Тупая пиздень не отличает РЭйндж от Бэхи.. Рукалицо.
Надо Юле сказать, что довольно часто у них на ремонте снимают кузов. Тогда Юлина пися превратится в черную дыру.
Надо Юле сказать, что довольно часто у них на ремонте снимают кузов. Тогда Юлина пися превратится в черную дыру.
раскрыть ветку (44)
"Надо Юле сказать, что довольно часто у них на ремонте снимают кузов." в машинах не разбираюсь, но зачем на ремонте "снимают кузов"? И каким образом это связано с "пропастью" юли?
раскрыть ветку (43)
Затем что это рамник крайне "своеобразно" спроектирован. Чтобы подлезть порой даже по мелочным работам, снимают кузов целиком (как на детских игрушечных машинках). Стоит эта процедура не очень дешево, насколько я помню в рос.рублях около 30 тысяч.
Учитывая сколько раз в среднем в месяц рейнджи бывают на СТО, умножим на 30 тысяч, делим на количество интим услуг, итог -> чёрная дыра
Учитывая сколько раз в среднем в месяц рейнджи бывают на СТО, умножим на 30 тысяч, делим на количество интим услуг, итог -> чёрная дыра
раскрыть ветку (35)
раскрыть ветку (12)
как бы ложь этого видео уже давно разоблачили, кстати сам автор видоса потом признался что кузов можно было и не снимать, а сделал он это для наглядности. Так что меньше стереотипов.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
вот тебе годной копипасты от человека который разбирает и собирает машины своими руками
бзор для тупого провинциального быдла от чувашского срывателя покровов
Таким глупым ртом хуй хорошо сосать, а не в интернетах пиздеть ни о чем
Или, как вариант, видео снято для владельца машины, публично обосновать
деньги, которые с него получили.
А чОткие пацаны с руками ржут и вот что говорят:
1. Прокладка выпуска меняется БЕЗ СНЯТИЯ КУЗОВА, они там металлические,
если снимать целиком коллектор для замены турбины тогда да, надо снимать кузов
ну или я знаю людей которые сдергивают двигло с опор и прокручивают его, но это уже колхоз.
2. Для замены шпильки голову снимать не надо, есть сварка, экстракторы, специнструмент.
3. Если ты уже снял голову, зачем снимать кузов? А если снял кузов, зачем снимать голову?
4. Топливный фильтр меняется БЕЗ СНЯТИЯ КУЗОВА, за 5 минут, лично менял и меняю на дискавери,
они там абсолютно одинаковые, спорт на дисковой тележке построен. Фильтр стоит 400 рублей,
меняется вместе с маслом и остальными фильтрами, за 5 минут.
5. Рулевой кардан меняется БЕЗ СНЯТИЯ КУЗОВА, его ДЛЯ снятия кузова надо размыкать.
6. Стабилизатор на дисках и спортах это вообще вещь в себе, НИКАКИХ резинок там менять не надо,
он гидравлический с активной электроникой.
6. Как механик, могу сказать, что все остальное-признаки убитой заезженной машины,
с пробегом далеко за 200 000, сточенный нахуй диск, вареный глушитель, разводы под
бампером от полироли, так что хуле скулить, нехуй покупать заезженное гавно.
8. Автор видео - лошара в авто, "рулевой наконечник", "система водоснабжения", бля, это пиздец лохобоище.
9. Мои знакомые меняли на дискавери турбины, одну по гарантии, вторую решили не рисковать,
поменяли по своей инициативе, пробег был к 100 тысячам. Кузов естественно снимали, официальный дилер.
У дилера на снятие кузова ушло 5 нормочасов. Сейчас у дилера 3000 нормочас, у неофициалов 1700-1800,
так что 40000 за снятие кузова в чувашских ебенях это бля от души... У них кстати кузов ГОРАЗДО легче
снимается чем на том же блейзере или прадо, а у меня на блейзере когда лифтовал, двое азерботов сняли
и поставили кузов за 2 часа
бзор для тупого провинциального быдла от чувашского срывателя покровов
Таким глупым ртом хуй хорошо сосать, а не в интернетах пиздеть ни о чем
Или, как вариант, видео снято для владельца машины, публично обосновать
деньги, которые с него получили.
А чОткие пацаны с руками ржут и вот что говорят:
1. Прокладка выпуска меняется БЕЗ СНЯТИЯ КУЗОВА, они там металлические,
если снимать целиком коллектор для замены турбины тогда да, надо снимать кузов
ну или я знаю людей которые сдергивают двигло с опор и прокручивают его, но это уже колхоз.
2. Для замены шпильки голову снимать не надо, есть сварка, экстракторы, специнструмент.
3. Если ты уже снял голову, зачем снимать кузов? А если снял кузов, зачем снимать голову?
4. Топливный фильтр меняется БЕЗ СНЯТИЯ КУЗОВА, за 5 минут, лично менял и меняю на дискавери,
они там абсолютно одинаковые, спорт на дисковой тележке построен. Фильтр стоит 400 рублей,
меняется вместе с маслом и остальными фильтрами, за 5 минут.
5. Рулевой кардан меняется БЕЗ СНЯТИЯ КУЗОВА, его ДЛЯ снятия кузова надо размыкать.
6. Стабилизатор на дисках и спортах это вообще вещь в себе, НИКАКИХ резинок там менять не надо,
он гидравлический с активной электроникой.
6. Как механик, могу сказать, что все остальное-признаки убитой заезженной машины,
с пробегом далеко за 200 000, сточенный нахуй диск, вареный глушитель, разводы под
бампером от полироли, так что хуле скулить, нехуй покупать заезженное гавно.
8. Автор видео - лошара в авто, "рулевой наконечник", "система водоснабжения", бля, это пиздец лохобоище.
9. Мои знакомые меняли на дискавери турбины, одну по гарантии, вторую решили не рисковать,
поменяли по своей инициативе, пробег был к 100 тысячам. Кузов естественно снимали, официальный дилер.
У дилера на снятие кузова ушло 5 нормочасов. Сейчас у дилера 3000 нормочас, у неофициалов 1700-1800,
так что 40000 за снятие кузова в чувашских ебенях это бля от души... У них кстати кузов ГОРАЗДО легче
снимается чем на том же блейзере или прадо, а у меня на блейзере когда лифтовал, двое азерботов сняли
и поставили кузов за 2 часа
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Откуда вы знаете на какой я машине езжу, и сделали из этого вывод что у меня бомбануло?Вы не можете в дальновидность и логику?
ещё комментарии
раскрыть ветку (1)
ну если картиночки ваше последние спасение, то могу вас расстроить, я езжу на опеле астра и шевролет тахо
ещё комментарии
Спасибо добрый человек. Смотрю у многих кто сейчас задаёт вопрос зачем снимать кузов, попросту не работает гугл и ютуб
Это Vogue, а не Sport. Он не рамник, и кузов у него по сему не снимают. Хотя сути того, что возможен постоянный ремонт это не меняет.
ещё комментарии
Ради всего святого не лезьте если не знаете.
Вот range rover Evoque , а марки которую вы назвали не существует
Вот range rover Evoque , а марки которую вы назвали не существует
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
Согласен, что комплектация, но он же существует. И никто не говорил про марку, просто обозначили как Vogue его...
Про остальное не спорю.
П.с. Людей сбивает, что из 3 комплектаций - две имеет Vogue в названии...
Про остальное не спорю.
П.с. Людей сбивает, что из 3 комплектаций - две имеет Vogue в названии...
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Так что этот чувак, когда писал Vogue, не имел ввиду Evoque! И причем здесь другая Марка? Марка у них одна - Land Rover
ещё комментарии
Откуда вы вообще Evoque взяли, который тут и рядом не валялся?!
Просто чтобы вы знали, Vogue это комплектация топовой модели Range Rover, которая не была рамной. Рамной являлся ее младший брат - Range Rover Sport. На картинке обычный Range, а не спорт, так что он не рамный и снимать кузов не нужно.
P.S. Чтобы разделять между собой эти две машины, их не всегда называли Ranger Rover и Range Rover Sport, чаще просто говорил Vogue и Sport, т.к. говоря Vogue вы априори подразумевали обычный Range Rover имеющий такую комплектацию (кстати самую распространненную).
Просто чтобы вы знали, Vogue это комплектация топовой модели Range Rover, которая не была рамной. Рамной являлся ее младший брат - Range Rover Sport. На картинке обычный Range, а не спорт, так что он не рамный и снимать кузов не нужно.
P.S. Чтобы разделять между собой эти две машины, их не всегда называли Ranger Rover и Range Rover Sport, чаще просто говорил Vogue и Sport, т.к. говоря Vogue вы априори подразумевали обычный Range Rover имеющий такую комплектацию (кстати самую распространненную).
ещё комментарии
Смотря как обслуживать и эксплуатировать. У нас за 3 года пришлось только однажды снимать кузов для замены турбины, и то по гарантии. А так ни каких проблем =) А сказка про ломающиеся рр - от обладателей убитых экземпляров.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
На каком нахуй ягуаровском двигателе стоят турбины, ну-ка расскажи.
Человек пишет про две турбины. У него дизель!! От PSA Group.
Человек пишет про две турбины. У него дизель!! От PSA Group.
И, как только кончается гарантия, или поскорее скидываем за четверть стоимости новой, или готовим анус.
раскрыть ветку (3)
Нет, ездим второй год без гарантии, все норм. Кроме планового то ни каких расходом. Так что все это сказки деда говноеда.
раскрыть ветку (2)
В таком случае я очень рад за вас, серьезно.
Т.к. сам бы не рискнул связываться, будь у меня на него деньги.
Т.к. сам бы не рискнул связываться, будь у меня на него деньги.
раскрыть ветку (1)
Рано радуетесь.этот человек не ответил на мой вопрос выше, про двигатель. Так что смею предположить что человек пиздабол
Я тоже в машинах ничего не понимаю, но полагаю, что чтобы добраться до некоторых узлов в ровере нужно снимать кузов. Под капотом и при вывешивании до них не добраться.
А так как стоимость ремонта многократно возрастает, юля будет вынуждена давать еще и автомеханикам.
А так как стоимость ремонта многократно возрастает, юля будет вынуждена давать еще и автомеханикам.
"Машина часто ломается и ремонт очень дорогой"
Юля заебётся в прямом смысле слова его оплачивать, что несомненно повлияет на эластичность ее половой дыры.
Юля заебётся в прямом смысле слова его оплачивать, что несомненно повлияет на эластичность ее половой дыры.
раскрыть ветку (2)