18

Подъемная кровать соната-мебель качество и наглость из 90-х

Привет, Пикабутяне!


Это мой первый пост здесь, прошу сильно не кидать тапками. Очень давно был активным читателем, верю в силу Пикабу, появился не самый лучший повод стать писателем.

Надеюсь, своим отзывом заставлю задуматься еще раз интересующихся и уберегу кого от траты лишних денег.

Все началось со странного желания приобрести подъемную кровать...  обошли несколько фирм, в итоге по ряду параметров более-менее устроила Соната-Мебель (г. Санкт-Петербург). Решили сделать заказ. Внезапно выяснилось, что сборка у них "обязательная" (никогда не откажу себе в удовольствии собрать мебель, и были еще ряд причин), помня, о навязывании услуг, через усилия от сборки отказался (позже станет понятно, почему навязывают). В итоге, при оформлении договора выяснилось, что якобы элементы кровати не влезут в лифт, и был оплачем подъем на мой этаж как на руках, сумма около 3000 рублей. В оговоренную дату приехала машина и два грузчика, ни сколько не сомневаясь начали запихивать элементы в лифт, на мое замечание, что у меня оплата ручного подъема и неплохо-бы пересчитать разницу, пробормотали невнятно о мелких элементах, и нагло пригласили ехать с ними в лифте. Для подъема следующих элементов я поднялся на свой этаж и наблюдал, как даже самые крупные элементы были погружены в лифт внизу (шахта лифта сетчатая), довезены этажом ниже меня и на руках неслись этаж, в чем были уличены. В итоге, выйдя на их руководителя (общался в исключительно вежливой форме) услышал, что ему плевать, и вообще "ты кто такой"..  на замечание, что я заказчик, было озвучено, что у него их много, он ничего пересчитывать не будет.

Само собой, сумма не великая, но сам факт такой наглости крайне возмутил, потому и затеял всю бузу=)


По качеству исполнения- не зря навязывают сборку- все сделано достаточно хило, с большими погрешностями (есть что прятать от покупателя), вероятно, оборудование очень древнее, как и подход к бизнесу в стиле 90-х.

Дубликаты не найдены

0

А до оплаты отзывы о них не читали ?

А у них в программе указаны габариты всех лифтов ?

раскрыть ветку 1
+1

Отзывы разные были..  косяков по деревяшкам не очень боялся, умею поправить.

"программа" была в виде звонка "специалистам" и убеждению, что точно не влезет.. все такое тяжелое и габаритное.... В итоге- донес бы на свой этаж и даже бы не вспотел=)

0

С грузчиками надо по простому. Оплачен подъем на руках? Не хотят возвращать разницу? Блокируешь лифт и пусть несут на руках. Они в мгновение ока тебе деньги вернут. У меня была такая ситуация.

раскрыть ветку 1
0

Лифт старый, без ключа.. а то так бы и поступил.

0
Как ты её тогда выбирал, если качество исполнения не устроило?
раскрыть ветку 1
+1

Не устроила скорее наглость сотрудников, качество условно на тройку, просто не очень соответствует цене. Для салона более тщательно все пригнано.

Похожие посты
1727

Купы-перекупы

Наши соседи по работе (милимизерный цех через дорогу), занимаются изготовлением корпусной мебели. Сам у них как то шкафчик заказывал, выходит раза в два дешевле, чем в магазине, ну и качество у них очень даже неплохое. Работают они от случая к случаю, да и персонал это позволяет – их там 8 человек только. Есть работа, есть заказы – работают, нет… ну на нет и суда нет – дома отдыхают.

А тут их как прорвало, уже третью неделю вкалывают как папы карло, да еще трех работников донаняли, и фигачат и днем и ночью. Столики, шкафчики, комоды, тумбочки, столы… И каждый день у них по паре-тройке газелек подъезжают – продукцию забирают. Спросил у них: что как, почем?

- За опт, конечно, скидку им сделали (напоминаю, я у них брал вдвое дешевле, чем в магазине, а они от этого еще скидку сделали) – зато заказик!

По магазинам я не ходок, много времени на работе провожу, а тут жена меня в эти выходные потащила прогулятся по ТК, и вижу я там ИХ МЕБЕЛЬ – очень узнаваемая. И стоит она раза в два дороже, чем обычная, и написано, что поставлена из Италии! БизДнесЬ однако…

1044

Пылесос на день рождения от родителей

Давно было, начало 90х. Врямя было такое, что мы часто слышали фразы типа: "мы подарим тебе сейчас, но это как-бы на Новый год, ДР и т.д"))) Часто на День рождения дарили свитера, куртки, ботинки, то есть то, что так и так надо было покупать родителям.
Так вот, одному моему другу родители подарили на день варенья, внимание: новый пылесос))! Толи Тошиба, толи Gold Star, не дешевый такой. В обязанности кореша входило придти со школы и пропылесосить дома, а пылесос у них был старый советский, но вполне себе исправный. Типа: на сынок тебе подарок, теперь тебе убираться легче на порядок будет, пользуйся на здоровье и ни в чём себе не отказывай).
Нам по малолетству ничем особенно странным это не показалось, но через неделю созрел план: поехать в комиссионку и поменять его на приставку с картриджами. После школы мы это успешно осуществили: запаковали пылесос обратно в коробку, в автобус и к барыгам. Там продавец был парень лет 18-20, с ним мы успешно договорились и привезли домой новенькую Нинтендо и пару картриджей.
Подключили, долго вращая крутилки на его телевизоре. Поиграли пару часов и убежал я домой. Еще несколько дней также забегал к нему поиграть.
Родители друга узнали об этом не сразу, пылесос то конечно его, но он решил сразу не говорить, а пылесосил старым. А вот когда узнали, то политика их в корне поменялась: пылесос оказался их. Батя друга пришел к нам домой вечером, чтоб я выступил свидетелем обвиняемого... на следующий день они с приставкой ездили в ту комиссионку, но пылесос не отдали: его взяли как б/у, а приставка была абсолютно новой, вроде доплату требовали, не помню уж, но помню, что приставка так у друга и осталась и честно верой и правдой служила нам еще не один год.
История эта на родительском собрании дошла до других родителей и у одноклассника, которому "подарили" видеоплеер, мать стала прятать аппарат на ключ в шкаф.
Мой же батя шопотом от матери стал советоваться со мной по поводу того, что я хочу на ДР, исходя из возможностей. А шопотом, потому что мать была люто против и считала, что дарить надо только нужные вещи вроде "сменки" в школу или формы на физру и бессильно разводила руками когда батя тайком дарил мне фотоаппарат ФЭД 5в или винтовку пневматическую ИЖ))

713

Почему я перестал доверять людям

В начале 90-х наша семья переехала на окраину сибирского города. Жили мы, как и все в то время, небогато, так что похвастаться новыми игрушками я не мог. Приходилось развивать фантазию – обычная палка могла стать мечом, копьем, пистолетом или лопатой.


Но одна игрушка у меня все-таки имелась – железный экскаватор – шедевр советского игрушкостроения. Шесть резиновых колес, корпус синего цвета, желтая кабина со стеклами, ковш с четырьмя зубцами, которые оставляли следы на песке. Без сомнений, это был лучший игрушечный экскаватор, который когда-либо видел мир. Благодаря ему в песочнице возводились города и развивались цивилизации.


Как-то раз к нам во двор пришел незнакомый мальчик. Он был намного старше меня, но предложил поиграть вместе. Мы копали траншею, строили песочную башню и за пару часов успели стать друзьями – заводить друзей в детстве было очень легко. А потом мальчик попросил экскаватор, чтобы поиграть за домом: «Немного поиграю и принесу». Ну разве я мог отказать другу? Он забрал экскаватор и скрылся за углом, а я остался ждать в песочнице. Время шло, мальчик не возвращался. Стало ясно, что экскаватора у меня больше нет. Меня обманули впервые в жизни. Я был настолько потрясен, что даже не плакал.


Каждый ребенок рано или поздно получает первый негативный опыт. Это нормально, когда жизнь учит детей, например, что от неспелой малины заболит живот, а крапива жжется. Мне же на первом уроке жизнь объяснила: «Некоторые люди будут притворяться твоими друзьями, а потом предадут и заберут все, что у тебя есть».


Слишком жестко для трехлетнего малыша, игравшего в песочнице.


Дзен


https://t.me/badsleeping

131

Мы ещё достаточно молоды и у нас есть опыт 90-х. Первый урок

Примерно 1991-1992 год, мне было лет 8, я гулял один после школы. Карманных денег не было, а стоящий на улице ряд ларьков манил импортными вкусняшками. По классике 90-х обязательно на некоторых ларьках красовалась картонка с надписью маркером обмен СКВ или просто со значком $. Вот тогда меня и посетила мысль потрепать копилку, в которой лежали в том числе иностранные монеты. Надо отметить тот момент, что я даже не знал наименование некоторых из них. Там были знакомые марки из ГДР, которые привозил папа из командировок, а ещё какие-то монеты значительно бОльшего диаметра, которые дала мамина подруга, привезённые из Португалии. Марки я почему-то решил не трогать, а вот те большие монеты взял и пошёл менять.
Даже тогда я предполагал, что сумма была небольшая, т.к. вряд ли ребенку подруги кто-то отсыпал бы монет на существенную сумму. По этому в ларьке с картонкой обмен СКВ я протянул монеты и спросил, на что хватит? Там просто ответили, что их интересуют только американские доллары и эти монеты они не возьмут.
За то, рядом за плечом стоял мужик, который видел весь этот диалог и, стоило мне сделать несколько шагов от ларька, обратился ко мне.
- Давай поменяю на рубли, - говорит мужик.
- Сколько, - спарашиваю я.
- Тут много, - говорит мужик, - я с собой деньги не ношу, надо пойти взять.
- Приносите, я подожду, - говорю я.
- Нет, так не буду, - говорит он мне, - вдруг ты уйдёшь/поменяешь у кого-то ещё и т.п. Пойдём через дорогу в магазин, я у знакомых возьму деньги и поменяю тебе сразу.
Гастроном через дорогу от ларьков был мне известен с самого детства. Отец знал его директора и, заходя туда со мной, иногда по несколько минут с ним общался. По этому с предложением мужика я согласился и мы проследовали в магазин.
Войдя в магазин мужик сказал, чтобы я дал монеты ему и подождал минутку, пока он проверит монеты и вынесет деньги. Я ему отдал монеты и он скрылся за дверями подсобки.
Прошло 10-15 минут, прежде, чем продавец из-за прилавка, спросил меня чего я жду.

- Жду, - говорю, - мужика, который зашел в подсобку, он мне монеты поменять должен.
Продавец открывает подсобку и окликает кого-нибудь, выходят директор и грузчик. Я здороваюсь с директором, который, разумеется, меня узнал и пересказываю ему ситуацию.
На что отвечает грузчик: - Да, забежал несколько минут назад прохожий, сказал, что за ним мужики гонятся, попросил через подсобку во двор выпустить.
Взрослые посочувствовали мне и сказали, что это первый взрослый урок.
Меня директор угостил двумя сникерсами и это уже был бы достаточный хэппи-энд, но самое интересное я узнал через несколько дней.
Как обычно зашли с отцом в магазин, а директор рассказал, показывая на капли крови на потолке, что местная крыша нехило ухайдокала кидалу-валютчика, который предложил людям возле ларька более выгодный курс обмена и с деньгами решил пройти вновь через этот магазин.

100

Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1)

«Мне 30 лет, и я всё делаю сама» – так ближе к концу нашей работы сказал про меня мой чудесный напарник. Стоит добавить: «Здравствуйте, меня зовут Марина, и я вообще странный человек» :)

Года два-три я вынашивала Мечту. Однажды увидела где-то в инете видео про семейную пару, которая сделала себе кровать из кухонных шкафов – собрали несколько штук, сверху положили то ли реечное дно, то ли что-то ещё – в общем, получилась высокая кровать-шкаф. Мне понравилось настолько, что я захотела себе такую же. Но я чётко понимала, что покупать/заказывать это я не хочу, слишком трудо- и деньго-затратно для меня одной, а вот если бы кто-то из знакомых согласился сделать такую хрень вместе со мной… Вот это было бы даааа))) Я ещё в школе жалела, что у нас не было нормальных уроков труда, я очень хотела делать мебель))

Такой знакомый нашёлся. Чуть меньше чем через год после знакомства у него нашлось время и желание провернуть это дельце. И мы ввязались взялись.

Сразу скажу, что процесс занял примерно две недели, работали мы почти каждый день, но не по полному дню. И, ёлки-палки, мы настолько не вредные! Если бы мы начали процесс дня на 2-3 позже, мы бы не смогли потом докупить всё необходимое из-за карантина. Так что явно этот проект одобрен Вселенной))


Итак, вначале был Макет:

Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1) Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Шкаф-Кровать, Фанера, Длиннопост

Потом Женя его посмотрел, позадавал вопросов, вогнавших меня сначала в ступор – типа «а как ты пол будешь мыть по бокам, надо ведь закругления сделать?» (мастерство не пропьёшь), обсчитал, прикинул распиловку фанеры (вся кровать сделана из фанеры 16 и 12 мм), и мы поехали по магазинам. Притаранили всё домой (ВАЗ-21099 – впихнётся всё), расставили, освободили плацдарм:

Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1) Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Шкаф-Кровать, Фанера, Длиннопост
Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1) Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Шкаф-Кровать, Фанера, Длиннопост

И понеслось. Размечали места под отверстия, пилили, сверлили…

Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1) Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Шкаф-Кровать, Фанера, Длиннопост
Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1) Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Шкаф-Кровать, Фанера, Длиннопост

Потом многократно собирали-разбирали, снова размечали, пилили, сверлили:

Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1) Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Шкаф-Кровать, Фанера, Длиннопост
Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1) Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Шкаф-Кровать, Фанера, Длиннопост

Ах да, периодически мы ещё клеили (по предыдущему фото тоже видно):

Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1) Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Шкаф-Кровать, Фанера, Длиннопост

Столик абсолютно волшебный, он был нашим всем – на нём выполнялась основная часть работ.

После последнего фото может сложиться впечатление, что всё было чистенько-аккуратненько, но это вообще не так. Каждый раз был треш, но мы всё аккуратно хоть как-то прибирали.

А потом настала жесть. Два дня я в гордом одиночестве шкурила все детали шлифмашинкой. Вот где был треш по части пыли. Но всё когда-то заканчивается, и в итоге получилось вот такое лего:

Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1) Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Шкаф-Кровать, Фанера, Длиннопост

В собранном виде (узкие внешние планки подгонялись по месту):

Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1) Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Шкаф-Кровать, Фанера, Длиннопост
Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1) Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Шкаф-Кровать, Фанера, Длиннопост

Потом всё это лакировалось, а видимые торцы ещё и красились:

Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1) Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Шкаф-Кровать, Фанера, Длиннопост

Я перед финальной сборкой:

Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1) Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Шкаф-Кровать, Фанера, Длиннопост

По пути были сделаны ещё небольшие стеллажи – опоры под письменную столешницу, а также кухонный шкаф нестандартного размера под обрезки этой столешницы:

Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1) Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Шкаф-Кровать, Фанера, Длиннопост

Подгонка бортиков:

Кровать-шкаф своими руками или Кто как развлекается в карантин (часть 1) Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Шкаф-Кровать, Фанера, Длиннопост

Кхм, я так понимаю, что лимит на картинки исчерпан, поэтому продолжение – тут.

Показать полностью 14
52

Разводы из 90-х

Навеяно постом Жмурки 2, или как студент со школьником братков обманули и комментариями к нему. Обещал сегодня запилить пост.


Первую историю мне рассказал шеф, с  намеком на то, что он или кто-то из его друзей такое проворачивал. Хотя такую байку я слышал задолго до рассказа.

Времена кооперативов, хлынувшие на рынки потоки товаров типа абебас, адидос и прочего говна.

Действие первое. Условный поставщик-разводила завозит 1000 пар китайских кроссовок. Сдает в оптово-розничный магазин на реализацию скажем пар 50...

Действие второе. Приходит в магазин подставной покупатель, и с восторжениями «вау! Какие кросы клевые, давай-ка перекуплю у вас пар 10 на пробу, на перепродажу» и покупает с наценкой магазина.

Через какое-то время прибегает и выкупает за нал оставшиеся 40 пар. Блеск в глазах, товар то охренеть какой ходовой оказался!

Через время прибегает и заказывает еще вообще сколько есть, «все остатки заберу!».... сколько есть????

Владелец магазина («бизнесмен») узнает, что у первоначального поставщика на складе еще 900-950 пар...

Конечный покупатель:

«Давай все тащи, покупаю не торгуясь! Завтра чтобы было! Срочно!»...

Но извините, первый поставщик говорит, что продаст конечно все за 100% предоплату, понимаете же масштаб... Ни о какой реализации и отсрочке речи быть не может.

Действие третье. Хозяин магазина выкупает всю партию за наличный расчет. Но он же не дурак, берет предварительно небольшой задаток от конечного покупателя....

Надо ли объяснять, что четвертым актом стало... абсолютно ничего. Теряется и первый поставщик и покупатель магазина. Надо ли объяснять, что за 50 пар и небольшой задаток за остальные 950 - сущие копейки по сравнению с суммой кидка. Ибо партию копеечных кроссовок красивым кидком продали за большие деньги.


Извините за стиль, пишу сумбурно, ибо пообещал сегодня написать, тороплюсь после работы и ужина, чтобы отписаться.


Вторая история с этой же схемой произошла уже в конце 2000-х в магазине, где работал я и был свидетелем. Тут не буду вдаваться в подробности, поставщик приносит в магазин 10 единиц условного товара на реализацию. Через время приходит пара солидных покупателей, устраивают цирк с выбором вариантов, останавливаются на данном товаре с целью приобрести аж 100! единиц. Оставляют контактный телефон, хозяин в предвкушении хорошего навара выкупает у поставщика по 100% предоплате (так как еще и скидка на таких условиях), ну а потом классика- поставщик и потенциальные покупатели «не абонент».


Ну как-то так, пусть изложение более сумбурно, чем схематично, но думаю поймут все, прочитавшие.


Будьте грамотны, честны, не будьте жадны и падки на халяву

4271

Просто деньги очень нужны

Бывший коллега вчера рассказал весьма поучительную историю. Дальше буду писать от его лица, чтобы не заморачиваться с передачей диалогов.

***

Помнишь, наверное,  я тебе говорил, что делал ремонт в квартире? Что-то я подумал и решил еще мебель обновить. Нашел фирму, что уже лет десять делает приличную мебель по вменяемым ценам, и сделал немаленький заказ: полностью кухню, кровать, шкаф, комод и пару тумбочек. Делали долго, почти два месяца, а тут звонят, будьте любезны, ваш заказ готов. По доставке все отлично, а по сборке я им сразу сказал, что собирать сам не буду, пришлите мне сборщиков. Да, говорят, без проблем, у нас свои сборщики, за день соберут. Ваш телефон бригадиру сборщиков передали, ждите звонка.

Бригадир перезвонил через час.

- Алё, здрасьте, у вас вот сборочка назначена. Завтра удобно бригаду принять?

- Добрый день. Да, конечно, приезжайте. Сказали, вы за день управитесь? И еще уточнить хотел, сколько сборка будет стоить?

- За день все сделают. У нас ребята все молодцы, работают быстро. А по цене вам на месте скажут точную сумму. Но вы не переживайте, вас ни на копейку не обманут. У нас все официально, все по прайсу и строго подотчетно. Я контролирую такие вопросы.

На следующий день к девяти утра, как и договорились, приезжает одинокий молодой человек.

- Доброе утро. Вроде бы бригаду обещали, а вы один. Коллеги позже приедут?

- Доброе. Нет, я один работаю. Мы на сделке, нам с заказа процент отдают. А мне деньги очень нужны.

- Вы один точно справитесь?

- Да-да, все сделаю к восьми вечера.

- Ну хорошо. А сколько стоить будет? Мне сказали, точную сумму сборщики назовут.

- У вас все вместе 8500 будет.

- Что-то дороговато. У вас прайс на сайте: я по нему смотрел, считал - вроде меньше получается.

- Нормально получается. У вас мебели много. К тому же, вам надо кухонные шкафчики на стену вешать, мойку врезать в столешницу, воду подключать. Да и вообще, много всего делать нужно. Дешевле не будет.

- Хорошо, делайте.

Я оставил ему ключи от квартиры и уехал на работу.

Возвращаюсь вечером в половине девятого, сборщик докручивает последнюю тумбочку. Походил по квартире, проверил качество сборки - вроде все в порядке. Смотрю, в углу комнаты стоят какие-то большие пакеты. Квартира пустая, взять в ней нечего.

- Это что такое?

- А, это я упаковку от мебели сложил. Вы бы все равно ее выкинули, а я сдам, мне денег дадут. Все, я закончил. Давайте рассчитаемся. Только у меня к вам просьба будет.

- Слушаю.

- Вам завтра звонить будут и спрашивать о сборке. Вы скажите, что вы от сборки отказались, потому что дорого, и вроде как сами сборщика нашли.

- С чего бы это? Вы же мебель мне только собрали.

- Нам с заказов процент платят, и платят мало. Мне вот за этот заказ дадут 4 тысячи или даже меньше. А так я все деньги себе оставлю.

- Вы мне какую-то мутную схему предлагаете, если честно. Но я чисто по-человечески вас понимаю и готов пойти на встречу. Только хорошо бы скидку сделать, что ли, чтобы и я, и вы в плюсе остались. Уступите пару тысяч?

- Нет-нет, я вам никак скидку сделать не могу. Мне очень деньги нужны. У меня жена не работает, ребенок маленький, еще и квартиру снимаем. Никак не уступлю. Ну скажите, пожалуйста, что отказались от сборки.

Ну, думаю, хрен с тобой, золотая рыбка. Отдал ему эти 8500, и он радостный уехал.

На следующий день утром позвонили, тут сборщик не обманул. Звонила женщина с твердым голосом и  явно уверенная в себе.

- Из службы по качеству беспокоят. У вас вчера наш сборщик был. Все хорошо?

- Доброе утро. Да, был. Только тут такой момент. Он хотел слишком много, и я отказался. Решил сам собирать.

- Что ж, я вас поздравляю. У вас гарантия на мебель один год. Вы же читали договор? 10 лет гарантии, если собирают наши мастера, и год, если собираете сами.

- Девушка, подождите, я ошибся немного, не так все было.

Рассказал, как все было на самом деле. А она говорит, что теперь ничего исправить уже нельзя. Акт выполненных работ вам никто не подписал. Это, говорит, мужчина, вам урок - обманывать не хорошо. Ехидно так говорит. А потом спрашивает:

- А сколько денег он с вас взял?

- 8500, - грустно говорю я, уже чувствуя, что скажут дальше.

- Мужчина, такая сборка стоит 6000, ну 6500 максимум. Вы хоть расписку с него за деньги взяли?

Неуместный вопрос, если честно. Попрощался с ней, чувствуя себя героем Оглафа.

Через десять минут звонок.

- Это сборщик. Зачем вы сказали, что я вам мебель собирал вчера? Меня теперь с работы увольняют из-за вас.

- А почему вы не сказали, что у меня гарантии на мебель не будет, если я откажусь от сборки? А почему вы взяли с меня денег больше, чем должны были? Вы же меня обманули.

- Я вас по-хорошему просил. Мне деньги очень нужны. Какая вам разница, кто бы вас обманул: я или кто-то другой? Все равно вам платить. А мне семью кормить надо, мне жить негде.

Обменялись любезностями и распрощались.

***

Что я могу от себя добавить? Читайте договор, дамы и господа, и будьте бдительны.

Ну и по традиции: коллега мой, хоть и бывший, на Пикабу замечен не был, так что ставлю тэг "моё" =)

Показать полностью
69

Неравноценный обмен

Дело было примерно в 1992-1994 году.
У меня и у соседа была неслыханная роскошь, а именно денди.
Гуляли мы во дворе никого не трогали. К нам подошли "взрослые" пацаны (мне и другу тогда было 3-5 лет где-то, а им около 10 лет).
Далее П - пацаны. М - мы.
П - есть ли у вас денди.
М - да есть.
начали говорить, что у нас у каждого есть денди, много игр и все такое, в общем хвастались.
П - у нас есть супер игра, никого такой нет. Там можно и бегать, убивать и на машине кататься и на самолёте летать.
Глаза у нас загорелись, мы очень хотели в нее поиграть.
П - давно у нас эта игра, нам она надоела давайте меняться, какие игры у вас есть.
М - о давай у нас есть кунг фу и супер контра. (Назвали самые крутые игры по нашему мнению, Марио и танчики нам не нравились).
П - игра у нас редкая, давайте вы нам Кун фу и контру, а мы Вас одну, там можно на двоих играть.
М - да да давайте.
В общем побежали мы домой за картриджами я вышел быстро, а друг через пять минут.
Совершили обмен и пошли домой играть. Дома когда картридж вставили оказалось, что там сраные танчики, которые вместе с коробкой от денди шли.
У нас слезы ручьем, пожаловались родителям, они нас не поняли, а мне ещё и вставили людей так как супер контру батя взял у друга поиграть и заставили найти пацанов для обратного обмена. Весь день их искали, но не нашли их естественно, так как они играли в наши игры.
Друг мне потом рассказал, что он вместо Кун фу отдал танчики пацанам (поэтому он и задержался так как менял картридж из коробки).
В общем так меня в первый раз в жизни развели.

P.S. ещё у меня было железное авто с педалями, а весь капот был в наклейках turbo.
Это было круто.

626

Америка, об одном пафосном мебельном магазине

Есть в Америке сеть дорогих мебельных магазинов RH которые себя давно зарекомендовали на маркете мебели и обрели верных покупателей среди определённой категории граждан. Стоимость сета для спальни состоящего из кровати, пары прикроватных тумбочек и комода будет начинаться от $7000 и выше, но при такой цене конечно эта мебель будет из дерева, а не из прессованных опилков. Я к их коллекциям никогда даже не присматриваясь так как мы слишком часто переезжаем чтобы покупать такую дорогую мебель)

Но есть у меня коллега, которая фанатеет от их мебели с эффектом старины и за последние 20 лет она обставила весь дом их мебелью. Рассказала она пару историй которые пролили мне свет на то почему так дорого стоит их мебель.

Много лет назад она купила у них шкаф для одежды и через какое то время заметила что на одной из полок вещи цепляются за шляпку маленького гвоздика. И кончено она не забила этот гвоздик молотком, вместо этого она позвонила в клиентский отдел RH рассказала о проблеме, перед ней сильно извинились и привезли новый шкаф.


В другой раз после 5-7 лет использования обеденного стола она заметила что на одной из ножек трещина - рассохлось дерево, конечно она позвонила в RH и сказала что по вине производителя этот стол большее не радует ее взор и она желает его заменить. Ей ответили что к сожалению в этот момент нет стола такого же цвета и не желает ли она взять стол чёрного цвета. (К слову старый стол ей оставили и она отдала его знакомому). Она согласилось на чёрный цвет, но некоторое время спустя заметила что поверхность этого чёрного стола уже не такая блестящая как в день когда его привезли и конечно же она позвонила в RH и попросила заменить этот стол на другой более светлый. Заменили.


Я подумала какая хорошая компания, теперь хотя бы понятно почему такие цены на мебель.


Ну и теперь самый прикол, в эти выходные эта коллега поехала с сестрой в аутлет RH чтобы выбрать сестре что то там, но им ничего не приглянулось. Зато она увидела там в продаже две свои прикроватные тумбочки и комод которые пару недель назад ей заменили по причине того что на одной из тумбочек рассохлась дерево и пошла небольшая трещина. Другая тумба и комод в порядке, но поскольку это сет из коллекции которую они уже не выпускают RH заменили ей весь сет, а старый забрали и поставили на продажу в аутлет. Я спросила сколько же времени прошло со дня покупки, она говорит лет 5 может больше. И самый прикол что ценник на каждую тумбу и комод не намного отличается от оригинальной цены которую она заплатила годы назад: $700 с чем то за каждую прикроватную тумбу, а сейчас они стоят $500 с копейками каждая в аутлете. Говорит сначала отказывалась верить в то что это именно ее мебель, но открыла одну из тумбочеке, а там до сих пор видны остатки блёсток которые она когда то рассыпала. Я всегда считала что в аутлете продают старые коллекции или или то что плохо продавалось, но продавать б/у мебель с дефектом за 70% ее оригинальной стоимости это прямо за гранью добра и зла..

248

"Сервис" от Асконы

Первый мой пост на Пикабу

Так волнуюсь,так волнуюсь.

А теперь к делу. Приобрели мы в компании Аскона(торгуют мебелью для дома) себе новую кровать с подъемным механизмом,матрас,наматрасник,подушки ортопедические общей стоимостью за 60к деревянных. Привезли нам это всё хозяйство через месяца полтора,собрали и зажили мы припеваючи,сладко посапывая на мягком матрасе и удобных подушках.

Но вот спустя полгода появился непонятный скрип. Сервис компании Аскона сказал что так может быть и для профилактики подобного они предлагают самостоятельно подтянуть пару гаек.

Скрип действительно стал поменьше но никуда не пропал полностью. Ну мы люди не скандальные и решили забить. Однако чуть больше месяца назад при подъеме кровати она просто рухнула вниз,после того как отпустили. Понятно что накрылись газлифты(или как они правильно там называются). Плюс скрип перерос в какие то звуки из ада,как будто сам Сатана пытается пернуть но у него не выходит и он ерзает на стуле.

В общем 18 сентября дозвонился до сервиса и оставили заявку. По телефону сказали что в течении 5 рабочих дней приедет мастер-фломастер и всё всё всё починит. Даже СМС прислали с подтверждением. Порадовался и забыл. На 6 рабочий день,когда звонок так и не произошел,решил позвонить сам. Уточнить,жив ли мастер и не забыл ли он про нас(всякое бывает). По телефону ответили что по нашей проблеме было принято решение не выезжать на вызов,и вообще они заявку рассматривают в течении 10 рабочих дней. Сказать что охренел ни сказать ничего. Закипая спросил почему тогда в смс пишут про 5? Девочка пыталась что то тыкать законом о защите прав потребителей,но на просьбу назвать статью и пункт как то сникла и перевела на менеджера по претензии.

Менеджер спокойно объяснила,что мне необходима замена комплектующих.которые уже заказаны и скоро будут у меня. Обещала позвонить на следующий день и сказать когда будут.

Со спокойной душой положил трубку и ушел с головой в работу. Спустя два дня,раздается звонок и бодрый голос сообщает что мои документы они готовы передать в ближайший ко мне салон. Согласовываем салон,я в предвкушении починки и спокойного сна я расслабляюсь и вскольз спрашиваю,когда же уже? На что девочка бодрым голосом сообщает что они сегодня вот заказали детали и скоро они будут у меня. Хорошее настроение снимает как рукой. Мне же сказали что детали УЖЕ заказаны и вот вот будут в Спб. Менеджер обещает уточнить это и обязательно связаться со мной.

И вот тут начинается самое интересное.

Звонить они мне перестают окончательно. Кормят завтраками,говорят что детали заказаны и скоро приедут всё чинить. 8 октября мои нервы не выдержали и я спросил точный срок починки. Услышав в ответ "2 недели" я наорал матом,спросил почему являясь гарантийным центром они не держат запчасти на складе и сказал куда они могут запихнуть свою кровать,после того как вернут мне деньги за неё. Сказали что понимают и готовы компенсировать моральные страдания парочкой шекелей. Мой внутренний еврей встрепенулся и я попросил уточнить сколько они хотят мне заплатить,дабы скрасить негативные впечатления. И звучит ошеломительная цифра в размере 5% от стоимости кровати (26к),но если руководство согласует то вернут аж 10%. Плюс дадут скидку на будущие покупки. Послав подальше и договорившись что 11 октября созвонимся(по телефону обещали что решение проблемы займет 10 рабочих дней)

11 октября девочка грустным голосом сказала что "Ничего не изменилось и детали мы ждем 1 ноября". У меня чуть трубка из рук не выпала. На вопрос как 2 недели(22 октября) трансформировались в 1 ноября что то невнятно начала мычать. Попросил(именно попросил) забрать их кровать,вернуть мне деньги и расстаться друзьями. Обещала отправить на согласование с руководством и в течении ДНЯ дать ответ.

После этого опять начались завтраки. И сегодня произошла кульминация всего действа.

На вопрос по решению мне сообщили что руководство отказало. Потому что потому

И вообще,гарантийный срок у них 18 месяцев и истекал он 19 сентября 2018 года

Радуйся вообще что мы за 1 день до окончания гарантии вообще тебе что то заказали.


Хотя надо сказать предложили компенсацию,да

Скидку,или какой нибудь аксессуар(подушку,наматрасник),или какой нибудь бонус.

Правда аксессуары у меня уже есть,а скидка не нужна по причине недоверия к компании. Но они сделали что могли.


Короче жду от них официального письма и буду разбираться дальше. Пообещал что расклею по городу банеры и приду в их магазин стоять над душой у продавцов и отговаривать покупателей от приобретения их продукции

Кстати на  гугл картах негативный отзыв раскидал по всем их салонам в Спб.

Тапками сильно не кидайтесь,пишу на эмоциях.

Нервы мои поэтому тэг МОЁ


Помогите поднять в топ,пусть страна знает своих "героев"

Показать полностью
358

Осторожно! Мошенники! ООО«АТРИУМ», они же БЫСТРО МЕБЕЛЬ! Раков Константин и Медведева Ксения!

Привет пикабушникам!

Хочу поделиться своим опытом заказа мебели у этих товарищей: https://vk . com/mebelzakazspb, https://vk . com/zakazspbmebel (некогда в прошлом https://vk . com/sizammebel, https://vk . com/medmeb). За этими группами стоит ООО «АТРИУМ» в лице некого Ракова Константина и его жены Медведевой Ксении (ее личная страничка - https://vk . com/sesha2011), скрывающихся за логотипом БыстроМебель (ироничное название).

Осторожно! Мошенники! ООО«АТРИУМ», они же БЫСТРО МЕБЕЛЬ! Раков Константин и Медведева Ксения! Мошенничество, Мебель, Обман, Черный список, Кухни СПБ, Длиннопост, Санкт-Петербург

Работают по принципу пирамиды. Ты заказал сейчас, а твои деньги пошли на заказ лохматого клиента, терпеливо ждущего свою мебель уже на протяжении долгих месяцев. Так случилось и со мной. Заключили договор на 104 тыс. руб. 18 января 2018 с условием поставки до 10 февраля 2018. Внесла предоплату в размере 55 тыс. и наивно ждала свою кухню и шкаф-купе. А в итоге ни мебели, ни денег! Пошел пятый месяц бесконечных звонков и требований вернуть свои кровные.


Константин каждый день обещает вернуть вот буквально завтра, только потерпите до утра, мол, сейчас, в данную минуту, реализую один из крупных заказов, заплатят – деньги переведу. Или машину продаю, чтобы со всеми должниками рассчитаться (да-да, нас таких целая рать). Или параллельно плитами банчу в области и жду покупателя с деньгами (видимо, мебельный бизнес не столь прибыльным оказался). Перечислять можно долго, фантазия у него бездонная.


Но утром исход всегда один: он начинает ссылаться на какие-то небывалые обстоятельства – рабочий подвел, машину по доброте душевной продал в рассрочку, и денег сейчас нет, с плитами что-то неладное приключилось, инопланетяне захватили мир, и вообще я устал. Но вы не отчаивайтесь, на подходе еще одна «жертва», деньги заплатит, и я их сразу вам. Только завтра. Ждите. Вот такой замкнутый круг.


При этом Костенька нараспев поет свою любимую песню – какой он бедный и несчастный, работает круглыми сутками, да и дома жрать нечего (и как я вообще посмела требовать вернуть мои деньги обратно?), как его обманули его же рабочие, кинули на большие деньги и укатили на новых квадроциклах в закат, а он такой рыцарь в сияющих доспехах все разгребает, и каждый из нас просто обязан войти в его положение. Приголубить, приобнять и добровольно простить ему им же награбленное, ну мучается ведь парень.


Шикарная у него тактика: создаем у жертвы эффект постоянного присутствия, т.е. не ставим его в бан-лист на телефоне, продолжаем общаться, сказываем красивые сказы про трудную жизнь обычного работяги и кормим завтраками.

Если вам уже посчастливилось разместить у них заказ, рекомендую уже начинать требовать возврата денег, боюсь, мебели вы не дождетесь. Если нет, обходите стороной. В любом случае берегите свое время и нервы, мои уже кончились.


Больше всего бесит, что он изначально НЕ СОБИРАЛСЯ ничего делать и просто забрал из моего кармана мои деньги, мило при этом лыбясь во все 32. Пожалуй, оставлю за кадром все, чем эта история обернулась лично для меня. Пишу не с целью грузить проблемами, возникшими по вине людей, неспособных отвечать за свои поступки.

Мне удалось выйти на след других обманутых клиентов этих товарищей. Если вы – один из них, и даже если вам удалось каким-то чудом вернуть свои деньги, не замалчивайте эту ситуацию и пишите мне сюда - stopcrabnow@gmail . com, соберемся толпой и подадим коллективное заявление о мошенничестве в полицию. А потом устроим пикник у его парадной. Лично я в боевом настрое.

В общем, этот беспредел нужно остановить. И оградить других от такого «счастья».

И напоследок скан договора со всеми явками и паролями.

Осторожно! Мошенники! ООО«АТРИУМ», они же БЫСТРО МЕБЕЛЬ! Раков Константин и Медведева Ксения! Мошенничество, Мебель, Обман, Черный список, Кухни СПБ, Длиннопост, Санкт-Петербург
Осторожно! Мошенники! ООО«АТРИУМ», они же БЫСТРО МЕБЕЛЬ! Раков Константин и Медведева Ксения! Мошенничество, Мебель, Обман, Черный список, Кухни СПБ, Длиннопост, Санкт-Петербург
Показать полностью 2
214

Очередной обман от мебельщиков

Отвратительнейшая компания, бомбит до сих пор.


Заказали стеллажи для магазина.

1. Должны были доставить стеллажи в среду.

В среду в ответ на вопрос "в какое время будет доставка?" ответили, что машина не вернулась из Москвы и смогут доставить только в четверг (сегодня).

2. Предложили им вызвать газелькина и отгрузить мне стеллажи все таки в обещанный день.

Долго менеджер согласовывал этот вопрос с руководством, мне приходилось звонить раз в полчаса, чтобы напоминать о себе, ответа от руководства не было.

Потом выяснилось, что руководство не одобрило. Хотя вызов газелькина (900р) стоит дешевле, чем мы им заплатили за доставку (>1000руб).

3. Предложили вызвать газелькин за мой счёт, лишь бы они отгрузиди стеллажи, но нет, так тоже нельзя, потому что "строгий кладовщик и без печати не отдаст". Хотя мы предлагали подъехать чуть позже и поставить печать.

4. Договорились, что привезут в четверг до 14.

5. В четверг до 14 ничего не привезли. Говорят, что водитель не отвечает.

6. Выясняется, что на ситуацию они повлиять не могут, так как доставляют не сами, а подрядной транспортной компанией.

(какая машина тогда застряла в Москве? И почему нельзя было вызвать в среду другую?)

7. Выясняется, что водитель попал в дтп и в 16:00 менеджер говорит, что привезут после 18:00.

На мои просьба дать контакты транспортной, чтобы мы сам приехали к ним и забрали - отказ.

По итогу - день простоя (уже и может будет ещё один) торговой площади и переплата рабочим, которые сидят и ждут, когда же привезут стеллажи, чтобы их собирать.


Перед тем, как связываться с этой компанией, не почитали отзывы на сторонних сайтах - такой же обман, срывы всех сроков, хамство + удаление негативных отзывов в вк и последущий бан


Баянометр ругался только на картинку

Очередной обман от мебельщиков Мебель, Мебельназаказ, Компанияzpos, Обман, Мошенничество
31

Истинно итальянское качество

Всем привет! Меня зовут Сергей. Хочу вам, дорогие друзья, рассказать чудесную историю про наебалово.

Имею товарища, который и поведал историю о хитрожопости  находчивости руководителей и главы отдела продаж.


Фабрика сия производит мебель, качественную и не очень. Доступную и не сильно. Руководитель хотел увеличить объём выручки. В голове созрел план: люди стран СНГ хорошо ведутся на все что имеет в описании товара ‘Made in Italy' , 'Made in France' , ‘Made in все что звучит дорого-богато'. Значит надо купить лицензию в ‘дорого-богато’ и выпускать продукцию под их брендом. Проведены маркетинговые исследование, были сделаные всевозможные расчёты. Но за этим скрывалось слово «дорого». Наш барин ходил печальный пару дней, пока не придумал. А придумал он что: регистрируем ТМ в Италии, делаем там офис на одного человека, даем громкое название, стараемся максимально мимикрировать под очень имиджевое производство. Короче сделано все для того, что б у покупателя создалось впечатление что он купил нечто очень дорогое и качественное, сделанное заботливыми руками итальянцев, а их мебель слышала музыку самого Джузеппе Верди.


А на самом деле едем на выставку мебели где-то в Европе, фотографируем, меряем. Даем задание конструкторам «сделать почти копию с некоторыми изменениями». Берем материал типа «круто», думаем, как можно удешевить.


И вот по прошествии небольшого отрезка времени чудесная итальянская мебель собирается жилистыми руками сборщиков в цехе на территории СНГ, лепятся все наклейки на итальянском. Печатки не забываем проставить итальянским языком. Готово!


И вот она стоит в салоне, консультант на полную катушку рассказывает прелести исконно итальянской мебели. А покупатель покупатель развесив уши покупает. Он с гордостью рассказывает гостям о новой покупке.


А лысая головушка руководителя потирает радостно ручки от удачной схемы.


У меня все, к сожалению я не могу привести точные адреса, имена, сайты, ибо товарищ еще только вникает в свою работу и хочет получить денежки.


Если тема «зайдет» я напишу еще о производстве. Только не просите информации по которой можно определить фирму и меня в том числе. Спасибо

1056

Грустная история в которую может попасть каждый

Добрый день, уважаемые пикабушники. Хочу поведать вам свою грустную историю и просить вашего мудрого совета. Собственно история.


Недавно мы с женой переехали в новую квартиру (наконец-то накопили), сделали ремонт в одной комнате и начали жить среди коробок и вещей. Из мебели был только диван, на котором мы спали. Было принято решение раскошелиться и купить шкаф-купе..


11 сентября (теперь эта дата будет вторым худшим днём в моей жизни, сразу же после дня моего ухода в армию) мы в отличном настроении зашли в салон мебели М-Стиль (Мудак-Стиль) и на фоне магнитных бурь влияющих на разум (ничем другим объяснить свое помутнение не могу), заказали там этот самый шкаф-купе за кругленькую для нашего семейного бюджета сумму. ПРЕДОПЛАТА СОСТАВИЛА 100%!!!!!!111!2!!!! Е*БАТЬ Я ТОРМОЗ, ЧТО СРАЗУ НЕ ПОСМОТРЕЛ ОТЗЫВЫ В СЕТИ НА ЭТУ КОНТОРУ!!! фууух... спокойствие..  Был составлен договор в котором указан срок в 30 рабочих дней на изготовление и установку шкафа. После чего мы, опять же в хорошем настроении, пошли домой.

На сегодняшний день на меня все так же одиноко взирает голый угол и выражает немой укор моим умственным и аналитическим способностям.. Это очень грустно. Так грустно, что я уже серьезно подумываю о том, чтобы слегка подпалить машину директора данной конторки(чтобы столб огня метров на 5).

Дело в том, что данная контора уже давненько обувает таких же невымирающих мамонтов как я на серьезные деньги. Где-то с 2008г. они развернули свою деятельность и с тех пор берут заказы на изготовление кухонь и шкафов. Только вот изготовление затягивается на полгода, год или вообще не происходит. Все недовольные призывают великого Ктулху на голову мудаков-стиль, но ничего не меняется. Обращения в суд так-же не дают никакого эффекта т.к. хозяин данной конторы (ИП Матвеева) банкрот и приставы с неё ничего взыскать не могут. Т.е. дело в суде ты выигрываешь, но с ответчика ничего получить не удается...
Такие вот дела.

Собственно пишу все это, чтобы предупредить потенциальных покупателей и просить совета по дальнейшим действиям.

Прошу поднять пост повыше. Оставляю два коммента для минусов.

В качестве пруфов могу привести фотографии договора и голой стены.

919

Печальный опыт покупки дивана Мебельру

22.05.2016 г. Решил купить себе новый диван-кровать, наткнулся на магазин мебели "мебель ру"  в г. Краснодаре, на улице Уральская 98/11 выбрал диван, за 18 777 рублей, заключили договор, в котором указали размер дивана, сроки поставки и стоимость. В итоге диван привезли позже обещанного срока, и он оказался не тех размеров. После долгих споров по телефону, лживых обещаний и многократных походов в их магазин,  было принято решение написать претензионное письмо.
В день написания претензии сотрудники магазина"мебель ру" привезли диван нужного размера, но в накладной он стоил дешевле, а именно 16 777 рублей, и отсутствовал ящик для постельного белья. Незамедлительно подкорректировав претензию, я отправился в магазин. Претензию принимать отказывались, на что я решил составить акт отказа с 2 свидетелями, для дальнейшего обращения в суд, (но всё же собирался отправить претензию по почте) сотрудники магазина начали грубить мне, на просьбу предоставить книгу жалоб смеялись, не говорили свои имена (бейджики были только у девушек продавцов-консультантов). Тогда я стал рассказывать всем клиентам  свою историю, и понятное дело люди стали разворачиваться и уходить из магазина. Один из "администраторов" начал хамить и предложил выйти поговорить "1на1"  "по-мужски" разумеется вышло человек 5, упрекая меня в том что я позвонил брату, который подъехал чтобы помочь мне разобраться в данном конфликте.
после долгой словесной перепалки и ОБЕЩАНИИ "выхлестнуть меня" испугавшись правовых последствий, претензионное письмо приняли, входящую печать поставили, и отзыв в книгу жалоб всё же оставил. Сегодня же грузчики показали свой путевой лист, в котором не было нашего адреса и нашего дивана, грузчик сказал что видел нас в магазине больше 4 раз, слышал конфликт, и лишь по этому привез нам диван, также сообщил что с этим магазином постоянный проблемы у многих. Не рейтинга ради, правды ДЛЯ!!! зарегистрировался специально чтобы поделиться комменты для минусов внутри, если нужны пруфы, скину!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: