193

Подгорает...

Перерыл много материала по поводу сегодняшних митингов и оппозиций под руководством " сами знаете кого". и вот смешно если честно наблюдать как молодые люди с седьмыми айфонами, в модных шмотках выходят на митинги с плакатами и криками что мы в жопе и стране пиздец... А смешно потому что я помню что такое жопа и знаю что такое пиздец.

Помню как сладости покупались поштучно а не в кг. как зарплату отцу не платили полтора года,а потом отдали мешком колбасы. помню брат в 99 ом родился,а из род дома чтобы его забрать я кроссовки у друга одолжил. помню как годами ели огурцы с картошкой,и как мама часто плакала из за долгов.переживала из за того,что не может дать нам с братом необходимого....много много помню. и многие помнят. это сейчас я вместо того чтобы работать охранником,уволился и уже шесть лет работаю на горячем производстве в металлургии. сложно! но не жалуюсь!детям в силу приобрести любую хотелку. колбаса с маслом в холодильнике есть всегда. достраиваю дом. есть машина. ваз,но свежая. .........к чему это я? один товарищ,которому я предлагал устроится к себе на производство и который сказал" я что дурак своё здоровье гробить", ноет при каждой встрече о своей зарплате и жизни. а так же подписался в соц.сетях на паблики " вы сами знаете кого". Я понимаю что в жизни бывают разные ситуации. И что обстановка в стране местами хероватая... но смешно наблюдать как молодые люди с седьмыми айфонами и в модных шмотках пытаются от глупости своей повторить события " кровавого воскресенья", не понимая что за этим может последовать...

Дубликаты не найдены

+37

"Революцию делают не голодные люди, а сытые, которых три дня не кормили..."

Насколько помню, Бисмарк.

+28

Тс , ты забыл про перманентные дачи - ибо без них никак нельзя было прожить , сажай картоху , поли картоху , копай , сука , картоху....

раскрыть ветку 17
+3

Поливай огород по колено в грязи, с грязью под ногтями, прополи ебаные грядки, стоя раком половину дня, собирай малину под палящим солнцем в +35.

А сейчас это называется «фитнесс», и за это платят деньги :D

+7

Буржуи, картоха у них была. У нас были пачка макарон и бульонный кубик. На день. На троих. Из которых двое работали.

раскрыть ветку 3
+6

Ну почему же буржуи? У кого были свои дачные участки или общественные участки для посадки картофеля - те вполне себе могли это позволить. У моих бабушки и дедушки (царство им небесное) был дачный участок. Дедушка у меня был садовод-самоучка, у нас были теплицы с огурцами и помидорами, а на улице росли перец, баклажаны, патиссоны немного клубники, одна вишня 3 яблони и груша, к которой дедушка привил пару сортов яблок, в итоге получились гибриды кисло-сладких груш.


Между прочим, всё это требовало немалых усилий. Каждый день несколько километров пешком до дачи + удобрения + обычные работы вроде разрыхлить, прополоть, опрыскать от паразитов, собрать, перебрать, переработать (сварить/засолить/продать) и тд. А дача у нас была без света и воды, т.е. вода только из колодца поливная, питьевая из родника за километр от дачи, а готовили на газовой плите, которая питалась от баллонов, которые тоже надо было самостоятельно отвезти на заправку и привезти. Так что не такое уж и буржуйство всё это в итоге.

раскрыть ветку 2
+8

А ещё собирай жуков, вываливай их из вёдер в одну кучу и сжигай, облив бензином.

раскрыть ветку 11
+8

Их ещё не поджигая в бензине хранили.....до сих пор не пойму для чего)

раскрыть ветку 6
-1

Кипятком было дешевле. Сука, до сих пор ненавижу картошку. На семью засаживали шестьдесят соток (семья была большая), рядом с Доном. И с раннего утра до позднего вечера ебашили.

раскрыть ветку 3
+21

Ну это напомнило. Когда Готы всего несколько десятков тысяч захватили многомиллионный Рим. Жители даже не вышли на его защиту. Их вообще не интересовало , кто у них там будет верховодить. Их больше заботило не отменят ли игрища в Колизее, новые правители. И будут ли раздачи хлеба как прежде.

раскрыть ветку 2
0

Латиняне Константинополь аналогично взяли. Только аналогия больше подводит к мысли, что даже малое число навальнистов произведет фурор и переворот, как-то кривовато.

раскрыть ветку 1
-2

Не нужен переворот. Заинтересованным нужно пару выстрелов и несколько труппов школьников в толпе....вот и начало конца. Необратимый процесс протестов по всей стране. Беспорядки и начало гражданской войны. Далее интервенция и хаос...в общем 1917,1993 .....все по одному сценарию. Только тогда в роли навального был керенский,который почти сразу свалил в асашай где прожил богатую жизнь

+24

Человек это такая скотина, которая не хочет жить хорошо, он хочет жить лучше чем другие.

1 миллиард людей в мире страдает от голода, а 2.5 миллиарда человек от недостатка чистой питьевой воды.

Ну а то что в стране бардак, так этот мы сами виноваты... бардак не во власти, а в головах людей... не чиновники регулярно сцут в лифте вашего подъезда.

+12

конечно в жопе, айфоны то СЕДЬМЫЕ.

+27
Кризис 1998 года-люди вешались,выбрасывались из окон.. Многим реально жрать нечего было...
Кризис 2008- скупили всю дорогостоящую технику и авто и реально настал их дефицит..
вот вообще разницы не видите?
+22
Я, глядя, на целевую группу, с которой работает Навальный, отлично понимаю, чем обоснован его выбор. Молодёжь не видела 90е, им кажется, что сейчас полное днище, но им просто не с чем сравнивать. И энергии много, её нужно реализовывать,а делать это конструктивно мало кто умеет. Потому и получаем: взрослый дядя нехило пиарится за счёт школьников, которым все эти протоколы в полиции потом нехило испортят карму при устройстве на работу.
раскрыть ветку 5
+10
Сравнивать всегда есть с чем, границы открыты.
раскрыть ветку 4
+13

Ну так они там не были (или были в качестве туристов), все их знания ограничены сладкими рассказами.

раскрыть ветку 3
+7

Поддержу, тс. Вот эта недавно популярная картинка наглядно демонстрирует вышесказанное. Как страшно жить!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Бедная девочка! У нее же куртка на несколько размеров больше, наверное донашивает за мамой. До чего страну тиран довел!!!

раскрыть ветку 1
0

И денег на линзы нет(

+11
Хей, жители неба,
Кто на дне еще не был?

Не пройдя преисподни,
Вам не выстроить рай!

Хей, жители дна,
Гром смеется над Вами:
Чтобы быть с ним на равных,
Есть один путь — наверх!


Ария 1997

раскрыть ветку 3
+7
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+9
Справедливости ради - не Ария, а Кипелов и Маврин
+15

Автор, а Вы не задумывались, что Ваш друг немного прав? Да, Вы сейчас колбасу с маслом имеете, а в 50 лет пойдёте по больницам. И никакая машина-дом не вернут здоровья и не добавит жизни.

Возможно, в 90-е Вам было хуже (мне -нет, в 99 я дочку родила, всё было нормально, не хуже чем сейчас), но вернуть то хочется не 90-е. С чего Вы это взяли? А то время, когда была уверенность. Когда не надо было жертвовать здоровьем и жизнью за колбасу и квартиру. Когда любой мог позволить себе отправить детей в лагерь, а самому скататься в Анапу хоть на недельку. И опять же не отправляя своего мужчину тратить здоровье. Когда образование было такое....да уже хотя бы просто было! Когда можно было своего ребёнка отпустить гулять одного до 10 вечера, а чужого погладить по голове и не сесть в тюрьму. Когда у людей был смысл жизни и он не выражался в купюрах. Когда милиционер- это почётно и к нему можно обратиться за помощью и получить её. Когда техника работала десятилетиями, а не до окончания гарантийного срока.

Да, сейчас можно жить неплохо. Многие говорят, я вот работаю на двух работах, я уехал в Москву, я работаю на горячем прокате. Замечательно. Только я хочу вернуть то время, когда хорошо можно было жить общаясь с семьёй больше часа в день, имея силы погулять с детьми, оставаясь на родине в маленьких зелёных городках и на селе, не жертвуя парой десятков лет жизни.

Хочется просто Жить, а не совершать ежедневно подвиг. Ради колбасы и масла.

раскрыть ветку 31
+7

В советское время тоже на заводах работали, и тоже здоровье гробили. Что тогда, что сейчас, рабочих всяких опасных производств в санатории отправляют. А знакомый ТСа вообще не хочет руками работать, потому что считает, что он не достоин такой работы. Ему желательно вообще нихуя не делать и получать за это деньги.

Так что Вы не правы.

раскрыть ветку 3
-2

Работали. Это да. Но это не было обязательным условием для того, чтобы иметь жильё, не думать о том, чем кормить ребёнка и себя,быть уверенным, что сможешь поехать на море или в санаторий. Теперь чтобы всё это иметь, надо пожертвовать здоровьем, временем общения с семьёй, правом жить где хочешь.

раскрыть ветку 2
+3
Автор пишет про девяностые! ему 27 и родился он в 1991 году :)
раскрыть ветку 6
+1

и, в 98 ему быо 7 лет, жизнь на лад пошла только в 00е. Я 88 года, прекрасно помню разницу, между 95м и 05м. Когда, одеваться стали не на рынке, а фирменных магазине, когда, за продуктами не на рынок, а в магазин, когда холодильник ломится от хавчика, т.к. затарен на месяц. Когдп поход в макдак не на день рожденья, а хоть каждую неделю. Когда дома не 1 телевизор на 4, когда когда поменяли деревянные окна на пластиковые и дома зимой в футболке, а не в свитере, когда вместо таза, форд, на даче не бытовка вагончик, а дом и баня, а вместо огорода, клумбы, газон и плодовые деревья. Я не говорю, что в 95 голодали, но макароны и картоха, были основой еды. Макароны с сыром, был уже ужин, сникерс был деликатесом, жаренная отбивная праздник, а не че вы сегодня на ужин хотите.

Да действительно, разницу не почуять.


Не стану отрицать, сейчас живется тяжелее, чем до Крыма, т.к. тогда я получал 50к, а сейчас 80к, но по уровню доходов, реально не вырос, а скорее, упал. Обувь теперь не в Экко, а в ральфрингере, футболка не из Гапа а из остина, но в еде, как и прежде кушаем почти все. разве, что рыбу красную и креветки стали реже покупать. Короче, жаловаться не на что.

раскрыть ветку 5
+18

Этого не вернуть. Потому что рая не было. Вы описали коммунистическую утопию. Написано объемно и красиво,но Вы не поняли сути моего поста. Следовательно не знаю что Вам ответить...

раскрыть ветку 15
+8

Утопия? К примеру в институте где я учился стипендия была 55 рублей в месяц. На еду в месяц уходило 20 руб и 3 руб за общагу. Кроссовки стоили 10 руб, билет на одно серийный фильм в кино 50 коп.  Т. е. студенты  вполне нормально жили на стипендию. Т. е. они не только не платили за учёбу, а им за эту учёбу ещё нормально и платили. Ну давай расскажи как сейчас?

раскрыть ветку 3
-6

Для Вас - утопия. А мы вот так жили. Вы видимо были очень маленьким и не помните.

Смысл я поняла. Вы возмущены, что люди пользуются благами современного мира, но хотят поменять существующее положение. Да, хотят. И что? Ваши слова напоминают возмущение пьющего мужа, типа я не изменяю, а жена недовольна. Ну да, потому что наличие айфона не заменяет отсутствия гарантий будущего.

раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+7

Что то я не слышал от Навального коммунистических лозунгов.И да,то время не вернуть ,в людях годами уничтожали то самое зерно коммунизма и всеобщего равенства ,и сейчас встать с дивана и идти делать революцию ,имея полный холодильник и купленную путевку на поездку в Таиланд через 3 месяца ,весьма проблематично .

ещё комментарии
+5
Агась. Есть такой знакомый. После кризиса вместо 6 тыс. у.е. 4 получает... кричит, что полицейское государство и всех зажимают. Потому пытается сваливать. Вот ща в Египте месяц. До того еще дет... Честно... у меня 500-1000 минус жилье. Вот о чем нам говорить?...
раскрыть ветку 2
+4

Его ж никто не держит,границы открыты. А на 4 тысячи уже я думаю в России найдутся желающие))

раскрыть ветку 1
0
Вот примерно это и хочется ответить) но предпочитаю просто не общаться
+3

Скажу сразу - не поддерживаю, не состою, не привлекался )) Т.е. нейтрален ко всем сторонам, обсуждаемым в посте.

ТС, а может быть причина не приятия в том, что ты забыл какие мы были в молодости? ))

Лозунг умудренных жизнью людей (типа нас с тобой) - лишь бы не было хуже! А молодежи - хотим что бы было лучше. В нашу молодость наш протест  выражался через неформальные движения - панки, металлисты и т.д. А сейчас - вот так. Юношеский максимализм - хотят что-то решать, хотят быть значимыми, чтоб от них что-то зависело )) Просто надо направить энергию в правильное русло ))

Но есть ещё один момент... Как объяснить?... Ну вот дётенок знакомых уехал в Пиндостан. Что его поражает, что люди, которые работают водителями или официантами - довольны жизнью. Им хватает на базовые потребности - жилье, еда, одежда, и даже путешествия.

Кто из родителей-пикабутян хотел бы, что бы их ребенок всю жизнь проработал официантом?

У нас же надо обязательно быть как сын маминой подруги - бизнесменом, ТОП-менеджером, депутатом, чиновником и т.п. Мне кажется, что это и пугает молодежь - если ты к 25 годам не стал кем-то из списка выше - ты нищеброд, неудачник и чмо ))

Вон до тебя в каком возрасте дошло, что работать "сталеваром" - это нормально? )) Мечтал в 90-е стать сталеваром?

раскрыть ветку 4
0

Хороший ход мыслей.) только вчера приговорили с другом о этом. Но вспоминая нашу неформальную молодость мы поняли что не были такими упертыми. Мы спорили. Мы искали. Читали в захлеб Ницше и Фрейда. Да .мы хотели быть выше чем сейчас,но и сейчас чувствуем себя хорошо потому что принимали правду и факты жизни такими,какие они есть. Не боясь. А если бы каждый остался верен своей той самой идеи,то будущее наше- дорога да гитара. Спорить нужно уметь. И принимать правду тоже.)

-2
Я вот тебе расскажу про таксистов в Москве. Ибо сама работала одно время, так вот квартиры покупали работая там. Я к тому что у нас таксисты тоже нормально живут. Или ты за то что там таксисты в почете? Да там также их за отбросов считают, работают одни мигранты. Не нужно придумывать, того чего нет в действительности.
раскрыть ветку 2
+1

Во-первых речь была не о таксистах. А если уж вдаваться в подробности - водитель службы UPS, DHL, Fedex или т.п.

Во-вторых. Зачем мне про таксистов в Москве???!! Расскажи мне про таксистов из Воронежа или Тулы!!!

И в том и разница. Там (кроме туристов из Москвы) никто не считают их отбросами!!!!

раскрыть ветку 1
+3
Вот по этому я на стороне омона в данном случае
+3

Все познается в сравнении, а не раньше было хуже, сейчас не так то и плохо.

раскрыть ветку 1
+3

А чем "сейчас лучше чем раньше" не сравнение? Это очевидно, конечно, что надо стремиться к лучшему чем есть сейчас, но так же важно понимать сентимент людей которые пережили 90-е. Да, именно пережили. Было практически так же плохо, как при кризисе плановой экономики, который заморил голодом миллионы людей (и внезапно не только укров, и внезапно не специально).

Соответственно человек, который смог медленно, но верно уменьшить количество говна будет пользоваться большим уважением, чем очередной "чудотворец" без конкретных идей и с популистскими лозунгами, который устроит революцию и "УХ ЗАЖИВЕМ" 90-е стайл, как было с отказом от социализма. Уж чему народ научился за последние десятилетия - дак лучше медленно, но верно.

+2
Господа, простите за глупый вопрос, в политику не лезу, нервы дороже. Но что господин Навальный реального сделал для народа? Кому помог, может фонд организовал, который реальными делами и помощью занимается? Просветите, пожалуйста.
раскрыть ветку 2
0

Был ему задан подобный вопрос. Ответ- сначала нам надо побороть коррупцию и сломать сегодняшний режим. А дальше что-?- Посмотрим! По факту у него нет программы серьёзной. А наброски экономического развития России ему пишут западные друзья. О чем он сам на радио сказал.

-4

Есть хорошо говорящие примеры, того что бывает с теми, кто реальной помощью занимается, например: https://pikabu.ru/story/egerya_oshtrafovali_na_25_mln_rubley...


А это изрядный пример для любителей "начниссебя": https://pikabu.ru/story/samovolnyiy_remont_dorogi_v_astrakha...


Дело в том, что когда люди будут начинать с себя, т.е. решать проблемы своими силами, они поймут, что "скрипач не нужен", а такой вариант, сейчас, администрацию не вдохновляет. Поэтому и половина рунета -это козлы-провокаторы "начниссебяйкины", чтоб тех кто начнет с себя в реальной помощи себе и стране показательно карать и тем самым понижать их количество.

+1

Это точно! Почти каждый с айфоном, каждый 3й на лексусе, каждая 3я мамочка с коляской стокке- плохо в России жить...

0
Танос был прав...
раскрыть ветку 2
0
Я не смотрел, а что он говорил?
раскрыть ветку 1
+5
Не надо меня на спойлеры подбивать,пжалста))
-1

Сегодняшних? Сегодня вроде не было ничего.   

раскрыть ветку 6
+9

Не именно сегодня. Сегодняшних я имел в виду проводимых в настоящее время.

раскрыть ветку 4
+6

Тогда лучше подошло бы слово "нынешних".

-19

Каждый делает свой выбор. Одни приспосабливаются к жизни, другие пытаются ее изменить.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+1

Ну был митинг «За свободный Интернет» в Москве в воскресенье.
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2201592-echo/

-2

ТС мыслит категориями начала 20-го века, когда только голод и отчаянное положение могли вывести народ на улицы.

Сейчас протесты и забастовки- в основном обыденность богатых и демократических стран, в бедных и диктаторских не бывает протестов.

Ну и мне трудно понять сравнения с 90-ми- коммунисты все сравнивали с 1913-м годом, а сейчас все сравнивают с 90-ми годами 20-го века?

Какой в этом смысл?

Почему не сравнить с другими странами? все вышли из совка, но , скажем, Польша, Чехия, даже Латвия с Эстонией имеют демократические режимы, сменяемых презов, свободную прессу, и уровень жизни повыше российского.

Та же минималка в небогатой Латвии раза в 2 с половиной выше, нежели в России, в Румынии- в 2 раза.

И что, если у меня в кармане айфон, я не имею права на протест, если мне что-то не нравится?

-4
ну ка, а под руководством кого? и причем тут, кстати, Навальный?
-9

@moderator, заберите их, пожалуйста, в "политику".

-11

А для вас "в жопе и пиздец" - это обязательно призрак голодных 90х? Или если накормили (дрянью причем) и дали одеться - то всё, сиди молча?
Мыслить надо не "лишь бы хуже не стало" (хотя в большинстве отраслей хуже уже некуда), а "что сделать, чтобы стало лучше" и сравнивать не с условной угандой, а с тем, к чему стоит стремиться. Это и есть патриотизм.

раскрыть ветку 9
+8

Положи айфон и накорми страну недрянью. Хотя что там страну, вырасти себе свою картошку на год. Вырасти домашние помидоры и заготовь их для себя впрок на зиму. Положи айфон. Вырасти курочку, хрюшку, коровку. Для себя хотя бы. Выключи инстаграм, включи Т-40. Брось ты эту хуйню истерическую, возьми в руки молоток и топор и построй свой дом своими ручками. Будь мужиком.......епти

раскрыть ветку 8
0

Завязывайте с тяжелыми

-17

А вот представь, что уже. И что? Офигенно это - после работы ещё и живность ехать кормить и дом строить?

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
-15

меня так умиляет постоянное акцентирование внимание на айфонах оппозиционеров сторонниками действующей власти. Скажите, пожалуйста, какой марки должен быть телефон у человека, чтобы он имел право митинговать?

раскрыть ветку 6
+20
Рабоче-крестьянский андроид в руке, и взгляд его тяжёл и суров.
раскрыть ветку 1
0

На самом деле, танцор стриптиза и инстаграмщица))

+5

Его вообще не должно быть , не должно быть дорогих вещей купленных мамами и папами - они должны сами что то заработать , и сами что то покупать :)

+2
Зато не смотрят что все чинуши на крузаках и прочих дорогих, и отдыхают не в Крыму а где то на лазурном берегу
-2

Сяоми? Хуавей? Что там еще есть у китайцев? Зайди на 4pda и похвастайся новым айфоном - тебя говном с головой завалят и наглядно пояснят, какую модель на ведройде можно было в 10 раз дешевле купить при тех же функциях.


Раз уж у нас такая "повальная бедность при зверствующем режим"е - почему бы тогда не сэкономить 20-40 тысяч при покупке смартфона? Так ведь нет, не экономят, речь то об этом...

раскрыть ветку 1
+1
Так дело-то не только в бедности, видимо, только тем, кто протестует надоела повальная коррупция, когда налоги уходят на обогащение чиновников и их семей, когда всякие виолончелисты зарабатывают миллионы долларов, а "истинные патриоты" России вывозят во Францию чемоданы денег. Что же вы не выходите, а способны только в интернете возмущаться очередным коррупционным скандалом. Эти хоть что-то делают
-28

Очень жаль, что на пикабу в последнее время культивируется невежество и люди, подобные автору всячески поддерживаются.

Тс, возможно, в силу своих умственных способностей, возможно, просто не хочет думать, главное, что у него сегодня на колбасу хватает, не может провести параллелей, чтобы осознать, что 90е то и не заканчивались. Колбасы у тебя не было? Так и щас нет, тот суррогат, что ты в пятерочке красная цена берешь- колбаса что ли? Ельцин страну распродал? А кто его преемник? А кто дальний восток узкоглазым друзьям выпаривает?

Возможно, те люди с 7 айфонами (если хватило ума на него заработать) видят чуть дальше своего желудка и их не устраивает, что страна, сидящая на нефти и газе и продающая их килотоннами живёт на уровне Зимбабве?


Автору желаю удачи, не сдохнуть в 50 от силикоза хотя бы

раскрыть ветку 35
+10

Какой уровень? Вы внешней политикой интерисуетесь? Не в колбаса дело. Я живу в великой и могучей стране,которую Путин поднял с колен. Армия в 2000 г- была лишь словом. Сейчас мы номер 1 в мире по вооружению. Крым вернулся. Зарплаты и пенсии платятся стабильно. Материнский капитал. Новые плюшки на ребёнка с 2018 года. Сколько всего отстроено. Сколько всего строиться. Авто  в каждой семье. Любой может законно открыть свой бизнес. Мы били страной третьего мира. Но сейчас мне просто лень перечислять Вам все достижения. Мои дети воспитываются в достатке и под мирным небом над головой!

раскрыть ветку 33
+1

Хм. Попробую немного ответить со своей точки зрения (нет, я не "революционер", не "школота с айфоном", и не последователь Навального).

Крым вернулся

И? Для страны это может и хорошо. Но вот мне, например, какое дело до Крыма, в который я всё равно не имею возможности приехать? (Да и по некоторым причинам теперь туда сложнее приехать, чем когда он был украинским).

Зарплаты и пенсии платятся стабильно

Угу. Стабильно. Не спорю. Вопрос в их размере.

Материнский капитал. Новые плюшки на ребёнка с 2018 года.


А эта идея была идиотской с самого начала. Все плюшки должны быть в форме налогового вычета, и никак иначе! А то больно много плюшек тем, у кого серая зарплата. Если человеку повезло, и его предприятие может ему платить "в серую", то почему все эти плюшки должны оплачивать те, кому платят "в белую"?

Авто  в каждой семье.
Где моё авто? Или где хотя бы возможность его купить? Так что это в корне неверное утверждение. И нет, я не тунеядец, я просто молодой специалист - инженер. И на оплату кредита за машину мне просто не хватит денег.

Любой может законно открыть свой бизнес


А потом его отожмут силовики либо государство, если он будет сильно успешным. 

-31
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 31
ещё комментарии
+2

а посмотреть структуру экспорта/импорта и развитие Российских технологий религия не позволяет? только не по пабликам в Вк. А вот прям посидеть и покурить профильные площадки.

-33
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 83
+17

А Алеша шарит в менеджерах?

+8

Васей кота своего назовешь. А я 27 лет уже как Роман Игоревич. Фенькой шпану  дворовую бери. Я эти темы пережевал давно и высрал. Люди 1905 и сегодняшние навальнята имеют много общего. Там тоже пастух стадо вел,и в итоге пару трупов" чисто случайно" . и понеслась..... Майдан и кровавое воскресенье - один и тот же сценарий. Начальный собирал миллионы на предвыборную компанию. Люди слали деньги,человеку,которому Нельзя участвовать в выборах. Он вернул эти деньги? Или может в детские дома раскидал? Или построил дорогу в каком нибудь селе? Нет. Он открыто отвечает- сначала нужно сломать! А там посмотрим! Короче устал я с вами спорить.....непробиваемые

раскрыть ветку 80
+9

Автор не слушай этих...даже слово не могу подобрать.

раскрыть ветку 3
-11

Устал? Не пиши здесь больше.

А отдохнёшь и написать захочется - начни с того, кем была вся эта нынешняя золоченая сволочь при Ельцине. И про то, сколько ещё терпеть надо, чтобы те пидоры, что сами себя выбрали, перестали набивать карманы и о народе задумались.

А когда поймёшь, что они никогда не нажрутся, - может и нынешнюю молодежь поймёшь.

раскрыть ветку 5
-30
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 69