Поддерживаю!

Я одну штуку искренне не догоняю: почему мы, мужики, должны опускать за собой унитазную сидушку? То есть мало того, что мы ее поднимаем перед тем как... так мы ее должны и на место, типа, вернуть? Почему человеческий мужчина должен делать два действия, в то время как человеческая женщина - ни одного? То есть я, значит, корячусь, работаю, поднимаю-опускаю, а она, как царевишна-королевишна, пришла на все готовое и жопой села?

Разве об этом, спрашиваю я вас, мечтала Роза Люксембург? Об этом ли говорила в своих пламенных речах Арманд, Инесса Теодоровна? Что-то я не помню, чтобы Клара Цеткин писала в своих обширных трудах о том, что мужчина должен опускать сиденье унитаза, и за двоих пахать как верблюд. Напротив, друзья мои, о другом грезила Клара наша Цеткин - о равноправии.

О том, что женщина и мужчина плечом к плечу будут трудиться на ниве унитазных отношений. Один нашим, другая вашим. Или наоборот - это уж как договорятся. И вот тогда-то и наступит щастье и покой в семье и всеобщее восьмое марта. А то ишь, взяли моду... Пущай спасибо скажут, что вообще поднимаем, а ведь могли бы...