Поддержка сбербанка не приемлит низких оценок

Каждый год приходится продлевать страховку жизни и имущества в сбере. Это позволяет скидывать проценты по ипотеке. И вспомнился случай прошлогодней давности.
Тогда по какой-то причине не получалось продлить эти полиса дистанционно и мне пришлось позвонить в службу поддержки. Весь диалог я приводить не буду, так как там была в основном вода (как в большинстве дипломных работ) и работник поддержки выглядел скорее всего так

Поддержка сбербанка не приемлит низких оценок Сбербанк, Служба поддержки, Оценка качества

После этого дружелюбный компьютерный голос предложил мне оценить работу поддержки от 1 до 5 баллов нажав на соответствующую цифорку на телефоне. Проблема не была решена от слова совсем, но сотрудник был вежливым я решил поставить 2 и дождавшись тонового оповещения надавил на двойку.

После чего произошла непонятная ситуация, которая заставила меня задуматься и сомневаться в своем оценочном суждении... Все тот же копьютерный голос, уже не с дружелюбием, а с надменностью сообщает мне "Ваш ответ - НЕВЕРЕН" и обрубил соединение.

Поддержка сбербанка не приемлит низких оценок Сбербанк, Служба поддержки, Оценка качества

Зелёный банк

1.3K постов2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.