Поддержка фирмы kershaw

Спустя полгода ношения на кармане ножа kershaw 1990, при очередной попытке открыть его характерным для ножей с ассистом способов, нож не открылся. дотерпев до дома и разобрав, я с ужасом увидел лопнувшую пружину

Поддержка фирмы kershaw Поддержка, Удивительное, Клиентоориентированность, Kershaw

в первую очередь кинулся искать ее на ebay и прочих алиэкспрессах, но ничего подобного я там не нашел. уже близкий к отчаянию, я нашел на сайте производителя контакты поддержки. ну и написал им, как было дело.

в ближайший понедельник со мной связались и сообщили, что они в некотором шоке от произошедшего и предложили 2 варианта - отправить им мой нож, чтобы они его починили по гарантии или же, чтобы они отправили мне пружинку,попутно сообщив, какие мне нужны будут отвертки, видимо не догадавшись, что они у меня - как-то же я разобрал его, чтобы достать сломанную пружину (все - бесплатно).

выбран был второй вариант и уточнив все мои контакты, они сообщили что отправили посылку с трек номером. через месяц я получил аж 2 запасные пружины! и, как выразился человек на том конце переписки, эти пружины они сняли с уже собранных ножей=)

вот так я обрел веру в клиентоориентированную поддержку=) клинок снова вылетает, как черт из табакерки

Ножи

604 поста5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правило одно - соблюдаем ножевую культуру.

Дол кровостоком не называть. Ограничитель не обзываем гардой.

Не выкладываем подборки "Для любителей холодненького" из набора красивых, но всё-таки хозяйственно-бытовых ножей.

Остальное - пожалуйста, особенно приветствуются красивые женские жопки с ножами :)

На первое время включена премодерация постов, пока не соберём адекватный админсостав.

В бой!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Раскурочили значит 2 ножа....

итог для производителя минус 2 товара и некоторое количество человеко-часов на извлекание пружин.

итог для покупателя ебля со бракованным товаром, потеря времени и сил на установку пружины.


Что-то с оптимизацией у них нелогично

Гораздо выгоднее было прислать новый товар в замен сломавшегося, как делает например logitech и другие

раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А может просто напиз.. повысили клиентоориентированность легкой ложью и достали две запчасти со склада.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздеть нужно вдумчиво.

Если бы они сказали что сделали эту пружину "лично для Вас запустили конвейер" или "на этой пружинке как на подкове блохи Левши выгравировано ваше имя" то да, ублажение самолюбия клиента.

А так создали ситуацию когда клиент подумает "вот дебилы" или "чем разбирать нож чтобы вынуть пружину могли прислать целиком, жлобы сраные"

раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю пару ножеманов. Для них важнее было бы запчасть получить, чем новый нож. На своем они каждую зазубринку и царапинку ревностно охраняют - новый их не интересует
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С этим согласен, может быть убито много времени на "заточку под себя".

Но производитель, как минимум, должен предлагать оба варианта:

- замена бракованного товара

- ремонт бракованного товара

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а вариант, что производитель не отправил весь нож по причине бОльшей стоимости никому в голову не пришла???

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ок

у вас сгорел телевизор, производитель вам присылает микросхему и говорит "впаяй сам"

смешно правда?

но с юридической точки зрения совершенно аналогично

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига не смешно....я думаю это более нормально, чем отправлять телевизор метр на метр за тридевять земель на ремонт, проще мне самому впаять микросхему(если я это могу), или к кому то обратиться

Но вообще я не понял, к чему вы написали это

Автор поста оценил этот комментарий

так только лох ибанный думает =)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Через месяц у кого-то сломается клинок, кто-нибудь сломает замок, какой-нибудь рукожоп сожрет отверткой винты. Вот от ножа одни лайнера и остались.

А вообще нож стоит 25 баксов, так что особого убытка для компании нет.
Автор поста оценил этот комментарий

Пружинки у всех ножевых фирм считаются расходным материалом и высылаются без проблем по первому требованию. Плюс, они же сами предложили прислать на ремонт им

3
Автор поста оценил этот комментарий

Полагаю, мысль о том, что у производителя на складе есть комплектующие отдельно от готовых изделий, вам не пришла в голову?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Автор написал, что пружины вынули из ножей, а не со склада

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, не заметил

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку