Почти каждый из нас был Стивеном Кингом.
Некоторые остаются им навсегда.
Некоторые остаются им навсегда.
"...Я зашел на ужасающую неописуемую кухню, открыл невообразимо пугающий холодильник и достал вводящее в ступор и первобытный ужас масло..."
Я проснулся от ужасающего звука, моё сердце пронзил холод от такой пугающей внезапности, а спина болела. Кажется, меня всю ночь терзали демоны, переместившись в моё тело, в то время как я был в их ужасающем непостижимом мире безумия. Я взял загадочный орущий прямоугольник. Он был холоден, как могильный камень, и от него исходил страх и потусторонний свет. Я взглянул на него, и мои глаза пронзила боль, смертные тела не способны иначе переживать это потустороннее излучение. Я держал себя в руках и не отводил взгляд, хотя хотелось унестись от сюда прочь, как можно дальше, ведь даже в потустороннем мире демонов, с которыми я менялся на ночь телом, пугал меня меньше, чем то, что грядет после звуков этого прямоугольника. Когда мои глаза привыкли к боли, я увидел сводящие с ума цифры, которые сложно воспринять даже самым стойким духом - 7:30. Мои глубокие познания в психологии, социологии, древних мифах и технологиях древних цивилизаций помогли мне справиться с этой задачей, и я нажал на кроваво-красную, напитанную кровью младенцев и сотней терзающихся душ, кнопку с телефоном и крестиком. Потусторонний звук прекратился, но я знал, что самое ужасное еще только впереди. Я лежал между мягкими, словно внутренности монстров других миров, тканями, которые обволакивали меня, словно сейчас я буду пожран одной из невообразимых тварей. Я скинул лежащий на мне кусок ткани и встал. Моё тело хрустело. Возможно, что после ночи демоны убили моё слабое тело, и теперь я мертвец, чьи суставы вот-вот отправятся в небытие. Каждое движение по началу издавало пугающий хруст, но со временем он испарился, будто древние боги прознали о своём просчете и о том, что я узнаю их ужасные тайны, и решили скрыть это от меня.
Я зашел на ужасающую неописуемую кухню, открыл невообразимо пугающий холодильник и достал вводящее в ступор и первобытный ужас масло. Потом я подошел к поражающей своей формой хлебнице - она явно содержала в себе симметрию, но я не мог ее уловить, ведь это была геометрия других миров, и достал оттуда невообразимый батон хлеба. С помощью ритуального кинжала я смог совершить ритуал, на который способны очень немногие, тем более в моём ужасающем состоянии. Люди боятся таких пугающих ритуалов, то я почувствовал прилив сил, и результат был для меня важнее любой морали.
Я пошел в потустороннюю ванную - все стены были покрыты холодным, неземных цветов камнем, расписанным нечеловеческими, поражающими разум и вводящими в безумие узорами. Технологии расы, создавшей это помещение, помогали с легкостью манипулировать водой, что приближало их к божественному уровню сил. Встретить одного из них было бы ужаснейшим, что я мог себе представить - сложно вообразить, на что способны столь могущественные существа. Я подошел к алтарю воды, и отпрянул в ужасе - на меня смотрел один из них, ужасный, как сама смерть, с пустыми глазами цвета камня этого помещения, и с еще более замысловатыми узорами. Я думал, что сейчас мне настанет конец, но он не стал делать мне зла, а просто наблюдал. Ужас поглотил меня, и комната тоже стремилась сделать это - зачарованный камень начал высасывать душу из моих ног, я не мог здесь больше оставаться. Однако мне предстояло выйти в мир этих пугающих существ, и чтобы не привлекать их внимание, нужно было смыть с себя все запахи. Странный представитель их цивилизации стоял в этой комнате и смотрел на меня каждый раз, когда я смотрел на него. Вероятно, они могут читать мысли, поэтому он знал, что я смотрю на него, и следил за мной. Мне пришлось Пользоваться алтарем в его присутствии, в надежде, что он не расскажет ничего своим собратьям, ведь пока он не проявлял ко мне никакой враждебности. Зачарованный камень высосал из меня почти все силы, и остатки выходили, заставляя дрожать моё тело. Закончив дела, я выбежал из этого пугающего зачарованного зала воды, молясь всем богам, чтобы выжить.
А потом я оделся, пошел на работу и это было куда страшней(((
Я не так много Лавкрафта читал - несколько рассказов, одну книгу (Случай Чарльза Декстера Варда). Как по мне, то все же не 100%. Ну да, есть что-то похожее, но ты очень сильно гиперболизировал.
Его произведения круты, но обилие подобных эпитетов на третьем рассказе уже начинает напрягать.
Кхм, кхм...
Длина каждого экземпляра — два с половиной метра. Само бочкообразное, пяти-складочное тело равняется немногим меньшим двух метров в длину и больше одного ширину. Ширина указывается центральной части, диаметр же оснований 30см. Все особи темно-серого цвета, хорошо гнутся необычайно прочные.
Венчает торс светло-серая, раздутая, как от жабр, «шея», на которой сидит желтая пятиконечная, похожая на морскую звезду «головка», поросшая жесткими разноцветными волосиками длиной в восемь сантиметров. Гибкие желтоватые трубочки длиной восемь сантиметров свисают с каждого из пяти концов массивной (около полуметра в окружности) головки. В самом центре её — узкая щель, возможно, начальная часть дыхательных путей. На конце каждой трубочки сферическое утолщение, затянутое желтой пленкой, под которой скрывается стекловидный шарик с радужной оболочкой красного цвета — очевидно, глаз.
Из внутренних углов головки тянутся еще пять красноватых трубочек, несколько длиннее первых, они заканчиваются своего рода мешочками, которые при нажиме раскрываются, и по краям круглых отверстий, диаметром пять сантиметров, хорошо видны острые выступы белого цвета, наподобие зубов. По-видимому, это рот. Все эти трубочки, волосики и пять концов головки аккуратно сложены и прижаты к раздутой шее и торсу. Гибкость тканей при такой прочности — удивительная.
В нижней части туловища находится грубая копия головки, но с другими функциями. На светло-серой раздутой лжешее отсутствует подобие жабр, она сразу переходит в зеленоватое пятиконечное утолщение, тоже напоминающее морскую звезду. Внизу также находятся прочные мускулистые щупальца длиной около метра или больше. У самого туловища ширина их в диаметре составляет восемнадцать сантиметров, но к концу они утончаются, достигая не более шести с половиной сантиметров, и переходят в зеленоватую треугольную перепончатую «лапку» с пятью фалангами. Длина её — двадцать сантиметров, ширина у «запястья» — пятнадцать. Эта лапа, плавник или нога, словом, то, что оставило свой след на камне от тысячи до пятидесяти—шестидесяти миллионов лет назад. Из внутренних углов пятиконечного нижнего утолщения также тянутся 60см красноватые трубочки, ширина которых колеблется от семи—восьми сантиметров у основания до двух—трех — на конце. Заканчиваются они отверстиями. Трубочки необычайно плотные и прочные и при этом удивительно гибкие.
Более, чем метровые щупальца с лапками, несомненно, служили для передвижения — по суше или в воде. Похоже, очень мускулистые. В настоящее время все эти отростки плотно обвиты вокруг лжешеи и низа туловища — точно так же, как и в верхней части.
Но особенно обескураживает невероятно сложная и высокоразвитая нервная система. Будучи в некоторых отношениях чрезвычайно примитивной и архаичной, эта тварь имела систему ганглиев и нервных волокон, свойственных высокоразвитому организму. Состоящий из пяти главных отделов мозг был удивительно развит, наличествовали и признаки органов чувств. К ним относились и жесткие волосики на головке, хотя полностью уяснить их функцию не удавалось - ничего похожего у других земных существ не имелось. Возможно, у твари было больше, чем пять чувств: с трудом можно представить себе поведение и образ жизни, исходя из известных стереотипов.
В воде эти существа перемещались двумя способами: плыли, перебирая боковыми конечностями, или, извиваясь, двигались толчками, помогая себе нижними щупальцами и лженожкой. Иногда же подключали две-три пары веерообразных складных крыльев и тогда стрелой устремлялись вперёд.
Это закос стилистики под дневники ученого. Тут - да, он постарался на славу. Но скажите честно, страшно читать про такую каракатицу? Скорее ее тоже жалко, ведь и она живая, высокоразвитая и у нее есть своя мотивация (это станет понятно уже потом). А во многих других произведениях Лавкрафт тем и славен, что описывает все общими словами.
Я смеялся над подобными шутками про С.К. пока не прочитал кучу его книг.
Как по мне, книги в принципе не способны сильно напугать, т.к. даже обладая хорошим воображением, достаточно сложно мысленно погрузить себя в пугающую атмосферу.
А у Стивена Кинга вообще скорее триллеры, нежели хорроры.
Единственный рассказ, от которого я мурашками покрылся, это "Тьма над Инсмутом" Лавкрафта, но там роль сыграло еще то, что я его слушал (аудиоформат с хорошо подобранным музыкальным сопровождением) глубокой ночью, в пустой темной квартире, на грани между сном и бодрствованием.
- Даже у монстров из шкафа есть враги.
- и кто же это?
- Я © Одиннадцатый Доктор (двенадцатая регенерация Доктора). Сериал Доктор Кто.
С чего тринадцатая то, 11 доктор это 12 регенерация, т-к был еще Военный Доктор, который был 9 регенерацией и не имел чести называть себя Доктором за то, что он сделал.
Десятый регенрировал сам в себя, направив энергию в руку и создав своего клона.
Да и вообще, вроде и в классике упоминалось что в одном цикле 13 воплощений, а новый цикл дали одиннадцатому, который кстати ещё упомянул, что его "предшественник страдал нарциссизмом.
Десятый в себя регенрировал, точнее в отрубленную руку. По канону считается полноценной регенрацией.
Десятый в себя регенрировал, точнее в отрубленную руку. По канону считается полноценной регенрацией.
Я тоже так считал, но на эту тему столько мнений, что хз какой версии придерживаться? :((
P/S: Момент с регенерацией через свою отрубленную конечность я помню прекрасно
В смысле мнений? Это мнение сценариста, так что канон XD
13 регенераций в одном цикле ещё в классике упоминались, новый цикл дали одиннадцатому, так как старый кончился. Получается – военный и – рука, 12 лиц 13 регенераций.
Как и то, что отрубленная рука Доктора была в Торчвуде у Джека Харкнесса целый год (1 сезон сериала "Торчвуд".)
Поэтому я и считаю его книги мукулатурой, так как в каждой книге что не монстр то я представляю розовые сопли. А там где нет монстров, то хорошие персонажи становятся жертвами, а главный герой жертвой уже после.
Ну что за шаблонский шаблон.