Почта, такая почта

Заказал кое-что с али. Почта России доставила посылку в отделение, которое находится в 70км от меня.
Почта, такая почта Заказал кое-что с али. Почта России доставила посылку в отделение, которое находится в 70км от меня.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ох и отхвачу я за это, но все же.
Возмущение у меня вызвало только поведение автора.
Я прочел пост и не понял, почему автор решил, что человек, оказывающий услуги по консультированию в отношении услуг и тарифов почты России, должен решать проблемы с доставкой посылки.
Согласен, в распределительном центре накосячили. Косячат с посылками очень часто.
Человек обратился к консультанту, который не занимается рассылкой и распределением посылок, равно как и их возвратом. Консультант предоставил полный перечень способов связи с людьми компетентными по разрешению данного вопроса. То есть исполнил свои обязанности достаточно полно. Никаких вопросов по порядку обращения лично у меня не возникло.
Необходимость дальнейшей дискуссии по данном вопросу автор объясняет единственно нежеланием ждать неделю реакции на претензию.
То есть он требует чтобы человек, который не занимается в силу должностных обязанностей тем вопросом, который интересует автора, занялся именно его решением, отложив в сторону непосредственные обязанности?
Простите, но если я приду в магазин, на меня упадет тыква и испачкает всю одежду, я не буду требовать у кассира или менеджера, чтобы они чистили мне одежду. Я потребую, чтобы мне оплатили химчистку или стоимость испорченной вещи. Потому что чистить должны люди, которые чистят, а ставить продукты на место так, чтобы они не причиняли проблем потребителям - продавцы.
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по надписи, этот консультант как раз занимается проблемами с отправлениями.
С чего вы взяли, что он должен про услуги и тарифы консультировать?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
с того что он консультант, и должен знать отделение и другого консультанта который занимается этим. В крайнем случае предоставить информацию как телефон или e-mail для консультации.. а так как вы думаете.. то вы явно не начальник именно этого сотрудника (бота) и не можете со 100% вероятностью заявить что именно входит в его обязанности. или так додумайте Trelia и Трололо имеют взаимосвязь?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
автор знает отделение в котором находится его посылка, читайте внимательно, пожалуйста. Кроме того, сайт почты россии содержит информацию о телефонах почтовых отделений.
Если автор знает отделение, телефон отделения узнать можно сделав всего два клика мышкой и набрав шесть цифр.
Кроме того, консультант дал средства связи с отделением, куда подавать претензию.
И ещё кое что. Я то, конечно, не могу знать должностной инструкции консультанта, просто потому что не являюсь даже сотрудником почты. Но есть логика которая позволяет понять, что консультант по вопросам поиска отправлений занимается их поиском, а не возвратом. В лучшем случае он может подсказать порядок возврата посылок.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
WAT?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
извини рука дрогнула... я не собирался вам что-то писать.
Автор поста оценил этот комментарий
Невнимательно посмотрел. Вывод сделал из вопросов, которые задавала консультант.
Но и вы взгляните и с другой стороны. Консультант по поиску отправлений.
Поиск отправлений - поиск посылки когда неизвестно куда она отправлена и где она находится.
Автору поста опять же известно не только почтовое отделение, куда отправлена посылка, но и даже количество километров до места, куда отправлена посылка.
Возникает вопрос: чем в такой ситуации должен помогать консультант по поиску отправлений?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно, просто нет консультанта по перевозу посылки из одного отделения в другое, в случае, если вы знаете где ваша посылка. :)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фиг его знает)
Я в саппорт почты не обращалась.
А вот у МТС(вроде) при обращении к консультанту выбираешь из списка свою проблему и тебя автоматом бросает на нужного сотрудника и пофиг, как он там подписан. Может и у почты нечто подобное есть, автор выбрал проблему из списка и его кинуло на данного консультанта. Лень смотреть, как у них устроено.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, проверять аналогию с МТС тоже нет желания, просто был в такой же ситуации, посылку зашвырнули хрен знает куда, пришлось писать претензию. И даже не одну. Пока отвечали на претензию, посылку отправили на главпочтампт, а претензию направили в отделение. По интернету узнал, что посылку вернули в главное отделение, пришлось срочно писать ещё одну претензию, чтобы не возвращали отправителю. Гемор, конечно, никто не спорит. Но консультант по поиску, мне кажется, в этой истории лишний.
Автор поста оценил этот комментарий
у них, к сожалению, нет на сайте широкого выбора тех проблем, которые они устраивают своим клиентам))) поэтому выбрал ближайшую к моей проблеме тему)
Автор поста оценил этот комментарий
"Чтобы жалобу написать, обратитесь в отдел по работе с клиентами по адресу г. Чебоксары, ул. Неведомая, 355."

Люди просто вкусили качественного сервиса, который предоставляют некоторые компании, вот и хочется, чтобы тебе везде помогли. Людям не интересно вникать в специфику работы персонала, им надо только решить свой вопрос. В редких компаниях это понимают.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку