149

Почти Pan America — и всего за треть миллиона рублей

Китайский мотоцикл Lifan KPT 400 подозрительно похож на турэндуро от Harley-Davidson. И при этом стоит впятеро дешевле!

Более полутора миллионов рублей за новый туристический эндуро из Милуоки — сумма не маленькая, но понятно, за что платишь. А что делать, если желание обладать долгожданной "Пан Америкой" есть, но бюджет не позволяет?

На помощь, как обычно, готовы прийти китайские мотопроизводители. Мы нередко вспоминаем о поделках и подделках той или иной степени достоверности, и сейчас вновь не смогли пройти мимо очередного мотоцикла из Поднебесной, чья стилистика угадывается с первого взгляда. Встречайте — Lifan KPT 400!

Второе фото: Harley Davidson Pan America. Прим. NoAdO

Конечно, назвать этот аппарат точной копией Harley-Davidson Pan America язык не повернётся, но при этом вряд ли кто-то усомнится, что вдохновением для дизайнеров этого "Лифана" послужил именно американский турэндуро. Правда, цитированием внешних особенностей дело и ограничилось, в остальном это типичный представитель племени малокубатурных "китайцев".

Lifan KPT 400 оснащён рядной "двойкой" рабочим объёмом, как видно из названия, 400 куб. см, развивающей максимальную мощность 42 л.с. На подвесках не экономили: и "перевёртыш", и задний моноамортизатор KPT 400 регулируемые. Мотоцикл получил полностью светодиодную оптику, приборная панель с TFT-экраном может коннектиться со смартфоном по Bluetooth.

Рекомендованная розничная цена Lifan KPT 400 составляет 29 980 китайских юаней, что эквивалентно примерно 333 тысячам рублей.

Источник - МотоНовости от HSM

Мото

6.5K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кто мне может обьяснить, зачем на турындах щас делают дуги ещё и перед мордой? Как кенгурятник.
Какой смысл в этой конструкции?
За него цепляться крюком и вытаскивать мопед из грязи?

На фото Ямаха Тенера 700. У нас в РФ не продается, но плотно изучаю вопрос, что за аппарат.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"За него цепляться крюком и вытаскивать мопед из грязи?" - ты сам задал вопрос, и сам на него ответил :) Да, из грязи вытаскивать проще, если конечно ДУГИ настоящие, а не бутафория. Плюс на них хорошо лепить всякие девайся (свет, gopro и т.д.)

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я лишь теоретически размышляю.
Имел опыт вытаскивания из грязи. И эндурики таскал, и тяжелые турынды.

Сомнительная конструкция, как по мне.
При падении, отдельно закрепленная боковая дуга амортизирует и принимает удар на себя.
Даже если погнется, то и хрен с ней.
А тут цельная архитектура, прям вокруг рамы и морды.
Не поведет ли весь этот забор? Слишком много точек крепления.
Сопромат не мой конек, просто интересно, как поведет себя эта конструкция вне асфальтовых покатушек.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, не имею накопленного опыта по верхним дугам. С нижними в случае ДТП цельная конструкция работает лучше чем 2 раздельных, поэтому я предполагаю что и сверху так будет. То есть если вообще убрать верхнюю перемычку вместе с точкой крепления, то получается большой рычаг если ударить в кружок потому что точка хрен знает где ближайшая.


А если оставить верхнюю точку крепления но разделить дуги мы получаем при ударе в кружок рычаг в другом месте. Всё это в теории естественно, как я это понимаю. Я тоже не сопроматист.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот согласен.
У меня была Ханда Варадеро литровая, с боковыми дугами.
Я на ней залезал в разные ибеня, насколько позволял вес аппарата.
Дуги не раз выручали. Банально не удержал на мокром грунте, или на песке - и всё, положил мопед.
Потом поднял, и дальше попер.
Но они амортизировали по факту, закрывая нижнюю полусферу, где мотор.
А тут предлагается конструкция, с креплением на болтах (под фарами).
Я хрен знает, как это тянуть за середину, и не поломать.
Турынды сами по себе нелегкие, за 200 кг (а то и 250).
Обвешанные шмурдяком.
И если такую дуру засадить в грязь... Ну не знаю, как тянуть за эту красивую дугу.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно в случае с Лифаном это четырёхсотка, думаю она полегче будет, но всё равно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю к ответу Альзатера. Помимо света и других допов две раздельные дуги при ударе в их верхнюю часть будут пытаться длинным рычагом выгнуться или вывернуть крепление. А будучи соединёнными вместе они будут представлять из себя более монолитную конструкцию где надо сложить параллелограм а не гнуть рычаг. В целом же верхние дуги нужны либо под допы, либо чтобы отводить от более нежного пластика всякие ветки или если мотоцикл совсем на боку чтобы удариться ими о землю а не пластиком, который от этого и расколоться может. Для бездорожной езды в целом актуально, вопрос в том умеет ли конкретный мот или только хочет казаться. Но да, "зубные брекеты" выглядят неряшливым решением, поэтому многие производители прячут перемычку с глаз долой.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, интересно.
Спасибо за ответ.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку