Подарки из Новосибирска в Волгоградскую область

Милая Анастасия из Новосибирска, огромное спасибо тебе за твой подарок, это нечто! Столько приятностей за один раз... Начинаю я с общего фото поскольку кому-то может быть лень листать все фото )))

Подарки из Новосибирска в Волгоградскую область Отчет по обмену подарками, Тайный Санта, Новогодний обмен подарками, Длиннопост, Обмен подарками

Теперь подробнее... Первая часть: новогодняя. Мишура, игрушки, магнитик и сладости, потому как какой новый год без сладостей.. И какие сладости без чая?! ) Кстати, там есть конфеты Новосибирские ) И придётся сознаться, что не все сладости дожили до отчёта )

Подарки из Новосибирска в Волгоградскую область Отчет по обмену подарками, Тайный Санта, Новогодний обмен подарками, Длиннопост, Обмен подарками

Я любительница цветоводства, поэтому получила кучу приятных и полезных штучек. Это круто! Я как раз обновляю горшки под цветами и украшения в новых горшочках кстати ) Самой жалко обычно такое покупать, хоть и хочется. Книги... Сияние Кинга - без комментариев. А вот вторая книга заинтриговала - судя по описанию это романтическая фантастика или... фантастический роман.. никогда такого не читала ) Мышка-закладка моя, просто захотела в фото- сессии поучаствовать )

Подарки из Новосибирска в Волгоградскую область Отчет по обмену подарками, Тайный Санта, Новогодний обмен подарками, Длиннопост, Обмен подарками

Эти штучки...

Подарки из Новосибирска в Волгоградскую область Отчет по обмену подарками, Тайный Санта, Новогодний обмен подарками, Длиннопост, Обмен подарками

Небольшие приятности для моей души - набор для рукоделия и контейнеры. И для наших кошачьих. Муж категорически против отдачи мышек на растерзание, говорит они слишком симпатичные )

Подарки из Новосибирска в Волгоградскую область Отчет по обмену подарками, Тайный Санта, Новогодний обмен подарками, Длиннопост, Обмен подарками