я здесь провожу опыты. Поставил опыт, он идёт 4 часа, надо же чем-то заняться в это время, и я придумал себе хобби – делать научно-популярные видео. В это время я пишу сценарий, провожу химические реакции, озвучиваю, монтирую. Это не только лаборатория, но и съёмочный павильон.


– Сколько роликов ты уже снял?


– Сейчас я снял 87 роликов. Это не какой-то определённый курс, например, за какой-то класс. Объясню почему. Популяризировать науку надо среди кого? Среди школьников и студентов. Они обитают где? Нет, не в школе, там они могут физически сидеть, а обитают в социальных сетях и на YouTube, со второй парты они все там. Значит, приходить и учить чему-то надо туда. Что популярно на YouTube? Различные тематики, идти в одном направлении неинтересно. Надо в одну тему закинуть удочку, в другую, третью. Надо снять такие ролики, чтобы их можно было понять кому угодно, даже 5-летнему ребёнку. Есть идея снять ролики обо всех химических элементах.

– Много денег уходит на съёмку роликов?


– Затрат на ролики уходит очень много. Если найдётся бизнесмен, который выступает за то, чтобы образование было бесплатным и готов идею поддержать, я буду очень рад, даже если он будет просто самоокупаться. Образования рекламщика у меня нет, и много денег ушло мимо. Плюс оборудование, камера, штатив. Ещё времени много уходит на сам процесс, планка качества задирается, хочется делать лучше. Пока ты выпускаешь новое, проект на YouTube живёт, как только перестаёшь – он уходит на дно. Он должен работать, пока его могу делать я или пока я не передам его кому-то, кто будет делать его за меня.


– Ты недавно сходил на приём к мэру Ройзману, рассказал о своём проекте, пошло после этого дело в гору?


– После похода к Ройзману на канал пришли 400 человек. Теперь надо дойти до Кадырова, Медведева, Рогозина, Собчак. Если до Путина дойти, и он скажет: "Смотрите все канал "Химия – это просто", то вообще будет здорово.

Физик-ядерщик из Екб снимает видеоролики о химии Химия, Химияпросто, Блог, Иванов, Урфу, Интервью, Видео, Длиннопост

По материала Е1 и группы ВК https://vk.com/chemistryeasyru

Баян выдает видяшки

Показать полностью 2 2
1677

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме)

Надеюсь, будет полезно не только тем, кто делает мобильные приложеньки и игры))


в догонку к

13 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНЫМИ ИКОНКАМИ для дизайнеров и разработчиков, которым надоели вотермарки

16 чудо-сайтов с БЕСПЛАТНОЙ музыкой и звуками для разработчиков игр

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр


Если кто знает подобные сайты с русскими шрифтами, скажу огромное спасибо в комментах - потому что это боль!


1. FontSquirrel

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

Если нужно найти шрифт, бесплатный для коммерческого использования, то ресурс FontSquirrel cтанет отличным помощником. Редакция очень тщательно и качественно составляет подборку шрифтов. Огромный выбор позволит найти нужный за несколько секунд.



2. DaFont

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

Огромная коллекция шрифтов, включая много бесплатных довольно высокого качества. Очень удобные категории и фильтры. Чтобы оставить лишь бесплатные, следует нажать маленькую кнопочку More Options.  На живой форум можно закинуть любой шрифт и попросить сообщество распознать его или найти похожие.



3. 1001 Free Fonts

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

Огромна коллекция шрифтов, бесплатных для личного использования. Однако, можно ухитриться найти и полностью бесплатные для использования. Как и на предыдущем ресурсе, можно делать поиск по названию и категории. В шапке сайта можно найти огромную базу дизайнеров, котороых можно попросить ну или как-нибудь замотивировать создать нужный вам шрифт.



4. Urbanfonts

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

Отличный онлайн ресурс с шрифтами беспл. для комменрческого использования. Помимо более 8,000 бесплатных шрифтов можно найти и что-нибудь премиум класса. Ну и помимо всего прочего интерфейс сайта понятный и очень приятный.



5. Fontspace

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

На данный момент на сайте более 30,000 шрифтов бесплатных для использования в любых целях.  "We ♡ fonts, especially free fonts." - слоган этих ребят, и они не врут.



6. Fondfont

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

"Все лучшие бесплатные шрифты интернета на одном сайте" - большинство шрифтов действительно очень красивы и вызывают ничоси-реакцию. Если вам когда-нибудь будет нужно быстро найти красивый шрифт, то FondFont то что нужно.



7. The League of Moveable Type

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

Небольшой проект с open-sourse шрифтами, которые можно использовать в любых игровых проектах или приложениях. На просмотр всего сайта уходит меньше 10 секунд. Сразу понятно, понравилось что-нибудь или нет.



8. Free Design Resources

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

Классные шрифты, классный сайт - советую даже просто заглянуть. Лицензии тут самые разные, но для персонального использования всё бесплатно.



9. Font River

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

Редакция этого ресурса собирает по интернету и отбирает самые различные шрифты, делая упор на полностью бесплатные. Также у них есть неплохой блог, связанный с шрифтами, где они к тому же рассказывают, как создавать свои собственные.



10. Fontfabric

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

Просто небольшая коллекция классных шрифтов.



11. FreeTypography

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

Блог одной типографии, в котором помимо бесплатных шрифтов можно найти несколько замечательных интервью с профессиональными дизайнерами, которые помогут сделать правильный выбор нужного шрифта (всё на английском). Обязательно стоит заглянуть в Must-Have раздел.



12. Comic Neue

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

Comic Neue - своего рода вариация шрифта Comic Sans MS от Craig Rozynski. Шрифт выглядит довольно интересно и имеет много вариаций. Распространяется под open source лицензией, так что можно использовать где угодно.



13. Ten by Twenty

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

Место небольшой коллекции симпатичных шрифтов. Они доступны бесплатно или за совсем небольшую стоимость. При покупке всех шрифтов сразу скидка 10 процентов.



14. Cooltext

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

Шрифты представленные на этом сайте кажутся мягко говоря староватыми. Но может это именно то, что это требуется для проекта. Основная суть сайта - генерация различных логотипов, которую можно использовать совместно с коллекцией из более чем 1900 шрифтов.



15. Dotcolon

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

Небольшая коллекция очень аккуратных шрифтов от Японского дизайнера Sora Sagano. В отличие от предыдущих ресурсов, эти шрифты будут куда лучше смотреться в аккуратном приложении, нежели на каком-нибудь логотипе.



16. SMeltery

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

А эта коллекция шрифтов уже от французского дизайнера Jack Usine. Шрифты довольно своеобразные, но взглянуть можно - вдруг подойдут. Также можно подписаться на рассылку и быть в курсе обновлений базы.



17. Free Goodies for Designers

17 лучших ресурсов с БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ для дизайнеров и всех, кто в теме) Дизайн, Шрифт, Разработка, Подборка, Перевод, Длиннопост

Небольшой блог, который ведет группа дизайнеров и арт-директоров, предоставляя всевозможные материалы для дизайнеров. В их копилке есть и много бесплатных шрифтов. Вне зависимости от того, что вы делаете, игру или приложение, обязательно загляните на этот сайт.



P.S. Дорогие мои подписчики-игроделы, извините, что так надолго пропал.

Поддался спонтанному желанию обучить небольшой искусственный интеллект и ушел туда с головой... Скоро вернусь и запилю про это дело занимательный пост))

Показать полностью 15
2425

13 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНЫМИ ИКОНКАМИ для дизайнеров и разработчиков, которым надоели вотермарки.

Все, кто создавал приложения, программы с интерфейсом, игры и сайты, сталкивались с проблемой поиска иконок. А ведь именно они могут задать уникальный стиль вашего проекта и отчасти решить его судьбу.


Если их гуглить, то натыкаешься на такие вот разлинованные картинки:

13 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНЫМИ ИКОНКАМИ для дизайнеров и разработчиков, которым надоели вотермарки. Дизайн, Халява, Иконки, Разработка, Длиннопост

Все эти наклонные линии, крестики и слова поверх картинок не с проста - они указывают на то, что данные изображения не могут быть использованы бесплатно, зачастую даже для персонального использования.


Я бы не сказал, что платить за каждую понравившуюся вам иконку очень накладно - цены начинаются с 1$, но бывают и по 10$. Однако какой русский не любит слова "халява"?)


Поэтому ниже список из 13 сайтов с бесплатными иконками для самых различных нужд


1. Iconfinder.com

13 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНЫМИ ИКОНКАМИ для дизайнеров и разработчиков, которым надоели вотермарки. Дизайн, Халява, Иконки, Разработка, Длиннопост

Открывает список сайт iconfinder.com, на котором можно найти как платные, так и бесплатные коллекции иконок. Если вам нужно найти иконку для коммерческого использования (royalty free), то этот сайт один из самых быстрых способов поиска. Хорошие поисковые алгоритмы выдают именно то, что хочется найти из более чем 650,000 иконок. 

*не забывайте проверять тип лицензии


2. Iconarchive.com

13 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНЫМИ ИКОНКАМИ для дизайнеров и разработчиков, которым надоели вотермарки. Дизайн, Халява, Иконки, Разработка, Длиннопост

IconArchive.com имеет в своем запасе более полумиллиона иконок, среди которых весомая часть совершенно бесплатна для коммерческого использования. Радует показ инок схожих с теми, которые просматриваешь сейчас. Это упрощает и ускоряет процесс. Хороший поиск по категориям, в котором можно сразу зайти в Бесплатные. Bwowse -> License:Commertial free


3. Flaticons.net

13 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНЫМИ ИКОНКАМИ для дизайнеров и разработчиков, которым надоели вотермарки. Дизайн, Халява, Иконки, Разработка, Длиннопост

Сайт просто волшебный! Иконки разделены на две категории. Очень много сетов иконок для стандартных функций приложений и игр. После того, как какая-то иконка понравилась, можно прямо на сайте выбрать цвет форму и нужный размер и скачать её в нужной конфигурации. Коллекция насчитывает окоо 2,500 иконок, и все они СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫ для использования в любых целях. 


4. Iconmonstr.com

13 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНЫМИ ИКОНКАМИ для дизайнеров и разработчиков, которым надоели вотермарки. Дизайн, Халява, Иконки, Разработка, Длиннопост

Отличий от предыдущего сайта почти что нет (разве что база другая). Все 3,500 иконок под одной лицензией - совершенно бесплатно для любых целей!


5. Icondeposit.com

13 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНЫМИ ИКОНКАМИ для дизайнеров и разработчиков, которым надоели вотермарки. Дизайн, Халява, Иконки, Разработка, Длиннопост

Огромная база сетов иконок, пополняемая пользователями интернета. Много очень красивых бесплатных коллекций. Что безумно удобно на этом сайте, так это то что вместо жутких сокращений типа лицензии с какими-то неясными числами авторы и сервис понятными словами пишут, что можно делать, а что нельзя. Например этот сет иконок: 

Feel free to use this icons set for personal or commercial projects but please do not sell, modify, distribute or host them elsewhere whether online or offline.

License: Free to use with author link

Если не знаем английский - включаем гугл перевод, и всё становится ясно. 


6. Icons.mysitemyway.com

13 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНЫМИ ИКОНКАМИ для дизайнеров и разработчиков, которым надоели вотермарки. Дизайн, Халява, Иконки, Разработка, Длиннопост

Сайт платных иконок с бесплатной секцией. Она небольшая, но почти все иконки, которые там можно найти, отменного качества. Доступ ко всем иконкам сайта в течение месяца стоит 7$, что почти бесплатно в сравнении с аналогичными сайтами.


7. Freeiconsweb.com

13 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНЫМИ ИКОНКАМИ для дизайнеров и разработчиков, которым надоели вотермарки. Дизайн, Халява, Иконки, Разработка, Длиннопост

Навигация по сайту очень простая. Все 1600+ иконок с возможностью выбора цвета совершенно бесплатны и очень приятны на вид. Видимо такая радость благодаря огромной (в полстраницы) рекламе от небезызвестного и очень дорого shutterstock.


8. Linea.io

13 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНЫМИ ИКОНКАМИ для дизайнеров и разработчиков, которым надоели вотермарки. Дизайн, Халява, Иконки, Разработка, Длиннопост

Красивый сайт, на котором можно найти более 730 плоских иконок. При желании их все можно скачать одним архивом. По поводу лицензии: при использовании следует не забыть упомянуть авторов иконок в своем проекте. Так же стоит написать, что иконки были изменены, если по каким-то причинам пришлось это сделать. 


9. Aegeank.com

13 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНЫМИ ИКОНКАМИ для дизайнеров и разработчиков, которым надоели вотермарки. Дизайн, Халява, Иконки, Разработка, Длиннопост

Коллекция действительно классных иконок. Есть отличные сеты для кафе, iOS, бизнеса и прочего. Всего 360 иконок, но все они совершенно бесплатны для использования в любых целях. 


10. App-bits.com

13 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНЫМИ ИКОНКАМИ для дизайнеров и разработчиков, которым надоели вотермарки. Дизайн, Халява, Иконки, Разработка, Длиннопост

Весьма спецефичный сет из иконок для приложений. Их всего 70. Использовать можно где угодно и как угодно, а вот видоизменять крайне нежелательно (из-за типа лицензии). Может, кому и сгодится.


11. Useiconic.com12. Iconsweets.com13. Glyphish.com

13 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНЫМИ ИКОНКАМИ для дизайнеров и разработчиков, которым надоели вотермарки. Дизайн, Халява, Иконки, Разработка, Длиннопост

А напоследок еще пара небольших сайтов, которые не восхищают своим качеством, но зато бесплатно. 

И один замечательный коммерческий сайт Glyphish.com, с ретина поддержкой всех его стильных иконок, который бесплатно позволяет скачать 50 штук, так сказать, на пробу. 



P.S. для моих дорогих подписчиков (согласно YoutubeAnalitics вас 96%)и немногочисленной группы подписчиц.

Ближайшее время клепал задания для того, чтобы попытаться поступить в летнюю школу Яндекса, так что сделать связный, гармоничный урок мне не удалось. Как и раньше, как только сделаю качественно и максимально понятно, сразу выложу.


Если в ком-то из вас кипит желание создать свою игру, и вы не хотите терять целые выходные, то прочитайте статью про загрузчики элементов на Хабре. Потому что держать всё, что не нужно в памяти телефона не дело. 


То есть жмём на "Уровень 1", после этого он загружается, мы его видим. Когда мы из него выходим, уровень выгружается из памяти телефона и исчезает. 


Возьмите свои предыдущие игры и попробуйте их засунуть в одну игру, но в разные уровни с помощью Loader. Удачи!

Показать полностью 10
590

No Man's Sky

Команда программистов разработала саморазвивающийся космос, но даже сами создатели не догадываются, что прячется в его бескрайних просторах.


Во вселенной каждая частица на счету. Вычислены точная форма и месторасположение каждой травинки на каждой планете. Каждая снежинка и капля дождя пронумерована. На экране перед нами горы быстро растут и уменьшаются до мягко перекатывающихся холмов, прежде чем превратиться в пустыню. Миллионы лет пролетают в одно мгновение.


Здесь, в полутемной комнате в получасе езды к югу от Лондона, группа программистов склонилась над компьютерами, создавая необъятный цифровой космос. Или лучше так: с помощью процедурной генерации они делают программу, которая позволяет вселенной создавать саму себя.

No Man's Sky Игры, Разработка, Интервью, Playstation 4, Новая игра, Космос, Программирование, Длиннопост

.


Амбициозный проект будет выпущен в качестве видеоигры под названием No Man’s Sky в июне этого года. В игре случайно размещенные космонавты, отделенные друг от друга миллионами световых лет, должны будут найти собственную цель существования, бороздя галактику из 18 446 744 073 709 551 616 уникальных планет.


«Физика в других играх — подделка. Когда находишься на планете, ты окружен „небесной коробкой“ — кубом, на гранях которого кто-то нарисовал облака и звезды. Если день и ночь сменяются, то это происходит потому что они медленно перемещаются между коробками», — объяснил главный архитектор проекта Шон Мюррей. Небесная коробка — это также и барьер, который игрок пересечь не может. Звезды — лишь пучки света. Однако в No Man’s Sky каждая звезда открыта для посещения. Эта вселенная бесконечна. Ее края простираются в безжизненную бездну, в которую можно погружаться вечно.


«У нас, когда вы находитесь на планете, — продолжает Мюррей, — то можете видеть настолько далеко, насколько позволяет ландшафт. Если идти несколько лет, то можно обогнуть ее и оказаться в той же точке, откуда начали. У нас день сменяется ночью потому, что планета поворачивается вдоль своей оси, обращаясь вокруг ее звезды. Это реальная физика. У нас есть люди, которые прибывают на планету с космической станции и, когда они летят обратно, станцию на том же месте не находят — планета повернулась. Некоторые посчитали, что это баг».


На мониторе перед нами мелькают зашифрованные фрагменты исходного кода. Пока земные физики никак не могут найти математическую систему для описания всех феноменов Вселенной, ее эквивалент в No Man's Sky уже существует. Перед нами законы природы для целого космоса, уместившийся в 600 тысяч строк.


Вселенная начинается с единственного ввода, субъективного числового семечка — телефонного номера одного из программистов. Этот номер математически мутирует в большее количество семян при помощи каскадной серии алгоритмов — компьютеризированного генератора псевдослучайных чисел. Семена определяют характеристики каждого игрового элемента. Машины, безусловно, не способны на истинную случайность, так что генерируемые числа только кажутся случайными, потому что процессы, которые их создают, слишком сложны для понимания человеческим разумом.


Физики до сих пор спорят, определено все в нашей Вселенной все или случайно. Пока некоторые ученые верят, что квантовая механика практически точно подразумевает неопределенность, Альберт Эйнштейн, как известно, предпочитал противоположную позицию, сказав: «Бог не играет в кости». No Man's Sky тоже не играет в кости. Как только первое «семенное» число занесено в пустоты программы, вселенная задана — создание звезд, планет и организмов уже не обратить. Прошлое, настоящее и будущее зафиксированы, и только внешняя сила способна на изменения в системе — игрок. 

No Man's Sky Игры, Разработка, Интервью, Playstation 4, Новая игра, Космос, Программирование, Длиннопост

С одной стороны (из-за процедурного дизайна игры), вся вселенная уже существует в момент ее создания. С другой, поскольку игра изображает только мир, непосредственно окружающий игрока, ничего не существует, пока человек это не увидит.


«На самом деле, не имеет значения существует ли то, что вокруг тебя или нет, потому что даже вещи, недоступные взгляду, постоянно занимаются своими делами. Существа на далекой планете, которую никто никогда не посещал, собираются на водопой или засыпают, так как живут по формуле, которая определяет куда им идти и что делать; мы просто не включаем эту формулу для места, пока не доберемся до него», — размышляет Мюррей.


Существа генерируются по процедурному искажению архетипов, и каждое из них наделяется уникальным поведенческим профилем. «Есть список объектов, о которых знают животные. Определенные животные схожи с некоторыми объектами и не похожи на другие, что является частью процесса придания им личных качеств и индивидуального стиля. У них есть друзья и лучшие друзья. Это всего лишь метка на куске кода, но другое существо такого же типа, находящееся рядом — его потенциальный друг. Они телепатически связываются с друзьями, спрашивают куда те направляются, и так координируют свои действия», — объясняет программист искусственного интеллекта Чарли Тангора.


Хоть и базовое поведение существ само по себе просто, их взаимодействие может впечатлить своей комплексностью. Арт-директор Грант Дункан вспоминает, как однажды бродил по незнакомой планете, стреляя от скуки по птицам: «Я попал в одну, и она упала в океан. Ее покачивали волны на поверхности, когда вдруг появилась акула и съела ее. Когда такое случилось в первый раз, мой мозг взорвался».


Команда запрограммировала часть физических законов из эстетических соображений. Например, Дункан настоял на том, чтобы орбиты спутников пролегали ближе к их планетам, чем позволяет ньютоновская физика. Когда он пожелал создать зеленое небо, команда была вынуждена переосмыслить периодическую таблицу, чтобы разработать атмосферные частицы, который преломляют свет при самой подходящей длине волны.

No Man's Sky Игры, Разработка, Интервью, Playstation 4, Новая игра, Космос, Программирование, Длиннопост

«Природа видео-игр — это конфликт, — настаивает Мюррей, — интересно поразмыслить над тем, к чему мы пришли. В нашей игре людям дается контроллер, они прилетают на планету, они видят инопланетянина, и если они играют в первый раз, скорее всего, они его застрелят, несмотря на то, что они только что проделали огромный путь, добравшись сюда. Но вот что мне действительно нравится, так это то, что 9 из 10 людей жалеют о содеянном. Ты не получаешь очки за убийство. Нет никаких золотых монет. Ты просто сделал это».


У игрока также нет никакого альтер-эго, за которым можно спрятаться.

«В большинстве игр ты начинаешь с выбора персонажа, — описывает Мюррей, — зачастую ты будешь играть за малоприятного персонажа с тонной броских фразочек. Твоим ником будет что-то вроде Айриша или Текса. В самом начале ты должен решить кто ты, и это может быть даже прежде, чем ты поймешь, как ты действительно хочешь играть. Мы хотим, чтобы люди пользовались своим воображением. Они могут быть кем хотят. Они могут быть пришельцами, если они хотят в них верить. Мне это очень нравится»


Во вселенной, где нет зеркал, как в этой, единственный способ увидеть себя — это попросить другого персонажа посмотреть на тебя и описать, что он увидел. Но, учитывая невообразимый простор этого космоса, случайно натолкнуться друг на друга — почти невероятное событие, достойное настоящего восхищения.


Для команды No Man’s Sky это чувство восхищения и есть сама суть. 

Показать полностью 2
1296

Коробочка для заначки) Немецкое агентство Kolle Rebbe разработало «умную» невидимую упаковку для скотча «Magic Tape».

В упаковку вставили тонкое зеркало и наклонили его под углом, а скотч расположили позади, создав тем самым визуальный эффект пустой коробки
Коробочка для заначки)  Немецкое агентство Kolle Rebbe разработало «умную» невидимую упаковку для скотча «Magic Tape». В упаковку вставили тонкое зеркало и наклонили его под углом, а скотч расположили позади, создав тем самым визуальный эффект пустой коробки
2311

Огромный список полезных ресурсов для дизайнеров и web-разработчиков.

Фотографии.
Бесплатные ресурсы:
Unsplash
Picjumbo
Gratisography
Superfamous
Little Visuals
Split Shire
Pixabay
I’m Free
New Old Stock
Function Free Photos
Paul Jarvis Free Photos]
Платные ресурсы:
Compfight
Stocksy
Placeit Product Shots
iStockphoto


Шрифты:
Okay Type
Typekit
My Fonts
Fonts
Font Squirrel
Da Font
Google Fonts
1001 Free Fonts
Lost Type Co-op
Ico Moon


Эскизное проектирование:
Moqups
Wireframe.cc
Mockflow
Mockingbird


Прототипирование:
Mixture
Gridset


Адаптивный дизайн:
Responsive.is
Gridpak
Responsive Nav
Off Screen Navigation
Responsive Web Design Test
Media Queries
Foundation by Zurb
Jetstrap
Webflow
Gridset
BrowserStack
Sassaparilla
[Dimensions](Chrome Extension)


Работа с цветом:
0 to 255
Colour Lovers
Brand Colors
Adobe Kuler Color Wheel
Color Scheme Designer
Hex to RGB Converter


CSS:
Animate.css
CSS3 Animation Cheat Sheat
Can I Use?
Animation Fill Code


HTML 5:
HTML5 Please
Can I Use?


Бесплатные файлы для Photoshop:
PSDS.co
Fribbble
Premium Pixels
Teehan+Lax iOS 7 Gui PSD (iPhone)
Teehan+Lax iOS 7 Gui PSD (iPad)
iPhone Mockuuups


Инструменты для Photoshop:
Mac Rabbit Slicy
Renamy
Blendme.in


Иконки:
Other Icons
Batch
Icon Sweets
Ico Moon


Сжатие изображений:
Tiny Png
JPEGmini
ImageOptim


Для вдохновения:
Siteinspire
Land Book
Awwwards
The Best Designs
Dribbble
Behance


Хостинг:
Propagated Yet?
Instant Domain Search


Где искать заказы:
ooomf
Juiiicy
Dribbble Jobs
Authentic Jobs
Workfu
Onsite


Строить карты:
Mapbox
Leaflet
Google Map Builder
Snazzy maps


Онлайн-обучение:
Treehouse
Dev.Opera
Steer
Lynda
Codeacademy
Code School


Подкасты на тему дизайна и web:
The Freelance Web
Unfinished Business
Happy Monday
Boagworld
Shop Talk Show
The Back to Front Show
The Big Web Show
Upfront Podcast
The Industry


Искусство презентации:
Speaking.io
Mark Boulton’s Tips
On Speaking by Brad Frost
Public speaking for the (formerly) terrified by Rachel Andrew
10 Kick ass presentation techniques (Treehouse)
Suggestions for Speakers by Frank Chimero
The best advice on public speaking by Ladies in Tech
You’re paying to speak by Remy Sharp


Просто полезные сайты:
Символы
Сервис по удалению своих профилей на разных сайтах
Узнать свой UDID
Знаете, как выглядит какая-то форма, иконка, но не помните название? Нарисуйте её, и вам подскажут


Книги:
Grid Systems in Graphic Design
HTML & CSS: Design and Build Web Sites
The Shape of Design
The Pocket Guide series: Collection 1,2 or 3 (just 6 for 4 books in each):
1......1
2......2
3......3
A Practical Guide to Designing for the Web
Designing the Invisible
Smashing Book #4
The Geometry of Type
Insites: The Book
Don’t Make Me Think
Above the Fold
Design is a Job


Если у вас есть ссылки на какие-то полезные ресурсы для web-разработчиков и дизайнеров, пишите в комментариях. Спасибо!
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: