Поддержка сбербанка не приемлит низких оценок
Каждый год приходится продлевать страховку жизни и имущества в сбере. Это позволяет скидывать проценты по ипотеке. И вспомнился случай прошлогодней давности.
Тогда по какой-то причине не получалось продлить эти полиса дистанционно и мне пришлось позвонить в службу поддержки. Весь диалог я приводить не буду, так как там была в основном вода (как в большинстве дипломных работ) и работник поддержки выглядел скорее всего так
После этого дружелюбный компьютерный голос предложил мне оценить работу поддержки от 1 до 5 баллов нажав на соответствующую цифорку на телефоне. Проблема не была решена от слова совсем, но сотрудник был вежливым я решил поставить 2 и дождавшись тонового оповещения надавил на двойку.
После чего произошла непонятная ситуация, которая заставила меня задуматься и сомневаться в своем оценочном суждении... Все тот же копьютерный голос, уже не с дружелюбием, а с надменностью сообщает мне "Ваш ответ - НЕВЕРЕН" и обрубил соединение.
Зелёный банк
1.3K постов2.6K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.