Это байпас. Когда уровень воды превышает определенную отметку он включается. Грамотное решение чтобы не создавать нагрузку на ливневку.
Это сделали и проконтролировали специалисты. А вы - не специалист.
Опять же это сделано для сохранения запасов воды и обеспыливания дорожного покрытия.
Бля, ни в одной стране мира не встречал такой хуйни. Вода разрушает покрытие, особенно там где температура падает ниже нуля, его везде пытаются сразу отвести от дороги куда подальше. Да и ни в одном из наших СНИПов и т.п. такой хуйни не прописано. И ведь находятся в каждом посте идиоты, оправдывающие брак.
P.S. Увидел внизу, что ты иронизируешь. Вот лучше не надо - потому что на Пикабу реально встречаются идиоты, которые на серьёзных щах оправдывают такое.
ну я вот читал и думал сарказм не сарказм... фигня в том, что иногда тонкий сарказм неотличим от обычного идиотизма... а идиотов я вижу чаще, чем людей, которые могут в тонкий сарказм.
сидел 5 минут размышлял а реально для чего?
пришел к выводу что может быть это территория какого-нибудь строительного вуза, а это макет( тире памятник). наглядно показывающий разницу между ступеньками и пандусом для инвалидов на метр.
1 ступенька 10см в высоту, а по нормам уклон пандуса должен быть примерно 0.1, т.е. чтобы подняться на 10см нужен пандус длинной в метр.
3 ступеньки = 3 метра пандуса. кстати судя по плитам 60*5 как раз вроде похоже на 3 метра.
правда отлиты ступеньки немного кривовато чуть выше, это видно по высоте кирпича, но смысл думаю такой.
кстати прямо перед ступеньками мы видим тактильное покрытие(желтые пупырышки при наступании на которых незрячий понимает что дальше ступеньки) так что это возможно какой-то социальный макет завязаный на доступной среде для людей с ограниченными возможностями.
Правильно, в моем городе ливневки вообще заасфальтировали - их надо в красную книгу занести и охранять
Блядь, и ведь эту херобору еще и плюсуют.
1) можешь привести какой то нормативный документ, который будет описывать требования к конструкции таких байпасов? Если это реально существующее техническое решение, то должны быть и правила их установки.
2) есть еще более крутой способ не создавать нагрузки на ливнёвку - вообще её не делать.
А сейчас и не поймёшь - иронизирует ли человек или свято верит этому и оправдывает.
#comment_61993494
#comment_65998890
Уже выше написали, колодец имеет жесткое опирание на коллектор, а окружающее его дорожное полотно опирается на грунтовую насыпь, которую как ни трамбуй, всё равно со временем даёт осадку. В результате колодец и оказывается на вершине.
Можно, и будут год ругаться на колодец в нехилой яме. Трамбовать надо нормально, но это спустя рукава делают просто...
Блин, ну нельзя быть такими хмурыми с утра. Где полет фантазии ? Где искрометные шутки ? Понятно, что на картике косяк дорожников. Но это скучно.