Картинка смешная, а ситуация грустная :( Морр можно скачать, но впечатлений тех уже не вернуть :(
Ну не знаю, меня и заново перепроходимый вполне себе цеплял. Столько свободы мало где встретишь. Прокачаться и навалять Вивеку, получив картинку про похеренную судьбу? Да легко. Стыбзить стеклянный сет, топово обчарить, забыть напрочь что он ворованный и просрать на встрече со стражей после воровства пары стеблей на алхимку? Ну здравствуйте, я голожопый котэ. Кастовать на не заметивших тебя монстров левитацию собственного изготовления, чтоб они по окончании падали в ебеня? Обожаю эту дурь.
Я знаю как это произошло. Ты просто зашёл во вкладку "комментарии" и разумно ответил. Но забыл посмотреть а не один ли я такой умный)
Это из ньюфажного Морровинда, вышедшего на 14 месяцев позже Готики 1. В котором карта простой heightmap с расставлеными по нему моделями и подгрузкой по квадратам, а не авторская работа с каждым полигоном местности, делающая уникальным любое место в игре. И NPC в морре к сожалению прибиты гвоздями, в то время как в Готике-1 уже имели жизненный цикл с невиданной детализацией.
ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН!
бля, снова переслушивать по сорок два раза, а потом... пароль ТЕТРИДАНОХ... чёрт, я забыл его...
В одном ролике говорилось, что в коде игры сохранились его фразы (есть даже их русская озвучка), которые он должен был говорить после того, как ты предоставил доказательства существования драконов. Он приносил извинения за свое неверие, поэтому не так уж и плох этот надоедливый паладин, чтобы поминать его плохими словами
Потому что она лучшая)) А не смущает, что в комменте на который я отвечаю, картинка из Morrowind, в то время как пост про Готику 3? А второй части сказанное мной касается в той же степени.
Хуя ты смелый, Морровинд обосрал. Я в свое время упивался Готикой, многие друзья не поняли, но мне нравилось просто мир исследовать, я толком даже не прошел до конца сюжет. Спустя лет 10 перепрошел её с удовольствием и решил обратить внимание на Морровинд, который хвалил друг - и что-то расстроился, вот всё, что ты описал - я и прочувствовал, реально пустой, сделанный на отъебись мир. Хотя изначально решил вкусить эту игру, пройти с чувством толком расстановкой - в итоге через пару часов психанул и пробежал всю карту с читами - убедился что ничего интересного не ждет и снёс игру :(
Так и не прошел морр до конца, а готика 2 на 3 раза пройдена, как нибудь надо еще с возраждением попробовать
Божечки, я уже на 5 разных компах ебался с ее установкой... Все время ей что-то не хватает. Единственный раз получилось запустить, но вместо ГГ какая-то кракозябра была ;-( Я чуть крышечкой не двинулся!
ПАМАГИТИ!!!
Если комп из эпохи релиза 3 готики, даже не суйся в возраждение, но какая же она охуенная с новыми текстурами на директ Х 11
А план Мерунеса так себе, заебал уже на четвёртых вратах максимум, но зато главный квест был сам по себе неплох.
Плотность населения не очень реалистична, к сожалению, но все равно очень даже.
Ну ии сами по себе города Сиродиила ярче и красивее скайримовских.
Почему-то почти всегда усирающие морровинд либо его ровесники, либо играли в него спустя 5-10-15 лет после его выхода. Когда понавыходила уже хуева туча игор и есть с чем сравнить, когда уже нахватались умных слов, типа "бесшовный мир" и прочее, чего тогда знать не знали. В свое же время морровинд можно было сравнивать только с готикой, да и то это слишком разные игры и срача я не понимаю.
Ну, я в морровинд играл в годы его выхода, не знаю, мне не зашла, мир был пустынным, что не страшно особо на тот момент, а вот что меня выбесило, что меня убивали ебучие гусеницы, по которым я не мог попасть мечом!!!??
Но в целом игра замечательная для своего времени
А с готикой такого нет, да)))
Морровинд - годная игра. Как и готика. Как и многие другие. Если тебе не понравилась игра, не значит что она говно. А иначе ты хуже блядского эльфа, у которого нет чести, нет уважения, нет пива!
То же самое впечатление. Возможно если бы я проходил первым морровинд я бы думал иначе, хз. О Готике 1,2,3 ламповые воспоминания. Начиная от сбора болотной травы на косяки в той болотной деревне заканчивая, впервые для меня, выбором концовки в третьей части. После нее я похожие но конечно притупленные в силу возраста ощущения получив проходя Скайрим и Ведьмака 3. Теперь жду Cyberpunk 2077, надеюсь что выйдет атмосферной т.к. вышеперечисленные игры зацепили именно атмосферой.
пустой, сделанный на отъебись мир
как и все игры беседки
но в них играют до сих пор
они популярны
Ну вот в Скайриме мне интересно бегать было, снежные локации, местами живописные - оригинально. Но сюжет не завлекал вообще никак, я просто бегал по карте изображая интроверта-одиночку.
Я наверно не в тему, но выдавлю какашки на все фаллауты новые - я вообще не понимаю, их как-будто делала команда школьников на юнити. Огромные пустые карты, кучи мобов одинаковых, и ощущения что весь мир состоит из шкафчиков для одежды, сундуков с инструментами простых ящиков. Ну можно же было разнообразить это все как-то, я не знаю. Ощущение что разрабы скачали где-то скупой ассетпак на мебель и интерьер и разбросали во все дома одинаковый хлам, авось и так пойдет.
в 4 фоллауте вроде получше с этим, но я его снёс нахуй, после того как из какого-то обреза я два раза выстрелил в упор полуголой бабе-рейдерше с броней из консервных банок и снёс ей 10% хп..
Тут кароче пишут мол надо оценивать Морровинд с точки зрения когда он только вышел, что "для тееех времееен Морровинд был крут и т.д."... Так вот, я играл в него в ТЕ времена.
Тут на Пикабу выкладывали видос с наглядным сравнением анимации из Готики 1 и из Морровинда. Сам видос я сейчас не смог найти, но из-за него у меня возник такой Вьетнамский флэшбэк по поводу Морровинда...
В моем мозгу открылся запечатанный отдел памяти, который я подсознательно не хотел вспоминать.
Я вспомнил, насколько блевотным был Морровинд в ТЕ времена, что мой мозг заблокировал эти воспоминания. Но после видоса я вспомнил эти уродские сплющенные морды у персонажей, эта анимация ходьбы от третьего лица, просто ужас! Как будто создателей Морровинда держали в выездном цирке уродцев, и не показывали нормальных людей. Ну и прочее, типа хочешь собрать цветок, жмешь на него - а он открывается как сундук :D
Все остальное настолько корявое, неестественное, но при этом ТАКОЕ ПАФОСНОЕ, что ппц.
Не смейте гуглить анимации из Морровинда, если вам дорого ваше психологическое здоровье.
А Готика 1 - рулит, проходил ее когда уже и вторая Готика вышла. И графон первой Готики ничуть не напрягал, за счет очень живого мира, хороших анимаций и офигенной атмосферы, за счет чего вживаешься в ее мир. Да и графон в принципе норм был, травы маловато разве что.
Я играл в ванильку морры и мне было норм)
Вообще Моора тащила не графоном, а возможностями и историей
Война морры и готики конечно вечная, но блядь, дофига времени прошло уже. Может просто скажем нормально, что это две отличные игры, нет?
А потом и одни, и другие скатились, правда, по-разному - одни не смогли сделать ничего кроме готики, и в итоге попытались даже сделать сайфайную готику, а вторые просто клепали треш, и чем дальше - тем трешовей.
Elex очень хорош, с теми деньгами что у них были сделать что-то такого уровня это определённо успех.
з.ы. Ох уж эти беседко хейтеры, которые в упор не замечают, что 3 проекта из 4 последних - успешны, а Скайрим и вовсе одна из популярнейших игр и, возможно, самая популярная сингл игра.
Успех не = качество, иначе многие русские сериалы более успешны, чем голливудские фильмы. Скайрим, по сравнению с их предыдущими играми - это эволюция графики, и деградация всего остального, особенно - диалогов и вариативности.
и деградация всего остального, особенно - диалогов и вариативности.
И какая же вариативность была в морре с облой?
И чем же отличаются диалоги от морры с облой? В первой была простыня текста, которая никому не нужна и все просто читали "выжимку" в журнале заданий, а обливион в этом плане, как по мне, ничем от ская не отличается - 1 в 1.
Успех не = качество
Такой успех = качество. Это не 1.5 калеки из вашей "аналогии", которые попросту не знают лучшего, а целая орда игроков, которые до сих пор в него играют - представьте сколько их было в 1 год после выхода. Он до сих пор собирает просмотры, до сих пор держится в топе стима сразу после мультиплеерных игр и парочки новинок(а ведь скайримов МНОГО и как минимум LE и SE оба висят в топ 20-50 по числу игроков).
Ну и что ты предлагаешь разработчику? Ориентироваться на меньшинство, которое на хую вертело всё кроме своей мании величия и будут хейтить тебя даже если ты выкатишь им идеальную игру или на массового пользователя, который кидает в монитор деньгами? Да и давайте на чистоту - никто из "трухардкорщиков", сейчас, не играет во всяки PoE или Тирани, они задротят игры двадцатилетней давности и хейтят всё новое. Сорри, но такие не нужны разрабам)
Ну почему. Один раз пробежать ПоЕ и Тирани вполне себе.
Я правда из тех кому Элекс зашел больше чем Скайрим))
Один раз пробежать ПоЕ и Тирани вполне себе.
Ну и я с удовольствием пробежал, вот только мы с тобой, похоже и есть вся аудитория этих игр(шутка, конечно, но вы поняли смысл). Они не годятся современному игроку, они не годятся "олдскульщику" с синдромом утёнка - нишовый продукт.
з.ы. У меня смешанные чувства от Элекса - он хорош, бесспорно, но и скайрим в первые 20 часов игры не отпустил меня не на секунду.
Я Элекс кстати не прошел) После обнаружения бесконечной прокачки в Элексе и превращение в бога, стало неинтересно) А сюжетка не так чтобы держит)
Ну тут смешанные чувства, например Плейнскейп и Арканум я в свое время не прошел и сейчас(имею ввиду не только 2019, но и 2010 год например) мне было физически трудно в них играть и я дальше старта особенно не ушел. В то время как перепройти БГ или Айсвиндейл могу легко и с удовольствием. То есть у меня видимо есть тот самый синдром утенка. Но в новые игры типо ПоЕ, Тирани, Вейстленда или Дивинити играю легко и с удовольствием.
А, ну да, вы один из целевой аудитории фалаута 4, которым "не интересно читать эти глупые диалоги, им нужно получить квест и пойти убивать врагов",
Забавно такое слышать в свой адрес, если учитывать во что я играл и играю, ну да ладно. Это иной способ развлечения игрока, игрок не хочет читать квесты, т.к. уровень проработки игр вырос и подача сюжета сейчас - основана на принципах подачи сюжета в кино, например, когда работать должно одновременно всё: актёрская игра, диалоги, звук, цвет, история, действие и мир, а не просто текстовый фрейм - никто сейчас не привык к такой подаче и в этом нет ничего плохого. Это развитие.
Если бы при этом уровень вариативности не падал до нуля, а сюжеты (сам не понимаю почему) не напоминали фанфик младшеклассника - не было бы претензий. Но увы, получаются красивые пустышки. В то время как все новые изометричные рпг чувствуют себя замечательно и приносят создателям прибыль.
Все новые это дивинити, которые окупались ещё на стадии кик-стартера и делали себе рекламу чисто за счёт пользователя? Да, они хороши и окупились, тогда как большая часть изометрии сгинула в клоаке игр-однодневок, про которые говорят - "качественная игра", но которые никто не покупают и никто в них не играет.
Пиллары, Тирания, Тормент, Батлтеч, Пасфайндер, Маскарада - никто не покупает? Серьёзно?) Дивинити чуть более популярна из-за кооператива до 4 человек, это действительно выдвигает её вперёд, особенно в продажах. Но вот сюжетно она одна из самых слабых, кстати.
Это значит, что пипл хавает. А Скайрим - их последнее годное поделие. И то, во многом, из-за модов, коих десятки тысяч. Всё остальное - говно, и я даже могу объяснить почему, но мне лень.
Успешность = пипл хавает. Всё. Точка. Хуже/лучше - это уже, во-первых, субъективщина, а во-вторых, те критерии, которые не субъективщина (и я их имел ввиду) нихера не решают в продаже продукта.
А по поводу неспособности получать удовольствие - не надо писать хуйню. Никто по определению не способен получать удовольствие от того, что ему не нравится. А само объяснение не работает и не может применяться в дискуссии, ввиду принципиальной неопровергаемости. Сомневаешься - попробуй поесть говна, если не получишь удовольствие - то это только потому, что твой зашоренный ум не способен получать удовольствие от того, что не вписывается в твою картину мира.
Надо было ящики вернуть, что бандиты стащили. А кубки один вор украсть у него просил со склада.