пиздец какойто ... девчонка консультант будет звонить куда то в почтовое отделении и приказывать им переслать посылку.... они её нахуй пошлют там... в армии переслужил?
раскрыть ветку (22)
Чего минусуете человека то? У консультанта совсем другие обязанности и свой гнев надо изливать не на нее, а в почтовое отделение или сортировочный центр.
раскрыть ветку (2)
Ну так расскажи тогда, какие обязанности у консультанта? Консультировать по вопросам и проблемам работы почты?
раскрыть ветку (1)
Вот у тебя возникла проблема. Посылка ушла не в тот город. Ошиблись. Бывает. И что не лопатить тонну инфы у них на сайте ты берешь и открываешь онлайн-чат с консультантом. Она тебе в течении 2-3 минут рассказывает что нужно делать в конкретном случае. Все. Потом ты благодаришь девушку за информации и обращаешься уже в следующие инстанции. А эта девушка отвечает уже на вопросы уже другого человека.
Друже, желчью брызгать на меня не надо. Это вполне обоснованное требование - исправить свой косяк. Это не я перепутал адрес доставки, и не отправитель, а их работники. И если они не хотят выполнять свои обязательства по доставке отправления, которая, к слову, была оплачена, то, может, пора закрываться и оставить эту нишу другим компаниям?
раскрыть ветку (9)
Ну и обращаться нужно конечно же к интернет-консультатнту.. унеё есть соединение со всеми отедлениями почты... я к чему... вместо того чтобы ебать мозг девчонке - позвонил бы на свою почту и выеб бы им мозг.. хотя нет - у тебя б нихера не получилось бы
Да других-то и нет, с приемлемыми ценами и набором услуг. Половина страны – пенсионеры, которые и письма пишут, и банки с вареньем шлют, и подписки на газеты оформляют.
Никуда от нас почта россии не денется еще лет 20-30)
Никуда от нас почта россии не денется еще лет 20-30)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
Ну так у почты гигантская инфраструктура с советских времен осталась, поэтому они могут позволить себе предельно низкие цены, в сравнении с остальными.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
ну что вы хотите от ПР, если в век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, на конверты языками марки наклеивают?
Она может соединить с компетентным в этом вопросе лицом, либо с тем, кто может с этим лицом соединить. А так – пользы от нее нихера нет.
Чаще всего это разведенки с прицепом, сидящие дома с набором инструкций по основным услугам почты. И связаться она вряд ли с кем может. Вот тут и встает вопрос – а нахуя они нужны?
Чаще всего это разведенки с прицепом, сидящие дома с набором инструкций по основным услугам почты. И связаться она вряд ли с кем может. Вот тут и встает вопрос – а нахуя они нужны?
раскрыть ветку (8)
Как она тебя соединит в чате то? Контакты с телефоном дала, берешь да звонишь, 21 век на дворе, чтобы в другой город позвонить в переговорный пункт тащиться не обязательно. Эта девочка - просто справочная служба, вы же не звоните 09 и не просите заказать в ресторане пиццу на дом.
раскрыть ветку (7)
Друже, эта девочка работает в той компании, которая доставляет посылки. Это их люди накосячили и отправили посылку не туда. Если она не может сама позвонить в отделение, это может сделать ее руководитель. Почему я должен исправлять их косяк за них?
раскрыть ветку (4)
Ну давай еще поприставай к уборщице в ГИБДД, пусть она тебе номера на новый авто выдаст. А чо, работает в компании которая выдает номера. Вот пусть и долбит руководителя ГИБДД. Почему ты должен делать их работу?
раскрыть ветку (1)
Ну вообще то консультант на то и есть, что бы консультировать по продукту , принимать претензии и разрешать их. В данному случае эскалация проблемы выше вполне нормальное требование.
Напиши в твиттер Диме Страшнову. Клиентское обслуживание для этого парня очень важная штука. мб что то получится.
пиппец у тебя логика ... как же тебе объяснить то, что эта девочка - консультатнт САЙТА почты россии, а не почтового отеделения, которое проебало твою посылку... ты - неправ короче
Толк-то какой от этих контактов? Она даже не попыталась подумать, в чем проблема у клиента, а просто как робот по ключевым словам высыпала ненужную инфу.
Если бы она дала телефон СЦ, который, к слову, имеет право отозвать отправление, тогда другой вопрос.
Если бы она дала телефон СЦ, который, к слову, имеет право отозвать отправление, тогда другой вопрос.
раскрыть ветку (1)
так она и дала телефон куда ушла посылка, автор взял бы да позвонил, может там без всяких заявлений отправили бы посылку куда надо. Может даже до квартиры бы донесли с извинениями. Нет, надо же заскринить и на пикабу отправить. Какие там все на почте плохие сидят.
Кстати, в чем причина она написала. в 15:59.
Кстати, в чем причина она написала. в 15:59.
ещё комментарии