149

Почти Pan America — и всего за треть миллиона рублей

Китайский мотоцикл Lifan KPT 400 подозрительно похож на турэндуро от Harley-Davidson. И при этом стоит впятеро дешевле!

Более полутора миллионов рублей за новый туристический эндуро из Милуоки — сумма не маленькая, но понятно, за что платишь. А что делать, если желание обладать долгожданной "Пан Америкой" есть, но бюджет не позволяет?

На помощь, как обычно, готовы прийти китайские мотопроизводители. Мы нередко вспоминаем о поделках и подделках той или иной степени достоверности, и сейчас вновь не смогли пройти мимо очередного мотоцикла из Поднебесной, чья стилистика угадывается с первого взгляда. Встречайте — Lifan KPT 400!

Второе фото: Harley Davidson Pan America. Прим. NoAdO

Конечно, назвать этот аппарат точной копией Harley-Davidson Pan America язык не повернётся, но при этом вряд ли кто-то усомнится, что вдохновением для дизайнеров этого "Лифана" послужил именно американский турэндуро. Правда, цитированием внешних особенностей дело и ограничилось, в остальном это типичный представитель племени малокубатурных "китайцев".

Lifan KPT 400 оснащён рядной "двойкой" рабочим объёмом, как видно из названия, 400 куб. см, развивающей максимальную мощность 42 л.с. На подвесках не экономили: и "перевёртыш", и задний моноамортизатор KPT 400 регулируемые. Мотоцикл получил полностью светодиодную оптику, приборная панель с TFT-экраном может коннектиться со смартфоном по Bluetooth.

Рекомендованная розничная цена Lifan KPT 400 составляет 29 980 китайских юаней, что эквивалентно примерно 333 тысячам рублей.

Источник - МотоНовости от HSM

Мото

6.5K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, с дизайном у Китайцев всё лучше и лучше. Еще не много и...

Мот выглядит вполне аккуратно и стильно. Особенно радует наличие родных дуг и кофров, что характерно для китайской техники.

Имхо, еще один рывочек, еще лет 5 - и они заполонят.

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По разработке или по распространению? Мне вот CFmoto 1250-TRG зашёл и по дизайну и по ожидаемой техничке.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хочется услышать, сколько этот КПТ будет весить. Уже скажет о многом. Современные мотоциклы легче не становятся, что достаточно абсурдно.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? они становятся легче чтобы когда им присунут очередное Евро-7 на несколько десятков КГ и электронные планшеты всякие - хотя бы остаться на стром уровне

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Со второго раза только понял, но понял. Да, топочение на одном месте, т.к. технологически они легче становятся, но экология и эффективные менеджеры это компенсируют.

Сейчас еще такая тенденция, что качество комплектующих на мотоцикле напрямую зависит от кубатуры. Хрен найдешь среднекубатурный мотоцикл с пиздатой подвеской, как грубый пример. Да ёб, F800GS за мульт - не настраивается подвеска.

А на ебучем (прости-господи) ТДМ - прелоад и демпфировние в обеих перьях, прелоад и демпфирование в заднем аморте, + быстрая настройка из двух пресетов демпфирования заднего аморта под 1/2 чел. И смотришь на всё это, и приуныть хочется. Юра, мы всё проебали?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если уж ты привёл в пример гуся, то на 900 тайгере есть комплектации с регулируемой подвеской
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Триумф - исключение из общего тренда. Триумфы сделано дорого. И стоят соответственно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, вот тебе сделанный совсем дешево:

KAWASAKI VERSYS 650 2021

Передняя подвеска 41-миллиметровая перевернутая вилка с бесступенчатой регулировкой сжатия/отбоя (правое перо) и регулировкой преднатяга пружины (левое перо)

Задняя подвеска С одним смещенным амортизатором, с дистанционной регулировкой преднатяга пружины

https://motorrika.ru/motorcycles/kawasaki/mototsikl-kawasaki...


и чуть дороже кавы:

YAMAHA TRACER 900 2021

Передняя подвеска полностью регулируемая вилка KYB перевернутого типа, диаметр перьев 41 мм

Задняя подвеска маятниковая, с регулируемым моноамортизатором

https://yamaha.motorrika.ru/moto/mototsikl-yamaha-tracer-900...
0
Автор поста оценил этот комментарий
И 890 adventure r
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

R

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто комплектация.
Очевидно, не всем она нужна и, соответственно, не все готовы за неё платить, многие никогда даже при наличии возможности подвеску не регулируют. В базе она не нужна
0
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем им становиться легче? Есть давно устоявшееся соотношение класс мото - вес. Китайцы всегда держатся на верхней границе или немного выходят в перевес. Но зачем турист делать легче? Чтобы с дороги фурами сдувало? Или чтоб на неровностях летать? У CFmoto с бензином вес 294 кг. А максималка - 240 км/ч. Что будет с легким мото на скорости за 200 кмч?Смекаешь?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

то будет с легким мото на скорости за 200 кмч?Смекаешь?

Ничего. *гонщики МотоГП вышли из треда*

Зависимости "стабильности" мотоцикла на трассе от его массы сильна преувеличена.

Ну и это, как бы так сказать, побочный эффект. У тяжелого мотоцикла минусов гораздо больше, чем сомнительных плюсов в виде стабильности.

Про ямки вообще бред лютый. Тяжелый мотоцикл обладает тяжелой подвеской (логично, да), а значит - эта подвеска хуже работает. Изи. Важна разница подрессоренной, и не подрессоренной массы.

Ну и на внедор вы не выезжали, видимо. Всё очень печально с мотоциклами двойного назначения на текущее время. В массе прогресса нет.

20-летний Пегас 650 (среднекубатурник с очень хорошими подвесками) заявлен 175 кг мокрый вес. Давайте посмотрим, что есть сейчас?

Первый гусь 800 был 205кг. Современный 215. Аналоги - все овер 200. И Тенер700, и КТМ790, на который были очень большие надежды, все в итоге вышли овер 200кг.

AT adventure sports весит как большой Гусь. Да и малый гусь уже весит почти как большой. Полный швах.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

переубедил.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно то же самое, только с меньшим расходом топлива и лучшей рулежкой и меньшей нагрузкой на подвеску и тормоза. Масса нейкедов и сортов, весящих значительно меньше, пюлегко переваливают за 200
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Сгоняешь в кругосветку на нейкеде?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И на мопедах ездят
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

але, мопед без подготовки 50 кмч едет. да и не с тобой я разговариваю

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Глупость и самоуверенность - крайне неприятное сочетание. Отпишись, когда на скорости 200+ закончишь свою кругосветку
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хуй знает, как я 14 лет без аварий проездил ¯\_(ツ)_/¯ думаю, глупый тут не я.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ты, конечно, количество аварий - это же основной критерий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку