Поддержка Logitech

Всем привет, давно не заглядывал на Пикабу, но в данной ситуации я не могу молчать.

Я не знаю кто все эти люди, которые писали про чудесную и прекрасную поддержку Logitech, но мне довелось столкнуться с поддержкой этой фирмы и я могу сказать что там и не пахнет хэппи-эндами, которые тут пачками накидывали, но обо всем по порядку.


До недавнего времени меня можно было бы назвать фанатом Logitech.


Все мои манипуляторы на нескольких компьютерах - Logitech.


-Что подарить знакомому, работа которого связана с компьютером?


-Глупый вопрос, конечно одну из топовых мышей или клав Logitech.


-Но я же дарил ему клаву Logitech на прошлый др...


-Но мышку ведь не дарил...


Это я до недавнего времени... Итак, 16.06.2017, мне прилетает обновление прошивки для моей игровой мыши Logitech G403 Prodigy Wireless, прилетает оно из Logitech Gaming Software, я без задней мысли нажимаю установить и .... оно устанавливается без каких-либо ошибок. Звук отключающегося устройства, звук подключающегося, Win 10 выдает уведомление "выполняется дополнительная настройка..." и следом "устройство настроено USB Bootloader". Мышь не работает, я в непонятках.... пробую подключить проводом, (эта мышь может работать в двух режимах проводном и беспроводном), все работет, перезагружаю комп, пробую опять через приемник - ничего, удаляю устройство которое подключается, результат ноль. Сразу же пишу в поддержку и лезу на форум к ним. На форуме я очень жалею что не зашел туда, когда перед обновлением, т.к. таких же как я там куча. Но проблемы в прошивках бывают, от них никто не застрахован, я хочу обратить внимание именно на отношение поддержки к людям, я поллучил отет на Кейс созданный на сайте поддержки 22.06.2017, т.е. через 6 дней после открытия кейса, я считаю этот срок не приемлемым, такая же ситуация была и на форуме, но там люди в выражениях не стеснялись, в отличие от меня, но Logitech первые несколько дней просто молчал, и не было даже никаких стандартных "мы знаем о проблеме, и стараемся ее решить." просто молчание..... Logitech больше никогда!

Поддержка Logitech Logitech, G403, Служба поддержки, Техподдержка, Негатив, Гнев, Длиннопост
Поддержка Logitech Logitech, G403, Служба поддержки, Техподдержка, Негатив, Гнев, Длиннопост
Поддержка Logitech Logitech, G403, Служба поддержки, Техподдержка, Негатив, Гнев, Длиннопост
Поддержка Logitech Logitech, G403, Служба поддержки, Техподдержка, Негатив, Гнев, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

я один вообще никогда дрова на мышку не обновляю? как норм работала так и работает.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если тебе предлагает это сделать официальное програмное обеспечение этой мышки?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
да
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

стесняюсь спросить, а игровыми мышками пользовался когда-нибудь?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У МЕНЯ X7
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

воу-воу полегче, понял я, зачем кричать то.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
клавиатуру сорвал
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку