Подай и принеси.

Подай и принеси. Комиксы, Длиннопост, Игры, Gothic, Gothic 3, Квест
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
265
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (85)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это жэ должанский ска

Иллюстрация к комментарию
213
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
92
Автор поста оценил этот комментарий

А потом

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
36
Автор поста оценил этот комментарий

Картинка смешная, а ситуация грустная :( Морр можно скачать, но впечатлений тех уже не вернуть :(

раскрыть ветку (3)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, меня и заново перепроходимый вполне себе цеплял. Столько свободы мало где встретишь. Прокачаться и навалять Вивеку, получив картинку про похеренную судьбу? Да легко. Стыбзить стеклянный сет, топово обчарить, забыть напрочь что он ворованный и просрать на встрече со стражей после воровства пары стеблей на алхимку? Ну здравствуйте, я голожопый котэ. Кастовать на не заметивших тебя монстров левитацию собственного изготовления, чтоб они по  окончании падали  в ебеня? Обожаю эту дурь.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А я решил пройти его (когда он вышел, о компе я только мечтать и мог) но на ноуте дикое слайд-шоу(
84
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш отец вор...

раскрыть ветку (8)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш двоюродный брат - вор!

77
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша мать дает

раскрыть ветку (6)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Шайка!

раскрыть ветку (5)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Что указать в бумагах?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что указать в бумагах?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю как это произошло. Ты просто зашёл во вкладку "комментарии" и разумно ответил. Но забыл посмотреть а не один ли я такой умный)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и было)

169
Автор поста оценил этот комментарий

Это из ньюфажного Морровинда, вышедшего на 14 месяцев позже Готики 1. В котором карта простой heightmap с расставлеными по нему моделями и подгрузкой по квадратам, а не авторская работа с каждым полигоном местности, делающая уникальным любое место в игре. И NPC в морре к сожалению прибиты гвоздями, в то время как в Готике-1 уже имели жизненный цикл с невиданной детализацией.

ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (57)
29
Автор поста оценил этот комментарий

о, лотар, допизделся кстати

раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

бля, снова переслушивать по сорок два раза, а потом... пароль ТЕТРИДАНОХ... чёрт, я забыл его...

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

тетриандох

7
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрати это магическое дерьмо!
12
Автор поста оценил этот комментарий

В одном ролике говорилось, что в коде игры сохранились его фразы (есть даже их русская озвучка), которые он должен был говорить после того, как ты предоставил доказательства существования драконов. Он приносил извинения за свое неверие, поэтому не так уж и плох этот надоедливый паладин, чтобы поминать его плохими словами

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если обойти диалог с первым ищущим, то Лотар жив =-) ну и с лестером не говорить.

80
Автор поста оценил этот комментарий

Но картинка из готики 2

раскрыть ветку (3)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Но фраза "ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН" то из второй.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что она лучшая)) А не смущает, что в комменте на который я отвечаю, картинка из Morrowind, в то время как пост про Готику 3? А второй части сказанное мной касается в той же степени.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

первая лучше 2ой

38
Автор поста оценил этот комментарий

Хуя ты смелый, Морровинд обосрал. Я в свое время упивался Готикой, многие друзья не поняли, но мне нравилось просто мир исследовать, я толком даже не прошел до конца сюжет. Спустя лет 10 перепрошел её с удовольствием и решил обратить внимание на Морровинд, который хвалил друг - и что-то расстроился, вот всё, что ты описал - я и прочувствовал, реально пустой, сделанный на отъебись мир. Хотя изначально решил вкусить эту игру, пройти с чувством толком расстановкой - в итоге через пару часов психанул и пробежал всю карту с читами - убедился что ничего интересного не ждет и снёс игру :(

раскрыть ветку (27)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не прошел морр до конца, а готика 2 на 3 раза пройдена,  как нибудь надо еще с возраждением попробовать

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Божечки, я уже на 5 разных компах ебался с ее установкой... Все время ей что-то не хватает. Единственный раз получилось запустить, но вместо ГГ какая-то кракозябра была ;-( Я чуть крышечкой не двинулся!

ПАМАГИТИ!!!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Специально для вас залил. Рабочее все. Gothic Returning https://yadi.sk/d/NuAdEP1YQCVs0w

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, мил человек!

Автор поста оценил этот комментарий
Рутрекер?
Автор поста оценил этот комментарий

Если комп из эпохи релиза 3 готики, даже не суйся в возраждение, но какая же она охуенная с новыми текстурами на директ Х 11

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Свитки цепляют, в первую очередь, механикой игры, масштабами и именно свободой. Но человечный подход к созданию локаций все равно лучше, Скайрим тому подтверждение...
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, мне больше обла зашла, чем скурим
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дважды пытался начать играть, но после скайрима не получается. Не то, чтобы я казуальщик, но раз привыкнув к отполированному..
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Зайди в обле на дрожащие острова, это дополнение точно не должно пройти мимо любого любителя тес) ну и начни квесты гильдии воров, после них воры скурима кажутся кучкой говноедов и гопоты. Само собой облу нужно полирнуть немного модами, впрочем как и скайрим. Он без них шляпный)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё квесты темного братства! Обязательно!) Да и куча сторонних квестов по типу того, где надо художника вытягивать из картины... В обле такие сюжеты, что можно вместо сказок на ночь детям рассказывать. Единственное, что мне не зашло - врата Обливиона :) все однотипные и бесит ходить по идентичным башням
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вообще квесты всех гильдий облы лучше квестов скайрима. Гильдия воров с серым лисом это просто шедевр, от вступительного квеста и до самой развязки, гильдия убийц, гильдия магов с королём червей и умением крафтить заклинания, гильдия воинов с трипами и компанией чёрный лес. Дрожащие острова как отдельный шедевр и пример для всего игростроя, и да, там были исключительно фапабельные святые ну и Шеогорат очень радовал)) арена в имперском городе, который был исключительно красив. Короче, пора устанавливать обливион))

А план Мерунеса так себе, заебал уже на четвёртых вратах максимум, но зато главный квест был сам по себе неплох.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть сравнил 10 лет разница у игр, скайрим подтверждение, ебануться просто

Автор поста оценил этот комментарий
И да, города в скайриме выглядят серыми и стремными деревнями в сравнении с облой, только Маркарт порадовал.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажи, города отличаются и они хороши. Солитьюд вообще конфетка

Плотность населения не очень реалистична, к сожалению, но все равно очень даже.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во время попыток поиграть в облу, до какого доходил, кстати?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Очень, очень мало. Выходил на свободу, бегал... В морровинд та же фигня... Вроде и люблю старые игры, но после скайрима играть в рпг с недопиленным управлением, весьма своеобразным дизайном, с тучей тормозов и даже багов в самом начале...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, обла в сравнении со скуримом выглядит очень прилично, если не лучше местами, только моды на внешность персов надо накатить. Управление такое же, только вторую руку нельз, использовать для оружия, багов не больше, чем в скайриме. Ну и имперский город очень красив) ну и снова посоветую зайти на дрожащие острова, чтобы лично познакомиться с Шеогоратом и полюбоваться островом ну и сюжетной линией)
Ну ии сами по себе города Сиродиила ярче и красивее скайримовских.
4
Автор поста оценил этот комментарий

в комментах я морровинд постоянно обсираю и со мной даже иногда соглашаются

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то почти всегда усирающие морровинд либо его ровесники, либо играли в него спустя 5-10-15 лет после его выхода. Когда понавыходила уже хуева туча игор и есть с чем сравнить, когда уже нахватались умных слов, типа "бесшовный мир" и прочее, чего тогда знать не знали. В свое же время морровинд можно было сравнивать только с готикой, да и то это слишком разные игры и срача я не понимаю.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

еще раз повторим, то что готика и морровинд ровесники

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я в морровинд играл в годы его выхода, не знаю, мне не зашла, мир был пустынным, что не страшно особо на тот момент, а вот что меня выбесило, что меня убивали ебучие гусеницы, по которым я не мог попасть мечом!!!??

Но в целом игра замечательная для своего времени

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое впечатление. Возможно если бы я проходил первым морровинд я бы думал иначе, хз. О Готике 1,2,3 ламповые воспоминания. Начиная от сбора болотной травы на косяки в той болотной деревне заканчивая, впервые для меня, выбором концовки в третьей части. После нее я похожие но конечно притупленные в силу возраста ощущения получив проходя Скайрим и Ведьмака 3. Теперь жду Cyberpunk 2077, надеюсь что выйдет атмосферной т.к. вышеперечисленные игры зацепили именно атмосферой.

Автор поста оценил этот комментарий
пустой, сделанный на отъебись мир

как и все игры беседки

но в них играют до сих пор

они популярны

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот в Скайриме мне интересно бегать было, снежные локации, местами живописные - оригинально. Но сюжет не завлекал вообще никак, я просто бегал по карте изображая интроверта-одиночку.


Я наверно не в тему, но выдавлю какашки на все фаллауты новые - я вообще не понимаю, их как-будто делала команда школьников на юнити. Огромные пустые карты, кучи мобов одинаковых, и ощущения что весь мир состоит из шкафчиков для одежды, сундуков с инструментами простых ящиков. Ну можно же было разнообразить это все как-то, я не знаю. Ощущение что разрабы скачали где-то скупой ассетпак на мебель и интерьер и разбросали во все дома одинаковый хлам, авось и так пойдет.


в 4 фоллауте вроде получше с этим, но я его снёс нахуй, после того как из какого-то обреза я два раза выстрелил в упор полуголой бабе-рейдерше с броней из консервных банок и снёс ей 10% хп..

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут кароче пишут мол надо оценивать Морровинд с точки зрения когда он только вышел, что "для тееех времееен Морровинд был крут и т.д."... Так вот, я играл в него в ТЕ времена.


Тут на Пикабу выкладывали видос с наглядным сравнением анимации из Готики 1 и из Морровинда. Сам видос я сейчас не смог найти, но из-за него у меня возник такой Вьетнамский флэшбэк по поводу Морровинда...

В моем мозгу открылся запечатанный отдел памяти, который я подсознательно не хотел вспоминать.


Я вспомнил, насколько блевотным был Морровинд в ТЕ времена, что мой мозг заблокировал эти воспоминания. Но после видоса я вспомнил эти уродские сплющенные морды у персонажей, эта анимация ходьбы от третьего лица, просто ужас! Как будто создателей Морровинда держали в выездном цирке уродцев, и не показывали нормальных людей. Ну и прочее, типа хочешь собрать цветок, жмешь на него - а он открывается как сундук :D

Все остальное настолько корявое, неестественное, но при этом ТАКОЕ ПАФОСНОЕ, что ппц.


Не смейте гуглить анимации из Морровинда, если вам дорого ваше психологическое здоровье.


А Готика 1 - рулит, проходил ее когда уже и вторая Готика вышла. И графон первой Готики ничуть не напрягал, за счет очень живого мира, хороших анимаций и офигенной атмосферы, за счет чего вживаешься в ее мир. Да и графон в принципе норм был, травы маловато разве что.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я играл в ванильку морры и мне было норм)

Вообще Моора тащила не графоном, а возможностями и историей


Война морры и готики конечно вечная, но блядь, дофига времени прошло уже. Может просто скажем нормально, что это две отличные игры, нет?

7
Автор поста оценил этот комментарий

А потом и одни, и другие скатились, правда, по-разному - одни не смогли сделать ничего кроме готики, и в итоге попытались даже сделать сайфайную готику, а вторые просто клепали треш, и чем дальше - тем трешовей.

раскрыть ветку (15)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Elex очень хорош, с теми деньгами что у них были сделать что-то такого уровня это определённо успех.


з.ы. Ох уж эти беседко хейтеры, которые в упор не замечают, что 3 проекта из 4 последних - успешны, а Скайрим и вовсе одна из популярнейших игр и, возможно, самая популярная сингл игра.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Успех не = качество, иначе многие русские сериалы более успешны, чем голливудские фильмы. Скайрим, по сравнению с их предыдущими играми - это эволюция графики, и деградация всего остального, особенно - диалогов и вариативности.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
и деградация всего остального, особенно - диалогов и вариативности.

И какая же вариативность была в морре с облой?

И чем же отличаются диалоги от морры с облой? В первой была простыня текста, которая никому не нужна и все просто читали "выжимку" в журнале заданий, а обливион в этом плане, как по мне, ничем от ская не отличается - 1 в 1.


Успех не = качество

Такой успех = качество. Это не 1.5 калеки из вашей "аналогии", которые попросту не знают лучшего, а целая орда игроков, которые до сих пор в него играют - представьте сколько их было в 1 год после выхода. Он до сих пор собирает просмотры, до сих пор держится в топе стима сразу после мультиплеерных игр и парочки новинок(а ведь скайримов МНОГО и как минимум LE и SE оба висят в топ 20-50 по числу игроков).


Ну и что ты предлагаешь разработчику? Ориентироваться на меньшинство, которое на хую вертело всё кроме своей мании величия и будут хейтить тебя даже если ты выкатишь им идеальную игру или на массового пользователя, который кидает в монитор деньгами? Да и давайте на чистоту - никто из "трухардкорщиков", сейчас, не играет во всяки PoE или Тирани, они задротят игры двадцатилетней давности и хейтят всё новое. Сорри, но такие не нужны разрабам)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему. Один раз пробежать ПоЕ и Тирани вполне себе.

Я правда из тех кому Элекс зашел больше чем Скайрим))

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз пробежать ПоЕ и Тирани вполне себе.

Ну и я с удовольствием пробежал, вот только мы с тобой, похоже и есть вся аудитория этих игр(шутка, конечно, но вы поняли смысл). Они не годятся современному игроку, они не годятся "олдскульщику" с синдромом утёнка - нишовый продукт.


з.ы. У меня смешанные чувства от Элекса - он хорош, бесспорно, но и скайрим в первые 20 часов игры не отпустил меня не на секунду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я Элекс кстати не прошел) После обнаружения бесконечной прокачки в Элексе и превращение в бога, стало неинтересно) А сюжетка не так чтобы держит)


Ну тут смешанные чувства, например Плейнскейп и Арканум я в свое время не прошел и сейчас(имею ввиду не только 2019, но и 2010 год например) мне было физически трудно в них играть и я дальше старта особенно не ушел. В то время как перепройти БГ или Айсвиндейл могу легко и с удовольствием. То есть у меня видимо есть тот самый синдром утенка. Но в новые игры типо ПоЕ, Тирани, Вейстленда или Дивинити играю легко и с удовольствием.

Автор поста оценил этот комментарий

А, ну да, вы один из целевой аудитории фалаута 4, которым "не интересно читать эти глупые диалоги, им нужно получить квест и пойти убивать врагов",

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно такое слышать в свой адрес, если учитывать во что я играл и играю, ну да ладно. Это иной способ развлечения игрока, игрок не хочет читать квесты, т.к. уровень проработки игр вырос и подача сюжета сейчас - основана на принципах подачи сюжета в кино, например, когда работать должно одновременно всё: актёрская игра, диалоги, звук, цвет, история, действие и мир, а не просто текстовый фрейм - никто сейчас не привык к такой подаче и в этом нет ничего плохого. Это развитие.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы при этом уровень вариативности не падал до нуля, а сюжеты (сам не понимаю почему) не напоминали фанфик младшеклассника - не было бы претензий. Но увы, получаются красивые пустышки. В то время как все новые изометричные рпг чувствуют себя замечательно и приносят создателям прибыль.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все новые это дивинити, которые окупались ещё на стадии кик-стартера и делали себе рекламу чисто за счёт пользователя? Да, они хороши и окупились, тогда как большая часть изометрии сгинула в клоаке игр-однодневок, про которые говорят - "качественная игра", но которые никто не покупают и никто в них не играет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пиллары, Тирания, Тормент, Батлтеч, Пасфайндер, Маскарада - никто не покупает? Серьёзно?) Дивинити чуть более популярна из-за кооператива до 4 человек, это действительно выдвигает её вперёд, особенно в продажах. Но вот сюжетно она одна из самых слабых, кстати.

ещё комментарии
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А кубки начальнику склада принёс? А беглого раба нашёл?

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так мы же наоборот у него их забираем по-тихому))

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разве? Вроде надо было их ему принести. Он их потерял или украли.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было ящики вернуть, что бандиты стащили. А кубки один вор украсть у него просил со склада.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

и там же среди кубков камень телепортации кажется лежит

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О да, эти камни телепортации отдельный квест. Знаешь что он точно где-то должен быть и это вся информация что у тебя есть. За каждую бочку приходилось заглядывать :D

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я заебался их искать. Я обшарил все побережье, обшарил окрестности в лесу, бегал от этих ебучих страусов и волков но так и не выполнил это задание

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю Готику

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку