"Поддержка" сбербанка
Спасибо за помощь сбербанк!
Спасибо за помощь сбербанк!
Зря, я только после пятого однотипного запроса допросился оператора, она пришла, поздоровалась и тут же свалила. Потом меня отвлекли, в общем разговор не задался. С звать человека реально сложнее стало у них. А насчёт того, чтобы поговорить с ним по телефону, даже не знаю, осталась ли такая возможность.
Хз, у меня как-то было после того, как я два раза задал вопрос (два разных захода: приложение и сайт), я не мог достучаться до оператора. Не то чёрный лист, не то бан: боту похер было сутки, мои "оооопееерааатораа мне, быыыстро!!/опеатор/оператор, дурья твоя башка/оператор (х5)", хотя в штатном режиме двух раз написать "оператор" достаточно. Но за "бан" обидно. Типа "да ладно, этого мудилу не будем обслуживать: он конь педальный, дважды спрашивает то, что есть в описании тарифа на сайте (ага...ссылочка ведёт в никуда)"
Меня как-то Самсунг зашэдоубанил в своем чате.
Черные пятна сжирали матрицу телеуа, я написал в чат, ибо заебало, гарантию исполняйте, блеать.
Да, все сделали, быстро, поставили новую матрицу.
Через месяц - опять пиздец с матрицей, эти же черные пятна.
Пишу им в чат. Ответ - ожидайте, все заняты, щас ответим очень скоро. Ну и так прошел час. Чую подвох, хоть че-нить пикнуть-то должны были.
Ну и беру я впн, беру другой браузер, пишу в чатик. 2 минуты, хуяк, ответили и все сделали.
Так и представляю, как саппорт чай пьёт и ржёт с особо удачных реплик отчаявшихся пользователей.