Подарить сможете?

С меня регулярные инт...
Подарить сможете? С меня регулярные инт...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Тупая пиздень не отличает РЭйндж от Бэхи.. Рукалицо.

Надо Юле сказать, что довольно часто у них на ремонте снимают кузов. Тогда Юлина пися превратится в черную дыру.
раскрыть ветку (44)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Надо Юле сказать, что довольно часто у них на ремонте снимают кузов." в машинах не разбираюсь, но зачем на ремонте "снимают кузов"? И каким образом это связано с "пропастью" юли?
раскрыть ветку (43)
Автор поста оценил этот комментарий
Затем что это рамник крайне "своеобразно" спроектирован. Чтобы подлезть порой даже по мелочным работам, снимают кузов целиком (как на детских игрушечных машинках). Стоит эта процедура не очень дешево, насколько я помню в рос.рублях около 30 тысяч.
Учитывая сколько раз в среднем в месяц рейнджи бывают на СТО, умножим на 30 тысяч, делим на количество интим услуг, итог -> чёрная дыра
раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий
Немного пруфа и пояснений на примере, тут:
https://youtu.be/aiOdTYDzaL4?t=110
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
как бы ложь этого видео уже давно разоблачили, кстати сам автор видоса потом признался что кузов можно было и не снимать, а сделал он это для наглядности. Так что меньше стереотипов.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Где пруф ? хочу это увидеть
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
вот тебе годной копипасты от человека который разбирает и собирает машины своими руками
бзор для тупого провинциального быдла от чувашского срывателя покровов
Таким глупым ртом хуй хорошо сосать, а не в интернетах пиздеть ни о чем
Или, как вариант, видео снято для владельца машины, публично обосновать
деньги, которые с него получили.
А чОткие пацаны с руками ржут и вот что говорят: