Почта, такая почта

Заказал кое-что с али. Почта России доставила посылку в отделение, которое находится в 70км от меня.
Почта, такая почта Заказал кое-что с али. Почта России доставила посылку в отделение, которое находится в 70км от меня.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да мудаки они. Вчера вон тоже полдня убил на то, чтобы в блядском колл-центре банка узнать адрес, куда мне привозить документы на открытие счета. Сплошные "Соединяем со специалистом", каждый раз объясняешь каждому мудаку свою проблему, в итоге "Мы вам перезвоним в ближайшее время". Хуй там...

Решение простое – звать администратора/менеджера к телефону. Все решается за 5 минут.
раскрыть ветку (70)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да ты понимаешь, стоимость посылки-то, не большая. Но я же заплатил еще и за доставку почтой, чтобы ее привезли быстрее. и в итоге: мало того, что накосячили, так еще и я должен ходить писать претензию на имя начальника отделения (которого, к слову, на месте никогда нет), либо ехать за ней в другой город. На посылку, скорее всего, забью. Но, "За державу обидно"(c)
раскрыть ветку (66)
Автор поста оценил этот комментарий
Ей надо было тебе написать: Претензию необходимо доставить лично в почтовое отделение 394070.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если лично не доставишь, то она тоже может в какое-нибудь другое отделение прити :)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Прийти же
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Придти.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Погугли
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
погуйгли
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок =(
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрасно понимаю)
В моей ситуации был тоже их косяк, как сегодня мне объяснил администратор. Теперь срок регистрации сдвинули на день.

А ехать за 70 км, даже если на машине, очень накладно выйдет) По хорошему, звони 8-800-2005-888 и долби операторов дальше
раскрыть ветку (51)
Автор поста оценил этот комментарий
да ругался уже я с ними один раз - бесполезное дело. только нервы потрачу и всё) Они давно уже болт кладут на своих клиентов)
раскрыть ветку (50)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты потратил свои нервы и время потому что ты сам идиот, и так и не разобрался в ситуации, не стоит ругать людей на пустом месте.

Но есть я, и я тебе помогу. Благо разбираюсь в тонкостях перевозок сборных грузов. Таких фирм как Почта РФ, "ПЭК", "ЖДЭ", "Деловые Линии" и прочее в этом духе.

Девушка сказала тебе что необходимо сделать что бы вернуть посылку. Сходить написать заявление, всё, больше ничего. Нефиг месяцами орать в трубку, а поднять сральник и сходить в отделение почты.
Девушка и правда не имеет возможностей что то кому то указывать/приказывать/просить внутри компании. Она просто оператор, она консультирует. Она не Генеральный директор.

В чём суть ситуации со стороны почтовой службы, в юридическом и корпоративном ракурсе:

Вопрос: Позвонил какой то мужик и просит оператора, перенаправить груз из пункта А в пункт Б.
Пусть даже не верно доставленный.
Бьёт себя пяткой в грудь и доказывает что он тот самый получатель.
Что не так?

Ответ: Ты кто вообще для службы доставки, клиент?
Нет, ты левый чувак в телефоне, потому что телефоны не распознают паспортные данные по голосу и прочее.
А позвонить так может любой, даже я.
Хоть пяткой в грудь себя бей и кричи что ты Обрамович.
И диктуй свои паспортные данные.
Ни кто даже не пошевелится и верно сделает.

Грузом имеет право распоряжаться только отправитель.
Ни Почта, не Путин, ни Милиция, ни Левый чувак в телефоне.
А только ты "Отправитель", лично в почтовом отделении, с физическим предъявлением паспорта.
С юридически верно оформленной просьбой, и заверенной твоей подписью. И подписью лица компании что берёт на себя ответственность за переправку, и печатью компании.

Если бы грузами по России можно было вот так легко распоряжаться как ты хочешь, был бы лютый хаос.
Любая логистическая компания просит отправителя писать специальные письма на перенаправку груза.
С обсуждением суммы перенаправки, с печатями и подписями, на имена генеральных директоров фирм логистических компаний.
Даже если указывается что сумма НОЛЬ рублей.
И всё это что бы потом не получить заднюю "А мы вас блять не просили верно доставлять, нас и не верный пункт устраивал"

Надеюсь всё доходчиво. Можете минусить если правда глаза режет.
PS: Я логист и в почте не работаю.
раскрыть ветку (39)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А почему , собственно , я должен куда-то идти , если данные по месту получения были написаны верно , а доставили совсем в другое место по своей же ошибке , схуяли я , клиент , должен куда-то идти и чего-то писать , значит увольнять надо народ который так внимательно работает.
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
вот если заявка будет подана, то она будет свидетельством, что сотрудник допустил ошибку.
если ошибки будут систематическими, то совокупность подобных заявок будет основанием к увольнению нерадивого сотрудника.

а доставать девушку, которая сидит и рассказывает про услуги и тарифы вообще верх глупости)
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудника не уволят, инфа 100: поскольку у них дичайший недобор персонала, увольняют только по собственному желанию. И не спрашивайте, откуда я это знаю :)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
откуда Вы это знаете?)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мама зам. начальника почтового отделения :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
это где так?
сколько пытаюсь устроится в нашем почтовом отделении - ее берут.никем.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да там походу и по собственному не увольняют...
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще как, причем очень часто указывают, мол, не хотите работать/не выполняете план - пишите заявление.
Гнилая система, если бы все это можно было исправить, то доход от почты был бы намного больше, чем сейчас.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
*просто факт

FeedEx - одна ночь = 1,500,000 отсортированных посылок.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой толк клиенту от этих увольнений?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
такой, что на работе нужно работать. а если не хочешь, то освободи место для того, кто хочет.
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, так может они просто ждут, когда придет умный человек и нормально организует работу в отделении.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что не внимательно читал что я пишу? Ни кто кроме тебя лично не имеет право распоряжаться твоим грузом, твой груз это личная собственность. И по этому ты лично должен с ним работать, а не по телефону. А по твоим словам, Это равносильно тому что я позвоню в милицию, представлюсь тобой, продиктую твои паспортные данные. И попрошу переписать твоё авто на какого нибудь узбека. Ахфигенно да?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Парень, ты сам то внимательно читал суть проблемы?
Человек пишет, что компанией допущена ошибка, не клиентом, не левым чуваком по телефону, а именно компанией. Какая разница кто указывает на ошибку компании, отправитель, получатель, Путин или бомж смской? Задача оператора принять информацию и направить дальше для решения. А твои красочные рассуждения конечно логичны, но к данному вопросу не применимы.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Почта России не маленькая компания из 10 человек. У неё нет таких полномочий. Всё решается по заявлению клиента. И компенсация будет так же по заявлению. Таких заявок у них несколько миллионов. Если ещё и по телефону начнут принимать, то вешаться можно. Будьте реалистами.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как тогда должно выглядеть это самое ваше заявление?


"
Руководителю почтового отделения #ХХХ
Такой-то Такой Такойовне
от Такого-то Такого Такоговича

Заявление

При выполнении своей работы Ваши сотрудники допустили ошибку, они (бла-бла-бла, суть проблемы, бла-бла-бла, детали).
Категорически заявляю, исправьте свои ошибки, выполняйте свои обязанности.

Подпись
Дата.
"
Так? Ну бред же.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там есть бланк. И да, именно так.
Автор поста оценил этот комментарий
Много написал да толку с *уй тут речь идет о том, что был звонок мол неверная доставка, там для тех кто много говорит и мало читает, написано черным по белому "Адрес указан верно", что и подтвердил ""некто"" звонящий абсолютно по*уй кто он - получатель, Путин или *уй с горы им просто указали на их ошибку (сами они-то давно уже ничего не могут, это факт) Никто не просил переслать из одного отделения в другое, просто потому что звоню бл*дь Я - его высочество ленивый *уй которому впадл* до почты дойти, отстоять в ебунячей очереди и доказывать, что ты не верблюд. (Забыл еще про очень удобное время работы сказать, для тех кто сам работает с 8-6) И теперь, логист всея и всего, вопрос к тебе. На*уя мне идти и пихать им в нос мой паспорт, вместо того что бы они сами же и исправили свою ошибку. По твоим словам выходит накосячить у них право было, а исправить ни*уя чтоли. Люди от такой тупости о*уевают. Это тебе видимо правда глаза режет. Все бы ничего, но надо было бл*ть "тонкие" параллели проводить. И особенно в пылкой речи доставило: "Грузом имеет право распоряжаться только отправитель.
Ни Почта, не Путин, ни Милиция, ни Левый чувак в телефоне.
А только ты "Отправитель", лично в почтовом отделении, с физическим предъявлением паспорта."
Ну ахуеть теперь то всё стало понятно, человек и написал, что его и 99% людей не устраивает, что до некоего момента в жизни груза ПР" так о*уенно им распоряжается, что дальше некуда, а тебе потом "лично в почтовом отделении, с физическим предъявлением паспорта" о*уевать от того как они лихо не распорядились твои грузом и выписывать его за 70км от дома...
И прежде чем кого-то идиотом называть, подумай о том, что сам в первых рядах сидишь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У них таких ошибок овер дохуя. Без заявления никто ничего делать не будет. Смирись. А парень всё правильно расписал. Спасибо ему лучше скажи.
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что, бл*ть, юр заверение нужно!
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что существует ненулевая вероятность что где-то обработано заявление об изменении этого индекса неправильный. ТП предложила вам непрсто пойти написать заявление о перемещении, а ещё и претензией наказать виноватых
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Немного неясно про перенаправление всетк.
Грубо говоря, компания "Рога и Копыта" заказала у вас доставку чего-то. В договоре прописан адрес "Склад №7, улица большая Кукуевская".
Через некоторое время вы сообщаете клиенту, что его заказ доставлен на "Склад №9, улица большая Тетеринская". Клиент вполне справедливо возмущается, какого, собственно, вы груз поперли туда, а не в указанное в договоре место.
На что получает ответ "все ок, идите на свой склад и пишите заявление на перенаправление, ваш груз - вы им распоряжаетесь, а то, что мы доставили в левое место не важно".
Не логичнее было бы сначала вам с вашей стороны проверить правильность доставки и отсутсвие заявлений на перенаправление? Косяк клиента - идет пишет заявку. Ваш косяк - исправляете вы, никого не вмешивая.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут другая история.
1) Отношения юридических сторон.
2) Груз не является личной собственностью физ. Лица. А принадлежит Юр. Лицу.
3) Я не буду говорить тут про Почту России.

Действия:
1) Ходить никуда не надо.
2) Вы можете прислать свою заявку/договор. Где прописаны условия.
Потребовать доставить компанию груз за свой счёт на склад №7. Согласно условиям.
В противном случае компания не выполнила своих обязательств и вы можете подать в суд).
3) В разных компаниях разные условия решения таких проблем.

Где то достаточно слова, и очерка на корпоративную почту нужному лицу. Если это закреплённый за вами манагер, он сам напишет что надо и кому надо.
У него есть полномочия. Но не как не надо в этом случае, клиенту, теребить call центр.

В другом случае, вас попросят написать притензию где описана суть проблемы, и что надо сделать что бы всё решить. Занимает минут 5. Образец вам могут выслать. Поставите подпись ген.дира, печать. И отправите в претензионный отдел скан по Email, у этого отдела есть все полномочия и права, всем говорить что делать в нутри компании. Теребить call центр опять же не надо.

Ну и бывают разные другие варианты. Девушка из call центра объяснит что делать. Если не понятно позвоните повторно, объяснит другая. В любом случае теребить их бесполезно, это отнимает ваши нервы, их нервы. И что главное теряется время, а проблема не решается.

Я например знаю всех своих клиентов, и делаю всё без бумаг - благо полномочия позволяют.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Збс логика. "Мы доставили вашу посылку до границы, а если очень хотите её получить, то пишите письмо на адрес той почты где она сейчас лежит. Но не факт, что письмо дойдёт. Т.к. мы его доставим только до второй почты в цепочке. Скорее всего вам придётся писать раз двадцать, для того чтоб мы выполнили условия договора". Есть договор, согласно которому почта взяла деньги за доставку конкретной посылки до конкретного места.
То что она переслала её в ебеня это ошибка почты и почта же должна её решить для выполнения взятых на себя обязательств. Если она не доставляет её до точки вручения, а получатель забирает её в другом городе, то отправитель, может требовать возврата денег т.к. почта не выполнила свою часть сделки.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он не говорил, что надо писать туда куда её доставили. Надо писать в местное отделение, куда должны были доставить.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это, конечно же, всё меняет. Тогда они могут забить на любой договор, раз писать в другое отделение.
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь представлен яркий пример плохой организации приемки посылок в отделениях почты.
При правильно организованной логистической системе, должен был бы быть входной контроль посылок. При обнаружении несоответствий, посылка должна быть оставлена на хранение и отправлена в распред. центр при следующей поставке, где она перенаправляется в нужное отделение. ВОТ ТАК РАБОТАЕТ ЛЮБОЙ БИЗНЕС, ГОСПОДИН ЛОГИСТ, который хоть чуть заботится об уровне предоставляемого сервиса и пытается экономить, сокращать издержки, быть эффективным.

КАК ДОЛЖНО БЫТЬ на примере одной очень известной международной компании: при пересорте (привезли в Торговый Центр не то, что указано в договоре), или полной недопоставке (перепутан ТЦ, не дай бог), привезенное ставится на ответственное хранение, и оформляется возврат поставщику. При следующей поставке поставщика товар должен быть вывезен им. Причем на это дается определенное время, или товар списывается (утилизируется) без компенсаций.
Но так как ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР ПОСТАВКИ, поставщик ОБЯЗАН поставить в нужное время, в нужное место указанную номенклатуру по согласованной цене. Если этого не происходит - накладываются санкции, которые прописаны в договоре.

Никто не мешает Почте России, кроме некомпетентности ее логистического менеджмента, применять данный подход.

НО, к сожалению, сейчас все не так. Действительно необходимо прийти в отделение почтовой связи. Вся процедура подачи претензий описана здесь: http://www.russianpost.ru/RP/SERVISE/RU/Home/postuslug/client_request

Зачем подавать претензию? Можно выцарапать неустойку.
Что можно выиграть, но конечно маловероятно, здесь: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality/damage

И напоследок,
"Сральник" только у вас, господин ноль без палочки.
Будьте вежливыми с незнакомыми людьми. Рано или поздно это аукнется вам.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не все компании хорошие и пушистые. СЮРПРИЗ ДА?
А погрешность в поставках есть всегда, в любой Логистичекой/курьерской компании, у той же DHL погрешность 1-2%. То есть из 1 000 000, 10 000-20 000 посылок задерживается не потому что их забыли отправить, а потому что отправили не туда. А может и реально забыли, или чем то намочили и они сохнут, всякое бывает. Ну тд. И это как видите хорошая статистика. "Все" довольны.

+ прошу не путать хрен с палочкой и не ставить в 1 ряд FTL, LTL, курьерские перевозки и пр. Приводя в пример мультиканальные перевозки с датой авизации в ТЦ. В теме "Посылочка в "Почте России" не туда пришла.

И да, уж извините, но мне часто насрать что обо мне думают посторонние, могу и на хрен послать. Главное что я знаю своё дело и делаю его хорошо. + Не ленюсь расписать длинно пост не знающим.
И считаю верным что ругаюсь, на этого нытика/истеричку, у него "Сральник", который присутствует только у ленивых истеричных людей. Которым проще трепать всем нервы, сидя на "сральнике", а не решать проблемы. Считать себя обиженным и т.д.

Мир оказывается не так прост, и надо включать голову. А если кто то её не включает "голову", на него или орут, или его пинают. В конечном счёте жизнь накажет.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А тогда почему у FedEX или DHL все таки есть похожие случаи?)
Автор поста оценил этот комментарий
Схема работы нашей почты не самая хорошая, а ещё плюс и огромная территория России.
Это получается как - в кубе.
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь ТС не "отправитель", а "получатель". Или я что-то не так поняла?
Автор поста оценил этот комментарий
Живу не в России. Как то раз мне шла посылка фирмой "Hermes" и мне по определенным обстоятельствам нужно было, чтобы посылка поменяла место назначения. Написал в сервисный центр короткий E-Mail и посылку переадресовали на нужный мне адрес. Зачем нужны танцы с бубном и тонны бюрократии, если все может работать проще и быстрее?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Hermes" не "Почта России". Надеюсь я тебя не удивил)
Автор поста оценил этот комментарий
Я поступила в этой ситуации проще: позвонила в САМО ОТДЕЛЕНИЕ и еб.. эм.. долбила мозги им. Поразительно, но 2 звонка хватило, чтобы на следующий же день посылка отправилась обратно на сортировку и поехала ко мне.
Но там другая проблема - дозвониться. :) Желаю удачи, дружище!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю) Сейчас общаюсь с работником того отделения) Может, что-то и получится.
P.S.: поговорил. Да, посылка у них, но как скоро они ее отправят в мое отделение - они не знают. Лол. В общем, ситуация не изменилась
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В твоей ситуации необходимо писать руководству Потчи Роиссии, чтобы они за свой счет(!) доставили посылку в нужное место.
Они не знают, когда переправят потому, что никто из персонала пересылать своими деньгами твой груз не будет. Виноват сортировочный центр в крупном городе.
И да, в сортировочных работают дикие дауны - родственница работает зам. начальником отделения, а все же, подействовать на МСЦ не может.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а ещё тебе торт за свой счёт (!) и ещё кеды новые тебе курят за свой счёт (!) и следующая посылка за их счёт(!).
Я надеюсь, достаточно (!) поставил...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно (!).

Вообще-то, именно по этой схеме и делаются возвраты на Почте. Не слишком хорошее место для того, чтобы показаться умным.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы он. Хоть раз по такой схеме отработали свой косяк, было бы вообще радужно.
Автор поста оценил этот комментарий
у них есть несколько плановых дней, когда забирают посылки отправленные (3 раза в неделю, по-моему). Так что, по идее, скоро отправят на сортировку, потом к вам. Ждать еще недельку-полторы, короче)
Автор поста оценил этот комментарий
Забрать посылку? )) Недалеко от меня..
Автор поста оценил этот комментарий
А ты по почте притензию отправь))))))
Автор поста оценил этот комментарий
Да блин, люди. Это норма) был же тут пост помойму или на хабре, когда отправляли посылку с маячками из Украины(откуда-то) в Москву. Посылка пришла в Москву а следующий по этапу сортировочный центр был пиздец как занят. И решили их логисты отправить посылку полежать, а самым недорогим местом оказался поезд. Вообще уехала посылка во Владивосток. И только после возвращения отправилась на следующий этап сортировки. Вот и вашу посылочку возможно решили попридержать. Для них не все то лучше что быстрее и прямее.
П.С. про запятые и ошибки знаю. Прост с телефона тяжело.
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
попробуй позвонить на горячую линию ПР.
Автор поста оценил этот комментарий
у меня в августе с заказным письмом так промазали. Но сами же и исправили - в трекинге появился статус Засылка.
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ты жаловался боту, обиделся на него и выложил ваш диалог? Ну хоть не угрожал железяке...
Или ты думал, что это живой организм?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да ,в колл-центре все мудаки, а то что люди могут работать новые(у них и так испуг , клиент позвонил первый раз). Ладно, забьем на новых специалистов, для того что бы тебе сказать куда приехать,и что бы ты не поцеловал закрытую дверь,надо просмотреть порядка 3 документов, это занимает определенное время,обычно около 3 минут+ усталость самого специалиста (у меня вот за неделю пять 12ти часовых смен,перерывы не нормированные). Ну да мы же NPС,все знаем,все можем. На самом деле у сотрудников КЦ не так много возможностей, как в музее блин, смотреть можно,а вот руками не трогать. Потону в минусах,но просто как работнику КЦ обидно,вот мы мудаки,хотя от нас ни хрена не зависит. Мы не накладываем аресты,мы не списываем деньги с карт, мы не крутим их где попало. Просто надо понимать что от работника КЦ по сути не фига не зависит.
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно тоже заказал, ну как недавно... В сентябре, в начале.. Ну, значит, посылочка перешла границу, пошла в Оренбург, потом в Самару. Ну, думаю, круто, недельку ждать и все. Бац, пропадает посылочка. Нет новых вестей 2 с половиной недели. И... О ЧУДО!!! Нашлась. Отправили её в Ростов-на-Дону. Такие дела.
Автор поста оценил этот комментарий
работал в подобии колл центра, взяли меня на работу без никакого обучения(сам кое чего знал) и без тех. возможности помочь людям, которым хотел бы помочь, главное рубить заявки и расказывать про тарифы)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку