Поддержка ПИКАБУ

Купила новый телефон (а до этого 4 года юзала виндофон люмию. Да, лошара я ещё та), и решила в первую очередь скачать настоящий пикабу! Обожаю его читать, но приходилось сидеть с корявого браузера, потому что ВИНДОФОН.
И компуктер уже пару лет как сломался, но это другая история.
Скачала, но первый профиль я создавала так давно, что забыла что там был за пароль. Поэтому решила, фиг с ним, зарегаюсь по новой.
И только-только я это сделала и нажала "добавить пост", как получаю перманентный бан. Пол дня даже не понимала что происходит и где могу это исправить, или хотя-бы узнать почему это случилось??
Наконец нашла кнопку "Поддержка" и написала свой вопрос. Очень благодарна за помощь работников Пикабу, потому что они мне отвечали максимум в течение полу часа, а то и раньше, после отправки моих запросов! Т. К. информацию всю о старом профиле я забыла, восстановить доступ нам не удалось. Но мне помогли снять перманентный бан с актуальной странички). Спасибо огромное за Вашу помощь, что Вы так оперативно реагируете на проблемы пользователей!))
А со старым профилем - фиг с ним, хоть удаляется пускай.