Поделись-ка с нами

Таксую.

Позавчера вез бабульку с ЖД вокзала. Долго не мог ее найти, ибо не местная и объясняла свое местоположение так себе. Нашел. Помог загрузить чемодан. Привез на место. Выгрузил чемодан. Рассчиталась на 20 руб больше, мотивируя это словами "за то, что помог с чемоданом".

Сегодня звонок из офиса: - Вы взяли на 20 руб. больше положенного.

Объясняю всю вышеописанную ситуацию. Сотрудник офиса мне говорит о том, что чаевыми я должен делиться с офисом. Преодолев ступор от такой информации, спрашиваю, мол, с чего вы взяли? Говорит, что в правилах такое описано. Прошу указать пункт правил - не может. Говорю, что нет такого пункта правил. Говорит - есть:

- Мы снимем с вас 20 руб. в пользу клиента.

- Ок. Больше помогать клиентам "за так" не буду. Пускай указывают услугу "помощь водителя", которая стоит +100 руб.

Вот с какой целью это все? Ладно бабка. Допускаю, что она больна на голову. Но сотрудники офиса... Вы то куда? Так тупо наебывать? Это же чистое вымогательство.

Сообщество таксистов

5.1K поста8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Да бабка-то чего. Проговорилась при проверочном звонке. Если ты не знал, что это вызовет проблемы, откуда она должна была это знать?

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Проверочный звонок?
Сколько езжу на такси, ни разу такого не было
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну окей, может, она сама позвонила и похвалила водителя, при этом назвав сумму чаевых. Звонила и выражала благодарность.

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она нажаловалась. Это не проверочный звонок. Это прямая жалоба.

раскрыть ветку (10)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нажаловалась на что? Что дала чаевые?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала дала, а потом пожалела. Решила вернуть.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Старческий маразм?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный. Такие встречаются, вроде и принято чаевые дать, но очень уж жалко. Такие люди любят требовать обратно подарки. Тьфу. И слово их пердёж, всерьёз воспринимать уже не получается.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже с Максима перезванивали - спросили, продляла ли я маршрут или выпрашивал водитель доп.сумму, на что я ответила с недоумением: что по своей воле заплатила 200 вместо 160. Странно, конечно. Они что регистратор просматривают, кто сколько заплатил или водитель сам признался?)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут даже интересно стало... надо посмотреть что за разрешения у приложений такси стоит...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там почти полный доступ к телефону. Основное это геолокация. Закрыл заказ дальше конечной точки, указанной в проге, будут проверять. Меня дважды пытались развести, но я не пальцем делан.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо если бы ты не помог с чемоданом она бы все равно нажаловалась

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хорошо. А я просто предполагал, что было так: https://pikabu.ru/story/tekhpodderzhka_yandeks_taksi_6109211

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бабульку просто жаба задушила после жеста щедрости))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку