Подборка фотографий "итоги 2015 года" от журнала TIME.
Митинг в поддержку Дональда Трампа, Сарасота, США.
Мигранты на греко-турецкой границе. Лица людей освещены фонариками представителей береговой охраны, которые прибыли, чтобы спасти беженцев.
Берег острова Лесбос завален спасательными жилетами и сдутыми лодками, которые оставили беженцы после переправы из Турции.
Беженец молится на полу приюта в районе Пренцлауэр-Берг, на северо-востоке Берлина. Около 200 мигрантов были размещены немецкими добровольцами менее чем за два часа.
15 ноября, площадь Республики в Париже. Полицейские сидят в засаде после объявления ложной тревоги.
Михль Биндербауэр, технический директор Tri Alpha Energy, возле ядра термоядерного реактора, созданного предприятием.
Папа Франциск благословляет ребенка в Скульптурном зале Капитолия США, Вашингтон.
Доктор Саллес и доктор Гарланд в операционной. Саллес по телефону отменяет ужин с матерью, так как операция продлится на несколько часов дольше из-за обнаруженной у пациента опухоли.
Работники в Конго ищут необработанные алмазы в шахте Кангамбала. В ДРК это место является сердцем алмазодобывающей промышленности.
Сегодня предприниматели стараются сделать алмазную индустрию более «прозрачной», экологически безопасной, настаивают на соблюдении трудовых прав работников рудников.
Офицеры Пол Уотсон и его напарник офицер Ричард О’Брайен остановили движение, чтобы обыскать автомобиль. Филадельфия, Пенсильвания.
Офицер полиции патрулирует улицы Эль-Сальвадора.
Женщины проходят мимо портретов президента России Владимира Путина и покойного президента Чечни Ахмат-Хаджи Кадырова, отца нынешнего лидера Рамзана Кадырова. Портреты Путина и Кадыровых оштукатурены на фасадах зданий и вдоль дорог. Грозный, Чечня, апрель 2015 года.
Мать купает маленького Чан Тхиен Няна. Врачи уверены, что он унаследовал свои физические отклонения от отца, подвергшегося воздействию диоксинов в период Вьетнамской войны.
Люди стоят на вершине разрушенного исторического здания на площади Дурбар в Катманду, 26 апреля 2015 года. Архитектурный ансамбль площади Дурбар, внесенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, был серьезно поврежден в результате землетрясения.
Сотрудник пограничной службы ищет группу мигрантов, которые прячутся среди дюн в Южном Техасе.
Молодожены едут в американском ретроавтомобиле по улицам города Гуира-де-Мелена. В этом процветающем районе в пригороде Гаваны стоимость свадьбы может достигать 20 000 долларов.
Девочки играют у подножия дворца маркизов де Акрос, Гавана.
Палестинец молится в Газе, уничтоженной в прошлом году во время войны между группировкой ХАМАС и Израилем.
Двое горняков на угольной шахте Челюскинцев ждут лифт, который отвезет их на дно самой глубокой шахты. Они все еще работают, несмотря на постоянные обстрелы украинской артиллерии. Петровский район, Донецк, Украина.
Национальный кубинский Капитолий в Гаване во время реставрационных работ.
Юные буддийские монахи выглядывают из вертолета во время эвакуации из монастыря в Гималаях.
Историческая реконструкция ирано-иракской войны (1980-1988) иранскими басиджи, юг Тегерана.
Малайзийские офицеры ВМФ молятся на борту военного судна. Они патрулируют воды соседнего Таиланда в поисках беженцев.
Полицейский кричит на беженцев, которые массово пытаются сесть на поезд в Хорватии.