"Подарок" на Новый год

Новый год, как и день рождения (и "право на туфли") для многих взрослых людей это возможность сделать что-то, что давно хочется, или просто поддаться "вау-импульсу" и совершить необдуманный шаг. В общем, возможность законно делать глупости.

Под впечатление от Чёрной Жемчужины неясного происхождения, о которой писал в посте Чёрная Жемчужина (копия LEGO 4184) я решил повторить опыт и посмотреть ещё подобные наборы, да так, чтобы собрать их на новогодних праздниках. То есть вариант заказа на Али не рассматривался в этот раз.

Сначала посмотрел какие корабли есть, ну и наборы вообще в бюджет 3000 - 4000 руб., и чтобы Lepin или его дочки. Машин из Формулы-1 не было, варианты Bugatti не очень интересовали, да и очень они большие. Попался мне на глаза корабль из Пиратов Карибского моря - Месть королевы Анны. Внешне показался стильным, деталей много, ну и вообще... Решил его купить.

"Подарок" на Новый год Подарки, Lepin, Защита прав потребителей, Длиннопост

Вот такая коробка. Полиграфия не очень хорошая, есть явные проблемы с контрастом и цвтопередачей

Только вот незадача. Почти везде он был либо продан, или предзаказ на январь, или цена больше 4000. Ну новый год "на носу", оно и понятно. Вот стоило бы остановится в этот момент, ведь не зря оно так сложилось, в прошлый раз всё гладко было. В общем, нашёл я его за 2500 руб в магазинчике одном, подозрительном. Коробка вроде фирменная, товар в наличии, гарантия и прочие обещания. И вот второй знак: при оформлении заказа сайт никак не соглашался везти его ко мне на работу или устраивать самовывоз - ошибка на ошибке. Ну ничего. Связался с магазином, что тоже оказалось не так просто, как обычно, и через пару дней забрал. Было это где-то в 20-ых числах.

Само собой, что январских праздников ждать не стал, и где-то 30 вечером начал собирать. И в принципе, первая часть набора собралась без каких-либо проблем. Потом настало время праздников, убрал остатки в коробку и начал отмечать.

И вот, после нового года настало время собрать набор до конца. Каково же было моё удивление, когда начало заметно не хватать деталей. И вариант того, что я их потерял исключался, так как все пакеты пронумерованы и открывались они только по порядку и по необходимости. Вообще, я был готов, что в китайском noname-конструкторе может (и будет) не хватать деталей. Но не так, как здесь. В общей сложности в наборе не хватало 70 (!) деталей, и это только до того момента, как я прекратил сборку, а это где-то 75% собранного набора. При чём деталей не хватало прям целыми блоками, то есть не было возможности выполнить полностью или частично целые шаги в инструкции.

Я от такого слегка расстроился. И попытался связаться с магазином, благо было уже 4 января, многие магазины уже работали. Но не этот. Связаться с магазином получилось только 9-го января, на что мне сказали: пишите список деталей, вам их вышлем. Само собой вариант с досылкой не устраивал по следующим причинам:

- я не знал полного списка отсутствующих деталей, так как набор собирал не до конца;

- отсутствовали детали внешнего вида, и досланные детали могли отличаться по цвету. Такое бывает у Lego, что уж говорить про непонятного китайца;

- я был уже настроен на замену, так как в этот раз уже на 100% был уверен, что это опять не Lepin (не смотря на надпись на коробке) и я зря хотел сэкономить.


Само собой я все эти причины озвучил менеджеру магазина, и предложил просто поменять набор на новый, пообещав, что я не буду требовать возврата денег, хотя закон этого не запрещает. У магазина были свои правила по возврату. Ну ок, новый год, решил я ними не спорить, есть правила - ну ок, смотрите. Сделал то, что просили. То есть сфотографировал инструкцию, указал отсутствующие детали, отправил, стал ждать. Через 4 дня мне так никто и не позвонил, хотя должны были в течении 2 дней связаться и предложить решение. Ну ничего, я не гордый, сам позвоню. Дозвонился с трудом, и мне сказали, что указанный мною список деталей они вышлют, а менять конструктор не будут, так как я его уже открыл. Нормально, да?

От  такого заявления я слегка удивился, напомнил им закон о защите прав потребителей с соответствующей статьёй (ст 18 п. 1) и предложил поменять набор. Мне грубо отказали. Пришлось накатать им претензию, там конечно сумма и требования были не как в прошлый раз с телефоном, но всё же. Написал, отправил, по электронной почте скан (оказалось, что почта моя заблокирована у них уже), продублировал со второй почты и в бумажном виде так же отослал. Через 4 дня мне позвонили и предложили забрать новый набор, правда без коробки, ну и им отдать старый. Но то же без коробки.


И вот мне не понятно почему у нас всегда всё идёт вот через одно место? Ну продали вы некачественный товар - ну поменяйте, что вот упираться-то? Но нет, а вдруг сможем сэкономить пару рублей на возврате, или кто-то не будет спорить, или согласится на наши условия. В общеи странные ребята.


Теперь, почему я считаю, что это не Lepin:

- инструкция без логотипа да ещё и с опечатками;

- кривые детали, и их много (насчитал 4 шт.);

- низкое качество принтов на деталях;

- несоответствие цветов деталей и принтов;

- низкое качество наклеек.


Подробнее именно о наборе напишу позже, когда выглажу и повешу паруса и сделаю несколько фотографий по симпатичнее.