175

Почти год без авто

Итак, в июне месяце того года я продал свой единственный автомобиль и целенаправленно остался без колес. Впервые за четыре года непрерывного владения четырехколесными друзьями. Многие говорили, что я не выдержу или что испытаю множество неудобств... Я целенаправленно прожил пэто время без машины (захватив холодный снежный период, которым меня стращали больше всего) и теперь готов дать взвешенное мнение на вопрос "чем отличается жизнь с автомобилем и без него?".

ЧТО ПРОИЗОШЛО?

1) Стало больше денег

Подсчитав затраты на автомобили (пусть и не совсем стандартные) за последние два года, я получил цифру в 400 000 рублей. То есть, я тратил по 200 000 в год или 16 666 рублей в месяц. Это учитывая бензин, страховки, ремонты и прочее.

2) Снижение финансовой уверенности

Когда у тебя есть автомобиль, то есть понимание того, что ты имеешь сотню-другую тысяч в ликвидном активе (хоть и в постоянно обесценивающемся), что даёт определенную уверенность. Без машины такой уверенности нет.

3) Я стал бережнее относится к своему времени и начал уделять больше внимания планированию.

Когда у тебя есть автомобиль, ты готов ехать, чтобы решить какой-то пустяк. Без автомобиля ты стараешься решать вопросы по телефону (экономит время). Когда у тебя есть автомобиль, ты готов устроить турне по десятку магазинов. Без машины ты планируешь маршрут и составляешь списки покупок. И так далее...

4) Я стал спокойнее

Когда нет автомобиля, то тебя мало беспокоят толкания в пробках, толпы гаишников, ямы на дорогах и неадекваты в потоке. Нет волнений из-за возможных аварий или штрафов.
Если ломается автобус/такси - ты просто пересаживаешься на другой. Всё! И это самый главный плюс.

5) Понимание того, какой автомобиль мне нужен и зачем.

Покатавшись на разных машинах, я осознал свои потребности и желания. Но об этом позже

ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО?

1) Я не стал Аполлоном :D

Мои надежды на то, что я начну больше ходить и сразу же обрасту кубиками пресса с ног до головы так и остались надеждами. Да, я начал больше ходить, но стройнее не стал. Просто зафиксировался, что тоже неплохо

2) Количество друзей не уменьшилось))

Никто не исчез из круга общения. Более того, он расширился засчет поездок на общественном транспорте. Чудеса!

3) Я не столкнулся с глобальным непониманием

От разных людей я слышал, что им приходилось сталкиваться с непониманием и даже осуждением со стороны своего окружения: "Что за мужик без машины?", "У начальника должна быть нормальная тачка", "Да только лохи не водят" и прочее. Я ни один подобный тезис в свой адрес не услышал.

4) Походы в магазин не стали адом

Учитывая нервотрепку с поиском парковки у супермаркета и волочением пакетов до авто, оплата такси в размере 100 рублей не выглядит чем-то ужасным. Все решается очень просто.

ИНЫЕ МЫСЛИ

Покатавшись год на автомобиле с хорошей шумоизоляцией я понял, что загибаюсь в информационном болоте, которое сам и создал. Я не слышу мир. Я слышу лишь то, что сам выбираю. Такая изоляция выбивает создаёт неприятное чувство оторванности.
Сразу после продажи я поехал домой на автобусе. Наушники не надевал. И знаете что? Это очень интересно! Просто нужно научиться обращать внимание на окружающую тебя действительность!

ИТОГ

Несмотря на ряд неудобств, отказ от машины сделал меня счастливее и собраннее. И это здорово. Я думаю, что всем автовладельцам со стажем непрерывного вождения более трёх лет есть смысл на месяц отказаться от четырехколесного друга и посмотреть как изменится их жизнь!

А напоследок отдам почести каждому автомобилю, который у меня был:
Nissan Almera - первая машина. Этим все сказано. Притирал, слегка бил, разукрашивал, обслуживал и снова притирал, бил...

Почти год без авто Авто, Пешеход, Финансы, Экономия, Текст, Длиннопост

Ford Bronco - любимый пятилитровый трактор. Оставлял без штанов, хлебая бензин ведрами. Привлекал внимание все и вся. Выносил любые издевательства и даже перевез пианино самая дорогая сердцу машина

Почти год без авто Авто, Пешеход, Финансы, Экономия, Текст, Длиннопост

Mercedes-Benz S-klasse - красивый корабль. Мощный комфортный пожиратель километров. Отличный автомобиль, который так и не пришелся по душе.

Почти год без авто Авто, Пешеход, Финансы, Экономия, Текст, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+41
Имхо, просто нужно выбирать авто по средствам. Чтобы не считать потом хватит на обед или нет.
раскрыть ветку 9
+18

Мы живем одну жизнь, иногда короткую. И в этой жизни есть апогей, лет 5 в лучшем случае, когда ты можешь себе позволить немного "шикануть", потратить время и деньги, чтобы порадовать себя. Ловить драйв от автомобиля, кайфовать. На автомобиле по средствам это сделать трудно. И думаю, что повладеть несколько лет чем-нибудь для души - неплохая идея, если есть финансы, которые еще не распланированы на покупку гречи и водички. А уже потом, когда появится семья, дети, ипотеки и прочее взросло-унылое говно, да... Продавай свое понтовое ведро, покупай что-нибудь практичное и недорогое и будь примерным семьянином.

А пока я буду кататься на своем любимом ведре)

раскрыть ветку 3
0
Вот правильно человек все написал, все в точку. Ребзя у кого еще нет семьи , детей , ипотеки и всего остального, для кого авто это хобби - берите то что по душе ( а лучше пробуйте все : некролакшери , американскую классику и т.д. ) иначе потом всю жизнь будете жалеть, что не сделали этого
0
Звучит несколько печально (про 5 лет), а по сути согласен)
раскрыть ветку 1
+11
Головой "за", сердцем "против"..)))
раскрыть ветку 4
+2

А что подержанный S класс не снимал последние штаны? Как раз один самых проблемных кузовов, переходили они тогда на новую компоновку проводки и много чего в ней глючило.

раскрыть ветку 2
+1
Каршеринг😉
+28

Не знаю, я вынужден ездить на метро и электричках и машина, пусть даже и в пробке - редкий момент, когда вокруг никто не толкает, не воняет и не орет по телефону. Да, машина это затраты, но порой оно того стоит. Ситуации разные. А нервяков и в метро хватает - одни тупят, другие бегут. Люди, они везде одни и те же - что на дороге, что пешком.

раскрыть ветку 5
+2
+ как отучился копил два года на авто. Купил в итоге фокус 2 и как же я кайфую. Ибо ненавидел всеми фибрами общественный транспорт. Я нервов больше тратил в ОТ чем сейчас в своей тачке. Сидя в своем минимирке ты кайфуешь. Холодно? Включил климат как нужно, жарко? Включил кондей. Хочется поорать? Ори, никто не услышит. Никто не отдавит ногу, не будет сидений воняющих мочой и толкотни. Летом мне пятиста рублей в неделю на бенз хватает, да, дороже чем на ОТ в два раза, но все плюсы перевешивают этот небольшой минус. Да деньги начал вкладывать в авто, доведение до ума и т д. Но вот сейчас пишу и плакать хочется ибо завтра ехать на работу на ОТ, т.к. тачка в кузовне.
раскрыть ветку 1
0

Ага, знакомые ощущения. Только у меня этот период нервотрепок в ОТ длится пол года :( Я на машине на работу не езжу, т.к. отнимает 3-5 часов в день. Жду мотосезон,  когда можно будет спокойно тошнить на работу и ни о чем не думать :) А зимой приходится терпеть ОТ :(

+1
Я и не выставляю авто абсолютным злом) разумеется, есть огромное количество плюсов во владении автомобилем)
раскрыть ветку 2
+4

Ну общее впечатление от текста выглядит как призыв отказаться от авто :) Я в общем-то писал о том, что общественный транспорт тоже не сахар, и порой сильно хуже пробок. Единственный 100% плюс - предсказуемое время на дорогу и порой меньше, чем на машине (но не всегда). Я в сезон на мотоцикле еду в среднем на 30-40мин быстрее, чем электричка+метро. Машиной для поездок на работу не пользуюсь - там сильно дольше (до +2ч). Зато вечером в тот же Ашан мне добраться можно только на машине. В общем мое мнение - машина нужна, главное разумно пользоваться и совмещать с другими видами транспорта. Тогда и стоимость владения снизится и время сэкономится :)

раскрыть ветку 1
+23
А я сегодня купила свой первый автомобиль!!! И очень этому рада)))
раскрыть ветку 4
+3
Поздравляю вас с этим) уверен, вы получите массу приятных впечатлений)
раскрыть ветку 2
+2
Звучит как сострадание...
раскрыть ветку 1
+1

Поздравляю! Катайся, не ломайся!

+20

В небольшом городе где нету проблем с парковками и пробками, а  общественный транспорт оставляет желать лучшего-  иметь свое авто удобно и выгодно.

раскрыть ветку 2
+1
Согласен. Но в миллионнике уже можно отказаться от авто без особых неудобств (говорю только про себя)
раскрыть ветку 1
0
Ну вот хз, живу в Екатеринбурге, на машине получается раза в 2-3 быстрее чем на ОТ, плюс 2 маленьких детей, плохо представляю как с ними на общественном транспорте кататься + щанс подхватить ОРВИ
+13
Едрид-мадрид, почему никто не создал топик в стиле "я не продал машину и до сих пор на ней катаюсь, потому что выбирал тачку по средствам и в связи с этим мне вообще по барабану, сколько там на нее ушло денег, потому что это никак на мое благосостояние не повлияло"?)
раскрыть ветку 3
+3
Потому что это скучно читать))))
раскрыть ветку 1
+1
Справедливо.
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+7

Если я откажусь от машины на месяц - то буду тратить на поездку до работы на 40 минут больше. В обе стороны - уже 80 минут. В месяц это 30 часов набегает.  Поэтому желания отказываться от авто нет совершенно

раскрыть ветку 7
0
У меня разница временных затрат примерно аналогична. Но зато я эти часы досыпал в автобусе) так что спать в месяц стал минимум на 15 часов больше)
раскрыть ветку 6
+6

Я стоя спать не умею) да и не успеть заснуть - мне минут 10 ждать маршрутку, потом минут 15 на ней ехать до метро, потом на метро - но не по прямой, а с пересадкой. То есть дорога длинная, но раздроблена на ожидания транспорта, пересадки, переходы

раскрыть ветку 1
+2

ТС, всё же просто. Есть деньги на авто и  его содержание - есть машина, нет денег-машины нет. Все ваши доводы можно легко опровергнуть.

раскрыть ветку 3
+7
"Когда у тебя есть автомобиль, ты готов ехать, чтобы решить какой-то пустяк."
Вот и хер, не поеду я никуда из-за пустяка))
А вот если ехать действительно надо, то на машине это в 90% случаев быстрее и удобнее.
раскрыть ветку 3
0
Значит это только я так расточительно относился к своему времени))
раскрыть ветку 2
+4
Мне в любой ситуации впадлу подрываться куда-то из дома, даже на лифте в магазин спуститься))
раскрыть ветку 1
+33
Спасибо за идею, но нет. Судя по ценнику такси в 100 рублей, вы живёте в небольшом городе. Я лично живу в Питере и тут по минималке 200. Убер не в счёт, в Питере им пользоваться - себя не уважать. Я зарегистрирован в двух каршарингах, но последний раз пользовался им полгода назад. Потому что чапать двадцать минут до машины не вариант. Да и наличие свободной машины рядом с домом - это вообще лотерея. Тёща у меня живёт в Гатчине, 30 км от Питера. Дача тёщи - 80 км от Питера. Осенью, надеюсь, в нашей семье будет прибавление. Ездить в тц или магазин общественным транспортом вообще не вариант. Разговоры людей в общественном транспорте вам нравятся? Да нефига себе. Я пользуюсь метро и маршрутками 3-4 раза в месяц. Каждый раз это чудовищное испытание. Многие люди не знают о гигиене, другие не знают об этике общения, третьи просто неприятны сами по себе. Я не какой-то мажор. Но люди в массе своей - весьма неприятные существа. Особенно в общественном транспорте. Я кстати сам там зверею, поэтому особо никого из них не осуждаю.
В общем, я предпочту постоять в пробках, но как сам доехать в тепле и сухости до работы. Так и беременную жену довести аналогично.
Но вас понять могу, если в вашем городе населения не более полумиллиона.
раскрыть ветку 37
+10

Вот прям плюс мильон тыщ, тоже живу в Питере, чуть в области правда, но без машины вообще не возможно, общественный транспорт это ужас вечная толкучка беготня, зависимость от расписания, опоздал на пригородную маршрутку будь добр чеши 10 км пешком или выложи почти 800 рублей на такси.

раскрыть ветку 10
+1

Мурино-Жмурино?

раскрыть ветку 2
+1
Пригородная маршрутка ходит раз в 20 минут. До самых Сестрорецков, Зеленогорсков, Пушкинов и прочих Всеволожсков с Красными Селами.
раскрыть ветку 3
0
Я пишу про городской опыт. На область его экстраполировать тяжеловато)
раскрыть ветку 2
+4
Тоже в СПб. Стал постоянно ездить на работу на машине, уже 3 года как забыл, что такое грипповать (сопли и легкая мокрота не в счет). Отвык от общ. транспорта и как то пришлось недельку погонять на нём....запах от Большинства людей просто убивает, а к пятнице походу он достигает своей критической точки. Особенно бесят люди которые не сушат свою обувь, носки меняют по ходу раз в неделю, ну а куртки не стирали с момента покупки.
раскрыть ветку 1
+3
Вот. Болезни - это то, что я забыл упомянуть. А именно почти тотальное их отсутствие, когда едешь в машине. И по сути три раза за три года, что я поймал какое то орви, я поймал его в общественном транспорте.
+4
Что, ЧТО вы все такого покупаете в этих тц каждый день, чего нет в магазинах неподалёку, и это не утащить в руках?
раскрыть ветку 7
+2

Еда ящиками и туалетная бумага мешками.

+1
Раз в неделю затариться едой и расходниками в Ашане/ленте/карусели - это 3-4 пакета минимум.
0
Говорю за себя, но в ТЦ ассортимент сильно больше, в других магазинах все сразу не купить из того, что надо, и на семью из 4 человек продуктов выходит достаточно много, учитывая, что жена с мелким в декрете постоянно дома и им надо что-то есть весь день.
раскрыть ветку 2
0

Всё то же самое, что в магазинах неподалёку, но дешевле и свеже́е. И ещё немного того, что неподалёку не продаётся.

0
Не каждый день. Но я и не каждый день в тц езжу.
+5

Как же вам тяжело! И все-то вам не вариант. И убер, и идти до каршеринга, и в магазин пешком, и шарик не дали, и никакого праздника. Я, наверное, в каком-то другом Питере живу.

раскрыть ветку 2
+4
Видимо просто скучнее живёте)
А если серьёзно - в Питере 5 миллионов людей. Естественно не всем нужна и удобна машина. Я здесь живу 11 лет. 5 без машины, последние 6 лет с машиной. И уж точно от неё не откажусь сам.
+1

А ещё все воняют. К врачу?

+1
Я живу в Уфе - город с населением чуть больше миллиона. Проблемы с каршерингом аналогичные. Люди в транспорте общественном не такие ужасные, хотя неприятные экземпляры встречаются.

В случае наличия маленького ребенка машина даёт много плюсов, согласен.

А вот насчёт тещи за 30 км - неоднозначно. Мама девушки живёт за 40 км и такси туда стоит 450-500 р. Не фантастическая разница с личным авто (если учитывать не только бензин, но и страховку с амортизацией)
раскрыть ветку 3
+1
Цены на такси до тёщи и до дачи сейчас, в ночь. Не днём. Теперь однозначен выбор?)
Я бывал в Уфе. Да и сам изначально из Ростова, тоже миллионник. Так вот даже не сравнивайте цены на услуги даже в миллионнике с Питером и Москвой. Так что без машины никак.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
Читайте внимательнее перед тем, как писать. И будет вам счастье.
0
А я пересел с машины на метро и радуюсь. Загрузился в вагон и смотри сериальчик. Каеф.
раскрыть ветку 6
+3
Я в метро руки поднять не могу. Какое ещё кино? Заходишь во второй поезд, чаще в третий. Когда едешь в час пик вместе со всеми на работу, метро - это ад.
раскрыть ветку 5
+15

Чувак, все звучало неплохо, до тех пор, пока ты не показал коллекцию своих авто.

Экземпляры 2 и 3 жрут по 30 литров на сотню. У экземпляра 3 любая оригинальная запчасть стоит как чугунный мост, ремонт - как Крымский мост. К экземпляру 2 запчасти не достать, либо как 2 чугунных моста.

Про неликвидность уже не говорю.

"Бери ношу по себе, чтоб не п*рнуть при ходьбе".

ПыСы. Езжу на новом американце, 400+ лошадей, содержать его стоит примерно как половина нового Соляриса в год. Но даже я себе W221 позволить не могу - дорого, сука.

раскрыть ветку 31
+5
А скажи ка браток модель и марку твоего американца 400 плюс по лошадям да пару примеров по ремонту, ежели не сложно да тайной секретной сия информация не покрыта, кстати 221 при наличии ума действия и желания за единичку можно выхватить только в путь
раскрыть ветку 17
+2
Делаю ставку на Эскалейд) ибо других столь популярных американцев 400+ я не помню.

А про 221 согласен)
раскрыть ветку 13
+1

Cadillac Escalade 2017. 409 по паспорту, примерно 440 после перепрошивки. Прикинь, на него гарантия нынче 3+2 года у дилера. Так что, что у него там ломается - я хз, потому что до этого катал Тахи в 800 и 900 кузове, они доезжали до пробегов в 100-ку без каких-либо проблем.

У меня товарищ выхватил W221 S350 за 1.5, последний рестайл, от дилера, с пробегом 55.000. Все было ничего, пока он не начал по мелочам сыпаться. И вот там-то он знатно охренел - любой оригинал от 10+.

0

По ремонтам - за 1.5 года накатал я на нем 26.000, один раз хапнул хренового топлива, на Шелл, засрал все форсунки. Промыли Wynn, бюджет порядка 8 килорублей. 2 ТО, каждое +- 20 тыр, 2 смены колодок - передних и задних, примерно по 4.5 тыр + 1 тыр работа. Всё.

раскрыть ветку 1
0

Скажи пожалуйста, половина Соляриса в обслуживании в год - это что, помимо ТО и налогов? Бензин при астрономических пробегах? Или там еще ремонт какой? Так-то американские внедорожники не сыпучие...

раскрыть ветку 3
+1

Содержать, а не обслуживать. У него транспортный налог только порядка 120 тыр. Страховка - 180, при пробегах +- 25 тык - он только бензина сожрет +-6 тонн.

раскрыть ветку 2
0

Там вообще то на фото w220 который еще более проблемный, а 400 сильный американец это додж рам что ли?

раскрыть ветку 5
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
0

Езжу на новом американце, 400+ лошадей, содержать его стоит примерно как половина нового Соляриса

горючки за месяц как половина соляриса. погоди пару лет, там за ходовку раз в год, новый солярис отдашь.

раскрыть ветку 1
0

Расход - от 20 до 30 по городу, про жалобы на подвеску в первый раз слышу

0
Это ещё W220 и 3.2 литра. Ел по городу он около 15-17 литров. Основная проблема - пневма, ибо два баллона и компрессор мой карман на 40 тысяч опустошили. А остальное не так страшно)

Вот с Бронко за год было лишь два ремонта - оба стеклоподъёмника и блок света. Вру, ещё хаб срезало однажды. Но отсутствие серьезных ремонтов он компенсировал расходом в 30 литров везде. Вот и все. Запчасти не космос, так как многие детали подходят от коммерческих Фордов (по дрыгателю). А вот кузовня и подвеска - на вес золота.
+4
Я думаю, что всем автовладельцам со стажем непрерывного вождения более трёх лет есть смысл на месяц отказаться от четырехколесного друга и посмотреть как изменится их жизнь!

Конечно. Ведь это так прекрасно, ехать в шесть утра в переполненном автобусе. Расстояние в 40км.

раскрыть ветку 2
+1

Да хоть и 5 минут до работы. Всё равно не откажусь)

0
Ага, с невозможностью полностью расправить диафрагму.От давки,запотевшие окна зимой что даже не знаешь куда ты приехал где слезать.
+3
По поводу транспорта и наушников - я и до покупки авто начиная со средних классов, если еду/иду один - то в наушниках. Нахрен мне этот галдежь вокруг?) Живу в 22км от работы - поэтому автомобиль. Жил бы в центре города - он там, вроде как, и не особо нужен. А так да, куча затрат, зато комфорт.
+3
А теперь бери мотоцикл и наслаждайся жизнью!

Что нибудь из этого)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Положительно отношусь к мотор, но мечтаю только о Рэнглере Рубиконе)
+3

все правильно, если автору автомобиль  нужен был как жоповоз... не жоповоз должен приносить деньги (и это не про такси, а про поездки вообще, которые неотрывно связаны с работой).

раскрыть ветку 1
0
В командировки я катался на своих тарантасах) но в большей степени это был личный транспорт
+3
Автор забыл один плюс без машины- выпил и гуляй спокойно, ну пока адекватный
раскрыть ветку 10
0
Не любитель этого дела) но тоже аргумент)
раскрыть ветку 9
+1
Я вот без машины, посчитал, мне много дешевле при моей работе на такси ездить+ пешком ходить полезно
раскрыть ветку 8
+3

Это очередной «челендж»?

https://pikabu.ru/story/ya_otkazalsya_ot_avtomobilya_v_moskv...

раскрыть ветку 5
+6
Прям подряд два поста об отказе от авто и один о ненужности больших машин.
Совпадение или пропаганда?
раскрыть ветку 3
0

правительство готовит что с 1го апреля цены на топливо поднимут до неебических высот.

раскрыть ветку 1
0
Ответил выше)
0
Этот пост у меня уже был написан, но вспомнил про него благодаря этой записи, да)
+2
Автор, ты конек извини, но у тебя либо ведро, либо топливоутилизатор, либо ведро топливоутилизатор. Смотри авто свежее, но попроще - головняка меньше будет. P.S. Хочу и могу купить МПС, но денег на содержание и обслуживание не хватит. Поэтому езжу на новой,низкой, корейской марке. Как говорили в одном очень хорошем фильме:"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"
раскрыть ветку 2
0
Да полностью согласен, что рациональным выбором и не пахнет) но вот хотелось) а полученный опыт непременно использую при выборе следующего авто (если таковое будет)
раскрыть ветку 1
+1
Так давайте выпьем за-то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями🙂
+2

Машину продал прошлой осенью , за это время :

Денег не скопил , несмотря на то что в месяц на бенз уходило как минимум 4тр , теперь 2300 электричка + 1000 маршрутка

Стал больше передвигаться пешком , хотя оно мне и ненадо ...хватает спортзала

Вместо Метро и Окея все больше Ашан и Дикси тоже не радость

В приложении меня поздравили с тем что я накатал на 35к за период без Авто

Так как есть ребёнок такси только с креслом а это дороже

Вожу сейчас беременную жену на общественном транспорте ( ей не нравится да и мне тоже )

Перестали ездить в гости к друзьям 1000р на такси туда обратно , ехать 15 мин по области

Есть мелкий бизнес , думали хватит тестя с машиной но тесть начал морозится , увеличились расходы на доставку поставку и закупку...

Ну да машинка начинала подъедать деньги ( бмв 90 320 2008) но тем не менее позволяла быть более оперативным и и автономным , не быть зависимым от кого-то , да и комфорт был не сравним с такси ;)

Так что однозначно буду брать что либо , но скорее всего дизельное и побольше чем прошлая так как жду пополнение !

раскрыть ветку 1
0
Работа и дети - серьезный повод для авто, согласен)
+2
Тоже недавно выключался из клуба автолюбителей на три месяца. Разговоры про когда купишь машину и молодому парню (36ти годиков) она жизненно необходима велись периодически.
Что вышло:
-Денег явно экономишь
- Особо ездить куда то в моем мухосранске и некуда, а если надо с этим легко справляется такси за 100+- рупий
-не болела всю зиму голова про аккумуляторы, шмумуляторы и масло замезршее...
- начал хоть иногда бродить пешком по городу
+2
100 рублей на такси - это через дорогу переехать?
раскрыть ветку 6
0
Нет, километра полтора-два) я не так далеко от гипермаркетов живу)
раскрыть ветку 5
+1
Тут, наверное, значительную роль играет удаленность места проживпгия от гипермаркетов и торговых центров, так что пункт с натяжечкой)
раскрыть ветку 4
+3
Я 4 года назад продал свой автомобиль и...
Без авто я скинул 20кг,
без авто у меня появились накопления и свободные деньги,
без авто я избавился он некоторых болячек,
без авто я стал по-другому смотреть на мир,
без авто я перестал опаздывать,
без авто я нашел работу своей мечты...
Плюсов много, но иногда колодки хочется поменять или масло 😁
раскрыть ветку 2
+3
Ну, а мне лишь зеркал заднего вида в очках не хватает))
раскрыть ветку 1
+2

Хааа! Вот реально, пять баллов👍ибо дебилов не только среди водителей, но и среди пешеходов хватает.

+1

Ну я вот пересел с машины на электровелосипед, не мог нарадоваться.

Кому интересна конфигурация - https://pikabu.ru/story/pro_moy_yelektrovelosiped_5667346


Почти одни плясы: пробок нет, дорога бесплатная (20 руб. стоила полная зарядка аккумулятора и хватало на 3 дня) На машине ездил только в плохую погоду или в магазин.
Но в один прекрасный момент одна мадам на машине не увидела меня на перекрёстке и снесла нахер. Хотя у меня впереди была фара, сзади стопсигнал а сам я был в световозвращающем жилёте.
В итоге после больницы пришлось опять пересесть на машину, так как с поломанной рукой которая до сих пор в железе, на велике ездить невозможно.

+1

У меня автомобиль не только служит интересам семьи, но и моё хобби. Постоянный тюнинг и обесшумка:))) Когда дней 10 ничего не делаю - ломка

раскрыть ветку 1
0
Если авто - хобби, а не необходимость, то это прекрасно)
+1
Молодцом, я тоже в июле продал и хожу пешком, ездил до этого 20лет в среднем почти по 40тыс км/год, согласен во многом с автором, плюсов больше, затрат в разы меньше. Сяду за руль следующей машины только если бензин в этой стране станет стоить в районе 2,20-2,30р/литрушку, за другие стоимости бензина в самой богатой нефтью стране никак не согласен ездить...
раскрыть ветку 1
0
Я не столь радикален) но сесть хочу сугубо за руль автомобиля мечты, другие мне фиолетово)
0

Отстрадал почти 10 лет в общественном транспорте (метро, автобусы, тролейбусы, трамваи, тролейбусы, маршрутки). Сев тогда на первое авто (к слову простое, непрожорливое и недорогое в обслуживании) просто выдохнул. В последствии были и другие машины и проще и экономичней и душевней. На данным момент без машины уже почти 2 года (продал за ненадобностью, потому как на работу хожу пешком за 15 минут). В итоге: богаче не стал, спокойнее тоже, однако и не терзаюсь презрением к пешим прогулкам как зимой так и летом. Куплю себе машину как только появится необходимость. Хотя положа руку на сердце с тачкой все же лучше чем без (опять же родных отвезти на дачу\поликлиннику или просто в большой торговик за кучей продуктов. Да и все же на машине можно успеть гораздо больше чем без... это к вопросу распределения времени).

0

Слышать мир вокруг?? Это называется "шум", и для этого придумали шумоизоляцию. А инфо поле это немного про другое

раскрыть ветку 1
0
Из шума вычленяется новая информация, которую ты не выбираешь, но фильтруешь)

Это как презент от друзей на ДР - то, что ты бы сам себе никогда не купил))
0

Уже не первый пост.. бляя только машину купила

раскрыть ветку 1
0
Так кайфуй и не слушай зануд))
0

Бронто с наклейкой сзади "Fuck fuel economy" Видывал не раз.

0
Теперь вместо волочения пакетов до машины, нужно волочить до такси!!
раскрыть ветку 6
0

Таксисты ко входу разучились подъезжать?

раскрыть ветку 5
0
У нас таксисты не стоят возле входа в ТРЦ. Ни в одном. Нужно идти до дороги через парковки, либо по тротуарам
раскрыть ветку 4
0

Вот тут не понятно:

"2) Снижение финансовой уверенности

Когда у тебя есть автомобиль, то есть понимание того, что ты имеешь сотню-другую тысяч в ликвидном активе (хоть и в постоянно обесценивающемся), что даёт определенную уверенность. Без машины такой уверенности нет. "


А что вам мешает без машины держать сотню другую в наличке, на счёте или вообще на депозите?

раскрыть ветку 1
0
Моя финансовая сознательность оставляет желать лучшего) поэтому мне этот пункт показался актуальным
0

Машину не продавал, но полгода езжу на ней только на дачу или куда-то далеко. Раньше ездил каждый день на работу.

ПОТОЛСТЕЛ. Вот реально, ездил на тачке, в офисе регулярно печеньки-шоколадки и прочее, вес не менялся. Полгода на метро, печенек на работе ощутимо меньше, итог +5кг примерно, а то и 7.


Денег особо больше не стало (ну оно и понятно, фактически затраты остались те же, только топливо теперь не 6 тысяч в месяц, а 1,5-2)


Для себя сделал вывод, что тачка все равно удобнее и приятнее, если не надо ехать на работу изза мкада или на другой конец Москвы.

0
Ну с последними двумя машинами не удивил что по 200 в год отдавал...
раскрыть ветку 1
0
Иногда каприз дороже денег))
0

За броньку от меня, как заслуженного американовода, респектище!

351 мотор был? Аль чего посолиднее?

раскрыть ветку 1
0
Нет, 302 Виндзор) с трехступенчатым автоматом!
0

В столице в этом плане каршеринг - охуенная тема. Если прям по срочняку нужна тачка, либо  подвести даму после встречи до дома - пара щелчков, пара минут, несколько сотен рублей - готов. Потом кинул на любой платной парковке и забыл. В остальное время общаковый транспорт и пешие прогулки)
Правда у машины есть очень большой минус - привыкание.

раскрыть ветку 6
+1
В столице и общественный транспорт хорошо работает. Вообще не понимаю зачем там личный автомобиль.
раскрыть ветку 4
0
Смотря куда ездить. Езжу за город против потока. Шикарно. И да, с ребенком без машины совсем плохо. В каршеринге кресел детских нет
раскрыть ветку 2
0
Мне на данном этапе тоже он не нужен. Стоять в пробках по 1-2 часа в одну сторону чет как-то лень, еще и бабосы неплохие на это сливать
0
В Москве, вероятно, это лучше развито) ибо в Уфе машины далеко не всегда в пешей доступности, да и зон для окончательной парковки весьма ограниченное количество)
-1
Хорошая попытка, господин Собянин.
-1

Про ликвидный актив, это бабушка надвое сказала. Вот стоит перед домом пару сотен деревянных в виде груды металла и пластика, а через час его у тебя угнали, и всё, актив пропал.

Я когда полгода жил без машины как-то спокойнее спал. Никто мои сотни тысяч из кубышки не угонят и в пьяном угаре не врежутся.

Но нет, дятел попу настучал, и вот сиди и думай, что там с твоей полноприводной японской прелестью творится во дворе.

раскрыть ветку 5
+1

Согласен, держать даже наличными деньгами куда ликвиднее, и куда медленнее обесценивается. Про вклады вообще молчу.

раскрыть ветку 1
0
Безусловно, если выдержка хорошая)
0

Чтобы спать спокойно, я оплачиваю охраняемую стоянку.

0
Насчёт переживаний за машину согласен. Когда она есть, то на каждый звук сигналки в окно выглядываешь))
раскрыть ветку 1
0

А зачем вам сигнала?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: