Почти каждый из нас был Стивеном Кингом.
Некоторые остаются им навсегда.
Некоторые остаются им навсегда.
Почему большинство режиссеров не следуют этому правилу? Как же заебывает что вместо просмотра крутого флешбека, какой-то мудаеб расскрывает тебе экспозицию, а на экране просто отвлеченная стена. Ух бля пидоры!
То что ты описываешь - чаще вызвано бюджетными ограничениями
Само правило скорее относится к ситуациям, когда в экшн блокбастерах, чтобы сэкономить время для взрывов экспозицию подают в диалогах по типу
-Ты моя дочь и должна уважать меня, ветерана войны в заливе, прошедшего беговую подготовку на секретной базе, где я овладел навыками пилотирования самолётов и вертолётов
-Я твоя дочь, но ты не уделяешь мне внимания, не уважаешь меня и мои отношения с любимым парнем, и все это началось после смерти моей матери от опухоли мозга два года назад, после чего ты бросил свою военную службу.
Ну а флэшбеки это очень ленивый вариант прописания экспозиции - вспомни сцену из джентльменов удачи, где Леонов, обворовывая свою картину, мельком глянул на спрятанные медали, а потом умилялся фотографиям своих воспитанников. Или самое начало назад в будущее, где показывая жилище дока Брауна мы видим его профессию и интересы, а также точки соприкосновения с Марти.
А теперь вспомни Лост.
Я на первом же сезоне дропнул, когда флешбеки перестали влиять на события в настоящем, или же дублировались в разных условиях (например, доктор лечит пациента и переживает за него в цивилизации и на острове)
Только ради уебанской концовки его стоит досмотреть. Можно сотрясение получить от ударов ладонью по лицу.
Вроде во время забастовки сценаристов, когда шёл 3 сезон, слили концовку сериала и пришлось спешно выдумывать религиозный подтекст и всякое чистилище и прочий поносный понос. Там было чо-то связанное с вулканом и злом, которое в нём жило, что эта дымная хуйня, часть вырвавшийся силы. Это смотрелось бы более логично.
Ну в любом случае эти подача экспозиции через диалоги хуйня! Я бля пришел кино смотреть, а не слушать книгу. У фильма мильйоный бюджет, а они мне втирают предысторию через диалоги. Даже Дарк Соулс такой хуитой не страдал!
Тем временем - космическая одиссея. Первое слово через 30 минут после начала, последнее за 30 минут до конца. И нихуя не понятно. Такое то визуальное повествование
Я имел в виду ролик в начале. И вообще он не втирал тебе ничего через описания, ты сам себе втирал. Их можно не читать.
"Вспомни, что я говорил в одной из первых серий о мастере спецэффектов, который работал над фильмом «Черные чудовища». Он лучший, потому что в фильме нет ни одного чудовища, а кажется, что есть."